10528

Страхование грузов: КАРГО

Лекция

Налоговое регулирование и страхование

Существуют районы которые не покрываются страхованием: ─ Юг: ближе к 60 параллели - Север: выше 70 параллели - Финский залив - Гудзон. Страхование грузов: КАРГО. Основные принципы - такие же. В чем отличие: Страхователями грузов могут быть продавец или по...

Русский

2013-03-27

39.5 KB

8 чел.

Существуют районы, которые не покрываются страхованием:

─ Юг: ближе к 60 параллели;

─ Север: выше 70 параллели;

─ Финский залив;

─ Гудзон.

Страхование грузов: КАРГО.

Основные принципы ─ такие же.

В чем отличие:

Страхователями грузов могут быть продавец или покупатель: это зависит от БАЗИСА.

В группах Е и F ─ продавец должен только отгрузить товар: страхует покупатель.

В группе C ─ продавец страхует.

В группе D ─ риски на продавце.

Выгодоприобретатель ─ это лицо, в пользу которого заключен договор страхования.

Условия выгодны для выгодоприобретателя.

Период: либо на год, либо на рейс ─ судна.

Грузы страхуются на перевозку.

Морская перевозка ─ от взятия со склада продавца до склада покупателя: транзитная оговорка.

Страхование продолжается в течение 60 дней после выгрузки: если груз не вывезен за эти дни, то страхование прекращается.

Необходимо проверить страхование на сухопутной части (не все согласны).

Генеральный полис ─ заключается на все грузы на весь год (чтобы не заключать каждый раз) ─ страховой сертификат.

Формирование страховой премии:

  1.  само судно (возраст, флаг и класс);
  2.  степень уязвимости груза.

40% ─ при перевозке живой рыбы.

Объем страхового покрытия ─ 4 варианта.

Страхование ответственности.

Возникло во второй половине 19 века при увеличении столкновения судов.

¾ ─ возмещается 0,75 ответственности.

4/4 ─ страхования компания платит все.

P&I ClubProtecting and Indemining ─ это добровольная ассоциация, где страхуется последняя четверть ответственности.

В P&I страхуются все (>40) виды ответственности.

Таких клубов очень немного.

Бермуда ИК ─ в Англии. В нем застраховано до 60% всех судов.

Такие есть клубы в Норвегии, США, Японии и Филиппинах.

Страховые компании страхуют имущественный риск.

Клубы ─ только ответственность.

Фонды клуба образуются за счет членских взносов.

Их экономическая основа ─ эмпирический характер.

За брутто-регистровую тонну по ставке.

Для каждого судна ─ разная.

Введенное судно: застрахованное.

Если взносов недостаточно для выплат, то все члены клуба платят дополнительно.

Есть катастрофические взносы ─ большие.

Если фонда больше, чем надо ─ то уходит в резервы клуба.

Можно заплатить фиксированный взнос: на нем заключаются все расчеты. Но не принадлежит право на резервные фонды.

Как управляется клуб.

Высший орган: совет директоров. Из крупнейших судовладельцев.

Собирается несколько раз в год. Решают важнейшие стратегические вопросы.

Оперативное управление: нанята управленческая компания.

Т.о. есть директора и управляющие.

Какие риски можно застраховать в клубе:

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье людей: платежи по этой группе больше 1/3 всех платежей.
  2.  Убытки, связанные с несохранной перевозкой грузов.
  3.  Ответственность за повреждение береговых объектов: вероятность невелика, но большая.
  4.  ¼ ответственности за столкновение судов.
  5.  Ответственность по некоторым экстраординарным расходам судна:

─ это расходы на содержание судна и экипажа (зарплата);

─ репатриация;

─ госпитализация;

─ штрафы, налагаемые на судно портовыми властями.

  1.  Ответственность за удаление остатков кораблекрушения.
  2.  Ответственность за загрязнение среды: владельцам танкеров можно работать, если они застрахованы в клубе.

Защита.

Клуб имеет корреспондентов по всему миру.

Либо местные страховые компании, либо местные юристы.

При гибели судна ─ надо обращаться к нему.

Главная задача ─ отклонить претензию.

Ценность клуба в том, что большинство претензий отклоняется (банки с колой).

Когда клуб не платит:

  1.  Претензия удовлетворена судовладельцем без согласия клуба.
  2.  Когда присутствует умысел или грубая неосторожность капитана:

─ выдача груза без коносамента;

─ выгрузка не в том порту;

─ на палубе ─ без разрешения.

  1.  Нарушение хорошей морской практики.
  2.  Не возмещается ответственность, превышающая пределы ответственности, установленные морскими конвенциями.

Договор оперативного управления флотом.

Шипмен.

Это недавнее явление ─ в 70ых годах XX века. Актуально для России.

Сторонами договора являются судовладелец и оператор, который в действительности управляет работой судов.

Судовладельцы - разорялись ─ банки - обогащались.

Основные особенности:

функции по управлению флотом разделены на 10 элементов:

а) техническая эксплуатация;

б) страхование …

Т.е. 10 видов эксплуатации ─ можно передать один или ряд видов эксплуатации.

Обычно оставляют коммерческую эксплуатацию.

Работа оператора оплачивается поквартально.

Прибыль ─ судовладельцу.

Оператор не отвечает за эффективность работы судна.

Расходы судна субсидируются. Рассчитываются месячные расходы судна.

Эта сумма авансируется управляющему. В начале месяца ─ получает, в конце ─ отчитывается.

Если возникают экстраординарные расходы: они немедленно выплачиваются судовладельцем.

Ответственность оператора минимальна.

Он отвечает за убытки, вызванные по его вине.

Некоторые операторские компании держат до 600 судов.

Полезно:

  1.  решение кадровой проблемы;
  2.  страхование.

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16944. Биотест веществ ауксиновой природы 89 KB
  Биотест веществ ауксиновой природы. Объект: Капуста краснокочанная Brassica okvacea сорт Мехневская. Цель: Сравнить физиологическое действие искусственных аналогов ауксина 24D и aНУК и естественного ауксина ИУК на прорастающие семена капусты. Выполнение работы. Рабо
16945. Выделение протопластов 30 KB
  Выделение протопластов. Цель: выделить протопласты нескольких видов растений и оценить для этих видов изоосмотическую точку. Введение. Протопласты представляют собой растительные клетки без клеточной стенки. Для их получения необходимо разрушить клеточную стенку...
16946. Социология: Полный курс 1.23 MB
  Т.П. Ритерман Социология: Полный курс За неделю до экзамена Предмет и функции социологии Социология – наука о закономерностях становления функционирования и развития социальных систем. Социальная система –целостное образование основными элементами которог...
16947. Социализм как явление мировой истории 3.39 MB
  Игорь Шафаревич Социализм как явление мировой истории Предисловие Эта книга написана под влиянием убеждения что пережитые уже человечеством в XX веке катаклизмы представляют собой лишь начальную фазу несравненно более глубокого кризиса крутого перелома в те
16948. Политология. Хрестоматия 4.4 MB
  политология В хрестоматии приводятся фрагменты из произведений мыслителей разных эпох. стран и народов позволяющие понять их политические воззрения. Изучение мировой политической классики даст возможность глубже познать проблемы власти государства политической к
16949. Рефлексы головного мозга 860.01 KB
  И.М.СЕЧЕНОВ Рефлексы головного мозга ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМИИ НАУК СССР МОСКВА 1961 1. Вам конечно случалось любезный читатель присутствовать при спорах о сущности души и ее зависимости от тела. Спорят обыкновенно или молодой человек со стариком если оба натур
16950. Перевод ЭБ из состояния холодный останов в состояние горячий останов 207 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния холодный останов в состояние горячий останов. План лекции Введение 1.Состояние систем и оборудования при состоянии ЭБ холодный останов при подготовке к разогреву первого контура. 2.Разогрев 1...
16951. Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен 143 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен. План лекции Введение. Состояние систем и оборудования при нахождении ЭБ в состоянии горячий останов при подготовки к выходу на МКУ. Вывод реактора в критическое состояние...
16952. Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние «Работа на мощности» 78 KB
  Тема: Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние Работа на мощности. План лекции 1.Увеличение мощности реактора до 5 Nном. 2. Увеличение мощности реактора до 20 39 Nном. 3.Разворот ТГ и включение в сеть. 4.Увеличение мощности РУ до N = 7580Nном и до номин