10209

Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №2 Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ Цель работы: Ознакомление с пультом системы ЧПУ и режимы работы данной системы. Задание Изучить пульт управления станком; система Электроника НЦ31; изучить работу станка в различных ре

Русский

2013-03-21

34 KB

62 чел.

Лабораторная работа №2

«Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ»

Цель работы: Ознакомление с пультом системы ЧПУ, и режимы работы данной системы.

Задание

Изучить пульт управления станком; система «Электроника НЦ–31»; изучить работу станка в различных режимах.

Назначение и основные характеристики устройства «Электроника НЦ-31»

УЧПУ «Электроника НЦ-31» представляет собой систему контурного управления типа CNC и предназначено для оперативного управления станками, оснащенными следящими приводами и фотоимпульсными измерительными преобразователями.

Основной областью применения устройства является управление станками токарной группы.

Устройство обеспечивает ввод, редактирование, автоматическую обработку детали по УП, ручное управление станком с пульта устройства ЧПУ.

Пульт системы ЧПУ

Зона I

Четырёхразрядный цифровой индикатор. Предназначен для индикации значений заданной подачи

Зона II

Предназначена для индикации номера параметра станка или номера кадра УП

Зона III

Семиразрядный цифровой индикатор. Предназначен для индикации числовой части буквенных адресов, кадров программы, параметров, технологических команд, положений суппорта станка и кодов аварийного состояния.

Зона IV

Предназначена для ввода буквенноцифровой индикации программы

Зона V

Предназначена для выбора режимов работы и управления работой системы

Зона VI

Предназначена для управления перемещениями суппорта в ручном режиме

Устройство позволяет работать в следующих режимах:

Режим управления от маховика. В этом режиме можно, вращая маховик, перемещать суппорт по одной из координат Х или Z, выдавая электроавтоматикой станка технологические команды М, S, T на исполнение.

Режим ручного управления. Предназначен для управления перемещениями суппорта от клавиш ручного управления, как на ускоренной  так и на заданной рабочей подаче.

Режим вывода (индикации). Для последовательного просмотра всей программы или ее части на индикаторе, так же на индикатор выводится нулевой параметр  Р100 — параметр задания геометрических данных в метрической системе измерений.

 Режим ввода программы. Предназначен   для  ввода  управляющей   программы  с         

пульта станка.

Автоматический режим. Данный режим служит для отладки и выполнения введенной программы обработки детали, а так же её коррекции.

Режим задания нулевой точки. Предназначен для задания ноля программы и  ноля  детали.

Режим размерной привязки. Данный режим предназначен для задания расстояния от нуля программы до ноля детали или точкой начала обработки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62889. Я здоровье берегу – сам себе я помогу 24.15 KB
  Цели урока: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
62891. Хочу всё о животных знать! 27.25 KB
  Цель: развивать творческие способности детей; развивать мышление и сообразительность интерес к природе животным; воспитывать уважение друг к другу командный дух; Оборудование: сигнальные карточки; карточки с вопросами и вариантами ответов...
62893. Свобода – выбор разумной личности 29.5 KB
  Цель: формирование у учащихся правовых норм как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного, осознанного выбора поведения и ответственности за него.
62894. Внеклассное мероприятие: «Быть уверенным – здорово!» 32.98 KB
  Взаимной зависимости, ответственности, контроля не наблюдается. В эмоциональных личных отношениях заметны некоторые симпатии и антипатии, хотя ученики стараются это особо не афишировать.
62896. Умелые руки не знают скуки 49.38 KB
  Цель: Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.