10063

Покрытие убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Покрытие убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов Метод покрытия убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов Budget support означает снижение участия самой фирмы в возмещении ущерба за счет полной или частичной пер

Русский

2013-03-20

25 KB

6 чел.

Покрытие убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов

Метод покрытия убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов (Budget support) означает снижение участия самой фирмы в возмещении ущерба за счет полной или частичной передачи ответственности по несению риска государственным и муниципальным органам, т.е. за счет софинансирования риска государственными и муниципальными органами.

Применимость данного метода зависит в первую очередь от возможности получения соответствующей поддержки и ее потенциального объема. Риски, к которым может быть применен данный метод управления риском, можно разделить на две группы:

- специфические риски, которые характеризуются настолько большим размером ущерба, что от него можно защититься только с использованием финансовой помощи государственных и муниципальных органов. Отчасти сюда относится и экономические риски на уровне фирмы. Например, для снижения рисков крупных инвестиционные проектов могут предоставляться государственные гарантии;

- высокие социальные риски, в случае реализации которые государственные и муниципальные органы, как правило, склоны оказывать помощь, даже если она не несут формальной ответственности за покрытие ущерба, связанного с указанными рисками. примером служит, в частности, массовое разрушение собственности в результате стихийного бедствия.

Для оценки рисков первой группы используются специальные подходы, учитывающие особенности рисков. Для рисков второй группы данный метод нельзя применять регулярно во избежание фактического возникновения обязательств со стороны ответствующего бюджета. Во всяком случае. исследуемый метод, скорее всего, будет использован, для указанных рисков лишь после возникновения ущерба такого размера, что это вызовет социальную напряженность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18922. Облака тегов для параллельной фильтрации данных 429.5 KB
  В работе рассматривается метафора визуализации и взаимодействия – контекстное облако тегов, предназначенная для эффективной интерпретации результатов поиска в Интернете. Данная метафора построена на основание формальной модели, включающей два основных утверждения...
18923. Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 98.5 KB
  Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 1.Психоаналитические подходы используют бессознательное в целях манипуляции сознанием потребителя. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара услуги с подсознательными сексуальными мот
18924. Web –сайт, как технология связей с общественностью 40.5 KB
  Web сайт как технология связей с общественностью. Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена когда только немногие организации действовали в online добиться успеха здесь было намного легче поскольку сайты вызывали интерес новиз
18925. Использование виэуального и вербального ресурсов в подготовке ПР-сообщения 44.5 KB
  Использование виэуального и вербального ресурсов в подготовке ПРсообщения Важный инструмент ПР совершенствование коммуникационных потоков. Необходим тщательный анализ аудитории и ее реакций. С аудиторией следует говорить преимущественно на ее языке постепенно...
18926. ПР-тексты и журналистские материалы: сходства и различия 34 KB
  ПРтексты и журналистские материалы: сходства и различия Предметом отображения PRтекста могут быть событие процесс ситуация отражающие деятельность базисного субъекта PR а также персона. Основные цели PRтекста информирование и создание а иногад и поддержание о
18927. Взаимодействие ПР-специалиста и журналиста в производстве новостей. Инфотейнмент 135.5 KB
  Взаимодействие ПРспециалиста и журналиста в производстве новостей. Инфотейнмент Переход России к рыночной экономике коммерциализация СМИ способствовали тому что информация развлекательного характера активно завоевывать место на страницах газет и журналов в тел...
18928. Жанры СМИ в арсенале ПР-специалиста 72.5 KB
  Жанры СМИ в арсенале ПРспециалиста Работа специалистов ПР с радио и ТВ предполагает знание аудиторий различных программ выбор жанра времени и продолжительности трансляции. Использование видеокамер диктофонов компьютеров и др. средств записи позволяет готовить м
18929. СМИ как главное звено в системе взаимодействия ПР-специалиста с общественностью 66 KB
  СМИ как главное звено в системе взаимодействия ПРспециалиста с общественностью Механизм отношений служб ПР со СМИ является связующим звеном для всех сфер деятельности т. к. именно через СМИ устанавливается обратная связь отражая состояние общественного мнен
18930. Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России 127 KB
  Развитие информационно-коммуникационных технологий ИКТ в России Эволюция информационно-коммуникационных технологий ИТК: новые структуры сетей Информационно коммуникационные технологии ИКТ Information and Communication Technologies ICT Совокупность методов производст