10188

Стефенсон Д. - основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Д. Стефенсон основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела Основоположником железнодорожного транспорта принято считать английскою инженера Джорджа Стефенсона 1781-1848 гг.. Он родился в семье потомственных рабочих угольных копи Ньюкасла где и сам на...

Русский

2013-06-06

32 KB

17 чел.

Д. Стефенсон - основатель мирового локомотивостроения и железнодорожного дела

Основоположником железнодорожного транспорта принято считать английскою инженера Джорджа Стефенсона (1781- 1848 гг.). Он родился в семье потомственных рабочих угольных копи Ньюкасла, где и сам начал трудовую деятельность. Рабочая на шахте, он но собственной инициативе изучил паровую машину, стал машинистом, занял должность механика. В 1814 г. Стефенсон сконструировал и испытал свой первый паровоз, способный передвигать восемь повозок массой 30 т. со скоростью 6 км в час. Его двигатель имел два цилиндра и зубчато-колесную передачу. Через год появился второй паровоз Стефенсона, в конструкции которого зубчатая передача была заменена кривошипным механизмом, а также присутствовал конус для выхода отработанного пара в трубу. Паровоз получил название «Блюхер» в честь прусского генерала, победившего Наполеона при Ватерлоо.

В 1823 г. Стефенсон был назначен главным инженером компании по строительству первой в мире железной дороги общего пользования «Стоктон-Дарлингтон» протяженностью 53,6 км. Одновременно впервые в истории он создает паровозостроительный завод в Ньюкасле, где состоялся выпуск нового изобретения Стефенсона - «Локомоушен №1» на подвесных рессорах. Этот паровоз сразу поступил на линию «Стоктон-Дарлингтон», а 27 сентября 1825 г. состоялось открытие дороги. В 1829 г. очередной локомотив Стефенсона «Ракета» принял участие в конкурсе достижений паровозостроения в г. Рейхиле. «Бой паровозов», как называла этот конкурс пресса, закончился победой «Ракеты», которая свободно тянула поезд весом 17 т. со скоростью 21 км в час. Этот локомотив после ряда усовершенствований мог достигать невиданной для того времени скорости - 58 км в час, и тем самым оправдывал свое название.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51197. Цифровое управляющее устройство в контуре управления 466.86 KB
  Цифровое управляющее устройство в контуре управления Влияние периода дискретизации. Поэтому значения управляемых координат присутствующих в ЦВМ отличаются от значений их же в объекте управления.1 h=l Наилучшие параметры по результатам проведенных опытов а0=1 1=l с дискретизацией h=100 Вывод: По результатам исследования системы мы можем утверждать что при увеличении шага дискретизации цифрового управляющего устройства качество переходных процессов в системах управления ухудшается что связанно с запаздыванием по времени вносимым...
51198. Цифровое управляющее устройство в контуре управления 660.15 KB
  Для отработки блока дискретизации рассмотрена система с неидеальным запаздывающим АС.1 Система неустойчива 0.4 Система неустойчива 0.1 Система неустойчива 0.
51199. Анализ влияния дискретизации на перерегулирование 55.18 KB
  Цель: сравнение результатов с идеальным и неидеальным АС на одном графике при различных h. Результаты исследования влияния т и h на уравнение с неидеальным...
51200. Анализ влияния дискретности цифровой системы управления на параметры автоколебаний в системе с релейными исполнительными органами 559.64 KB
  Определить зависимость частоты и размаха автоколебаний от величины Мупр а0 и а1 при h = 1. Определить зависимость частоты и размаха автоколебаний от величины Мупр а0 Т при h = 50. Определили зависимость частоты и размаха автоколебаний от величины Мупр а0 и а1 при различных h. Результаты исследования влияния а0 и h на уравнение моделирующее работу цифровой системы управления с релейными и...
51201. Исследование биполярного транзистора 497.57 KB
  Цель работы: изучение свойств биполярного транзистора в режиме постоянного тока и при переменном сигнале в зависимости от схемы его включения. Характеристики биполярного транзистора П306А: Тип прибора Проводимость Предельные значения параметров при Т=25С Значения параметров при Т=25С П306А pnp 80 04 10 005 535 01 60120 Схемы установок для исследования транзисторов: Рис.1 Схема с общей базой для исследования выходных статических характеристик биполярного транзистора...
51202. Разработка интерпретатора текстовой (теговой) разметки документа 148.66 KB
  Идея языков разметки состоит в том, что визуальное отображение документа должно автоматически получаться из логической разметки и не зависеть от его непосредственного содержания. Это упрощает автоматическую обработку документа и его отображение в различных условиях (например, один и тот же файл может по-разному отображаться на экране компьютера, мобильного телефона и на печати...
51203. Аналитическое моделирование дискретно-стохастической СМО 241.97 KB
  Цель: Построить граф состояний СМО . Смысл кодировки состояний раскрыть (время до выдачи заявки, число заявок в накопителе и т.д.). На схеме условно обозначены