10884

Оцінка результатів проектної діяльності. Виставка робіт. Тематичне оцінювання

Конспект урока

Производство и промышленные технологии

Тема: Оцінка результатів проектної діяльності. Виставка робіт. Тематичне оцінювання. Мета: виявити рівень сформованості навичок обробки фанери і ДВП; розвивати навички самоконтролю та політехнічне мислення; виховувати культуру праці. Об'єкти практичної діяльності ...

Украинкский

2013-04-02

15.72 KB

22 чел.

Тема: Оцінка результатів проектної діяльності.  Виставка робіт. Тематичне оцінювання.

Мета: виявити рівень сформованості навичок обробки фанери і ДВП,; розвивати навички самоконтролю та політехнічне мислення; виховувати культуру праці.

Об'єкти практичної діяльності учнів: деталі виробу проектної діяльності учнів,

Обладнання: столярний верстат, столярні ножівки, лобзики, запасні лобзикові пилки, шило, заготовки з фанери та ДВП, матеріали для оздоблення (випалювач, фарби)

Тип уроку: підсумковий, контроль знань та умінь.

Хід уроку

I.  Організаційний етап.

Перевірка присутніх учнів, призначення чергових. Оголошення ходу діяльності на уроці.

ІІ. Проведення локальної виставки робіт учнів. Та визначення найкращої.

Критерії оцінювання.

  1.  Якість виготовлення деталей.
  2.  Якість складання.
  3.  Якість оздоблення.

ІІІ.  Перевірка знань. Тематичне оцінювання у вигляді комплексної перевірки робіт.

ІV. Підбиття підсумків.

Аналіз типових помилок та недоліків у процесі роботи.

V. Домашнє завдання. Повторити вивчений матеріал (обробка матеріалів з деревини за допомогою лобзика)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7551. Основные характеристики современных СМИ 93 KB
  Основные характеристики современных СМИ Системные характеристики СМИ Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных,...
7552. ПР технологии работы со СМИ 44.5 KB
  ПР технологии работы со СМИ Организация пресс-туров Пресс-тур - это мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить ...
7553. Спонсорство и фандрайзинг-технологии 44 KB
  Спонсорство и фандрайзинг-технологии Спонсорство или спонсоринг Очень важная технология Public Relations - организация и проведение филантропических мероприятий. Наряду с этикой ставятся и практически значимые причины такого...
7554. Контент-анализ и работа с текстами в ПР 48.5 KB
  Контент-анализ и работа с текстами в ПР Учебные цели: ознакомиться с основными методами анализа текстов в Паблик Рилейшенз, научиться проводить контент анализ СМИ, качественный анализ текста, освоить процедуру оценки читабельности текста. На аналити...
7555. Формирование имиджа организации 59.5 KB
  Формирование имиджа организации. Учебные цели: ознакомиться с понятием корпоративного имиджа, целями его создания и способами коррекции научиться выделять основные цели создания и коррекции имиджа изучить алгоритм действий по созданию корпор...
7556. Антикризисные связи с общественностью 46 KB
  Антикризисные связи с общественностью Основные виды и типы кризисных ситуаций Антикризисный Public Relations - одно из самых востребованных направлений деятельности пиарагенств в западных странах. Многие российские компании...
7557. Политический ПР. Имидж современного политика 51.5 KB
  Политический ПР. Имидж современного политика. Учебные цели: изучить основные характеристики политического Public Relations, научиться определять его специфику познакомиться с избирательной кампанией и ее основными этапами изучить алгор...
7558. Избирательная кампания 40 KB
  Избирательная кампания Этапы избирательной компании Первый этап избирательной кампании - анализ ситуации в избирательном округе. Осуществляется этап информационно-аналитического обеспечения избирательной кампании. ...
7559. Программа ПР-кампании и основы ее реализации 108.5 KB
  Программа ПР-кампании и основы ее реализации Учебные цели: ознакомиться с основными этапами Public Relations-кампании изучить алгоритм разработки кампании систематизировать методы исследований целевых аудиторий в Public Relations определить специ...