10191

Развитие средств транспорта в XX – начале XXI вв. Состояние и перспективы железнодорожного дела в современной России

Доклад

Логистика и транспорт

Развитие средств транспорта в XX – начале XXI вв. Состояние и перспективы железнодорожного дела в современной России Двигатель внутреннего сгорания помог человеку твердо обосноваться в воздушном пространстве. Использование в этих целях паровой машины оказалось неудачн...

Русский

2013-03-21

36.5 KB

9 чел.

Развитие средств транспорта в  XX – начале XXI вв. Состояние и перспективы железнодорожного дела в современной России

Двигатель внутреннего сгорания помог человеку твердо обосноваться в воздушном пространстве. Использование в этих целях паровой машины оказалось неудачным. Гак в 1882 г. при испытаниях в Красном Селе самолету А. Ф. Можайскою удалось оторваться от земли и пролететь незначительное расстояние. Однако на больше он не был способен. Стало очевидно, что паровой агрегат и воздухоплавание несовместимы. Первыми это поняли конструкторы из США братья Уилбер и Орвилл Райт. На основе автомобильного двигателя они создали авиамотор и 17 декабря 1903 г. Орвилл поднимается в воздух. Его полет не был продолжительным, но уже в 1905 г братья Райт на собственном самолете преодолели расстояние 32 км за 33 мин. Далее последовательно возрастают дальность, продолжительность и сложность полетов. 25 июля 1909 г. француз Луи Брелио покоряет воздушный путь через Ла-Мапп, а 9 сентября 1913 г. русский летчик Петр Нестеров впервые в истории авиации совершает «мертвую петлю». Вскоре начались регулярные рейсы гражданских самолетов, которые в 1920 г. налетали почти 5 млн км. Первый отечественный аэроплан АНТ-1 был построен в 1923 г. Он представлял собой спортивную конструкцию воздушного корабля. Через год в СССР выпускается трехместный пассажирский самолет АК-1. Далее благодаря конструкторским бюро А. Н. Туполева, Н. Н. Поликарпова, С. В. Ильюшина, А. И. Микояна, А. С. Яковлева и других отечественное авиастроение неуклонно развивалось. В первой половине 1980-х гг. в КБ О. К. Антонова был создан суперлайнер АН-124 «Буран» грузоподъемностью до 150 т, что приближается к возможностям железнодорожного транспорта. В это же время выпускается вертолет МИ-26, способный удерживать на борту более 20 т веса. После распада СССР лидерство в авиастроении перешло к странам Запала. В частности, эталоном современного аэробуса считается «Боинг-777» производства США. Он представляет собой широкофюзеляжный самолет с внешним диаметром корпуса 6,2 м и длиной 63 м. Лайнер рассчитан на беспосадочную транспортировку 440 пассажиров на расстояние 12500 км. Каждое из кресел самолета оборудовано персональным компьютером, мини-телевизором, стереомагнитофоном.

В настоящее время отечественная авиапромышленность возрождается. Появляются принципиально новые проекты аэромашин. В перспективе российские конструкторы планируют провести испытание летательного аппарата в форме тарелки, который должен заменить коммерческие лайнеры. Это будет девятитонная машина, способная перевозить по воздуху 2000 пассажиров со скоростью 1000 км в час. Тарелка сможет зависать на месте, садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Самолеты-амфибии представляют новое направление современной инженерной мысли. В частности, в апреле 1999 г. Российский федеральный институт промышленной собственности выдал патент группе омских специалистов на уникальное изобретение - многофункциональное преобразуемое транспортное средство. Другими словами, авиастроителям из Омска П. Глинникову, А. Никипелову и В, Гуржею удалось создать машину, одновременно совмещающую в себе самолет, автомобиль и катер. Ее мощность - 300 л.с, максимальная скорость полета 270 км в час, а предельно набираемая высота 3000 м. Помимо этого машина свободно передвигается по грунту и воде. Габариты амфибии отличаются компактностью, ее длина составляет 5,3 м, ширина 2 м, вместимость - 4 чел. Следует отметить, что совершенствование малой авиации является еще одним важным направлением изобретательства наших дней. Одним из уникальных его достижений считается минивертолет «Юла», который легко разбирается и упаковывается в специальном рюкзаке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44776. Анализ ассортимента, потребительских свойств и экспертиза качества товаров, реализуемых торговым предприятием на примере мучных кондитерских изделий 241 KB
  Отрасль продолжает сохранять большую привлекательность для иностранных вложений, поскольку, по оценкам иностранных аналитиков, российский кондитерский рынок сохраняет потенциальные возможности для дальнейшего расширения, при условии сохранения относительной стабильности в экономике страны в целом.
44777. Применение форм 7.9 MB
  Применение форм Цели работы: научиться создавать формы ввода-вывода; научиться создавать кнопочные формы. Перейдите на закладку Формы выделите форму Список и нажмите клавишу [Delete]. С помощью автоформы можно просматривать или вводить данные. Порядок работы: В окне базы данных выберите вкладку Формы.
44779. Создание и использование запросов (продолжение) 2.09 MB
  Предположим, прошел год, студенты перешли на следующий курс, изменились их личные данные, некоторые закончили колледж, пришли новые. Нужно обновить базу данных
44780. Создание отчетов 2.44 MB
  Рассмотрим ситуацию, когда стандартный отчет нас не устраивает. Например, вы хотите сконструировать стандартную справку об обучении и выдавать ее по запросу. Сначала следует создать запрос с параметром Справка (рис. 42), в котором будут только интересующие вас записи, затем следует приступить к созданию отчета
44781. Создание отчетов (продолжение) 2.07 MB
  Цели работы: закрепить навыки создания отчетов с помощью Конструктора; научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов; освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках. Создайте с помощью Конструктора отчет Списки учеников. Порядок работы: Откройте закладку Отчеты если находитесь в другом окне. В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите режим Конструктор и таблицу Список в качестве источника данных.
44782. Обучающие работы по созданию и ведению баз данных 2.61 MB
  Система управления базами данных предоставляет значительные возможности по работе с хранящимися данными, их обработке и совместному использованию. Можно выбирать любые поля, форматы полей, сортировать данные, вычислять итоговые значения. Можно отбирать интересующие данные по какому-либо признаку, менять их, удалять, копировать в другие таблицы
44783. Создание базы данных, состоящей из двух таблиц 6 MB
  Воспользуемся новым способом изготовления таблиц. Таблицы будем создавать в режиме Таблицы. В таблице Список будет 7 полей (код, фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, название группы в колледже, номер группы в компьютерной школе). Номера групп и фамилии преподавателей школы будут храниться в отдельной таблице Группы в виде двух столбцов
44784. Создание базы данных, состоящей из трех таблиц 2.07 MB
  В данном случае таблицы Группы и Список объединены связью «один-ко-многим», таблицы Список и Личные данные — связью «один-к-одному». Таблицы Группы и Личные данные прямо не связаны