10529

Коммерческие условия пассажирских перевозок

Лекция

Логистика и транспорт

Коммерческие условия пассажирских перевозок. Три категории: Богатые. Курьеры. Бедные. Не выдержало конкуренции с авиацией. Появилось два вида: паромное круизное. Особенность паромов короткие морские. Каюты минимальных р...

Русский

2013-03-27

32.5 KB

6 чел.

Коммерческие условия пассажирских перевозок.

Три категории:

  1.  Богатые.
  2.  Курьеры.
  3.  Бедные.

Не выдержало конкуренции с авиацией.

Появилось два вида:

─ паромное;

─ круизное.

Особенность паромов:

 ─ короткие;

 ─ морские.

Каюты минимальных размеров.

Минимальные удобства.

Перевозчик несет ответственность за соблюдение расписания.

Круизные суда:

  1.  Морские путешествия с целью отдыха.
  2.  Небольшая скорость.
  3.  Повышенная комфортабельность.
  4.  Есть люкс и АБС.
  5.  Суда рассчитаны на 300-500 пассажиров.
  6.  Серьезная проблема: два понятия спроса.
    1.  безусловный;
    2.  условный: нужно создать искусственно. Надо уговорить человека отдыхать на пароходе.

Виды круизов:

  1.  Классический: по замкнутому маршруту (24 дня ─ отпуск). Лучшие рынки: ФРГ и США.
  2.  Комбинированный: авиаперелет и морское путешествие. До судна ─ на самотеке.
  3.  Прерванный: немножко катают ─ гостиница ─ продолжают.
  4.  Мини-круизы: в светлое время суток и недалеко.
  5.  Образовательные.
  6.  Оздоровительные.

Стоимость: примерно как стоимость проживания + топливо + экипаж.

На двух пассажиров надо одного члена экипажа.

С коммерческой точки зрения:

1. Силами судовладельца: на своем пароходе.

2. Туристическая фирма и судовладелец: отношения получаются трехсторонние.

Туристическая компания фрахтует судно для одного или нескольких круизов.

«ИНЧАРПАС» ─ аренда судна с экипажем на круиз.

Особенности:

  1.  заранее разрабатывается программа круиза ─ доход заранее определен;
  2.  туристической фирме предоставляются все пассажирские помещения;
  3.  привлечение пассажиров и продажа путевок ─ на компании.

Доход судовладельца не зависит от количества проданных билетов.

Судовладелец ─ обеспечивает все обслуживание + питание.

Устанавливается минимальная цена и минимальное количество раз.

Оговаривается количество напитков и еды для ресторанов.

Все развлечения на борту судна согласовываются с капитаном.

Оговаривается минимальное число бесплатных услуг (первая медицинская помощь).

Перечень услуг за деньги.

Арендная плата оплачивается один раз в месяц вперед.

Но если просрочка ─ пеня.

Но если в аварию ─ круиз ─ закон четкий. Судовладелец возвращает деньги.

Питание компенсируется туристической компанией ─ т.е. по факту, т.к. не известно, сколько будет полное.

Ответственность морского перевозчика регламентируется Афинской конвенцией от 1984 года: нет понятия навигационной ошибки.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.
45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.
45583. Общая характеристика рекламного рынка России 50.5 KB
  Скопировано же самое что и в билете про агентства т. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.По географическому признаку: Региональные агентства; Общенациональные агентства; Международные агентства; Глобальные агентства.
45584. Формирование системы периодических изданий в России XVIII в 29.5 KB
  2 блока: Государственная Частная Первые полвека монополизирована правительством: Ведомости Журналистика Академии Наук СПб Ведомости первая русская регулярная газета: 2 раза в неделю Первый русский журнал Примечания к СПбВедомостям: научнопопулярный. Трудолюбивая пчела Сумарокова драматург первый директор русского театра выходит меньше года правительство закрывает за критику Екатерины; Праздноевремя с пользой употребленное сухопутный шляхетный корпус два года: первый литература; второй критический Екатерина...
45585. Русская газета второй половины XIX в 42.5 KB
  60е годы Резкое политические размежевание Типологический рост колич и кач много газеткуча специализированных 7090е Консерваторы: Катков Гражданин Мещерского Новое время Суворина: крупнейшее.11 В связи с этим большинство изданий особенно газеты приобрели более или менее определенную политическую направленность выражали убеждения и интересы той или иной социальной группы. С ростом городов и грамотности их населения расширялся контингент читателей газет за счет мелких служащих купцов ремесленников прислуги.
45586. СМИ Советской России 1920-1940-х гг 33.5 KB
  Гражд война нэп-национализация Гражданска явойна: Декрет о печати Ленина:закрытие контрреволюционных изданий Новое время Русское богатство Государственная монополия на бумагу на объявления Гражд война противостояние красной Красны кавалерист Бабель белой печати С 1917 года первые советские издания:Беднота для крестьян Жизнь национальностей сталин в редколлегии Гудок жд Создание однопартийной системы НЭП: vРазрешили частную инициативу: Дом искусств Экономический журнал 1922 год обвал тиражей кризис Дотации...
45587. Эволюция системы СМИ СССР в 1950-1990-х гг 46.5 KB
  В ней регул печ обзорыпечати они были одной из форм парт руква прессой. Критич статьи и обзорыпечати обязательно перепеч изданиями кот критиковались с признаниемправильности высказанных замечаний. Причины: необх усиления идейного содержания печати и повышенияее роли в полит.импульсдля развития печати.
45588. Общее понимание коммуникации. Фундаментальные вопросы о сущности коммуникации 33.5 KB
  Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъект-субъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45589. Виды и типы социальных коммуникаций: методологические подходы и основные классификации 42 KB
  Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.