10529

Коммерческие условия пассажирских перевозок

Лекция

Логистика и транспорт

Коммерческие условия пассажирских перевозок. Три категории: Богатые. Курьеры. Бедные. Не выдержало конкуренции с авиацией. Появилось два вида: паромное круизное. Особенность паромов короткие морские. Каюты минимальных р...

Русский

2013-03-27

32.5 KB

6 чел.

Коммерческие условия пассажирских перевозок.

Три категории:

  1.  Богатые.
  2.  Курьеры.
  3.  Бедные.

Не выдержало конкуренции с авиацией.

Появилось два вида:

─ паромное;

─ круизное.

Особенность паромов:

 ─ короткие;

 ─ морские.

Каюты минимальных размеров.

Минимальные удобства.

Перевозчик несет ответственность за соблюдение расписания.

Круизные суда:

  1.  Морские путешествия с целью отдыха.
  2.  Небольшая скорость.
  3.  Повышенная комфортабельность.
  4.  Есть люкс и АБС.
  5.  Суда рассчитаны на 300-500 пассажиров.
  6.  Серьезная проблема: два понятия спроса.
    1.  безусловный;
    2.  условный: нужно создать искусственно. Надо уговорить человека отдыхать на пароходе.

Виды круизов:

  1.  Классический: по замкнутому маршруту (24 дня ─ отпуск). Лучшие рынки: ФРГ и США.
  2.  Комбинированный: авиаперелет и морское путешествие. До судна ─ на самотеке.
  3.  Прерванный: немножко катают ─ гостиница ─ продолжают.
  4.  Мини-круизы: в светлое время суток и недалеко.
  5.  Образовательные.
  6.  Оздоровительные.

Стоимость: примерно как стоимость проживания + топливо + экипаж.

На двух пассажиров надо одного члена экипажа.

С коммерческой точки зрения:

1. Силами судовладельца: на своем пароходе.

2. Туристическая фирма и судовладелец: отношения получаются трехсторонние.

Туристическая компания фрахтует судно для одного или нескольких круизов.

«ИНЧАРПАС» ─ аренда судна с экипажем на круиз.

Особенности:

  1.  заранее разрабатывается программа круиза ─ доход заранее определен;
  2.  туристической фирме предоставляются все пассажирские помещения;
  3.  привлечение пассажиров и продажа путевок ─ на компании.

Доход судовладельца не зависит от количества проданных билетов.

Судовладелец ─ обеспечивает все обслуживание + питание.

Устанавливается минимальная цена и минимальное количество раз.

Оговаривается количество напитков и еды для ресторанов.

Все развлечения на борту судна согласовываются с капитаном.

Оговаривается минимальное число бесплатных услуг (первая медицинская помощь).

Перечень услуг за деньги.

Арендная плата оплачивается один раз в месяц вперед.

Но если просрочка ─ пеня.

Но если в аварию ─ круиз ─ закон четкий. Судовладелец возвращает деньги.

Питание компенсируется туристической компанией ─ т.е. по факту, т.к. не известно, сколько будет полное.

Ответственность морского перевозчика регламентируется Афинской конвенцией от 1984 года: нет понятия навигационной ошибки.

PAGE  1