10210

Ввод управляющей программы, её контроль и редактирование

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №3 Ввод управляющей программы её контроль и редактирование Цель работы: Ознакомление с порядком ввода контроля и редактирования управляющей программы. Режим ввода программы Переход в этот режим осуществляется нажатием клавиши

Русский

2013-03-21

58 KB

15 чел.

Лабораторная работа №3

«Ввод управляющей программы, её контроль и редактирование»

Цель работы: Ознакомление с порядком ввода, контроля и редактирования управляющей программы.

Режим ввода программы

Переход в этот режим осуществляется нажатием клавиши       , при этом над ней загорается лампочка.

Затем для осуществления ввода необходимо зажечь лампочку над клавишей деблокировки памяти        . Если лампочка не горит, то следует нажать клавишу. Эта лампочка в режиме ввода должна гореть постоянно. Ввод кадров программы осуществляется при погашенной лампочке над клавишей           . Например, кадр с номером 150 «Х-1234» набирается следующим образом.

Для ввода кадра в программу нажимается клавиша               . После ввода кадра в программу также нажимается клавиша                  . Затем номер кадра на индикаторе увеличивается на единицу, а набранная информация гаснет. Следует заметить, что до нажатия клавиши     набранную информацию можно редактировать и изменять. Для этого после ввода в память кадр следует ввести в режим индикации, перейти в режим ввода, отредактировать и записать.

Редактирования кадров. 

Допустим, что при индикации введенной программы обнаружилась ошибка в 100-м кадре:

вместо «Z-1700               *» был введен кадр «Z-1700+45°*», и неверный кадр выведен на индикацию. Нажатием клавиши        произведен переход в режим ввода.

При переходе в другой режим индицируемая информация не сбрасывается. Кадр продолжает индицироваться под своим номером.

Исправление. Нажать клавишу        (при этом загорается лампочка), лампочка +45° гаснет; нажать клавишу         (при этом загорается лампочка); нажать клавишу          (исправленный кадр вводится в память системы). Затем можно перейти в режим индикации и продолжить просмотр программы.

В режиме ввода можно вводить параметры станка и системы, работать с архивами программ обработки деталей, с памятью и с кассетой внешней памяти.

Контроль геометрии и технологии, кодируемой в УП производится в автоматическом режиме работы устройства

Автоматический режим

Данный режим служит для отладки и выполнения введенной управляющей программы обработки детали.

В автоматический режим устройство переходит при нажатии клавиши    . Над ней загорается лампочка. Одновременно загорается лампочка над        клавишей       — включается подрежим покадровой работы. Для отладки УП используются два подрежима: покадровой отработки (клавиша            с остановкой после выполнения каждого элемента УП) и отработки без перемещения суппорта (клавиша           ).

Для их включения и отключения служат клавиши           и         .

Выполнение УП можно прерывать нажатием клавиши       . После того, как УП будет проверена, можно приступить к ее выполнению в автоматическом режиме (без подрежимов).

Для пуска следует набрать номер начального кадра УП, нажать          клавиши          и        . При этом над последней из них должна загореться лампочка, что свидетельствует о начале выполнения УП в автоматическом режиме (рис. 1).

Рисунок 1 — Алгоритм отработки поиска кадра


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79445. Ресурсная база социально-культурной деятельности 24.71 KB
  Ресурсы это вспомогательные средства методы и формы СКД Ресурсная база СКД это все те средства возможности которые позволяют осуществлять различные виды деятельности создавать культурные услуги блага. Ресурсная база СКД это совокупность организационных финансовых хозяйственных информационнометодических психологопедагогических кадровых нормативно правовых условий. Ресурсная база СКД – это совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного продукта культурных благ и услуг.
79446. Информационная культура личности. Сущность, структура, пути формирования 27.69 KB
  В последние годы возрос интерес к понятию информационная культура. Информационная культура это часть общей культуры общества личности. Понятие информационной культура важно тем что выполняет технологический срез всех информационных процессов в обществе концентрирует внимание исследователей на достигнутом уровне обращения с информацией позволяет судить о направленности и быстроте изменений в этой области и таким образом прогнозировать ее дальнейшее развитие.
79447. Методика проведения эмпирического исследования социально-культурной деятельности 32.48 KB
  Это дает дополнительные возможности для углубления в сущность правовой коллизии в мотивационные сферы ее участников. Документы в качестве артефактов то есть искусственных вторичных фактов способны свидетельствовать о действительных некогда существовавших первичных фактах правовой жизни общества и личности. Сведенные воедино оба эти взгляда социологический и правоведческий дают объемное изображение исследуемой социальноправовой реалии позволяют зафиксировать в ней такие свойства и грани мимо которых исследователи действуй они...
79448. Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования 26.54 KB
  Целостность системы непрерывного образования благоприятна для эстетического развития которое осуществляется на всех этапах возрастного развития личности гармонизирует и развивает все духовные способности человека необходимые в различных областях творчества и профессиональной деятельности. Во второй половине XX века концепция непрерывного образования приобретает главенствующую роль в развитии педагогической мысли. Лениграндом в 1965 году на форуме ЮНЕСКО была представлена концепция непрерывного образования в которой основой всех...
79449. Сущность и специфика педагогики сотворчества 27.9 KB
  В современной педагогике такая деятельность обозначается как педагогика сотворчества. Педагогика сотворчества совместная взаимопроникающая и взаимодополняющая деятельность педагога и воспитанника периодически меняющихся ролями и ведущая к их взаимному обогащению и развитию; вопервых возможна лишь на основе знаний объективно существующих законов норм и правил межличностного общения без соблюдения которых вообще невозможна никакая конструктивная совместная деятельность. Вторым условием педагогики сотворчества является индивидуальный...
79450. Менеджмент: общие понятия, виды и особенности проявления в социально-культурной сфере 26.64 KB
  Менеджмент совокупность методов принципов средства и форм управления хозяйственными организациями с целью повышения эффективности их работы. С точки зрения привлекаемых ресурсов менеджмент делится на: финансовый менеджмент; менеджмент в сфере управления материальнотехническими ресурсами; менеджмент персонала; информационный менеджмент управление в сфере высоких информационных технологий; менеджмент во временной сфере построение сетевых графиков исполнения работ составление расписаний движений ресурсов оптимизационные задачи...
79451. Досуг оказывает огромное воздействие на все сферы жизнедеятельности человека и содержит в себе значительный воспитательный потенциал 29.79 KB
  Педагогическая сущность культурнодосуговой деятельности учащихся в процессе социального воспитания определяется тем что досуг – это прежде всего необходимый и неотъемлемый элемент их образа жизни и является пространством для удовлетворения учащимися потребностей в творческом самовыражении духовнокультурном росте интеллектуальном и физическом самосовершенствовании выполнении широкого круга социальных ролей тем самым рассматривается как наиболее благоприятное воспитательное поле. В досуговой сфере заключены широкие воспитательные...
79452. Специфика коммуникативных процессов в социально-культурной сфере 26.96 KB
  Коммуникация лат. Коммуникация это общение передача информации в процессе деятельности. Социальная коммуникация обмен информацией между людьми посредством общей для них знаковой системы речь язык жестов. Философская трактовка: социальная коммуникация это движение смыслов во времени и пространстве.
79453. Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни общества 24.54 KB
  Существует множество концепций рассматривающих досуг в современном обществе. В то время как феномен досуга продолжает претерпевать изменения крупнейшие теоретики разработали много определений и концепций которые содержат целый ряд закономерностей. Определения досуга распадаются на 4 основных группы Досуг как созерцание связанное с высоким уровнем культуры и интеллекта; это состояние ума и души в этой концепции досуг обычно рассматривается с точки зрения эффективности с какой человек делает чтолибо.