10520

Согласование фрахтовой ставки

Лекция

Экономическая теория и математическое моделирование

Согласование фрахтовой ставки. Надо согласовать 11 пунктов. ставка фрахта: арифметическая величина; валюта фрахта: доллары валюта в которой выражена фрахтовая ставка; фрахтовая единица: физическая единица на которой установлена ставка фрахта. Единица: ...

Русский

2013-03-27

38.5 KB

4 чел.

Согласование фрахтовой ставки.

Надо согласовать 11 пунктов.

  1.  ставка фрахта: арифметическая величина;
  2.  валюта фрахта: доллары, валюта, в которой выражена фрахтовая ставка;
  3.  фрахтовая единица: физическая единица, на которой установлена ставка фрахта. Единица:
    1.  весовая;
    2.  объемная (м куб, фут куб, сажень куб);
    3.  штучная (ставка за паллет).
  4.  базис фрахта: FIOS, GT, LT.
  5.  экстрафрахт: неопределенность количества портов захода на момент заключения чартера. Ставка ─ на минимальное количество портов. За дополнительный порт захода ─ экстрафрахт; начисляют на все количество груза.
  6.  момент оплаты фрахта: конфликтный момент. Четыре варианта:
    1.  наивыгоднейший для судовладельца, из линейного судоходства: фрахт оплачивается после погрузки против коносаментов и считается заработанным, не подлежит возврату, не зависимо от того, погибло судно и груз или нет (если судно в пути погибло, оплачивается фрахт пропорционально пройденному пути);
      1.  фрахт оплачивается после надлежащей доставки и сдачи груза;
      2.  аванс фрахта в порту погрузки и окончательный расчет в порту выгрузки;
      3.  фрахт оплачивается в течение 5 банковских дней после получения коносамента.
  7.  оплачиваемое количество груза: либо коносаментное, либо доставленное количество груза;
  8.  место оплаты: согласовать банки, через которые происходит оплата;
  9.  способ оплаты: наличные или нет;
  10.  прочие условия:
  11.  валюта платежа: валюта, в которой действительно будет производится оплата фрахта. Золотая или валютная, оговорка.

Оплата ЛЮМПСУМ ─ предусматривает в качестве фрахтовой единицы всю партию груза.


Структура и особенности линейного тарифа.

Структура упрощена.

Тарифы:

─ классные: грузы делятся на классы: от 10 до 90;

─ постатейные (потоварные): для каждого груза установлена своя статься, учитываются особенности перевозки;

─ смешанные: классное построение ─ в основном, для индивидуальных грузов ─ индивидуальные ставки.

Фрахтовые единицы линейного тарифа.

Груз тарифицируется за «тонну» или «м3».

Альтернативная тарификация:

сталь: 50W ─ тонна;

хлопок: 150W ─ м3;

хрусталь: 500M+0,5% адвалерум.

Надбавки возникают за:

  1.  опасный характер груза;
  2.  длинномерность и тяжеловесность (к контейнерам не применяется);
  3.  факультативные порты захода;
  4.  мелкие партии груза.

Скидки возникают:

  1.  для постоянных партнеров;
    1.  крупные партии груза;
    2.  пакетирование;
    3.  BAF ─ бункерная регулировочная поправка;
    4.  CAF ─ валютная поправка.


Коносамент. Его роль и значение в морских перевозках и

международной торговле.

Три функции коносамента:

  1.  доказательство наличия, а в линейном судоходстве содержания, договора морской перевозки, но не является формой договора морской перевозки;
  2.  является ценной бумагой: документ о правовом типе; в большинстве случаев оформляется как оборотная бумага, товарораспорядительный документ;
  3.  расписка перевозчика в приеме груза.
    1.  момент заключения договора;
    2.  надлежащее оформление;
    3.  вступление договора в силу.

Коносамент переходит из рук в руки, т.к. он оборотный документ. Является носителем обязательственного права, создает права и обязанности сторон между перевозчиком и держателем коносамента.

В отношении фрахтователя преобладает чартер, в отношении держателя коносамента, который не был фрахтователем, преобладает коносамент.

Для держателя важно содержание коносамента, а перенести коносамент в чартер нельзя.

В коносамент вносится несколько условий.

Для каждой проформы чартера рекомендуется своя форма коносамента.

В линейном судоходстве все четче:

грузоотправитель подает твердую оферту агенту линии, тот акцептует ее. После получения штурманской расписки возникает коносамент.

Оферта ─ в виде букинг-ноты.

Вексель ─ это заменитель временно отсутствующих денег.

Коносамент ─ ценная бумага, т.е. документ, в котором соблюдением установленной законом формы и обязательных реквизитов закреплении определенные имущественные права.

Обязательное свойство ценной бумаги ─ чтобы реализовать заключенное в ней право, необходимо физически предъявить подлинник бумаги. По ценным бумагам создается система отношений кредитор ─ должник. Настоящие ценные бумаги ─ все виды векселей, чеки, акции. В гражданском праве ─ коносамент. Все ценные бумаги фиксируют имущественное право, выраженное в деньгах.

Деньги ─ абстрактный эквивалент любого имущества. Коносамент фиксирует усзкий сектор имущественного права (вещное право ─ т.е. право на вещь).

Коносамент ─ носитель обязательственного права, имущественного права (договорное + вещное).

Коносамент ─ оборотная бумага ─ это такая ценная бумага, которая может свободно переходить из рук в руки, с этим переходом передаются все права, заключенные в бумаге, в совокупности.

Оборотные документы имеют два свойства:

1. освобождение правомерного держателя от каких бы то ни было возражений в платеже со стороны плательщика.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33122. Организация работы в детском танцевальном коллективе 26.5 KB
  Специалист должен уметь планировать работу в дтк используя эффективные методы и формы организовывать обучение и воспитание детей создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами – отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том что учащиеся хорошо разучили танец нельзя выводить детей на сцену так как это только повредит делу.
33123. Ориентированная схема занятия в кружке 21.5 KB
  К началу занятия дети переодеваются в танцевальную форму. После усвоения упражнений у станка занятия проводится на середине зала. Занятия в д.
33124. Основные критерии отбора детей в коллектив 21.5 KB
  При отборе детей в хореографический коллектив обращают внимание на внешние сценические данные поступающего проводят проверку его профессиональных физических данных выворотность ног состояние стоп подъема танцевальный шаг гибкость тела прыжок. Правильный отбор детей возможен при тщательном изучении их анатомофизиологических и психических особенностей.
33125. Основные методы и приемы работы в детском коллективе 23 KB
  Основные методы: Словесный метод имеет универсальный характер. Нагляднослуховой метод является ведущим так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.
33126. Основы классического танца 41 KB
  1 позиция ступни ног соприкасаясь с пятками развернуты носками наружу образуя прямую линию. 2 позиция сохраняется прямая линия 1 позиции но пятки выворотных ног стоят одна от другой примерно на расстоянии одной стопы. 3 позиция в этом же выворотном положении ног ступни плотно прилегая закрывают друг друга на половину. 4 позиция ступни закрывают друг друга на расстоянии стопы.
33127. Первое занятие 22.5 KB
  Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо влево затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки по ходу танца исполняя маршевый шаг. После руководитель подводит детей к станку объясняет как нужно стоять у него причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 123 позднее 5 и 6 и еще позже 4 она встречается редко. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.
33128. Планирование работы как творчества 24 KB
  Существует 2 вида планов: перспективный текущий Перспективный относительно тематические планы ритмики и готовые планы работы. Тематические планы составляются согласно программе утвержденной Министерством образования и зависят от направленности работы школы. Перспективные планы включают 3 раздела: организационная работа.
33129. Учет и оценка музыкально-ритмического воспитания 26 KB
  Проблема учета и оценки муз. Сложность учета обусловлена тем что любая муз. Учет может быть текущим и итоговым.
33130. Элементы белорусского народного танца 22 KB
  Затакт: и подскочить на низких полупальцах левой ноги сгибая в коленях правую ногу и поднимая ее ступней до середины икроножной мышцы опорной ноги. Такт 1 раз небольшой шаг на низкие полупальцы правой ноги вперед. и небольшой шаг на низкие полупальцы левой ноги вперед. два небольшой шаг на низкие полупальцы правой ноги вперед.