10529

Коммерческие условия пассажирских перевозок

Лекция

Логистика и транспорт

Коммерческие условия пассажирских перевозок. Три категории: Богатые. Курьеры. Бедные. Не выдержало конкуренции с авиацией. Появилось два вида: паромное круизное. Особенность паромов короткие морские. Каюты минимальных р...

Русский

2013-03-27

32.5 KB

6 чел.

Коммерческие условия пассажирских перевозок.

Три категории:

  1.  Богатые.
  2.  Курьеры.
  3.  Бедные.

Не выдержало конкуренции с авиацией.

Появилось два вида:

─ паромное;

─ круизное.

Особенность паромов:

 ─ короткие;

 ─ морские.

Каюты минимальных размеров.

Минимальные удобства.

Перевозчик несет ответственность за соблюдение расписания.

Круизные суда:

  1.  Морские путешествия с целью отдыха.
  2.  Небольшая скорость.
  3.  Повышенная комфортабельность.
  4.  Есть люкс и АБС.
  5.  Суда рассчитаны на 300-500 пассажиров.
  6.  Серьезная проблема: два понятия спроса.
    1.  безусловный;
    2.  условный: нужно создать искусственно. Надо уговорить человека отдыхать на пароходе.

Виды круизов:

  1.  Классический: по замкнутому маршруту (24 дня ─ отпуск). Лучшие рынки: ФРГ и США.
  2.  Комбинированный: авиаперелет и морское путешествие. До судна ─ на самотеке.
  3.  Прерванный: немножко катают ─ гостиница ─ продолжают.
  4.  Мини-круизы: в светлое время суток и недалеко.
  5.  Образовательные.
  6.  Оздоровительные.

Стоимость: примерно как стоимость проживания + топливо + экипаж.

На двух пассажиров надо одного члена экипажа.

С коммерческой точки зрения:

1. Силами судовладельца: на своем пароходе.

2. Туристическая фирма и судовладелец: отношения получаются трехсторонние.

Туристическая компания фрахтует судно для одного или нескольких круизов.

«ИНЧАРПАС» ─ аренда судна с экипажем на круиз.

Особенности:

  1.  заранее разрабатывается программа круиза ─ доход заранее определен;
  2.  туристической фирме предоставляются все пассажирские помещения;
  3.  привлечение пассажиров и продажа путевок ─ на компании.

Доход судовладельца не зависит от количества проданных билетов.

Судовладелец ─ обеспечивает все обслуживание + питание.

Устанавливается минимальная цена и минимальное количество раз.

Оговаривается количество напитков и еды для ресторанов.

Все развлечения на борту судна согласовываются с капитаном.

Оговаривается минимальное число бесплатных услуг (первая медицинская помощь).

Перечень услуг за деньги.

Арендная плата оплачивается один раз в месяц вперед.

Но если просрочка ─ пеня.

Но если в аварию ─ круиз ─ закон четкий. Судовладелец возвращает деньги.

Питание компенсируется туристической компанией ─ т.е. по факту, т.к. не известно, сколько будет полное.

Ответственность морского перевозчика регламентируется Афинской конвенцией от 1984 года: нет понятия навигационной ошибки.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39693. Особенности проектирования технологических процессов механической обработки для ГПС без использования ПР 39 KB
  Заготовки устанавливаются и закрепляются в приспособлениях которые в виде различных наладок монтируются на палетах. Наладчик комплектует наладку и устанавливает заготовки в соответствии со схемой установки транслируемой системой управления ГПС на экран терминала участка комплектации. Наиболее приемлемы три варианта обработки: сохранение на окончательно обработанной заготовке одной необработанной поверхности для базирования закрепления и обработки заготовок за один установ; предварительная обработка вне ГПС на участке подготовки баз...
39694. Точность и надежность обработки заготовок в ГПС 43.5 KB
  На основании оценки надежности технологических систем производится: оптимизация технологических маршрутов операций и режимов обработки; выбор средств технологического оснащения; установление периодичности замены режущего инструмента; установление такта выпуска изделий. При ужесточении этих требований например для квалитетов IT5 и IT6 возрастает роль составляющих погрешностей обработки обусловленных ошибками начальной настройки инструмента его износа тепловыми деформациями технологической системы ошибками установки инструмента...
39695. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛЕЙ МАШИН В ГИБКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМАХ 111.5 KB
  Опыт внедрения гибких автоматизированных систем в механообработке показывает возможность снижения трудоемкости обработки заготовок в несколько раз; сокращения обслуживающего персонала; увеличения выпуска продукции за счет повышения загрузки оборудования сокращения сроков и стоимости подготовки производства. К основным преимуществам гибких производственных систем механообработки относится: резкое увеличение производительности труда в процессе изготовления единичной и мелкосерийной продукции; быстрое реагирование на изменение требований...
39696. Особенности проектирования технологических процессов для ГПС 114 KB
  Дальнейший анализ заготовок обработка которых предполагается в ГПС производится в следующей последовательности: анализ возможности унификации конструктивных элементов и параметров деталей подготовка предложений по отработке конструкций на технологичность; анализ возможности получения заготовок более прогрессивными методами формообразования в целях уменьшения трудоемкости механообработки расхода материалов улучшения качества изделий и подготовка предложений по переводу технологии на прогрессивные методы получения заготовок; ...
39697. Технология изготовления деталей машин 147 KB
  Технологическая база поверхности центровых отверстий или наружные цилиндрические поверхности вала. Технологическая база наружная поверхность и торец прутка. Технологическая база отверстие на оправке. Технологическая база черная поверхность обода или ступицы и торец Выполняется в зависимости от конструкции и типа производства на токарном револьверном или карусельном станке.
39698. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ИЗДЕЛИЙ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 414.5 KB
  Значение сборки при изготовлении машин Сборка является заключительным этапом изготовления машин и в значительной степени определяет ее эксплуатационные качества. Одни и те же детали соединенные при разных условиях сборки могут значительно изменять долговечность их службы. Технологические процессы изготовления деталей в большинстве случаев подчинены технологии сборки машины.
39699. Особенности технологии обработки заготовок на станках с ЧПУ 149.5 KB
  Общие сведения о станках с ЧПУ Одним из главных направлений автоматизации процессов механической обработки заготовок мелкосерийного и серийного машиностроения является применение станков с числовым программным управлением ЧПУ. Станки с ЧПУ обладают гибкостью и универсальностью присущей универсальным станкам и точностью и производительностью присущей станкам автоматам. Под числовым программным управлением ЧПУ понимают управление обработкой заготовки на станке по управляющей программе в которой данные приведены в числовой форме.
39700. Основы технологии машиностроения. Технологии ремонта машин 7.19 MB
  Различают технологические процессы выполнения заготовок термической обработки механической обработки сборки. В технологических процессах заготовительного характера происходит превращение исходного материала в заготовки деталей машин заданных размеров и конфигурации путем литья обработки давлением резки сортового или специального проката а также комбинированными методами. В процессе термической обработки происходят структурные превращения изменяющие свойства материала детали. Под технологическим процессом механической обработки...
39701. Основы процесса резания и режущий инструмент 1.21 MB
  Пластическое деформирование и разрушение металлов в процессе резания протекают в особых условиях. Именно это и определяет специфику и закономерности, определяемые физикой этого процесса, которые могут быть отражены зависимостями (частными, в основном), отражающими процесс обработки резанием.