10209

Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №2 Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ Цель работы: Ознакомление с пультом системы ЧПУ и режимы работы данной системы. Задание Изучить пульт управления станком; система Электроника НЦ–31; изучить работу станка в различных ре

Русский

2013-03-21

34 KB

56 чел.

Лабораторная работа №2

«Изучение пульта оператора токарного станка с ЧПУ»

Цель работы: Ознакомление с пультом системы ЧПУ, и режимы работы данной системы.

Задание

Изучить пульт управления станком; система «Электроника НЦ–31»; изучить работу станка в различных режимах.

Назначение и основные характеристики устройства «Электроника НЦ-31»

УЧПУ «Электроника НЦ-31» представляет собой систему контурного управления типа CNC и предназначено для оперативного управления станками, оснащенными следящими приводами и фотоимпульсными измерительными преобразователями.

Основной областью применения устройства является управление станками токарной группы.

Устройство обеспечивает ввод, редактирование, автоматическую обработку детали по УП, ручное управление станком с пульта устройства ЧПУ.

Пульт системы ЧПУ

Зона I

Четырёхразрядный цифровой индикатор. Предназначен для индикации значений заданной подачи

Зона II

Предназначена для индикации номера параметра станка или номера кадра УП

Зона III

Семиразрядный цифровой индикатор. Предназначен для индикации числовой части буквенных адресов, кадров программы, параметров, технологических команд, положений суппорта станка и кодов аварийного состояния.

Зона IV

Предназначена для ввода буквенноцифровой индикации программы

Зона V

Предназначена для выбора режимов работы и управления работой системы

Зона VI

Предназначена для управления перемещениями суппорта в ручном режиме

Устройство позволяет работать в следующих режимах:

Режим управления от маховика. В этом режиме можно, вращая маховик, перемещать суппорт по одной из координат Х или Z, выдавая электроавтоматикой станка технологические команды М, S, T на исполнение.

Режим ручного управления. Предназначен для управления перемещениями суппорта от клавиш ручного управления, как на ускоренной  так и на заданной рабочей подаче.

Режим вывода (индикации). Для последовательного просмотра всей программы или ее части на индикаторе, так же на индикатор выводится нулевой параметр  Р100 — параметр задания геометрических данных в метрической системе измерений.

 Режим ввода программы. Предназначен   для  ввода  управляющей   программы  с         

пульта станка.

Автоматический режим. Данный режим служит для отладки и выполнения введенной программы обработки детали, а так же её коррекции.

Режим задания нулевой точки. Предназначен для задания ноля программы и  ноля  детали.

Режим размерной привязки. Данный режим предназначен для задания расстояния от нуля программы до ноля детали или точкой начала обработки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24385. Механизм порождения научного знания: чувственное и рациональное постановка проблемы, ее решение и развитие полученного результата 109 KB
  Другие источники Соотношение чувственного и рационального отражения в процессе познания В процессе познания достаточно четко просматриваются две стороны чувственное отражение и рациональное познание. Поскольку исходным в познании выступает чувственное отражение постольку до последнего времени эти стороны обычно обозначали как ступени познания хотя это и неточно поскольку чувственное в ряде моментов пронизывается рациональным и наоборот. Что же касается ступеней или точнее уровней познания то это скорее эмпирический и теоретический...
24386. Проблемы, гипотезы, теории в развитии научного знания 80 KB
  После сбора соответствующей информации обработки ее начинается этап построения теории. Процедура построения теории зависит от того какого и рода информация и какие процедуры построения положены в ее основание. Далее на основе абстрактных терминов внутри теории строят высказывания позволяющие описывать эмпирические ситуации формулируются так называемые операциональные следствия утверждения теории которые указывают условия приложимости теоретических результатов к эмпирическим ситуациям.
24387. Роль субъекта в научном познании. Талант, гениальность, трудолюбие 86.5 KB
  Составляющие личности учёного нам интересны ещё и потому что между творчеством учёного и особенностями его личности есть самая тесная связь. Задача педагогаучёного – научить молодого человека учиться учиться непрерывно. Нам представляется что возраст учёного науке не помеха да и старость его – это не угасание а в большей мере рост его интеллектуальных сил. А что касается учёногофилософа то к нему мудрость приходит как раз с годами виднее становится и его вклад в сокровищницу культуры.
24388. Взаимосвязь логики открытия и логики обоснования в научном познании 52.5 KB
  Описанный познавательный цикл связывающий два этапа формирования теории не обязательно осуществляется одним исследователем. В принципе их можно рассматривать как некоторого коллективного теоретика который осуществил необходимые операции для построения теории. Первая основывалась на механической картине мира слегка модифицированной применительно к открытиям теории электричества в этой картине предполагалось что взаимодействие тел и зарядов осуществляется путем мгновенной передачи сил в пустоте вторая вводила новую картину физической...
24389. Основы теории мотивации 32.5 KB
  Эти факторы включают потребности мотивы и побуждения n мотивация ориентирована на процесс и имеет отношение к выбору поведения направлению усилий целям и вознаграждениям на которые они рассчитывают выполняя работу Из этого следует что мотивацию можно рассматривать в двух взаимосвязанных направлениях. Иерархия потребностей по Маслоу Абрахам Маслоу 40е годы признавая многообразие человеческих потребностей предложил их классификацию на следующие пять категорий: n физиологические потребности потребность в еде пище жилище...
24391. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 22 KB
  Это школы научного управления административного управления человеческих отношений и науки о поведении а также науки управления или количественных методов. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на том что пригодность различных методов управления определяется ситуацией.
24393. Франчайзинг — форма бизнес-партнерства 28.5 KB
  Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...