11027

Модели построения компьютерных сетей

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Модели построения компьютерных сетей. Открытыми называются системы построенные из компонентов различных производителей по принципу конструктора. В таких системах стандартизируются правила взаимодействия блоков и соединения между ними. Конкретное устройство отд...

Русский

2013-04-03

90 KB

6 чел.

Модели построения компьютерных сетей.

Открытыми называются системы построенные из компонентов различных производителей по принципу «конструктора». В таких системах стандартизируются правила взаимодействия блоков и соединения между ними. Конкретное устройство отдельных блоков не раскрывается.

Преимуществом открытых систем является легкость расширения и модернизации.

Примером открытой системы является персональный компьютер. Большинство бытовой техники относится к закрытым системам. Компьютерные сети, в основном, строятся по принципам открытых систем.

Для построения открытой системы необходим общий принцип, который будут соблюдать все производители компонентов для данной системы. Для построения компьютерных сетей разработана т.н. модель «Взаимодействия открытых систем» - модель OSI. Она оговаривает структуру узла сети, связи блоков внутри узла и принцип взаимодействия узлов сети между собой.

В рамках модели OSI в составе узла сети должно присутствовать 7 уровней, как аппаратных, так и программных.

Внутреннее устройство этих 7-ми уровней НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, то есть является делом производителя.

Принцип взаимодействия узлов сети в рамках модели OSI состоит в следующем: при отправке каждый пакет проходит по уровням сверху вниз. Каждый уровень отправителя добавляет к пакету свою служебную информацию. Полностью сформированный пакет  передается по линии связи. У получателя пакет обрабатывается в обратном порядке – каждый уровень получателя считывает свою часть служебной информации. Таким образом физически общаются верхние уровни с нижними, а виртуально – одноименные. В результате данные передаются от человека к человеку.

5 верхних уровней реализованы программно, а 2 нижних – аппаратно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66370. «Еврика». Ерудит-шоу з математики в 6 класі 49 KB
  Розподіл на команди: учасники по черзі обирають номер команди, за яку буде виступати. Команди формує неофіційно вчитель: кількість учнів різних рівнів в кожній команді повинно бути приблизно однаковим, це досягається таким чином: наприклад, готуються фішки 4 кольорів...
66371. Классный час «Знакомьтесь – Европа!» 32 KB
  Цель: познакомить с географическим положением европейских государств, опираясь на знания о хозяйственной деятельности из курса «Гражданское образование», дать обзорную характеристику их экономики, познакомить с достопримечательностями и выдающимися личностями...
66372. ЄВРОПЕЙСЬКИЙ ВИБІР УКРАЇНИ 229.5 KB
  Будівництво Європи без кордонів почалося тоді коли у 1951 році шість держав підписали в Парижі угоду про заснування Європейського об'єднання вугілля й сталі Бельгія Італія Люксембург Нідерланди Німеччина та Франція продовжується сьогодні й триватиме ще не одне десятиліття.
66373. Екологічний експрес 66.5 KB
  Ведуча. Прошу вас із берези ви соку не точіть Ви краще їй сестричку зелену посадіть Ви краще їй шпаківню поставте на гілках Щоб прилітав до неї друг лісу добрий птах Пісня Берізонька Дівчина Спасибі людям що зростили ліс Коли б не ліс не знали б ми про те...
66374. ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 478.5 KB
  Это актуализирует разработку проблемы обращенной к обоснованию условий реализации возможностей виртуального образования в профессиональной подготовке будущих специалистов. В настоящее время проблемы виртуального образования рассмотрены в теоретических...
66375. Формирование ценностного отношения к русской православной музыке у студентов в системе вузовского музыкально-педагогического образования 229 KB
  В решении этой проблемы особое значение приобретает формирование у студентов ценностного отношения к русской православной музыке как к источнику огромной силы педагогического воздействия содержащей нравственно-этические и эстетические идеалы испокон веков присущие русской национальной культуре.
66376. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ САНОГЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ 418.5 KB
  Психологические трудности, с которыми сталкивается реальное обучение взрослых по модели школы здоровья, не позволяет на её основе строить профессиональное обучение педагогов и требует создания интегративной модели профессионального обучения специалистов коммуникативных профессий саногенному поведению.