11021

Основные подсистемы, работающие в сетях

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основные подсистемы работающие в сетях. В любой сети есть несколько подсистем жизненно необходимых для работы сети. Система адресации. Чтобы узлы сети могли общаться друг с другом каждому узлу необходим уникальный адрес адрес может бы уникален тольк...

Русский

2013-04-03

28 KB

0 чел.

Основные подсистемы, работающие в сетях.

В любой сети есть несколько подсистем, жизненно необходимых для работы сети.

  1.  Система адресации.

Чтобы узлы сети могли общаться друг с другом, каждому узлу необходим уникальный адрес (адрес может бы уникален только в данной сети, в разных сетях адреса могут повторяться). Система адресации закладывается на этапе проектирования сети и как правило не изменяется. При проектировании системы адресации определяется общий для всех вид адреса (он ограничивает макс. число адресов), и механизм раздачи адресов (чтобы избежать конфликтов)

  1.  Система маршрутизации

В простейшей сети все узлы связаны напрямую без посредников. В такой сети маршрутизация не требуется (иногда говорят – есть прямая маршрутизация). В больших сетях как правило некоторые узлы соединены не напрямую, а через посредников, роль которых играют крупные узлы. Таким образом между двумя рядовыми узлами может существовать несколько маршрутов передачи данных через цепочку посредников. Маршрутизация это процесс нахождения пути передачи данных по цепочке посредников – маршрутизаторов. Обычно маршрутизация осуществляется на лету, программным путем.

  1.  Презентабельность данных

В сети могут сосуществовать узлы, использующие различные кодировки и форматы представления данных. В сети должна существовать система, автоматически преобразующая данные из кодировки отправителя в кодировку получателя. На практике обычно выбор кодировки осуществляется в прикладных программах (пример – Internet Explorer).

  1.  Коррекция  ошибок.

Ошибки при передаче данных неизбежны. Необходима система автоматического обнаружения и исправления ошибок. О неисправимых (фатальных) нужно сообщать пользователю. Ошибки обнаруживаются и исправляются как на аппаратных, так и на программных уровнях работы сети. Основной способ – контрольные суммы и различные коды коррекции ошибок.

  1.  Защита данных и контроль доступа.

Данные необходимо защищать от сбоев оборудования и от несанкционированного доступа. От потерь данных из-за сбоев оборудования защищаются путем резервного копирования, а от несанкционированного доступа – с помощью создания в сети системы безопасности (системы прав доступа). Мероприятия по защите данных обычно входят в обязанности сетевого администратора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52185. Где твое место, уран 24 KB
  Уран находится в почти таком же затруднительном положении. Но Разве Mendeleyev не определил его положение раз и навсегда В течение многих десятилетий никто не сомневался в том что уран находится в шестой группе Периодической таблицы в качестве самого тяжелого члена семьи включая также хром молибден и вольфрам и его положение казались довольно безошибочными. Но времена изменились и уран больше не был последним в серии элементов.
52187. REGULATION AND CONTROL OF FINANCIAL INSTITUTIONS 77.5 KB
  The Fed controls the money supply and prevents the economy from crisis. Its most powerful tool in controlling the money supply is the reserve requirement. It is the percentage of all deposits that a bank must keep on hand at the bank or on deposit with the Fed. If the Fed requires banks to keep 20 percent of all funds on deposit, then they can loan out the other 80 percent to individuals and companies.
52188. Одяг. Покупки 36 KB
  Мета: Удосконалювати навички усного мовлення та читання тексту з повним охопленням змісту прочитаного; навчити учнів уживати нові лексичні одиниці в мовленні – ознак якостей характеру людини. Навчити критичного та логічного мислення, уміння давати власну оцінку подіям; сприяти розвитку самостійного мислення, уміння чітко виконувати інструкції вчителя.
52190. Школьные принадлежности 48 KB
  Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
52192. Japanese Management Principles 128 KB
  Around 1980 we were all just getting used to the concepts of Material Requirements Planning (MRP) and Manufacturing Resource Planning (MRPII) with their dependence on complex computer packages when we began to hear of manufacturers in Japan carrying no stock and giving 100% customer service without any of this MRP sophistication.