11029

Функции отдельных уровней модели OSI

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Функции отдельных уровней модели OSI. Программный уровень Прикладной отвечает за пользовательский интерфейс в виде графической оболочки или командной строки. Пример Сетевое окружения окна ввода паролей и.т.д. Представительский отвечает за пре...

Русский

2013-04-03

26.5 KB

0 чел.

Функции отдельных уровней модели OSI.

Программный уровень→

  •  Прикладной - отвечает за пользовательский интерфейс в виде графической оболочки или командной строки. Пример -  Сетевое окружения, окна ввода паролей, и.т.д.

  •  Представительский – отвечает за презентабельность данных, т.е. за преобразование кодировок между отправителем и получателем.

  •  Сеансовый. Сеанс это продолжительное соединение, состоящее обычно из нескольких этапов, которое либо должно завершиться целиком успешно, либо, в случае неудачи целиком должно быть отменено. Пример сеанса – передача одного файла. На время передачи файла устанавливается сеанс между отправителем и получателем. Существуют ситуации, когда передача данных происходит без установления сеанса, например передача SMS или трансляция по сети аудио или видеопотоков. В таких случаях нет гарантии доставки данных.

  •  Транспортный. Отвечает за корректность передаваемых данных, то есть за контроль ошибок. При отправке к пакету добавляется контрольная сумма, с помощью которой получатель проверяет пакет на предмет ошибок.

  •  Сетевой. Отвечает за адресацию. При отправке к пакету дописываются адреса отправителя и получателя. Получатель сравнивает адрес в пакете с собственным адресом. Также на сетевом уровне работают маршрутизаторы.

Аппаратный уровень→

  •  Канальный уровень. На этом уровне работают различные виды сетевых интерфейсов. Сетевой интерфейс это устройство физически соединяющее узел с сетью (сетевая плата, модем, ИК-порт и.т.д). Сетевой интерфейс при отправке преобразует данные из внутреннего представления ЭВМ (из 0 и 1) во внешнее, т.е в сигналы для передачи их в линию связи. При получении данных из линии связи происходит обратное преобразование. Каждый интерфейс соединяет узел либо с отдельной сетью либо с определенным сегментом сети. Узел может быть оснащен несколькими интерфейсами, для подключения к разным сетям.

  •  Физический уровень это линия связи. Должна в идеале обеспечить передачу данных без искажений. Реально все виды линий связи при передаче вносят затухание сигнала, а также подвержены помехам. Существуют три возможных вида линий связи:

-проводные

-беспроводные (воздушные)

-оптические.

(здесь должно быть их сравнение)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32670. Классификация подходов к управлению образовательным процессом 53 KB
  В качестве основы управления педагогическими системами а образовательный процесс представляет собой педагогическую систему Н. Коммуникативная функция нацелена на построение необходимых взаимоотношений и связей между субъектами управления. Конаржевский в процессе управления школой выделяет следующие функции: педагогический анализ планирование организацию внутришкольный контроль регулирование. Якунин рассматривая обучение как процесс управления в качестве относительно самостоятельных но взаимосвязанных функций управления выделяет:...
32671. Общее понятие систем 152 KB
  Системный подход это подход к исследованию объекта проблемы процесса явления организации как системы в которой выделены элементы внутренние и внешние связи наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объекта На сегодняшний день существует большое разнообразие конкретных моделей системного подхода к управлению. Сущность системного подхода заключается в исследовании наиболее общих форм организации которое предполагает...
32672. Общая характеристика образовательных систем 133 KB
  Поэтому происходит обновление деятельности всех звеньев системы образования. В новых социокультурных условиях остро стоит проблема формирования целостной системы непрерывного образования в России. Принцип непрерывности предполагает что отдельные образовательные учреждения являются подсистемами общей системы образования человека в течение всей его жизни.
32673. Образовательный процесс как система 59.5 KB
  Уровни образовательного процесса. Компоненты и структура образовательного процесса. В образовательном учреждении можно выделить большое разнообразие образовательных систем: целостный педагогический образовательный процесс процесс обучения; процесс воспитания учебное занятие Понятие процесса образовательного процесса.
32675. Понятие управления и педагогического менеджмента 127.5 KB
  Усложняются задачи управления. Отметим что в российской практике управления образовательными учреждениями а капитана корабля естественно сравнивать с руководителем школы или образовательного учреждения иного типа управленческие цели продолжают ставить чаще всего исходя из анализа состояния образовательного процесса то есть заказ является внутренним а не исходя из изменяющихся общественных потребностей внешний по отношению к учреждению заказ. На следующем этапе управления капитану необходимо построить уже конкретную программу...
32676. Эволюция управленческой мысли 55.5 KB
  Фредерик Уинслоу Тейлор опубликовал книгу Принципы научного управления. Выделяются 4 важнейших подхода: Подход с позиций выделения различных школ управления иначе его называют классическим или традиционным подходом Первая половина ХХ века 18851950 Школа научного управления 18851920 Административная школа 19201950 Школа психологии и человеческих отношений 19301950 Школа науки управления количественная школа 1950 1.Ситуационный подход 1960 Характеризуется тем что пригодность различных методов управления...
32677. Основные функции управления (педагогического менеджмента) 290.5 KB
  Планирование как функция управления Функция управления контроль. Процесс управления 1. Понятие функции управления Каждая система которая создаётся нужна для чегото.
32678. ИНФОРМАТИКА В 10 КЛАССЕ. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 986 KB
  Учебное методическое пособие предполагает наличие в школьном кабинете информатики IBM-совместимых компьютеров, организованных в локальную сеть, а также программного обеспечения: операционной системы Windows, системы программирования PascalABC, ЭТ Microsoft Excel, браузера Internet Explorer, программ Movie Maker, Net Meeting, Skype.