11021

Основные подсистемы, работающие в сетях

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основные подсистемы работающие в сетях. В любой сети есть несколько подсистем жизненно необходимых для работы сети. Система адресации. Чтобы узлы сети могли общаться друг с другом каждому узлу необходим уникальный адрес адрес может бы уникален тольк...

Русский

2013-04-03

28 KB

0 чел.

Основные подсистемы, работающие в сетях.

В любой сети есть несколько подсистем, жизненно необходимых для работы сети.

  1.  Система адресации.

Чтобы узлы сети могли общаться друг с другом, каждому узлу необходим уникальный адрес (адрес может бы уникален только в данной сети, в разных сетях адреса могут повторяться). Система адресации закладывается на этапе проектирования сети и как правило не изменяется. При проектировании системы адресации определяется общий для всех вид адреса (он ограничивает макс. число адресов), и механизм раздачи адресов (чтобы избежать конфликтов)

  1.  Система маршрутизации

В простейшей сети все узлы связаны напрямую без посредников. В такой сети маршрутизация не требуется (иногда говорят – есть прямая маршрутизация). В больших сетях как правило некоторые узлы соединены не напрямую, а через посредников, роль которых играют крупные узлы. Таким образом между двумя рядовыми узлами может существовать несколько маршрутов передачи данных через цепочку посредников. Маршрутизация это процесс нахождения пути передачи данных по цепочке посредников – маршрутизаторов. Обычно маршрутизация осуществляется на лету, программным путем.

  1.  Презентабельность данных

В сети могут сосуществовать узлы, использующие различные кодировки и форматы представления данных. В сети должна существовать система, автоматически преобразующая данные из кодировки отправителя в кодировку получателя. На практике обычно выбор кодировки осуществляется в прикладных программах (пример – Internet Explorer).

  1.  Коррекция  ошибок.

Ошибки при передаче данных неизбежны. Необходима система автоматического обнаружения и исправления ошибок. О неисправимых (фатальных) нужно сообщать пользователю. Ошибки обнаруживаются и исправляются как на аппаратных, так и на программных уровнях работы сети. Основной способ – контрольные суммы и различные коды коррекции ошибок.

  1.  Защита данных и контроль доступа.

Данные необходимо защищать от сбоев оборудования и от несанкционированного доступа. От потерь данных из-за сбоев оборудования защищаются путем резервного копирования, а от несанкционированного доступа – с помощью создания в сети системы безопасности (системы прав доступа). Мероприятия по защите данных обычно входят в обязанности сетевого администратора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81011. История развития специального (коррекционного) образования 26.64 KB
  Сеген в США открыл частные школы для слабоумных детей предполагающие обучение и воспитание трудовое и физическое. Первые школы для слепых и глухих детей в России появились в начале 19 в. появляются школы для умственно отсталых детей. разработка методик обучения для каждой категории детей с психофизическими нарушениями.
81012. Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями 26.53 KB
  специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата; седьмого...
81013. Особенности дошкольного и школьного специального (коррекционного) образования 28.25 KB
  комплектование ДОУ по принципу ведущего отклонения в развитии ребенка с нарушениями слуха глухие и слабослышащие; с нарушениями зрения; с нарушениями речи; с нарушениями интеллекта; с ЗПР; с нарушениями опорно двигательного аппарата. для каждой категории детей с психофизическими нарушениями предусмотрена своя специальная школа; 2.
81014. Принципы специального образования 28.23 KB
  Выготского о зоне ближайшего развития ; принцип ранней педагогической помощи обеспечение раннего выявления и ранней диагностики отклонения ребенка для определения его образовательных потребностей; принцип коррекционнокомпенсирующей направленности опора на сохранные анализаторы а так же использование компенсаторных возможностей детей; принцип социальноадаптирующей направленности обучения подготовка ребенка с психофизическими нарушениями к максимально самостоятельной жизни в обществе чтобы избежать социального выпадения; принцип...
81015. Показатели развития ребенка, значимые для выявления психофизических нарушений 27.51 KB
  В соответствии с этим учитывается степень достижения зрелости в каждый период развития ребенка до и после его рождения. Во время эмбрионального развития организм плода очень восприимчив к различным неблагоприятным факторам. Развитие сенсорных и моторных функций которые являются базой для развития психических процессов.
81016. Причины аномального развития детей. Типы нарушений психического развития 29.04 KB
  Типы нарушений психического развития по Лебединскому: недоразвитие ранее время поражения незрелость мозга. Пример: умственная отсталость психические функции недоразвиты вынужденная недостаточность высших психических функций мышления речи; ✓ задержанное развитие замедление темпов формирования познавательной и эмоциональной сфер; ✓ поврежденное развитие более позднее после 2 3 лет патологическое воздействие на мозг; ✓ дефицитарное развитие тяжелые нарушения отдельных систем: зрения слуха речи опорнодвигательного...
81017. Принципы и методы диагностики отклонений в развитии ребенка. Функции психолого-медико-педагогической консультации 30.39 KB
  Принцип комплексного изучения ребенка который предполагает всестороннее обследование особенностей развития всех видов познавательной деятельности эмоциональноволевой сферы личности навыков и т.Принцип целостного системного изучения ребенка.Принцип динамического изучения ребенка согласно которому при обследовании важно выяснить не только то что дети знают и умеют но и их возможности в обучении зона ближайшего развития.
81018. Политический реализм и неореализм в теории международных отношений 36.26 KB
  Все концепции международных отношений нсмотря на кардинальные различия рассматривают мировую политику в целом а не отдельные ее элементы. Это отличает их от внутриобщественных отношений построенных на принципах иерархии субординации формализованных правовых нормах. В отличии от внутриобщественных отношений где формально закреплена функция государственного принятия решений в МО это невозможно на правовом уровне.
81019. Либерализм в теории международных отношений. Неолиберализм 37.31 KB
  увеличивается количество акторов и их направление интересов предсказать не всегда возможно. 2 развитие коммуникации нетрадиционных акторов международных отношений т.3 государство теряет способность деятельность других акторов которая все чаще осуществляется в обход государственного суверенитета и вопреки ему. Сужение полномочий национальных правительств увеличение многообразия акторов приводит к росту анархии в МО делают отношения неуправляемыми и плохо поддающимися структурированию.