10771

Представление документов в газетном стиле

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №5 Представление документов в газетном стиле Цель: научиться разбивать текст на несколько колонок изменять количество колонок в документе изменять ширину колонок и промежутков между ними. Рекомендации к выполнению Колонки Колонки это не

Русский

2013-04-01

167 KB

4 чел.

Лабораторная работа №5

Представление документов в газетном стиле

Цель: научиться разбивать текст на несколько колонок, изменять количество колонок в документе, изменять ширину колонок и промежутков между ними.

Рекомендации к выполнению

Колонки

Колонки – это нестандартное газетное расположение текста в документе. Найдите кнопку «Колонки» на панели инструментов «Стандартная».

Для расположения текста по колонкам выполняют следующие действия: выделить текст, нажать на кнопку «Колонки» на панели инструментов «стандартная» и выбрать (выделить) нужное количество колонок. Можно воспользоваться командой меню Формат/Колонки.... Эта команда открывает диалоговое окно, в котором пользователь может указать вставку вертикальной разделительной линии, задать ряд дополнительных установок по форматированию колонок (ширину колонок и промежутки между ними).

Любые вставки или удаления текста и графики внутри колонок автоматически обеспечивают «перетекание» текста из колонки в колонку. Текст колонок форматируется по общим правилам.

ДЕЙСТВИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

Создание документа с колончатым форматом

Выполнить команду Формат/Колонки (в диалоговом окне Колонки задать необходимую информацию, в поле Применить установить значение Ко всему документу).

Преобразование выделенного фрагмента текста в колончатый формат

1. Выделить преобразуемый фрагмент текста.

2. Выполнить команду Формат/Колонки (в поле Применить установить значение К выделенному тексту).

Преобразование текста всего документа в колончатый формат

Выполнить команду Формат/Колонки (в поле Применить указать значение Ко всему документу).

Начало новой колонки

1. Установить курсор в конец колонки.

2. Выполнить команду Вставка/Разрыв (в поле диалогового окна Разрыв установить значение Начать новую колонку.

Изменение числа колонок

1. Выделить колончатый текст.

2. Выполнить команду Формат/Колонки (в диалоговом окне Колонки указать параметры нового формата).

Преобразование колончатого текста в обычный

1. Выделить колончатый текст.

2. Выполнить команду Формат/Колонки (в диалоговом окне Колонки указать число колонок – 1).

Задание

  1.  Выделите первый (один) абзац ниже, напечатанный мелким шрифтом (поместив указатель мыши на левое поле первой строки, нажмите левую кнопку мыши, и, не отпуская её, протяните указатель мыши вниз до последней строки выделяемого абзаца, после чего кнопку отпустить) установите количество колонок 2.
  2.  В последующих абзацах 3 и 4 колонки соответственно.
  3.  Затем измените параметры полей между колонками до 0,5 см.

Текст для работы:

В Microsoft Word существует несколько режимов отображения документа: "Обычный ", "Электронный документ", " Разметка страницы ", "Структура", "Главный документ". Основным видом является «Разметка страницы». Для этого необходимо в меню «Вид» выбрать пункт «Разметка страницы» (или выполнить команду «Вид» - «Разметка страницы»). Задание: Выберите в меню «Вид» каждый из перечисленных выше режимов отображения документа, но так чтобы последним был режим «Разметка страницы».

Команда «Файл» - «Параметры страницы». В открывшемся окне щелкнуть на закладку «Поля» для установки нужных размеров полей. Щелкнуть на закладку «Размер бумаги» для установки нужных размеров бумаги и ориентации листа.

Задание: Установите размер полей левое и правое - 2, а верхнее и нижнее - 1. Затем поменяйте ориентацию листа с книжной на альбомную и нажмите кнопку <Ok>.Затем верните книжную ориентацию листа.

Вменю «Сервис» выбрать пункт «Параметры». Щелкнуть на закладку «Вид» и установить флажок для пункта «Показывать границы области текста». Задание: Установите поля, если они еще не установлены.

Настройка видимости панелей инструментов. В меню "Вид" выбрать пункт "Панели инструментов". В открывшемся окне установить флажки возле наименований панелей, необходимых для работы, обычно это:

Задание: Установите интересующие Вас панели после чего уберите лишние и оставьте панели - "Стандартная", "Форматирование", "Рисование".

Контрольные вопросы

  1.  Как разбить текст на колонки?
  2.  Как изменить ширину колонки?
  3.  Как изменить расстояния (поля) между колонками?
  4.  Можно ли в одном документе выполнить разбивку текста на разное количество колонок?
  5.  Как изменить число колонок?
  6.  Как применить колончатый формат ко всему тексту, к выделенному фрагменту?
  7.  Как завершить текущую колонку и начать новую?
  8.  Существуют ли ограничения в добавлении колонок на лист?
  9.  Как обратить текст, расположенный по колонкам в обычное расположение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53740. Часть речи – прилагательное 34 KB
  Цель: Ознакомить с новой частью речи именем прилагательным его ролью в речи. Ознакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи. Что вы для этого сделали изменили окончания О чем это говорит Это говорит о том что эти слова зависят от имени прилагательного Знаете ли вы к какой части речи относятся слова 2 столбика Значит какую цель мы ставим перед собой на этом уроке узнать о новой части речи.
53741. Правописание гласных против шипящих 41.5 KB
  Что же нам нужно сделать Щука в озере жила Червячка с крючка сняла Наварила щука щей Пригласила всех ершей Говорили всем ерши: Щи у Щуки хороши Давайте запишем наше упражнение в тетрадь. Запись в тетрадь. Нам нужно вставить пропущенные буквы и записать его в тетрадь. Разбор с учителем стихотворения запись его в тетрадь.
53742. Подготовка к сочинению-рассуждению 36 KB
  Цели урока: познакомить с работами писателей посвящённых русскому языку; развивать речевые умения и навыки; прививать любовь к родному краю к малой и большой Родине. В гостях у нас учителя русского языка и литературы. Мы будем говорить о русском языке.
53743. Обобщающий урок по теме “Природа”. Урок - КВН 51 KB
  Природа Да все что нас окружает это природа. Природа прекрасна в любое время года. Весной мы можем наблюдать как вся природа просыпается от зимней спячки.
53744. Роль имени прилагательного в русском языке 88.5 KB
  Цель: Обучающая учить детей правильно использовать имена прилагательные в речи находить прилагательные и по существенным признакам определять предмет; Развивающая развивать критическое мышление умение ставить проблемные вопросы выдвигать гипотезы анализировать и сравнивать обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся; Воспитывающая создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку воспитания культуры общения в группе со сверстниками; воспитывать...
53745. Столетняя война 72 KB
  Учитель приветствует учеников и организует повторение ими материала прошлого урока. Учитель проводит фронтальный опрос класса по теме прошлого урока. которая подтвердила права и вольности церкви городов рыцарей баронов свободного населения Что такое совет двадцати пяти совет баронов который следил за исполнением Великой хартии вольностей; в случае нарушения условий этой хартии бароны могли начать военные действия против короля всяческими способами добиваться исправления нарушений Затем учитель заслушивает письменные ответы...
53746. Ателье мод 47 KB
  Как вы думаете какие Правильно основной материал для изготовления одежды это ткань. Что такое ткань Ткань изделие изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей расположенных двумя рядами продольными основа и поперечными уток. Первая ткань которую мы с вами рассмотрим это хлопок. Преимущества хлопковой ткани: Мягкость Хорошая поглощающая способность в тёплое время Лёгкость в окраске Давайте с вами заполним табличку хлопковая ткань она натуральная или синтетическая Пощупайте хлопковую ткань она...
53747. Конструирование из бумаги. Изготовление новогодней елочки 95.5 KB
  Технологии: технология сотрудничества, деятельностный подход, активное обучение, технологии объяснительно-иллюстративного обучения (в основе которых информирование, просвещение учащихся и организация из репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков).
53748. Теорема Виета 95 KB
  Предметные результаты: наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему, применять теоремы для решения уравнений и задач.