10589

Устройство дополнительных входных узлов при перепрофилировании помещений нижних этажей (жилые, не жилые помещения)

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Устройство дополнительных входных узлов при перепрофилировании помещений нижних этажей жилые не жилые помещения. При реконструкции и модернизации зданий с учетом перепрофилирования первых этажей и подвалов с размещением в них нежилых помещений по составу предус

Русский

2013-03-29

22.5 KB

8 чел.

Устройство дополнительных входных узлов при перепрофилировании помещений нижних этажей (жилые, не жилые помещения).

При реконструкции и модернизации зданий, с учетом перепрофилирования первых этажей и подвалов с размещением в них нежилых помещений по составу предусмотренному СНиП 31-01-2003, в соответствии с жилищным кодексом необходимо устройство отдельных входов в нежилую часть здания.

  Для проектируемых входов предъявляются общие требования по проектированию входных узлов. Это устройство встроенных или пристроенных тамбуров, возможен вариант с устройством тепловых завес над входом при небольшом количестве людей проходящих через проектируемый входной узел.

 Полы (их покрытие) должны быть не сгораемыми, не скользкими, устойчивыми к оброзивному износу.

  Как правило входы оборудуются лестницами. Количество ступеней должно быть не менее   3х. Уклон 1:2.

  В зависимости от назначения входы и конструктивного решения могут иметь заглубленные фундаменты или поверхностные распределительные плиты, с учетом подготовок под тратуарное или дорожное покрытие.

 Входы целесообразно устраивать через существующие проемы. Размеры входных дверей и проемов для них, определяются количеством людского потока и условиями эвакуации в аварийных условиях.

 При устройстве входных узлов необходимо учитывать сложившуюся, архитектурно-компазиционную структуру здания и сложившейся застройки.

 Для защиты от осадков необходимо устройство козырька (навеса) над входом. Размеры и конструкция определяются в процессе проектирования с учетом вышеперечисленных факторов, а  также размеров тратуаров, проезжей части, таким образом, чтобы не нарушать проходу пешеходов и проезда транспорта.     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16880. Сложность сознания - не продукт самоорганизации 64.07 KB
  Сложность сознания не продукт самоорганизации Отрывок из книги Кризис эволюционизма. Киев 2003 гл. Происхождение видов. В механизме мутаций всё для теории эволюции видов. Если он недееспособен то естественному отбору нечего подхват
16881. ДНК и другие дизайны 114 KB
  PAGE 1 ДНК и другие дизайны Стефан Мейер На протяжении 2 тысячелетий аргумент дизайна обеспечивал интеллектуальную основу для большей части Западного мышления. От классической античности до подъема современной науки ведущие философы теологи и ученые ...
16885. Эволюция надеется, что вы не знаете химию: проблема с хиральностью 63.5 KB
  Эволюция надеется что вы не знаете химию: проблема с хиральностью Чарлз Маккомб Когда в 1953 году появился газетный заголовок Жизнь в пробирке сообщество эволюционистов пришло в восторг. Работа Миллера рассматривалась ими как научное доказательство того что жизнь ...
16886. Эволюция – религия, а не наука 49 KB
  Эволюция – религия а не наука В двух своих предыдущих статьях [12] автор задокументировал с признаний эволюционистов тот факт что идея эволюции от молекулы к человеку не соответствует критериям научной теории. Не существует ни одного эволюционного перехода переходн
16887. Свидетельство химии о сотворении 53 KB
  Свидетельство химии о сотворении Эдвард А. Бордо Большинство доводов из области химии выдвигаемых против теории эволюции и в поддержку сотворения акцентируют внимание на биохимическом ракурсе проблемы происхождения жизни. Хотя никто и не говорит что эти биохимич...
16888. ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМЫ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ANSYS 127 KB
  ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМЫ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ANSYS Описана процедура оптимизации формы корпуса шпиндельной бабки токарного станка. Задача оптимизации заключалась в нахождении таких толщин стенок корпуса при которых он бы имел макси