10778

Теоретическое исследование влияния режимов сварки на распределение температур в свариваемом изделии

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Приобрести навыки теоретического исследования с использованием персонального ЭВМ влияние режимов сварки на распределение температур в свариваемом изделии. Оборудование: Персональная ЭВМ. Исходные данные: Материал ...

Русский

2013-04-01

300.5 KB

1 чел.

Цель работы:

Приобрести навыки теоретического исследования, с использованием персонального ЭВМ, влияние режимов сварки на распределение температур в свариваемом изделии.

Оборудование:

Персональная ЭВМ.

Исходные данные:

Материал

Ст 30 ХГСА

δ

0,4 см

V

1…2,5 см/с

В

[2-3]·δ= [0,8÷1,2] см

L

[3-4]·δ= [1,2÷1,6] см

Порядок выполнения работы .

1. Ввод исходных данных.

Рис.1. Исходные данные.

2. Определение tн для последующей проверки длины сварочной ванны. Находим tн  меняя значения исходных данных, удовлетворяя формуле для нахождения длины сварочной ванны (она должна входить в заданный пределы [1,2÷1,6] см)

Рис. 2. Определение tн.

Из представленного графика на рис. 2. видно, что tн= 0,8

Длина сварочной ванны равна:

Lсв,вv*tн=1.8*0,8=1,44[1,2…1,6] сварочная ванна входит в заданный пределы по длине.

3. Уточняем tн. Работаем в системе коордиат у, при t=const. Для уточнения точки tн вводим 3 значения tн =0,7; tн =0,83; tн =0,9 и получаем 3 графика.

Рис.3. Уточнение tн.

Из Рис. 3 видно уточненное tн =0,83

Проверяем длину сварочной ванны по  уточненой точкеtн =0,83.

Длина сварочной ванны равна:

Lсв,в v*tн=1.8*0,8=1,44 [1,2…1,6] сварочная ванна  по уточненной tнвходит в заданный пределы по длине.

4.Для построения сварочной ванны необходимо определить значение Xи Y.Находим  хначенияX1X5поформулех=V*t.СледовательноX1=0,18;X2=0,36;X3=0,65;X4=1,26;X5=1,5. Для нахождения yвводим 5 значенийt и получаем 5графиков из которых определяем значение у.

Задаем значения t1=0.1; t2=0,2; t3=0,36; t4=0.7; t5=0,83

Рис.5. Определение значений У.

Из рис.5 видно Y1=0,2;Y2=0,19;Y3=0,15;Y4=0,12;Y5=0.

5.Определение Ширины сварочной ванны.

Для этого необходимо определить максимальное значение Y. Из полученных значений Y1=0,2;Y2=0,19;Y3=0,15;Y4=0,12;Y5=0. выбираем наибольшее Y1=0,2.

Уточняем его. Переходим в систему координат Y при t=const. Для уточнения точки Y2 вводим 3 значения Y2=0,22; Y2=0,52; Y2=0,5 и получаем 3 графика.

Рис. 6. Определение максимального значения Ymax.

Из рис.6 видно, что Ymax = 0,22. Ширина сварочной ванны расна B=2ymax.

B=2*0,22=0,44[0,8…1,2]ширина сварочной ванныне входит в заданный предел.

По результатам лабораторной работы  строим сварочную ванну.

Рис.7. Сварочная ванна.

Вывод:

Для сварки Ст 30ХГСА выбран способ сварки плавящемся электродом в среде СО2. Сила сварочного тока равна 170А. Скорость сварки 1,8 см/с. Мощность 4262 Вт. Напряжение дуги 20 В. Для получения качественного сварочного соединения мне были заданы пределы сварочной ванны по длине и ширине. Предел до длине (1,2…1,6) в ходе выполнения лабораторной работы  получился 1,44, и предел по ширине (0,8…1,2) получился 0,44, следовательно сварочная ванна проходит по длине, но не проходит по ширине в заданный предел. В результате получилинепровар в сварном соединение. Для качественного сварного соеднинения необходимо регулировать режим сварки, уменьшить скорость сварки или увеличить напряжение.Сварочная ванна строится из начала координат, так как источник быстродвижущийся,теплом впереди мы пренебрегаем.

PAGE   \* MERGEFORMAT1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82263. Язык социально-гуманитарных наук. Языковая картина мира и «языковые игры» 34.44 KB
  проблемы природы языка принципов и законов его функционирования начинают изучаться лингвистами логиками психологами и философами. Таким образом для языкознания важными вопросами становятся вопросы семантики а также проблемы взаимосвязи языка и мышления языка и предметного мира. Так швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр 18571913 указывает на то что предметом изучения лингвистики становится имманентная реальность языка. Также проблемы языка в первую очередь выдвигаются в логике.
82264. Интерпритация как придание смысла, значения высказываниям, текстам, явлениям, событиям 40.1 KB
  Это внешняя сторона интерпретации. Выделяя к качестве предмета изучения исторического познания текст мы не должны сводить процедуру интерпретации к набору грамматических языковых игр Л. Объективный план интерпретации как операции мышления представлен с одной стороны предметом исследования а с другой операциональным или формально логическим каркасом своего рода алгоритмом системой стандартных шагов правит принципов и приемов субъекта познания в ходе познавательной деятельности. Общепризнанным каноном процесса интерпретации в...
82265. Вера и знание, достоверность и сомнение. Диалектика веры и сомнения в процессе познания 32.72 KB
  В социальногуманитарных науках знание всегда сочетается с верой и сомнением так как вера ориентирована на преувеличение роли абсолютного момента в знании а сомнение роли относительного в нем. Вера присутствует в социальногуманитарных науках прежде всего в силу незавершенности познания социальных явлений как допущение возможности соответствия социальной реальности и его отражения в знании. Она также может присутствовать в социальногуманитарных науках: как вера ученогогуманитария в Бога ученый привносит в науку свою веру как его...
82266. Конструктивная роль веры как условия «бытия среди людей» (Л.Витгенштейн) Вера и верования 31.72 KB
  Витгенштейн Вера и верования. Вера возникает как необходимое следствие бытия среди людей утверждает Витгенштейн имеет социальнокоммуникативную природу. Вера субъективная уверенность. Вера и знание имеют различные основания противоположно направленные.
82267. Вера и понимание в контексте коммуникаций. Вера и истина. Типы обоснования веры и знания. Соотношение веры и истины 36.66 KB
  Типы обоснования веры и знания. Одной из основных предпосылок философскометодологического анализа социальногуманитарного знания является рассмотрение научного познания в контексте культуры его связь с историческими особенностями и ценностными установками общества. Тема веры достоверности сомнения оказывается одной из фундаментальных в самых разных областях и на разных этапах научного познания. Соотношение различных духовноценностных установок веры и научного знания поразному влияло на развитие науки.
82268. Натуралистическая исследовательская программа 38.77 KB
  Сегодня вопрос об исследовательской программе или близком к ней понятии парадигмы в социальных науках сталкивается с двумя трудностями: 1 избрания масштаба исследования; 2 многообразия исследовательских программ господствующего сегодня в социальногуманитарных науках. Какие исследовательские программы парадигмы можно выделять 1 Классическая философия были ориентирована на природу и изучающие ее науки на следующую отсюда натуралистическую парадигму. Последователи натуралистической исследовательской программы полагают: либо предмет наук...
82269. Антинатуралистическая исследовательская программа и ее общенаучное значение 36.58 KB
  Природа остается в качестве предпосылки деятельности человека но культур центризмом не схватывается оставляя место натурализму Другой причиной жизненности натуралистической исследовательской программы является вызванное объективными социальными изменениями крушение классических рационалистических установок. Она по существу указала на границы натуралистической программы. Натуралистическая и антинатуралистическая программы направлены на изучение одного и того же объекта но в соответствии со своей методологией исследовательской программой...
82270. Применение натуралистической и антинатуралистической исследовательских программ ва социально –гуманитарных науках 33.52 KB
  В них присутствуют: натуралистическая парадигма общества основные варианты: механицизм физикализм биологизм географический детерминизм демографический детерминизм общество понимается как жестко-детерминированная система обусловленная влиянием определенных природных факторов климата полезных ископаемых территории и т. оно рассматривается с редукционистских позиций; антинатуралистическая парадигма общества основные варианты: социологизм экономизм психологизм антипсихологизм общество понимается как...
82271. Проблема разделения социальных и гуманитарных наук пол предмету, по методу, по предмету и методу одновременно, по исследовательским программам 34.01 KB
  В настоящее время считается что естественные науки и социально-гуманитарные науки имеют как общие так и различные характеристики. Естественные и социально-гуманитарные науки обладают всеми признаками науки как особого феномена познание нового наличие эмпирического и теоретического уровней оформленность в понятиях и т. Вместе с тем социально-гуманитарные науки отличаются от естественно-математических и технических наук по следующим основаниям: по объекту исследования естественные науки изучают природную реальность т. то что существует...