10070

Целевые результаты проявления рискованной деятельности

Реферат

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Целевые результаты проявления рискованной деятельности. Решения и действия в условиях риска эффективны если позволяют приблизиться к целям которые могут быть самыми различными: устранение возможного ущерба снижение до минимума потерь максимизация остаточного при

Русский

2013-03-20

27 KB

2 чел.

Целевые результаты проявления рискованной деятельности.

Решения и действия в условиях риска эффективны, если позволяют приблизиться к целям, которые могут быть самыми различными: устранение возможного ущерба, снижение до минимума потерь, максимизация остаточного прибыли, максимизация отдачи на вложенный капитал, максимизация трудового дохода.

Содержание рационального, т.е. в полной мере обоснованного риска, определяется через оптимальность. Поиск оптимального варианта решения или действия в условиях риска осуществляется путем анализа различных исходов, каждый из которых характеризуется известной вероятностью наступления. Если же сведения о вероятности наступления того или иного исхода отсутствуют, то считается, что принятие решения осуществляется в условиях неопределенности. Все множество альтернативных вариантов действий и возможных последствий известны, но с какой вероятностью данное действие приведет к тому или другому исходу остается неизвестным.

Содержание оптимального целевого результата определяется в условиях неопределенности с позиции системно-ситуационного подхода оценки вероятности риска, обеспечивающего при складывающихся условиях достижение нужного результата при оптимальных затратах, а именно:

анализ альтернатив с учетом дополнительных затрат, обусловленных потерей времени на оценку рискованных ситуаций, преждевременным принятием решений и потерями из-за задержки оперативных действий;

учет интересов взаимодействующих сторон при принятии и реализации стратегических и тактических решений;

выявление вероятности воздействия на решения и действия в ближайшей и более отдаленной перспективе;

выбор альтернативы в ситуации риска с обязательной оценкой вероятности достижения предполагаемого результата и возможного отклонения от поставленной цели в конкретных условиях.

При немотивированном риске проявляется эффект в получении эгоистичного удовольствия для рискующего. В данном случае рискованное действие допускается без должной аргументации, хотя оно несет возможные негативные последствия не только для рискующего, но и лиц его близкого окружения. "Эгоизм риска" — это эффект отягощенный эгоистическими установками индивида или группы сообщников с совокупностью негативных качеств, для которых сиюминутное удовлетворение важнее возможных негативных последствий.

Смешанный мотивированно-немотивированный риск может характеризоваться взвешенностью отдельных аргументов рискованной ситуации. Однако системообразующая цель здесь отсутствует, т.е. цель только на отдельных этапах хозяйственной деятельности мобилизует субъект риска на его потенциальные возможности с полным учетом  определенных факторов, усиливающих или ослабляющих возникновение провоцируемых последствий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51533. Определение длины электромагнитной волны по методу Лехера 72 KB
  Электромагнитные волны можно пролучить и в двухпроводной линии если ее подключить к высокочастотному источнику тока рис. При малой частоте генератора тока смещения можно пренебречь по сравнению с токами проводимости и в этом случае электромагнитные явления существенно зависят от сопротивлений линии т. Пусть в точке О двухпроводной линии рис. Электрическое поле будет распространяться вдоль линии и в произвольной точке D1 отстоящей от О на ростоянии х также возникнут гармонические колебания вектора .
51538. Степінь з натуральним показником 65.5 KB
  Мета: Створити комфортні умови для навчання, за яких кожен учень відчуває свою успішність, інтелектуальну спроможність, самостійність. Розвивальна : розвивати логічне мислення учнів через проведення таких операцій як аналіз, систематизація, формувати комунікативно – мовленнєві вміння й навички школярів, розвивати творчі здібності, творчу і пізнавальну самостійність
51540. ЗАПОРІЗЬКА СІЧ В ІІ ПОЛОВИНІ Х\/ІІ СТОЛІТТЯ 82.5 KB
  Історичний атлас портрет Івана Сірка картина Розповідь учителя Демонстрація портрета Івана Сірка. Про народження Сірка легенда розповідає що він зявився на світ із зубами і тількино повитуха піднесла його до столу від одразу ж ухопив звідти пиріг з начинкою і зїв його. сказано що Бог його вибрав Сірка поклавши свій знак з правого боку на губі як червоний плат.
51541. СЦЕНАРІЙ ДО ДНЯ ВЧИТЕЛЯ 54.5 KB
  Ведуча: Вклонiться люди вчителю своєму Володаревi слова i пера Крiзь бiль i радiсть роздуми i втому любов його безсмертна проросла. Ведуча: Дорогi вчителi До Вас сьогоднi слова щирої шани сердечної вдячностi. Ведуча: Щоранку поспiшає до школи наш директор.I сьогоднi дорогий наш директор даруємо Вам...