10210

Ввод управляющей программы, её контроль и редактирование

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №3 Ввод управляющей программы её контроль и редактирование Цель работы: Ознакомление с порядком ввода контроля и редактирования управляющей программы. Режим ввода программы Переход в этот режим осуществляется нажатием клавиши

Русский

2013-03-21

58 KB

16 чел.

Лабораторная работа №3

«Ввод управляющей программы, её контроль и редактирование»

Цель работы: Ознакомление с порядком ввода, контроля и редактирования управляющей программы.

Режим ввода программы

Переход в этот режим осуществляется нажатием клавиши       , при этом над ней загорается лампочка.

Затем для осуществления ввода необходимо зажечь лампочку над клавишей деблокировки памяти        . Если лампочка не горит, то следует нажать клавишу. Эта лампочка в режиме ввода должна гореть постоянно. Ввод кадров программы осуществляется при погашенной лампочке над клавишей           . Например, кадр с номером 150 «Х-1234» набирается следующим образом.

Для ввода кадра в программу нажимается клавиша               . После ввода кадра в программу также нажимается клавиша                  . Затем номер кадра на индикаторе увеличивается на единицу, а набранная информация гаснет. Следует заметить, что до нажатия клавиши     набранную информацию можно редактировать и изменять. Для этого после ввода в память кадр следует ввести в режим индикации, перейти в режим ввода, отредактировать и записать.

Редактирования кадров. 

Допустим, что при индикации введенной программы обнаружилась ошибка в 100-м кадре:

вместо «Z-1700               *» был введен кадр «Z-1700+45°*», и неверный кадр выведен на индикацию. Нажатием клавиши        произведен переход в режим ввода.

При переходе в другой режим индицируемая информация не сбрасывается. Кадр продолжает индицироваться под своим номером.

Исправление. Нажать клавишу        (при этом загорается лампочка), лампочка +45° гаснет; нажать клавишу         (при этом загорается лампочка); нажать клавишу          (исправленный кадр вводится в память системы). Затем можно перейти в режим индикации и продолжить просмотр программы.

В режиме ввода можно вводить параметры станка и системы, работать с архивами программ обработки деталей, с памятью и с кассетой внешней памяти.

Контроль геометрии и технологии, кодируемой в УП производится в автоматическом режиме работы устройства

Автоматический режим

Данный режим служит для отладки и выполнения введенной управляющей программы обработки детали.

В автоматический режим устройство переходит при нажатии клавиши    . Над ней загорается лампочка. Одновременно загорается лампочка над        клавишей       — включается подрежим покадровой работы. Для отладки УП используются два подрежима: покадровой отработки (клавиша            с остановкой после выполнения каждого элемента УП) и отработки без перемещения суппорта (клавиша           ).

Для их включения и отключения служат клавиши           и         .

Выполнение УП можно прерывать нажатием клавиши       . После того, как УП будет проверена, можно приступить к ее выполнению в автоматическом режиме (без подрежимов).

Для пуска следует набрать номер начального кадра УП, нажать          клавиши          и        . При этом над последней из них должна загореться лампочка, что свидетельствует о начале выполнения УП в автоматическом режиме (рис. 1).

Рисунок 1 — Алгоритм отработки поиска кадра


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58436. Религия 47.5 KB
  Религия как форма мировоззрения; Структура и функции религии; Виды религий; Веротерпимость и свобода совести. Другие определения религии: одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа богов...
58437. ООН и международные организации в области народонаселении 360 KB
  Международная конференция по народонаселению и развитию (МКНР), состоявшаяся в Каире, Египет, в 1994 году, позволила Фонду ООН в области народонаселения (ЮНФПА)
58438. Религия древних греков 67 KB
  Прочитайте или расскажите миф о Геракле стр. Сам же Зевс по греческой мифологии стал править небом и владеть Олимпом горой обиталищем богов гора Олимп находится в Северной Греции; расположенным под землей царством мертвых стал править Аид а Посейдону досталась власть над морями. Задание: прочитайте в учебнике миф о Деметре и ее дочери Персефоне. Какое природное явление отражено в этом мифе стр.
58439. Добрый Пастырь 225 KB
  Пояснить им что как пастух любит и заботится о своих овцах так Иисус любит нас даже знает каждого из нас по имени. Словарная работа: Пастырь – пастух овец Ход урока: 1. Мотивация Необходимые материалы: картинка с изображением пастуха и овечки иллюстрации снаряжения пастуха. Вниманию детей предлагаем картинку с изображением пастуха.
58440. Все починається з мами 45.5 KB
  Мета. Удосконалювати навички виразного читання, збагачувати активний словниковий запас; виховувати любов і повагу до матері красою художнього слова.
58441. Повторення теми «Одяг» 32 KB
  Мета. Повторити ЛО теми. Навчати діалогічного мовлення за темою. Практикувати у відповіді на запитання Whose is this? Увести та активізувати присвійні займенники в абсолютному відмінку
58443. Ляльки. Одяг 68 KB
  Take the short dress and colour it blue. Take the big boots and colour them black. Take the small shoes and colour them red. Take the new trousers and colour them grey.
58444. Герої мультфільмів 36 KB
  Jane came to visit Vicky. Look at picture b. What are they doing? Do you know this cartoon? Do you like it? Who are the characters in this cartoon? Do Jane and Vicky like it?icture. This is Sue again. Whats she wearing?