11022

Беспроводные технологии

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Беспроводные технологии Для передачи данных по воздуху используются радиосигналы. У любого сигнала есть 2 характеристики: Излучаемая мощность Частота От излучаемой мощности зависит дальность связи. Любые радиоизлучения вредны для здоровья и окружаю...

Русский

2013-04-03

353.5 KB

1 чел.

Беспроводные технологии

Для передачи данных «по воздуху» используются радиосигналы. У любого сигнала есть 2 характеристики:

  1.  Излучаемая мощность
  2.  Частота

От излучаемой мощности зависит дальность связи.

Любые радиоизлучения вредны для здоровья и окружающей среды. Поэтому бесконечно увеличивать мощность нельзя.

Существуют определённые нормы, разрешающие использовать всем желающим радиоустройства до определённой мощности, при превышении которой требуются  лицензии или отдельные документы.

Частоты радиосигналов для передачи разнятся от 100 кГц до 100 ГГц.

Использование любых радиочастот для передачи регулируются государством.

Все радиочастоты по использованию разделены на:

  1.  Свободно используемые – могут использовать все желающие, но, не превышая мощность передачи.
  2.  ISM диапазон- промышленное, научное и медицинское оборудование (2,4 ГГц)
  3.  Лицензированные частоты – распространяются на определённую территорию и их частота ограничена лицензией
  4.  Закрытые частоты – государственные службы

Технология WiFi(802.11х)

Частоты ISM-диапазона.

802.11а – скорость 54 Мб/с, 5ГГц – для России не подходит

802.11 b/g/n – Частота 2,4 ГГц

(/b – 11 Мбит/с, /g – 54 Мбит/с, /n – 300 Мбит/с)

Каждый узел сети должен быть оснащен Wi-Fi – адаптером. Мобильные устройства обычно имеют встроенный адаптер.

2 Wi-Fi устройства могут соединяться напрямую через протокол «Ad-Hoc».

Для соединения множества узлов необходима точка доступа, которая играет роль свитча.

Режим работы с точкой доступа называется «Инфраструктура».

Радиус действия беспроводной сети зависит от условий, но в идеале составляет не более сотни метров.

Беспроводная сеть требует настройки:

Имя точки (SSID), процедура подключения (пароль), шифрование.

Для шифрования используется несколько стандартов: WEP, WPA, WPA2

Несколько точек доступа можно соединить между собой, увеличивая масштабы сети.

Технология Bluetooth

Технология для соединения бытовых устройств. Основное отличие – малое энергопотребление.

Существуют несколько вариантов, различающихся скоростью работы.

Первые версии обеспечивали скорость в 700 кб/с. Этой скорости было достаточно для передачи звука.

2.1 +EDR.

Скорость – 2,1 Мб/с.

Возможности Bluetooth - устройства зависят от вложенных в него профилей. Каждый профиль отвечает за определённый для него вид деятельности.

  1.  A2DP – передача стерео - звука.
  2.  DUN – использование устройства в качестве модема
  3.  HID – подключение устройств
  4.  PAN – персональные сети

Передача данных в сотовых сетях

Сотовая связь изначально передаёт данные в цифровом виде (пакеты). Необходимо обеспечить приоритет для передачи голосовых данных как основной функции. Поэтому передача компьютерных данных очень зависит от загруженности внешней сети.

В состав почти каждого мобильного телефона входит модем, позволяющий использовать его как сетевой интерфейс. Существует несколько технологий передачи данных по сотовым сетям. В сетях 2G используется EDGE (236 Кб/с) и GPRS (115 Кб/c).

В сетях 3G появилась возможность совершать видеозвонки. В этих сетях есть 2 технологии: HDSPA, UMTS (3,6 Мбит/с).

Технология Wi-MAX(802.16)

Технология предназначена для построения глобальных и локальных сетей городского масштаба. Вариант 802.16е – позволяет создавать глобальные сети. Требует развёртывания сети базовых станций. Скорость до 40 Мбит/с, радиус действия 1- 5 км.

В России реально действуют сети компании «Скартел» (Yota).

802-16d.

Примерная скорость – до 75 Мбит/с, радиус действия – 25-80 км.

Реального развития пока не получил.

Так же существует перспективная разработка – Lte

http://ru.wikipedia.org/wiki/3GPP_Long_Term_Evolution


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27434. Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественно-познавательной и творческой деятельностью учащихся. Особенности структуры и оргформ в контексте целей и содержания различных концепций и программ обучения искусству 31.5 KB
  Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественнопознавательной и творческой деятельностью учащихся. Эта разница особенности различных подходов к художественному образованию проявляется и на уроке т. Эти особенности проявляются и в построении структуре урока его проектировании моделировании оценке результатов. Понимание этапов процесса обучения структуры урока зависит от типа обучения: традиционное развивающее проблемное программированное и т.
27435. Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Урок-трансляция и урок содержательной коммуникации 33 KB
  Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Программа обучения задаётся через предметность содержания класснопоурочную систему тематическое планирование планирование каждого урока. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов этапов звеньев урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Элементами урока являются: организационный момент; проверка знаний предыдущего учебного материала логически связанного с содержанием данного урока; переход к новому материалу; изучение нового материала;...
27436. Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел, сюжет, режиссура, «сценография», «персонажи» и «роли», эстетические эффекты и последствия 32 KB
  Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел сюжет режиссура сценография персонажи и роли эстетические эффекты и последствия. можно говорить об авторском характере урока искусства.
27437. Методика организации и проведения анализа и оценки детских работ. Критерии оценки. Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся 37 KB
  Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся. Программа Изобразительное искусство и художественный труд определяет главной задачей развитие у учащихся способности сопереживать понимать осознавать свои переживания в контексте истории культуры. На основании вышеизложенного учителям изобразительного искусства нужно определять систему оценивания художественнотворческих достижений учащихся в условиях современного обучения из сущности следующих составляющих: 1 что оценивать что именно подлежит оцениванию в...
27438. Психология изобразительной деятельности и восприятия искусства учащихся различных возрастных групп. Их учет в процессе обучения искусству 31.5 KB
  Когда от поверхности предмета отражаются главным образом например красные лучи солнечного спектра а другие цвета поглощаются или отражаются в меньшем количестве мы видим предмет красным. Белые серые и черные цвета называются ахроматическими а имеющие цветовой оттенок хроматическими. Хроматические цвета отличаются по трем признакам или свойствам: цветовым тоном оттенком светлотой и насыщенностью интенсивностью силой цвета. Цветовой тон обозначается названием цвета красный зеленый желтый синий и др.
27439. Методика обучения учащихся восприятию, анализу и эстетической оценке произведений/явлений искусства и окружающей действительности. Организация связи и взаимодействия восприятия/анализа произведений искусства с практической изобразительной деятельностью уч 27.5 KB
  Научить видеть прекрасное вокруг себя в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели Б.Неменский выделил следующую ее особенность: Система эстетического воспитания должна быть прежде всего единой объединяющей все предметы все внеклассные занятия всю общественную жизнь школьника где каждый предмет каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника.
27440. Язык искусства. Понятие композиции. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. Методика обучения композиции на уроках ИЗО 30.5 KB
  Язык искусства. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. ЯЗЫК ИСКУССТВА одно из важнейших проблемных полей современной философии искусства конституированное в контексте характерного для постмодерна радикального поворота от центральной для классической традиции проблематики творчества к актуализирующейся в современной философии искусства проблематике восприятия художественного произведения. Основная ценность языка искусства состоит в его безмерной силе исключительной власти.
27441. Пространство картины и пространство в картине. Метдика обучения различным способам изображения пространства и объема на плоскости 43.5 KB
  Пространство картины и пространство в картине. Пространство одна из форм наряду со временем существования бесконечного и постоянно развивающегося мира. Пространство характеризуется его протяженностью объемом структурой которые понимаются по разному в зависимости от концепций складывающихся в точных науках физике математике философии религии искусстве. Пространство в картине это и место действия и существенный компонент самого действия.
27442. Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству.Философия и технология игры. Классы и виды игры.Методика проектирования, организации и проведении игры, игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе 33 KB
  Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству. Философия и технология игры. Классы и виды игры. Методика проектирования организации и проведении игры игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе.