10774

Ввод и редактирование формул в MS Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №8 Ввод и редактирование формул в MS Word Цель: Освоить принципы работы по созданию и редактированию формул в Microsoft Word Рекомендации к выполнению Варианты запуска редактора формул: Первый вариант запуска команда: Вставка / Объект / Microsoft Equation 3.0 и

Русский

2013-04-01

301.5 KB

67 чел.

Лабораторная работа №8 Ввод и редактирование формул в MS Word

Цель: Освоить принципы работы по созданию и редактированию формул в Microsoft Word

Рекомендации к выполнению

Варианты запуска редактора формул:

Первый вариант запуска - команда: Вставка / Объект / Microsoft Equation 3.0 и щелчок по кнопке ОК – откроется окно редактора формул и панель инструментов

Еще один вариант, когда есть специальная кнопка на панели инструментов, которая открывает окно редактора формул и панель инструментов:

Рис.  Окно «Вставка объекта»

Рис.  Панель инструментов «Формула»

Работа с формулами

Формулу в редакторе формул можно создать с помощью шаблонов и символов на панели инструментов и ввода чисел и переменных в отведенные для них места

После создания формулы вернуться к работе с документом, можно щелкнув мышью за пределами окна формулы.

Для редактирования уже существующей формулы необходимо установив на нее указатель, дважды нажать клавишу мыши.

Задание

  1.  Установите курсор под таблицей с образцом формул (). Введите формулы из образца:

Рис. Формулы для ввода

  1.  Скопируйте формулы а, в, г, е из предыдущего задания, поместите их ниже таблицы с образцом этого задания и отредактируйте их по данному образцу:

Рис.  Формулы для редактирования

  1.  Установите курсор под таблицей с образцом выражений для этого задания. Введите следующие выражения:

Образец

Рис.  Формулы для ввода

Контрольные вопросы

  1.  Как открыть редактор формул?
  2.  Что является ориентиром перемещения курсора по формуле при ее создании?
  3.  Как вставить пробелы в формулу?
  4.  Что нужно сделать, чтобы фигурная скобка захватила 2-3 стоки с формулами?
  5.  Как вернуться в формулу для редактирования?
  6.  Как «растянуть» значок корня для длинного выражения?
  7.  Какой признак выхода из под коренного выражения?
  8.  Как скопировать формулу в новое окно редактора формул?
  9.  Как скопировать часть формулы в другую формулу?
  10.  Как увеличить размер формулы в текстовом документе?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23784. Отрицание высказываний о существовании 90 KB
  – Какими ещё бывают высказывания Высказывания о существовании. – Чем отличаются высказывания о существовании от высказываний общих В высказываниях о существовании условие выполняется хотя бы для одного элемента множества. 7; 8; 6; 5; 42; 43; Индивидуальное задание: – Постройте отрицание высказывания: Некоторые обыкновенные дроби больше единицы. Возможен ответ: Неверно что некоторые обыкновенные дроби больше единицы – Для какого высказывания вы строили отрицание Для высказывания о существовании.
23786. Высказывания. Общие утверждения 95 KB
  Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213–220 № 232 П № 221– 224 № 235 – 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 – 255 № 256 – 258 П № 259 261 – 264 270 № 260 265 – 269 278 1 Д п.
23787. Решение уравнений с модулями 108 KB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать определение типа урока; 3 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: уравнения; 4 создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. Самостоятельная деятельность по известной норме и организация учебного затруднения Цель: 1 организовать самостоятельное воспроизведение способов действий достаточных для построения нового способа действий; 2 зафиксировать...
23788. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 101.5 KB
  Основные цели: 1 формировать способность выводить правила на примере правила умножения и деления десятичных дробей на 10 100 1000 тренировать умение применять новое знание на практике точно и последовательно выстраивать рассуждения переходя от частного к общему оценивать собственную деятельность на уроке; 2 сформировать умение умножать и делить десятичные дроби на 10 100 1000 и т. Демонстрационный материал: 1 план работы по теме: ДРОБИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗАПИСЬ ЗАПИСЬ ПЕРЕВОД СРАВНЕНИЕ СРАВНЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И...
23789. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 2.69 MB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: действия с десятичными дробями. Цель: 1 организовать актуализацию изученных способов действий достаточных для построения нового знания: запись и чтение десятичных дробей представление десятичных дробей в виде обыкновенных дробей критерий перевода обыкновенных дробей в десятичные дроби построение моделей умножение и деление дробей и смешанных чисел на натуральные числа; 2...
23790. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 561.5 KB
  Целью данного курсового проекта является исследование поведения управляемой динамической системы, описанной системой дифференциальных уравнений. На основе исходных данных мы находим равновесное состояние системы, вид линеаризованной системы
23791. Разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования 317 KB
  Кроме того при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей выделенных на основе анализа Онтосхемы мира деятельности. Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1 Принцип деятельности заключается в том что ученик получая знания не в готовом виде а добывая их сам осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности понимает и...
23792. Тяговые расчеты 354.5 KB
  Целью тяговых расчетов является изучение сил, действующих на поезд, законов его движения, методов определения скоростей движения, времени хода и других показателей, влияющих на оценку и выбор проектного решения.