10188

Стефенсон Д. - основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Д. Стефенсон основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела Основоположником железнодорожного транспорта принято считать английскою инженера Джорджа Стефенсона 1781-1848 гг.. Он родился в семье потомственных рабочих угольных копи Ньюкасла где и сам на...

Русский

2013-06-06

32 KB

16 чел.

Д. Стефенсон - основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела

Основоположником железнодорожного транспорта принято считать английскою инженера Джорджа Стефенсона (1781- 1848 гг.). Он родился в семье потомственных рабочих угольных копи Ньюкасла, где и сам начал трудовую деятельность. Рабочая на шахте, он но собственной инициативе изучил паровую машину, стал машинистом, занял должность механика. В 1814 г. Стефенсон сконструировал и испытал свой первый паровоз, способный передвигать восемь повозок массой 30 т. со скоростью 6 км в час. Его двигатель имел два цилиндра и зубчато-колесную передачу. Через год появился второй паровоз Стефенсона, в конструкции которого зубчатая передача была заменена кривошипным механизмом, а также присутствовал конус для выхода отработанного пара в трубу. Паровоз получил название «Блюхер» в честь прусского генерала, победившего Наполеона при Ватерлоо.

В 1823 г. Стефенсон был назначен главным инженером компании по строительству первой в мире железной дороги общего пользования «Стоктон-Дарлингтон» протяженностью 53,6 км. Одновременно впервые в истории он создает паровозостроительный завод в Ньюкасле, где состоялся выпуск нового изобретения Стефенсона - «Локомоушен №1» на подвесных рессорах. Этот паровоз сразу поступил на линию «Стоктон-Дарлингтон», а 27 сентября 1825 г. состоялось открытие дороги. В 1829 г. очередной локомотив Стефенсона «Ракета» принял участие в конкурсе достижений паровозостроения в г. Рейхиле. «Бой паровозов», как называла этот конкурс пресса, закончился победой «Ракеты», которая свободно тянула поезд весом 17 т. со скоростью 21 км в час. Этот локомотив после ряда усовершенствований мог достигать невиданной для того времени скорости - 58 км в час, и тем самым оправдывал свое название.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40044. Влияние газовой промышлености на окружающую среду 111 KB
  Геологический метод является начальным методом разведки. Этот метод заключается в том, что геологи выезжают участок, который нужно исследовать и проводят там все необходимые работы, которые включают в себя...
40045. Знакомство с приложением PowerPoint. Создание слайдов. Вставка в слайды различных объектов 136 KB
  Установить для заголовка размер шрифта 60 пт цвет красный. Установить для заголовка тень желтую с помощью кнопки Тень на панели инструментов Рисование. Установить для подзаголовка размер шрифта 40 пт цвет синий тень голубую. Установить фон слайда белый мрамор с помощью команды Формат Фон вкладка Текстура.
40046. Приложение MICROSOFT INTERNET EXPLORER 107 KB
  Сохраните открытую страничку в своей папке: выполните команду Файл Сохранить как; в окне Сохранение вебстраницы откройте или создайте папку ФамилияГруппа; в поле Имя файла введите его название например Студенческая_жизнь; в поле Тип файла выберите Вебстраница полностью и нажмите кнопку Сохранить. Откройте в программе Проводник свою папку и проанализируйте размер трех созданных в ней файлов. Сохраните найденную информацию в файле Об образовании поместив его в собственную папку...
40047. Расчёт и исследование технологической системы разгрузки космического зеркала менисковой формы с переменной толщиной мениска вдоль радиального направления 14.64 MB
  Исследование особенностей технологической системы разгрузки космического астрономического зеркала с целью обеспечения разгруженного состояния зеркала в процессе его контроля и обеспечению технологических условий с условиями эксплуатации зеркала в космическом пространстве...
40048. Комплекс технических мероприятий по эксплуатации и наладке устройства ЭСПУ электроавтоматики и электропривода согласно исходным данным 1.82 MB
  Целью дипломного проекта является приобретение навыков при эксплуатации электронных систем программного управления и выполнения наладочных операций на каждом этапе наладки электронных узлов, а также обеспечение надёжности работы электронных систем программного управления (ЭСПУ)...
40049. Робота з функціями в мові С 290.5 KB
  Программа прошла тестирование: в результате выполнения тестов программа выдала ожидаемые результаты. Программа – работоспособна.
40050. Робота з багатомірними масивами в мові С 512.5 KB
  Получить новую матрицу путем вычитания всех элементов данной матрицы из ее наибольшего по модулю элемента.
40051. Особенности развития зрительской культуры в рамках деятельности театра 345 KB
  Изучить сущность и содержание понятия «зрительская культура». Определить особенности деятельности театров в рамках развития зрительской культуры. Рассмотреть основные направления деятельности Мензелинского государственного татарского драматического театра по развитию зрительской культуры. Проанализировать результаты исследования зрительской культуры.
40052. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Е.В.Сидиряков 343.5 KB
  Информационная технология (ИТ) — совокупность методов и способов получения, обработки, представления информации, направленных на изменение ее состояния, свойств, формы, содержания и осуществляемых в интересах пользователей на основе производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации.