11037

Работа в сети с централизованным управлением

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа Работа в сети с централизованным управлением Цель работы. Освоить приемы работы рядового пользователя в существующей сети Microsoft при наличии домена безопасности. Исходная ситуация. Для работы используются виртуальные машины Win9x и Win2k изнача

Русский

2013-04-03

32.5 KB

1 чел.

Практическая работа «Работа в сети с централизованным управлением»

Цель работы. Освоить приемы работы рядового пользователя в существующей сети Microsoft при наличии домена безопасности.

Исходная ситуация. Для работы используются виртуальные машины Win9x и Win2k изначально не присоединенные к домену. С их помощью необходимо получить доступ к ресурсам домена KIT (kit.local). Контроллер домена имеет адрес 192.168.31.1 и называется NETWARS. Войти в домен можно под именем STUD и пустым паролем.

Необходимые понятия: Централизованное управление, домен, контроллер домена, доменные политики, профили пользователей…

Порядок работы.

Клиент под управлением не ниже WinXP не присоединенный к домену.

Запустить виртуальную машину. Войти с правами локального администратора. Определить подключена ли она к домену. Попытаться присоединить машину к домену. Какие права необходимы для данной операции?

Для машины не присоединенной к домену:

  1.  Обеспечить виртуальной машине связь с физической сетью на уровне протоколов. Для проверки  - «ping 192.168.31.1» или  «ping netwars».

  1.  С использованием сетевого входа получить доступ к ресурсам \\netwars от имени доменного пользователя stud. Проделать 3 раза со следующими вариантами имени:
    1.  stud
    2.  kit\stud
    3.  stud@kit.local

Можно ли осуществить локальный вход с использованием имени доменного пользователя? Объясните.

Клиент под управлением не ниже WinXP присоединенный к домену.

В качестве такого клиента использовать физическую машину.

  1.  Войти в домен с именем kit\stud. Попробовать сменить пароль.

  1.  Определить местоположение домашнего каталога и права на него.

  1.  Существует ли у данного пользователя профиль. Определить тип профиля.

  1.  Освоить способы поиска и просмотра сетевых ресурсов, в том числе с помощью командной строки.

  1.  Освоить работу с сетевыми дисками, в том числе с помощью командной строки (команда «net use»).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46248. Основные закономерности развития ребенка в младенческом возрасте 13.83 KB
  Основные закономерности развития ребенка в младенческом возрасте. Социальная ситуация психического развития ребенка – ситуация мы Л. Ведущий тип деятельности: эмоционально непосредственное общение предметом которого для ребенка является взрослый человек. Дефицит общения в младенческом возрасте оказывает отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка Эриксон: базовое недоверие к миру.
46250. Виды взрослости в подростковом возрасте 13.76 KB
  Виды взрослости в подростковом возрасте. Подростковый период – переходный период от детства к взрослости. Центральное новообразование подросткового возраста – возникновение представления о себе как не о ребенке; подросток начинает чувствовать себя взрослым стремится быть и считаться взрослым но у него нет еще ощущения подлинной полноценной взрослости зато есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими. Итак чувство взрослости по определению Д.
46251. Система права. Метод правового регулирования 38.5 KB
  Именно предмет и метод правового регулирования – основа разделения системы права на отрасли. Предметом правового регулирования являются те общественные отношения...
46252. Языковая просодия, уровни изучения. Фразовая интонация: составляющие факторы. Фразовое ударение в высказывании. Проблема экспрессивного выделения 13.67 KB
  Звуковой такт звуковая синтагма совокупность нескольких слогов объединённых одним ударением это часть звуковой фразы. Выделение голосом слов в предложении или во фразе называется фразовым ударением. В русском предложении cлова не выделяются так резко фразовым ударением и оно падает почти на каждое слово; русская речь по сравнению с английской производит впечатление более плавной. Конечно и в русской речи есть слова которые не выделяются ударением но их не так много.
46253. Понятие о постоянстве объекта в концепции Ж. Пиаже 13.64 KB
  Пиаже Поскольку объективное знание не может приобретаться посредством простой регистрации внешней информации а имеет свой источник во взаимодействиях между субъектом и объектами оно с необходимостью предполагает два типа активности: с одной стороны координацию самих действий и с другой стороны установление взаимоотношений между объектами. Эти два типа активности взаимозависимы поскольку данные отношения устанавливаются единственно через действия. Отсюда следует что объективное знание всегда подчинено определенным структурам действия. Но...
46255. Основные направления научного изучения языковой лексики 13.53 KB
  Лексиколо́гия наука о слове; это раздел языкознания изучающий словарный состав языка или лексику. В лексикологии рассматриваются: слово и его значение система взаимоотношений слов история формирования современной лексики функциональностилевое различие слов в разных сферах речи Объектом изучения является слово. Оно изучается также в морфологии и словообразовании. Однако если в них слова оказываются средством для изучения грамматического строя и словообразовательных моделей и правил языка то в лексикологии слова изучаются для...