10545

Педагогика социального становления личности

Реферат

Педагогика и дидактика

Тема: Педагогика социального становления личности. План. 1. Социализация человека как социальнопедагогическое явление. Особенности возрастной социализации. ЛИТЕРАТУРА Беличева С А. Основы превентивной психологии М. 1993. Громова М.Т. Педагогич...

Русский

2013-03-29

104.5 KB

35 чел.

Тема: Педагогика социального становления личности.

План.

1. Социализация человека как социально-педагогическое явление.

  1.  Особенности возрастной социализации.

ЛИТЕРАТУРА

  1.   Беличева С А. Основы превентивной психологии, М., 1993.
  2.   Громова М.Т. Педагогические основы образования взрослых. М., 1993.
  3.  . Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999.
  4.  . Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М, 1996.

  1.  Социализация человека как социально-педагогическое явление.

Социализация осуществляется в процессе  «социального развития».

Развитие – закономерное изменение объекта под влиянием внешних или внутренних факторов.

В результате развития происходят качественные и количественные изменения.

Социальное развитие личности – это количественное и качественное изменение личностных структур.

Социальное развитие имеет непрерывный, но неравномерный характер. Непрерывность – постоянной потребности социального изменения и сохранения, приобретения и утраты социального опыта как естественного социального роста человека.

Неравномерность – социальное развитие не имеет линейного характера. Это зависит от внешних и внутренних факторов.

Выделяют актуальный и потенциальный уровень развития ребенка. Актуальный – возможности ребенка самостоятельно решать задачи. Потенциальные – могут быть реализованы при создании (помощи) специальных условий.

Термин «социализация» пришел в гуманитарные науки из политэкономии, где он означал «обобществление» - земли, средств производства.

Социализация (общественный) -  процесс становления личности, усвоение индивидом языка, социальных ценностей и опыта, присущих данному обществу.

Социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности.

Как процесс – социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей.

Как условие – наличие социума, необходимого для социального развития.

Как проявление, это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений. По ней
судят об уровне социального развития.

Как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом. Ребенок в своем развитии может отставать или опережать своих сверстников. В этом случае социализация как результат характеризует социальный статус ребенка по отношению к его сверстникам.

Рассмотрим  систему понятий тесно связанных с понятием «социализация».

Социальные ценности — это нравственные и эстетические императивы (требования), выработанные человеческой культурой и являющиеся продуктами общественного сознания. Какие ценности вы знаете?

Социальный опыт представляет собой совокупность социальных знаний и усвоенных умений и навыков жизнедеятельности личности в определенном социуме. Он включает различные проявления человека в сферах познания среды и самопознания, взаимодействия с другими людьми, профессиональной деятельности, выполнения различных социальных ролей. Не только знания, но и понятия. Понятия проживаемы. Опыт, это проживание. Например, понимание и знания материнства, отцовства. Роли: пассажир, пешеход, ученик, учитель, друг, знакомый…

Наследственные и врожденные особенности составляют определенный потенциал, определяющий предрасположенность человека в развитии. В процессе социального развития и воспитания человека он
может быть реализован, приумножен, ослаблен или вообще не осуществлен. Выделяют позитивные и негативные предрасположения в формировании человека, становлении его как личности. Такие предрасположения можно подразделять в зависимости от их социальной важности и перспективности.

Позитивные предрасположения — это наиболее целесообразный
базис социальных задатков для стимулирования направленного развития человека в процессе социализации, в котором он впоследствии
может добиться наибольших результатов в самосовершенствовании и
самореализации как личность. Это главным образом важно в работе с
детьми, имеющими особые нужды.

Негативные предрасположения — это те характерные особенности,
которые либо ограничивают его в возможностях социального развития, либо имеют четко выраженный отрицательный социальный характер, что может негативно сказаться на его социальном развитии.

Социальный опыт и наследственные особенности рассматривались в истории педагогики как альтернатива социального и биологического начал в человеке.

На протяжении последних столетии спорили друг с другом представители двух непримиримых направлений в науке - "биологизаторы" и "социологизаторы".

У истоков этих двух направлений в науке стояли, соответственно, французский философ Рене Декарт (1596-1650) и его английский коллега и оппонент Джон Локк. (1632-1704).

Первый сформулировал положение, в соответствии с которым человек появляется на свет с врожденными идеями, которые являются источником подлинного знания.

Второй стремился доказать, что душа ребенка подобна "чистой доске", следовательно, в развитии человека решающую роль играет воспитание.

На первый взгляд, может показаться, что обсуждаемая проблема носит чисто умозрительный, теоретический характер.

Однако во все времена в жизни любого человека биологические особенности имели огромное значение. Достаточно вспомнить хотя бы жесткий отбор новорожденных в древней Спарте. Не меньшую роль играли биологические особенности и в истории человечества в целом - подавляющее большинство войн носило национальный, а значит в немалой степени биологический характер. В основе расовой дискриминации в Америке, ЮАР, Австралии опять же лежали биологические признаки.

С развитием цивилизации более важную роль начинают играть социальные признаки. Это может проявляться, например, в жесткой обусловленности жизненного пути ребенка социальным статусом его родителей.

Только в прошлом веке началось интенсивное изучение индивидуальных особенностей человека, что в основном было связано с развитием промышленности и науки. Знания, накопленные в этой области, стали использоваться в общественной практике. Были разработаны системы профессионального отбора, основанные на индивидуальных особенностях. А в США чрезмерное увлечение идеями измерения интеллекта (IQ) привело к тому, что в 1924-1972 гг. по решению Верховного суда 7500 граждан этой страны с низкими показателями IQ были подвергнуты принудительной стерилизации. Таким образом, вопрос о биологических и социальных факторах формирования психики имеет не только научное, но и практическое значение.

Сама постановка проблемы "биологическое-социальное" в науке основывается на очевидном сочетании в каждом человеке большого количества свойств, одни из которых традиционно изучаются биологическими дисциплинами (генетика, физиология, антропология и т. д.), другие же описываются в терминах гуманитарных наук (философия, психология, социология и др.). При этом представители различных областей знания используют для анализа проблемы специфическую терминологию, рассматривают основной объект - человека - в разных аспектах.

Задание для самостоятельной работы: «По психологическому портрету человека изобразите контуры его конституции (форму тела)».

1. Расслабленность в осанке и движениях. Любовь к комфорту. Реакции медлительные. Пристрастие к еде. Любовь к компаниям, дружеским излияниям. Приветливость со всеми. Социофилия (склонность к общественной жизни). Ориентация на других. Жажда любви и одобрения окружающих. Терпимость. Хороший сон Эмоциональная ровность. Отсутствие взрывных эмоций и поступков. Стереотипный характер мышления. Общительность и расслабленность под воздействием алкоголя. Потребность в людях в тяжелую минуту.

2. Уверенность в осанке и движениях. Склонность к физической деятельности. Энергетическая реакция. Потребность в физических нагрузках. Потребность в доминировании. Решительные манеры. Храбрость. Сильная агрессивность. Склонность к риску, игре случая. Психологическая неустойчивость. Отсутствие сострадания. Шумное поведение. Громкий голос. Объективное и широкое мышление, направленное вовне (эстравертивного типа). Самоуверенность, агрессивность под воздействием алкоголя. Потребность в действиях в тяжелую минуту.

3. Заторможенность, скованная осанка. Чрезмерная физиологическая чувствительность. Повышенная реактивность (скорость реакции). Интеллектуализированные потребности (театр, книги). Склонность к уединению. Скрытность чувств, эмоциональная заторможенностъ Социофобия (страх перед общественными контактами). Заторможенность в общении. Непредсказуемость и нестандартность. Плохой сон. Хроническая усталость. Тихий голос, плохо переносит шум. Юношеская живость. Концентрированно-скрытое и субъективное мышление. Устойчивость к действию алкоголя. Потребность в уединении в тяжелую минуту.

В процессе социального развития и воспитания ребенка необходимо знать его индивидуальные особенности и возможности. (Индивидуальная характеристика воспитанника).

Одновременно следует уметь создавать средовые условия, позволяющие обеспечивать наиболее полную и целесообразную реализацию того индивидуального, которое присуще конкретному ребенку.

Факторы среды — это все то, что непосредственно и опосредованно
воздействует на человека: семья, детский сад, школа, школьный коллектив, личность учителя, неформальные молодежные объединения, в которые входит ребенок, средства массовой информации, книги и пр.

Выделяют четыре группы таких факторов, влияющих на социализацию человека.

К ним относятся:

микросреда — это то, что непосредственно окружает человека с самого рождения и оказывает наиболее существенное влияние на его развитие (она, в частности, включает: семью, родителей, условия жизни, игрушки, книги, которые он читает и пр.);

мезосистема — складывающиеся взаимоотношения между различными жизненными областями, определяющими и существенно влияющими на действенность воспитания (к ним относятся, например, школа и семья; объединения, в которые входят члены семьи; среда семьи и улицы, где дети проводят свое время и др.);

экзосистема — это общественные институты, органы власти,
административные учреждения и т.д. (они опосредованно влияют на
социальное развитие и воспитание ребенка);

макросистема — это нормы культуры и субкультуры, мировоззренческие и идеологические позиции, господствующие в обществе (она выступает нормативным регулятором воспитывающей системы человека в среде жизнедеятельности).

Антонимом понятия «социализация» является понятие «десоциализация».

Десоциализация (от фр. des... — приставка, означающая уничтожение, удаление чего-либо и социализация) — утрата человеком по
каким-либо причинам или под воздействием неблагоприятных для
его жизнедеятельности факторов (например, длительные болезнь, от-
пуск, изоляция от естественной среды, сильная травма головы, дискомфортные для этого человека условия самопроявления и пр.) социального опыта, отражающаяся на его самореализации в среде
жизнедеятельности.

Основные причины десоциализации обусловлены различными факторами. Особое место принадлежит личностным, средовым и воспитательным факторам.

Личностные факторы, это состояние человека, сдерживающее проявление его активности в естественной для него среде, самоограничения. Состояние организма создает настроение, желание и способность проявлять себя в определенной деятельности. Негативное (нездоровое) состояние сказывается на желаниях, интересах и способности проявлять естественную для человека активность.

Средовые факторы характеризуют нетипичные для данного человека условия, влияющие на его способность проявлять естественную активность.   К  таким  факторам  относятся  преимущественно:  новизна обстановки; давление со стороны коллектива, группы, отдельной личности.

Воспитательные факторы, это особенности воспитательной деятельности, негативно сказывающиеся на самопроявлении человека. Такая воспитательная деятельность может формировать определенную активность, не соответствующую возможностям ребенка и сдерживающую его проявление в какой-либо обстановке, в присутствии определенных лиц.

Десоциализация может играть положительную или отрицательную роль в жизни и социальном развитии ребенка.

Положительная роль заключается в том, что она помогает человеку избавиться от негативного социального опыта, способствует приобретению нового  опыта, расширению его социальных возможностей. Данный фактор активно используется в воспитании человека, в исправительной и перевоспитательной работе с ним.

Отрицательная (негативная) роль десоциализации заключается в том, что человек теряет накопленный позитивный социальный опыт, необходимый ему для естественной самореализации. Она негативно сказывается на профессиональной деятельности человека, на его самопроявлении в естественных для него условиях.

Ресоциализация (от лат. re... — приставка, обозначающая повторное, возобновляемое действие; противоположное, обратное действие или противодействие и социализация) — восстановление у человека
утраченных социальных ценностей и опыта общения, поведения, жизнедеятельности. На ресоциализацию и ее результаты также существенно оказывают влияние различные факторы, в том числе личностные, средовые и воспитательные.

Между социализацией, десоциализацией и ресоциализацией существует тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Связь объективируется в том, что процессы социализации, десоциализации, ресоциализации существуют у человека одновременно, как потенциально возможные. В одной и той же ситуации, в зависимости от способа взаимодействия в ней, человек может выбирать: принять нормы (социализация); уничтожить имеющиеся (десоциализация); восстановить утраченное (ресоциализация).

Социализация человека начинается с рождения и продолжается на
протяжении всей жизни. В процессе ее он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли. Еще одно понятие из наших гроздей.

Роль — это жизнедеятельность человека в системе норм, определяющих его поведение, общение и отношения в данной социальной позиции.

Социальная роль — поддерживание человеком определенного
социального статуса в соответствии с потребностями повседневной
жизни, профессиональной деятельностью, выполняемой функцией
и пр. Социальная роль может быть усвоена им на уровне знакомства
(знает суть деятельности), основ (умеет выполнять), совершенства
(владеет умением на уровне специалиста, опытного человека).

Выделяют различные виды социализации, в процессе которых усваиваются социальные роли. К основным из них относят: полоролевую, семейно-бытовую, профессионально-трудовую, субкультурно-групповую.

Полоролевая социализация представляет собой освоение
человеком опыта социального поведения в соответствии с его половой
принадлежностью и проявлением его в повседневной жизни в зависимости от возраста и изменяющихся вместе с ним социального положения и роли в обществе (мальчик или девочка, невеста или жених, муж или жена, отец или мать и пр.).  Мальчик или девочка – отсутствие ответственности, отвечают родители. Невеста или жених – проект совместной ответственности. Муж или жена – общие нормы друг с другом. Отец или мать – общие нормы с детьми.

Семейно-бытовая роль — исполнение человеком социальной роли в соответствии с социальным положением в семье. Она проявляется в усвоении и проявлении опыта семейной жизни, укреплении семейных отношений, ведении хозяйства, воспитании детей.

Профессионально-трудовая роль осуществляется на основе социального опыта выполнения человеком определенной профессиональной деятельности.

Субкулътурно-групповая роль — это социальная роль, которую он усвоил и которая своеобразно проявляется с учетом культуры среды, где он жил, учился, общался, трудился.

Каждый регион имеет социокультурные особенности поведения, общения, речи, что способствует формированию своеобразия социума.
Субкультурно-групповая роль отличает людей различных регионов,
национальной и религиозной принадлежности, социального окружения, возраста, профессиональной деятельности и пр.

Овладение человеком той или иной социальной ролью происходит
постепенно, в соответствии с его возрастом, средой жизнедеятельности.

В процессе социализации он проходит определенные стадии
(этапы) и ступени.

Существуют различные подходы к выделению этапов социализа-
ции, например, по характеру протекания: стихийный, относительно
направляемый, социально контролируемый и самоуправляемый.

В 1920-е гг. выделяли этапы, ориентированные на анатомо-фи-
зиологические изменения организма ребенка. В 1970-е гг. Д.Б. Эль-
конин (1904—1984) предложил возрастную периодизацию развития психики, основанную на смене ведущих деятельностей:
дошкольники —
игра; младшие школьники — обучение; подростки — интимное личное общение; юноши — учебно-профессиональная
деятельность.

Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина

Возрастные периоды

Ведущая деятельность

Система отношений

Младенческий (0-1 год)
Раннее детство
Дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Подростковый возраст
Юношеский возраст

Общение со взрослым

Предметная деятельность
Игра
Учебная деятельность

Общение со сверстниками
Учебно-профессиональная деятельность

человек-человек
человек-вещь
человек-человек
человек-вещь
человек-человек
человек-вещь

Задание.

В учебнике найдите различные основания для классификации процесса социализации.

Основные ступени социализации человека: идентификация, индивидуализация, персонализация.

Каждый человек в отдельности — индивид — это особый мир со
своими возможностями и особенностями. Категория «индивид» (от
лат.
mdividuum — неделимое) по отношению к человеку означает, что
этот конкретный человек является единичным природным существом,
представителем вида
Homo sapiens. Он — носитель индивидуального
своеобразия в сообществе других людей. Термин «индивид» иногда
употребляется как синоним индивидуальности.

Идентификация (от лат. identificare — отождествлять) означает отождествление человека с кем-либо, чем-либо. 3. Фрейд (1856—1939) ввел это понятие и типы идентификации для характеристики процессов усвоения ребенком значимых для него образцов поведения:

а) первичная  идентификация в младенчестве —  примитивная
форма эмоциональной привязанности ребенка к матери;

б) вторичная идентификация — проявление защитного механизма. По Фрейду, маленький ребенок старается отождествлять себя с наиболее значимой для него личностью. Он копирует некоторые особенности поведения таких лиц. Ребенок идентифицирует себя с любимым человеком или с людьми, которых он ненавидит или которым
завидует;

в) идентификация применительно к взрослому человеку связана с
невротическим симптомом. Субъект из-за желания оказаться в положении объекта психологически вживается в его состояние, болезненно переживая его.

В процессе социализации происходит развитие особенностей конкретного человека, формируется индивидуальность. Это означает, что
все то, что присуще этой личности, получает еще большее своеобразие, уникальность, обретает неповторимую самобытность.

Индивидуальность означает особенное, самобытное, свойственное данному индивиду природное и социальное своеобразие проявлений человека в мире своих способностей и стремлений, личностных отношений и жизненных смыслов.

Наряду с индивидуализацией существует и деиндивидуализация —
утрата самосознания и боязнь оценки со стороны социального окружения. Она возникает в групповых ситуациях, в которых обеспечивается анонимность и не концентрируется внимание на отдельном индивиде. Это имеет место при определенных условиях в общественных
объединениях, в интернатных учреждениях, иногда в детсадовских и
школьных группах. Подобное явление возникает при жесткой регламентации жизни и деятельности, администрировании, при активном
и постоянном использовании авторитарной педагогики.

В процессе социализации происходит персонализация (от лат. per-
sona — личность) — процесс, в результате которого субъект получает
идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и
может выступать в общественной жизни как личность (Петровский).

Имеет место и деперсонализация — как следствие отчуждения продукта труда от его создателя или присвоения плодов чужого труда
(например, отделение архитектора от результатов его деятельности).
Деперсонализация возможна не только как следствие приписывания
себе чужих заслуг, но и как «трансляция» своих недостатков и ошибок
кому-нибудь другому.

Личность — это конкретный человек, наделенный сознанием, индивидуальностью, сложившийся в процессе социального развития.
В широком традиционном смысле под ней понимается индивид как
субъект социальных отношений и сознательной деятельности.
В узком смысле личность, обладающая системным качеством, определяется включенностью в общественные отношения, формируемые в
совместной деятельности и общении. (Пассажир, осознанно выполняющий свою роль).

На социализацию человека значительное влияние оказывают на-
следственные и врожденные особенности, факторы среды, личная роль
в саморазвитии, самосовершенствовании.

Человек выступает как объект и субъект социализации. Как объекту, ему принадлежит значительная роль в процессе усвоения социального опыта для развития и саморазвития. Она имеет осознаваемый (человек сам принимает решение, чем и как заниматься и что делать
в интересах самосовершенствования) и неосознаваемый (человек под
воздействием различных факторов включается в деятельность, которая обусловливает его социальное развитие) характер.

На начальном уровне развития человека (на ранних этапах его возраста) роль личности в социализации выражается в естественной активности ребенка в самопроявлении. В дальнейшем с развитием сознания возрастает значение направленной активности человека в деятельности, общении, в работе над собой по самосовершенствованию.

Факторы, обусловливающие самопроявление личности на различных возрастных этапах, — это игра, учение, общение, профессиональная деятельность.

Социализация происходит в социально-педагогическом процесс. Содержанием совместной деятельности становятся язык, ценности, нормы общества.

3. Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни

Каждый возрастной этап имеет свои возможности и особенности.
Специфика социально-педагогической работы с различными категориями людей по обеспечению их социального развития в
зависимости от возраста нашла отражение и в специальных разделах:
ювеногогике, андрогогике и геронтогогике.

Ювеногогика (от лат. junior — младший и agoge — руководство,
воспитание) — отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания юношества (молодых людей). Данная область изучает проблемы саморазвития ребенка в ранние юношеские годы, особенности гражданского, умственного, нравственного, духовного, трудового, сексуального и т.п.

Характерная проблема социализации ребенка в дошкольном
возрасте — это содействие ему в идентификации. Педагогическими
аспектами социализации ребенка, подростка школьного возраста являются: обучение, дальнейшее воспитание и развитие; профессиональная ориентация. Ее особенности на этапе профессионального обучения (начального, среднего, вузовского) — это адаптация к среде;
профессиональная подготовка; приобретение навыков трудовой деятельности, утверждение в перспективе профессиональной деятельности.

Андрогогика (от греч. апег, род. падеж — andros — взрослый человек и agoge — руководство, воспитание) — отрасль педагогической
науки, охватывающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых. Педагогические аспекты социализации человека на этапе трудовой деятельности включают: необходимость и
особенности обучения и воспитания взрослого человека. Проблемы
непрерывного образования взрослых, профессиональной, послепрофессиональной подготовки, переподготовки взрослого человека — это адаптация взрослого человека в новых условиях (в системе обучения,
трудовом коллективе, профессиональной деятельности); рост профессионального мастерства; общекультурное, духовно-нравственное развитие взрослого человек; а его самоутверждение; реализация семейной функции (формирование семьи, укрепление семейных отношений, воспитание детей, помощь и поддержка молодой семьи и пр.);
подготовка к послетрудовой деятельности.

Особая роль в социализации взрослого человека принадлежит ему
самому, его саморазвитию, самоутверждению и самоосуществлению.

Геронтогогика (от греч, geronlos — старец и agoge — руководство,
воспитание) — отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы взаимодействия с людьми преклонного возраста. Особенности социального развития человека в пожилом и престарелом возрастах: адаптация пенсионера к новым условиям; реализация его потенциала в обществе; сочетание семейно-домашних и общественных форм оказания помощи пожилым и престарелым для достойной жизни; социальная поддержка их на завершающем этапе жизни; использование опыта, знаний старшего поколения в социализации, воспитании и обучении молодежи.

Необходима дифференциация социально-педагогической работы с
разными категориями пожилых людей.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  1.  Что понимается под социализацией?
  2.  Дайте характеристику социализации как процессу.
  3.  Дайте характеристику социализации как результату.
  4.  Дайте характеристику социализации как проявлению.

Каково влияние наследственных и врожденных особенностей человека на его социализацию?

  1.  Назовите и дайте характеристику основных этапов социализации человека.
  2.  Каковы возможности управления процессом социализации человека?
  3.  Каковы педагогические аспекты социализации человека?
  4.  Каковы основные факторы среды, обусловливающие социализацию человека?
  5.  Что понимается пол десоциализацисй?
  6.  Каковы основные причины десоциализации?
  7.  Что понимается под ресоциализацией?

Ответы на задание в лекции.

1. Пикнический тип.

2. Атлетический

3. Астенический  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84717. Дипломатические привилегии и иммунитеты 17.1 KB
  В наше время привилегии и иммунитеты которыми пользуются дипломатические представительства их главы и сотрудники регулируются как двусторонними соглашениями так и многосторонними конвенциями. Конвенция устанавливает что помещения представительства неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе как с согласия главы представительства. При этом под помещениями представительства понимаются здания или часть зданий используемых для целей представительства включая резиденцию главы представительства и...
84718. Порядок назначения глав дипломатических представительств 14.54 KB
  Россия обменивается дипломатическими представительствами с другими государствами в настоящее время только на уровне посольств. Если глава диппредставительства назначается впервые после установления между государствами дипотношений то запрос агремана может быть сделан в третьей стране через диппредставителей обеих договаривающихся сторон. Только после получения агремана может быть издан официальный акт аккредитующей страны о назначении обычно указом главы государства о чем публикуется сообщение в официальном печатном органе. Конвенция...
84719. Дипломатические должности. Аккредитация дипломатических сотрудников представительства. Категории персонала представительств 14.18 KB
  Особую категорию дипломатических кадров представляют аккредитируемые при посольстве военные атташе – представители военного ведомства назначившей их страны при военном ведомстве страны пребывания; они исполняют функции советников посла по военным вопросам. Посольство – высший класс зарубежного органа внешних сношений осуществляющий представительство РФ в стране пребывания. Дипломатический персонал посольства: Чрезвычайный и Полномочный Посол – Возглавляет посольство и является высшим представителем России в стране пребывания....
84720. Деятельность посольства по обеспечению национальных интересов России и реализация ее внешнеполитического курса в стране пребывания 18.65 KB
  Вместе с тем их деятельность определяется собственными законодательными актами Российской Федерации к которым относятся Конституция Российской Федерации утвержденные президентом России Положения о Министерстве иностранных дел о Посольстве и о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации. Эти документы – основа для конструирования российских дипломатических представительств для развития положений Венской конвенции применительно к государственной специфике и интересам Российской Федерации. Посольство – высший класс...
84721. Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации 18.16 KB
  Положение о Посольстве Российской Федерации и Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации. Посольство высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания. Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущественных интересов своей страны прав и интересов российских граждан и юридических лиц; ведение переговоров с правительством государства пребывания;...
84722. Задачи и функции российских диппредставительств 14.84 KB
  Защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах допускаемых международным правом; ведение переговоров с правительством государства пребывания; выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщение о них правительству аккредитующего государства; поощрение дружественных отношений между государствами конструктивное развитие их...
84723. Ремонт Рессоры ГАЗ - 53 1.21 MB
  Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. При наезде автомобиля на какую-нибудь неровность рессоры прогибаются и смягчают толчок. Кроме этого, через них передается автомобилю толкающее усилие от ведущих колес и усилие при их торможении.
84724. Разработка автоматизированного участка изготовления детали Вал 5 499 KB
  Автоматизация производственных процессов на основе внедрения роботизированных технологических комплексов РТК и гибких производственных модулей ГПМ вспомогательного оборудования транспортно-накопительных и контрольно-измерительных устройств объединенных в гибкие...
84725. Технологічний процес обробки деталі Лабіринт 492 KB
  Відповідно до особливостей деталей, характеру між операційних зв’язків і форм організаційно-виробничого процесу, необхідно обирати підйомно-транспортні засоби і розрахувати потребу у них. При виборі підйомно-транспортних засобів необхідно суворе дотримання зв’язку їхньої роботи і загального ритму виробництва. Як підйомно-транспортні засоби в механічних цехах з потоковим виробництвом деталей середньої маси доцільно використовувати монорейки