11065

Модели - образцы управленческих документов

Книга

Архивоведение и делопроизводство

модель инициативного письма Текст письма можно условно разделить на три раздела которые называются: вводный основной и заключительный. 1. Вводный раздел Название раздела в письмо не вносится. Этот раздел условно может содержать два пункта: обращение и вступлени

Русский

2013-04-03

573.5 KB

6 чел.

модель инициативного письма

Текст письма можно условно разделить на три раздела, которые называются: вводный, основной и заключительный.

1. Вводный раздел

Название раздела в письмо не вносится. Этот раздел условно может содержать два пункта: обращение и вступление. 

Пункт Обращение 

Название пункта в письме не указывается. Назначение пункта – мотивировочное. В состав сведений входит обращение к лицу (группе лиц), в адрес которых составлено письмо. Обращение может формулироваться в различных формах.  Вид представления сведений – прозаический.

Пункт Вступление

Название пункта в письме не указывается. В пункте передаются сведения о причинах написания письма. В состав этих сведений входит описание ситуации, послужившей причиной составления письма1. Вид представления сведений – прозаический.

2. Основной раздел

Название раздела в письмо не вносится. Раздел не содержит структурных элементов. В этом разделе  передаются сведения, необходимые для достижения цели документа. В состав этих сведений входят: состояние среды управления; сложившиеся связи; происходящие процессы и т. п.

Вид представления сведений не регламентируется.

3. Заключительный раздел

Название раздела в письмо не вносится. Этот раздел условно может содержать  два  пункта: резолютивный и «формулу» вежливого заключения.

Пункт. Резолютивный

Название пункта в письме не указывается. В пункте передаются сведения об основной цели написания письма. Если присутствуют выводы, то дается оценка ситуации и другие сведения, необходимые для принятия решения по существу письма; если присутствует предложение, то  указывается суть предложения, кому оно адресовано и просьба об ответе на предложение; если присутствуют просьбы, то указывается, что необходимо сделать, кому и в какие сроки; если присутствует решение, то излагается кратко суть решения и его аргументация и т.п. Вид представления сведений не регламентируется.

Пункт «Формула» вежливого заключения

Название пункта  не указывается. Назначение пункта – мотивировочное. В пункте передаются сведения, выражающие  благодарность, признательность и уважение к адресату.  Вид представления сведений –  прозаический2.

Таблица 1

Название письма

Код ОКУД

Об изготовлении печати, штампа

0211101

С сообщением о ликвидации

0213101

О выходе из совместного предприятия

0213102

По вопросам основной деятельности

0253101

                             Таблица 2      

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для писем, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Обязателен

08

Не используется

09

Обязателен

10

Обязателен полный

11

Не используется

12

Не используется

13

Используется по необходимости

14

Обязателен

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

Продолжение таблицы 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

18

Используется по необходимости

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Используется по необходимости

23

Используется по необходимости

24

Обязателен3

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

В соответствии с правилами использования

29

Используется при наличии электронной копии письма

Модель письма-ответа

Текст письма-ответа  можно условно разделить на три раздела, которые называются: вводный, основной и заключительный.

1. Вводный раздел

Название раздела в письмо не вносится. Этот раздел условно может содержать два пункта: обращение и вступление.

Пункт Обращение

Название пункта в письме не указывается. Назначение пункта – мотивировочное. В состав сведений входит обращение, которое может формулироваться в различных формах. Вид представления сведений –прозаический.

Пункт  Вступление

Название пункта в письме не указывается. В пункте передаются сведения, повторяющие выводы, предложения, просьбы  инициативного письма. В данном разделе рекомендуется использовать какой-либо вариант трафаретного текста. Например: «В ответ на Вашу просьбу…», «Согласно Вашей просьбе…», «Ссылаясь на Ваш запрос…», «Изучив Ваше предложение…» и т.п.

2. Основной раздел

Название раздела в письмо не вносится. Раздел не содержит структурных элементов.

В этом разделе передаются  сведения, характеризующие решение  поставленного в инициативном письме вопроса. Если в инициативном письме присутствуют выводы, то в письме-ответе указывается, согласен адресант  с представленными выводами или нет и, если не согласен, то почему. Если было сделано предложение, то указывается, принимается оно или нет,  в случае отрицательного ответа называются причины, по которым  предложение не может быть принято. Относительно просьбы дается ответ, будет она удовлетворена или нет, и, при необходимости, в какие сроки она будет  удовлетворена и в каком объеме (полностью или частично) и т.п. Вид представления сведений не регламентируется.

3. Заключительный раздел

Название раздела в письмо не вносится. Этот раздел не содержит структурных элементов. Назначение раздела – мотивировочное. В нем передаются сведения, выражающие благодарность, признательность и уважение к адресату. Вид представления сведений - прозаический.

Таблица 1

Название  письма-ответа

Код  ОКУД

С сообщением о ликвидации

0213101

О выходе из совместного предприятия

0213102

По вопросам основной деятельности

0253101

Таблица 2

        №

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для писем, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Обязателен

08

Не используется

09

Обязателен

10

Обязателен полный

11

Обязателен

12

Не используется

13

Используется по необходимости

14

Обязателен

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Используется по необходимости

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Используется по необходимости

23

Используется по необходимости

24

Обязателен 1

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

В соответствии с правилами использования

        29

Используется при наличии электронной копии

Кировский районный суд  Министру социальной

 г. Оренбурга                   защиты населения

                                                                              Оренбургской области

ул. Ленина, 25, г. Оренбург, 557694                 Я.С. Лайкову

тел. 34-78-96, 34-87-97 

Министерство социальной

09.11.99 № 02-23/ 176                  защиты населения

    Оренбургской области

                                                                              ул. Южная, 18,

                                                                              г. Оренбург, 557694

Юристу П.С. Петровой

Подготовить ответ на

письмо до  29.11.99

Личная подпись       21.11.99

О порядке установления

группы инвалидности

 

  

В настоящее время в судебном производстве находится дело по жалобе гр. И.В. Семеновой на действия Облонкодиспансера и Министерства социальной защиты Оренбурской области.

В связи с этим прошу ответить на интересующие суд вопросы:

  1.  Когда и какая была установлена И.В. Семеновой группа инвалидности?
  2.  Каким нормативным актом руководствовались при установлении группы инвалидности?
  3.  На основании каких документов проводится медико-социальная экспертиза?
  4.  С какого времени инвалидность считается установленной?

Судья            личная подпись                                 И.Р. Радченко

Галина Иосифовна  Жукова

65-87-43   

Ответ на письмо подготовлен от 29.11.1999                             № 763

№ 10-16/ 54              20.11.99

Личная подпись  30.11.99

В дело 10-16

МИНИСТЕРСТВО                             Кировский районный суд

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ                  г. Оренбурга

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТ             Судье

ул. Южная, 18, г. Оренбург, 557694                            И.Р. Радченко

Тел. (3532) 22-37-11    

Факс (3532) 29-40-40,

ОКПО_______                              Кировский районный суд

ОКУД 0253101                             ул. Ленина, 54,  

               г. Оренбург, 557694

 

29.11.99 № 10-16/ 54

На № 02-23/ 76 от 19.11.99

О предоставлении сведений по

гражданскому делу И.В. Семеновой

          

 

На Ваш запрос по гражданскому делу  И.В. Семеновой, обратившейся с жалобой в суд на действия Облонкодиспансера и Министерства социальной защиты населения Оренбургской области, сообщаем:

Областным онкологическим бюро Медико-социальной экспертизы  15.07.99 г.  И.В. Семеновой    была установлена 2 группа инвалидности в соответствии с Положением о признании лица инвалидом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.96 г. № 965.

Согласно п.12 Положения, медико-социальная экспертиза лица проводится по его письменному заявлению, либо письменному заявлению его законного представителя. К заявлению прилагаются направление учреждения здравоохранения (посыльный лист), медицинские документы, подтверждающие нарушение его здоровья.

В соответствии с п. 19 Положения, датой установления инвалидности считается день поступления в учреждение МСЭ заявления гражданина о признании его инвалидом с прилагаемыми к нему документами.

Министр                          личная подпись                                         Я..С. Лайков

      

Петрова

54-98-76

В дело 10-16                                                 Е:\ Письма-ответы

                                                                   

Модель приказа по основной деятельности

Текст приказа состоит из двух разделов, которые называются: констатирующий и распорядительный.

1. Констатирующий раздел

Название раздела не указывается. Этот раздел можно условно разделить на следующие пункты:  причины издания приказа; нормативно-правовые основания приказа; цель приказа5.

Пункт Причины издания приказа

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения о причинах издания приказа. В состав этих сведений входит описание ситуации в среде управления, приведшей к необходимости разработки управленческого решения и оформления его в виде приказа. Вид представления сведений – прозаический.  

Пункт Нормативно-правовые основания приказа

Название  пункта не указывается. В пункте передаются сведения о документе, являющемся основанием приказа. В состав этих сведений входят: наименование вида документа; должность лица, подписавшего документ (или название органа, издавшего документ); заголовок к тексту; дата документа; регистрационный номер. Вид представления сведений – прозаический.

Пункт Цель приказа

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения о цели приказа. В состав этих сведений входит обобщенное название результата, который должен быть получен после выполнения всех пунктов распорядительного раздела приказа. Вид представления сведений – трафаретный. При определении цели используется один из вариантов трафаретного текста: «На основании вышеизложенного, с целью…»; «В целях…на основании (указываются нормативно-правовые основания принятия приказа).

2. Распорядительный раздел

Отделяется от констатирующего двумя интервалами. Сведения в разделе представлены в списковом и трафаретном виде. В трафаретном виде представлено слово «ПРИКАЗЫВАЮ» (слово пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие). Это слово располагается на отдельной строке прямо от левого поля. В списковом виде представлены пункты раздела, из которых он состоит. Метки пунктов – арабские цифры, определяющие порядковый номер пункта. Текст пунктов имеет прозаический вид и строится по определенной формуле в следующей последовательности: кому, что, когда.

Составляющая часть формулы «Кому» передает сведения о том, кому поручается выполнить определенную работу или получить определенный результат (указывается должность, инициалы и фамилия лица). Если таких лиц несколько, то они все перечисляются в этой части формулы.

Составляющая часть формулы «Что» определяет суть порученной работы.

Составляющая часть формулы «Когда» определяет сведения об относительных или абсолютных сроках выполнения работы.

Последний пункт распорядительного раздела – это трафаретный текст, передающий сведения о должностном лице, осуществляющем контроль исполнения приказа. Возможны два варианта этого текста: «Контроль исполнения приказа возложить на (указывается должность, инициалы и фамилия лица, осуществляющего контроль)», «Контроль исполнения оставляю за собой (или осуществляю лично)». Если данный пункт отсутствует, то это означает личный контроль исполнения приказа.

Таблица 1

Название приказа

Код ОКУД

О создании предприятия

0211151

О приеме на работу

0281151

О поощрении

0285151

По вопросам основной деятельности

1251151

Об увольнении

0283151

О ликвидации и создании ликвидационной комиссии  

0213151

О переводе на другую работу

0282151

О наложении дисциплинарного взыскания

0286151

О распределении обязанностей между  руководством

0251152

О предоставлении отпуска

0284151


Таблица 2

       №

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъекта РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для приказов, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен6

11

Не используется

12

Обязателен, если место составления не может быть однозначно установлено из наименования организации

13

Используется по необходимости

14

Не используется

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Не используется. Все приказы по основной деятельности подлежат контролю исполнения

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Не используется

23

Используется по необходимости7

24

В соответствии с правилами использования

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

Не используется

29

Используется при наличии электронной копии приказа

Администрация  г. Саратова

Комитет по делам молодежи

ПРИКАЗ

06 сентября 2000г.  №44

О мерах по предупреждению

террористических актов

В городе 25.08.00 в подвале дома № 9 по улице Никитской было обнаружено взрывное устройство, в этом же доме в соседнем подъезде находится молодежный клуб «Смена».

Правительство области приняло постановление № 725-ч от 01.09.00 «О мерах по предупреждению террористических актов».

На основании вышеизложенного,  с  целью создания условий, препятствующих осуществлению террористических актов на городских объектах, находящихся в ведении Комитета по делам молодежи

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.  Педагогам-организаторам  клубов по месту жительства:

1.1. С 15.09.00 ввести регистрационный доступ в помещения детских подростковых клубов города.

1.2. С 15.09.00 обеспечить ежедневную поверку соблюдения режима работы клубов.

1.3. До 20.09.00 укомплектовать в полном объеме помещения клубов средствами первой медицинской помощи.

1.4. До 20.09.00  осуществить ревизию   планов эвакуации из помещения клубов и внести в них необходимые изменения.  

1.5. При возникновении в помещениях клубов и на прилегающих к ним территориях, обозначенных на схемах размещения клубов, непредвиденных ситуаций,  незамедлительно информировать городские органы милиции.

1.6. До 25.09.00 разъяснить детям и подросткам - посетителям клубов  ответственность, возникающую за ложные телефонные сообщения в органы внутренних дел.

  1.  Контроль  исполнения приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета по делам молодежи И.С. Голощекина.

Председатель Комитета

по делам молодежи  личная подпись     О.А. Павлов

Ирина Сергеевна Корнеева

76-54-09

Модель постановления

Постановление – это правовой акт, издаваемый в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами управления, устанавливающий стабильные нормы поведения.

Текст постановления состоит из двух разделов, которые называются: констатирующий8 и постановляющий.

1. Констатирующий раздел

Название раздела не указывается. Раздел условно может содержать следующие пункты: причина принятия постановления; причинно-следственный анализ проблемы;   краткие выводы по рассматриваемой проблеме; цель постановления.

Пункт Причина принятия постановления

Название пункта не указывается. Этот пункт начинается с новой строки. В пункте передаются сведения о причине принятия постановления.9 В состав этих сведений входит описание ситуации в среде управления, приведшей к необходимости разработки управленческого решения и оформления его в виде постановления. Вид представления сведений – прозаический.

Пункт Причинно-следственный анализ проблемы

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения, раскрывающие причинно-следственный анализ проблемы, для разрешения которой принято постановление. В состав этих сведений входят:

  •  причина, среда возникновения (внутренняя, внешняя), условия, факторы, движущие силы, которые способствовали, противодействовали появлению, развитию проблемной ситуации;
  •  время возникновения, обнаружения, скорость развития, срочность разрешения проблемы;
  •  сущность, степень важности, сложности проблемной ситуации, взаимосвязь с другими проблемами, сфера (политическая, экономическая, социальная и т.д.), масштаб, область распространения (структурные подразделения, организация в целом, часть территории и т.д.), глубина проникновения;
  •  целевая принадлежность (стратегическая, тактическая, оперативная и т.д.), информационная обеспеченность, структурированность проблемы;
  •  последствия, которые имеют место в настоящее время, и возможные последствия в будущем - как положительные, так и отрицательные (могут иметь место в случае разрешения проблемы либо непринятия адекватных мер);
  •  критерии, показатели описания проблемной ситуации (количественная и качественная характеристика).

Вид представления сведений не регламентируется.

Пункт Краткие выводы по рассматриваемой проблеме

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения об общих выводах, полученных по рассматриваемой проблеме («считать положение дел, сложившееся в сфере предоставления бытовых услуг населению, неудовлетворительным»). В состав этих выводов входит оценка сложившейся в среде управления ситуации. Вид представления сведений – прозаический.

Пункт Цель постановления

Название пункта не указывается. Этот пункт начинается с новой строки. В пункте передаются сведения о цели постановления. В состав этих сведений входит обобщенное обоснование результата, который должен быть получен после выполнения всех пунктов постановляющего раздела постановления. Вид представления сведений – трафаретный. При определении цели используется один из вариантов трафаретного текста: «На основании вышеизложенного, с целью…», «С целью (в целях)…на основании… (указывается нормативно-правовой акт, послуживший основанием для принятия постановления)» и т.п.10 

Если постановление принимается коллегиальным органом, то констатирующая часть заканчивается следующим текстом: название коллегиального органа (Правительство Свердловской области), а затем  трафаретное слово «ПОСТАНОВЛЯЕТ» (пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие).

2. Постановляющий раздел

Название раздела не указывается. Постановляющий раздел отделяется от констатирующего двумя машинописными интервалами. Если постановление принимается единолично, то на отдельной строке прямо от левого поля ставится трафаретное слово «ПОСТАНОВЛЯЮ» (слово пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие).

Сведения в разделе представлены в списковом и трафаретном виде. В списковом виде представлены пункты раздела, из которых он состоит. Метки пунктов – арабские цифры, определяющие порядковый номер пункта. Текст  пунктов имеет прозаический вид и строится по определенной формуле в следующей последовательности: кому, что, когда.

Составляющая часть формулы «Кому» передает сведения о том, кому поручается выполнить определенную работу или получить определенный результат (указываются должность, инициалы и фамилия лица). Если этих лиц несколько, то они все перечисляются в этой части формулы.

Составляющая часть формулы «Что» определяет суть порученной работы.

Составляющая часть формулы «Когда» определяет сведения об относительных или абсолютных сроках выполнения поручения.

Текст пункта распорядительного раздела при необходимости может быть  дополнен еще одной частью формулы «Как». В этой части определяется порядок, технология реализации предписанной работы.

Последний пункт постановляющего раздела – это трафаретный текст, передающий сведения о должностном лице, осуществляющем контроль исполнения постановления. Возможны два варианта этого текста: «Контроль исполнения постановления возложить на …(указываются должность, инициалы и фамилия лица, на которое возлагается контроль)», «Контроль исполнения постановления осуществляю лично». Если последний пункт отсутствует, то это означает личный контроль исполнения постановления.

В последнем пункте, кроме указания лица, осуществляющего контроль, могут быть обозначены «ключевые точки» контроля.

Таблица 1

Название постановления

Код  ОКУД

Постановление коллегиального органа по  вопросам основной деятельности

0251151

Таблица 2

      №

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для постановления, указанного в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен11

11

Не используется

12

Обязателен, если место составления не может быть однозначно установлено из наименования организации.

13

Используется по необходимости

14

Не используется

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

Продолжение таблицы 2

      №

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания и оформления реквизита

18

Не используется. Все постановления подлежат контролю исполнения.

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Не используется

23

Используется по необходимости12

24

Обязателен

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

Не используется

29

Используется при наличии электронной копии постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июня 1999 г.                  № 544

О подготовке спортивных

сооружений района в 1999 году

Выполняя постановление Главы администрации Ленинского района «О ходе выполнения социально-экономического развития города» от 05.03.99 № 192, отдел по физической культуре и спорту администрации района, коллективы физкультуры проделали определенную работу по укреплению здоровья людей,  развитию спортивного мастерства и улучшению материальной спортивной базы.

За 1998 год район занял III место в городе по итогам смотра-конкурса за лучшую организацию физкультурно-массовой и  спортивной работы среди районов города.

Подготовлено спортсменов 1 разряда – 62 человека, кандидатов в мастера спорта – 127 человек, мастеров спорта и мастеров спорта международного класса – 74 человека.

Построено 4 новых хоккейных корта по месту жительства. Начались работы по  строительству спортивных площадок для большого тенниса на спортивном комплексе «Чемпион».

На сегодняшний день в районе имеется 5 плавательных бассейнов,  14 стрелковых тиров, 22 министадиона, 54 спортивных зала. Работает 40 коллективов физкультуры, 20 детских клубов по месту жительства.

Но вместе с тем материально-спортивная база в районе нуждается в улучшении. Проверка показала, что на ряде спортсооружений не проведены работы по ремонту и благоустройству хоккейных кортов, спортивных площадок. В разрушенном состоянии находятся хоккейные корты по ул. Краснофлотской, 32 (Трамвайно-троллейбусное управление), ул. Декабристов, 56 (Монтажный колледж), ул. Гагарина, 74 (ЖЭУ-5). В заброшенном состоянии спортивная площадка по месту жительства по ул. Волгоградской, 29 (ЖЭУ-3). В аварийном состоянии раздевалки для хоккеистов и футболистов при детском клубе «Салют» (ул. Воеводина, 60).

На многих спортсооружениях работа по подготовке к летнему сезону ведется слабо. Особенно это относится к спортсооружениям общеобразовательных школ. Волейбольные стойки, баскетбольные щиты, спортивные городки не покрашены. Практически на всех сооружениях отсутствует наглядная агитация по спортивной тематике.

На основании вышеизложенного, с целью выполнения постановления главы администрации от 05.03.99 № 192 и улучшения материально-спортивной базы в районе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Руководителям предприятий, организаций и учебных заведений района подготовить спортивные сооружения до 20.06.99.

Руководителям Трамвайно-троллейбусного управления, Монтажного колледжа, Жилищно-эксплуатационных управлений выполнить ремонт и строительство спортивных объектов, хоккейных кортов на своих территориях, восстановить освещение, обновить наглядную агитацию до 01.10.99 (Приложение 1).

Начальнику управления образования Л. В. Исайченко взять под контроль ремонт спортивных площадок, министадионов при школах и закончить их ремонт до 01.09.99.

Председателю комитета по делам молодежи Н.А. Галеевой принять в оперативное управление хоккейные корты, закрепленные за детскими подростковыми клубами по месту жительства и содержать их в исправном состоянии.

Начальнику районного финансового управления Н.С. Куликовой выделить финансовые средства в соответствии с постановлением главы администрации от 05.03.99 № 192 в счет выполнения программы по развитию физической культуры и спорта в 1999 году на ремонт и строительство спортивных объектов до 07.06.99.

Начальнику отдела по учету и отчетности Л.Ю. Скобовой производить оплату счетов по мере их поступления и после соответствующей проверки.

Контроль исполнения постановления возложить на начальника отдела по физической культуре и спорту В.С. Тиховецкого.

Глава администрации                       личная подпись                       Е.К. Елагин

Николай Николаевич Архипов

87-98-23

Исполнено в полном объеме.

Тиховецкий. 03.10.99.

Модель распоряжения по основной деятельности

Распоряжения издаются по вопросам, регулирующим оперативную деятельность.

Текст распоряжения состоит из двух разделов, которые называются констатирующий и распорядительный.

1. Констатирующий раздел13

Название раздела в распоряжение не вносится. Этот раздел условно может содержать три пункта: причины издания распоряжения; нормативно-правовые основания распоряжения; цель распоряжения.

Пункт Причины издания распоряжения

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения о причинах издания распоряжения. В состав этих сведений входит: ситуация, послужившая причиной издания распоряжения (как правило, описывается ситуация, сложившаяся в среде управления). Вид представления сведений – прозаический.

Пункт Нормативно-правовые основания распоряжения14

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения о документе, являющимся основанием распоряжения. В состав этих сведений входят: вид документа; должность лица, подписавшего документ (или название органа, издавшего документ); заголовок к тексту; регистрационный номер; дата документа. Вид представления сведений –  прозаический.

Пункт Цель распоряжения

Название пункта не указывается. В пункте передаются сведения о цели распоряжения. В состав этих сведений входит: результат, который должен быть получен в среде управления после исполнения распоряжения. Цель вводится с помощью одного из вариантов трафаретного текста: «На основании вышеизложенного, с целью…» (если в констатирующей части вначале указана причина,  нормативно-правовые основания, а затем цель), либо «С целью…на основании…» (если указаны вначале причина, цель, а затем нормативно-правовые основания), либо «С целью…» (если в констатирующей части  отсутствуют причины и нормативно-правовые основания).  Вид представления сведений – трафаретный.

2. Распорядительный раздел

Отделяется от констатирующего двумя пробелами. В распоряжении либо отсутствует вводное слово для распорядительного раздела, либо используется трафаретное слово «ПРЕДЛАГАЮ» (пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие), которое располагается на отдельной строке сразу от левого поля. Название раздела в распоряжение не вносится. Сведения в разделе представлены в  трафаретном и списковом виде. В списковом виде представлены пункты раздела, из которых он состоит.

Метки пунктов – арабские цифры, определяющие порядковый номер пункта. Текст пунктов имеет прозаический вид и строится по определенной формуле в следующей последовательности: кому, что, когда.

Составляющая часть формулы «Кому» передает сведения о том, кому поручается выполнить определенную работу (указывается должность, инициалы и фамилия лица). Если таких лиц несколько, то они все перечисляются в этой части формулы.

Составляющая часть формулы «Что» определяет сведения о сути порученной работы.

Составляющая часть формулы «Когда» определяет сведения об относительных или абсолютных сроках выполнения поручения.

Последний пункт распорядительного раздела  - это трафаретный текст, передающий сведения о должностном лице, осуществляющем контроль исполнения распоряжения.  Можно использовать одно из двух трафаретных предложений: «Контроль исполнения распоряжения возложить на (должность; инициалы и фамилия)»; «Контроль исполнения распоряжения осуществляю лично». Если данный пункт отсутствует, то это означает личный контроль исполнения распоряжения.

Таблица 1

Название распоряжения

Код ОКУД

Распоряжение Главы администрации территории

о предоставлении земельного участка

0211171


Таблица 2

       №

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для распоряжения, указанного в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен15

11

Не используется

12

Используется, если место составления не может быть однозначно установлено из наименования организации

13

Используется по необходимости

14

Не используется

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Не используется.  Все распоряжения по основной деятельности подлежат контролю исполнения.

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Не используется

23

Используется по необходимости16

24

Обязателен

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

Не используется

29

Используется при наличии электронной копии распоряжения

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА  г. ЮГОРСКА

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 ноября 2000г.  № 161

О приемке нежилого помещения

                                   

Во исполнение постановления главы г. Югорска от 12.08.1999 г. № 601 «О переводе жилого помещения в категорию нежилого по адресу: ул. 8 Марта, 123-2», в целях обеспечения контроля за переоборудованием помещения в соответствии с предъявляемыми требованиями надзорных служб района

ПРЕДЛАГАЮ:

  1.  Утвердить комиссию по приемке нежилых помещений  в следующем составе:

Председатель комиссии:

Г.А. Фатеева – зам. главы администрации

Члены комиссии:

П.С. Глухов – начальник управления заказчика по ЖКУ

И.В. Сергеева – специалист Госархстройнадзора

А.К. Петрова – зав. отделением ФНН ЦСЭН

И.Т. Голубев – председатель ЖЭК-123

  1.  Комиссии:

2.1. организовать приемку в эксплуатацию нежилого помещения по адресу: ул. 8 Марта, 123-2, принадлежащего на праве собственности И.О. Веденееву, для размещения магазина промышленных товаров, 20.11.2000;

2.2.  представить мне на утверждение акт приемки до 22.11.2000.

 

Глава администрации            Личная подпись                 П.А. Фролов

Войнич

46-87-98

Приемка помещения проведена. Составлен акт от 20.11.2000

№ 56. Волкова. 21.11.2000

Модель протокола постоянно действующего коллегиального органа

Текст протокола состоит из двух разделов, которые называются вводный и основной.

1. Вводный раздел протокола

Название раздела в протокол не вносится. Этот раздел состоит из следующих структурных элементов:   пункт председатель; пункт секретарь; подраздел присутствовали; пункт повестка дня.

Пункт Председатель

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о лице, являющемся председателем постоянно действующего коллегиального органа управления. После слова «Председатель» в этой же строке приводятся следующие сведения: о председателе:  должность с указанием места работы (указывается в том случае, если в состав коллегиального органа входят лица, работающие в разных организациях);  инициалы и фамилия. Вид представления сведений – анкетный: название сведения (слово «Председатель») в трафаретном виде, значение сведения - в прозаическом виде.

Пункт Секретарь

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки. В пункте передаются сведения о лице, являющемся секретарем постоянно действующего коллегиального органа. После слова «Секретарь» в этой же строке приводятся значения тех же сведений, что и в пункте «Председатель». Вид представления сведений – анкетный: название сведения (слово «Секретарь») в трафаретном виде, значение сведения – в прозаическом.   

Подраздел Присутствовали

Название подраздела указывается. Подраздел начинается с новой строки. В подразделе передаются сведения о лицах, участвовавших в принятии коллективного решения. Этот подраздел содержит два пункта: постоянные члены коллегиального органа и приглашенные.

Пункт Постоянные члены коллегиального органа

Название пункта не указывается.  После слова «Присутствовали» идет трафаретный текст: «Количество постоянных членов (название коллегиального органа)…человек. Из них присутствуют: … человек(а)» – приводится список постоянных членов коллегиального органа, принимающих участие в его работе ( указываются только их инициалы и фамилии). Часть сведений приводится в пункте в трафаретном виде, часть – в списковом (список присутствующих) или прозаическом.

Пункт Приглашенные

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки. После трафаретного слова «Приглашенные»  следует список приглашенных. В списке приглашенных указываются инициалы, фамилии,  должности и место работы (в том случае, если присутствующие работают не в одной организации). Если общий список присутствующих более 15 человек, то он приводится в приложении. В этом случае после названия раздела приводится трафаретный текст: «Количество постоянных членов (название коллегиального органа)… человек.  Из них присутствуют…человек. Приглашенных …человек. Список присутствующих (Приложение №…)». Вид  представления сведений - анкетный: название  сведения (слово «Приглашенные») в трафаретном виде, значение сведения (список присутствующих) – в списковом. Метка пункта – арабская цифра, соответствующая порядковому номеру приглашенного. Текст пункта – сведения о приглашенном. Текст пункта имеет прозаический вид.

Пункт Повестка дня

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о вопросах, выносимых на коллективное рассмотрение. После словосочетания «Повестка дня» с новой строки приводятся значения следующих сведений: передаваемое одним предложением наименование вопроса, который предлагается обсудить коллективно; форма выступления (доклад, сообщение); должность, название организации,  инициалы  и фамилия выступающего. Вид представления сведений – анкетный: название сведения (словосочетание «Повестка дня») в трафаретном виде, значение сведения (сами пункты повестки дня) – в списковом.  Метка пункта списка – арабская цифра, соответствующая его порядковому номеру. Значение пункта – сведения о вопросах, выносимых на коллективное рассмотрение. Вид представления сведений, входящих в значение пункта, - прозаический.  

2. Основной раздел протокола

Название раздела в протокол не вносится. Этот раздел состоит из подразделов, количество которых равно количеству пунктов повестки дня. Каждый подраздел в общем случае может содержать  четыре  пункта: слушали; выступили; голосовали; постановили. Каждый подраздел основной части начинается с новой строки и обозначается номером пункта повестки дня. Этот номер ставится в одной строке перед заголовком первого пункта раздела, т.е. словом СЛУШАЛИ.

Пункт СЛУШАЛИ

Название пункта пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие. Этот пункт начинается с новой строки. Непосредственно за словом  «СЛУШАЛИ» передаются  сведения о сути соответствующего выступления пункта повестки дня. Если текст выступления оформлен отдельным документом, то после слова «СЛУШАЛИ» в протокол вносится трафаретный текст: «Доклад (сообщение) прилагается (Приложение №…)».

Пункт ВЫСТУПИЛИ

Название пункта пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о мнениях присутствующих по рассматриваемому вопросу, а также вопросы и ответы по выступлению. Непосредственно за словом  «ВЫСТУПИЛИ» в той же строке начинают излагаться сведения, раскрывающие суть вопросов, ответов и дискуссий. По каждому вопросу приводятся следующие сведения: трафаретное слово «Вопрос», а затем,  кто задал вопрос (должность, название организации,  инициалы и фамилия) и суть вопроса. По ответу на вопрос приводятся следующие сведения: трафаретное слово «Ответ», а затем, кто дал ответ (должность, название организации, инициалы и фамилия) и суть ответа. Если по рассматриваемому пункту повестки дня развернулась дискуссия, то каждое выступление оформляется следующим образом. Используется трафаретное слово «Выступил(а)» и после него  указываются должность, название организации, инициалы и фамилия каждого из участников дискуссии и суть их выступлений. Вид представления сведений: трафаретный и прозаический.

Пункт ГОЛОСОВАЛИ

Название пункта пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о вопросах, выносимых на голосование по состоявшемуся выступлению, форме и результатах голосования. Эти сведения начинаются непосредственно за словом «ГОЛОСОВАЛИ». В общем случае в состав сведений, сообщаемых в пункте, входят: формулировка решения, ход обсуждения этой формулировки, а возможно и ход голосования за предлагаемые варианты формулировки (см. ниже оформление процедуры голосования). Далее приводится принятая для голосования формулировка решения. Сведения по процедуре голосования оформляются следующим образом. После трафаретного текста «Форма голосования» указывается слово «тайная» или «открытая». Если решение принималось тайным голосованием, то используется трафаретное предложение: «Результаты голосования прилагаются (Приложение №…)».  В случае открытого голосования указывается схема голосования (сведения о количестве голосов, которое необходимо набрать для принятия решения) и представляются его результаты. Указывается количество человек, проголосовавших за предлагаемое решение, против него и воздержавшихся от голосования. После этого приводится трафаретный текст: «Решение принято (не принято)».  Вид представления сведений: трафаретный и прозаический.

Пункт ПОСТАНОВИЛИ

Название пункта пишется прописными буквами и после него ставится двоеточие. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о принятых решениях по пункту повестки дня. Вид представления сведений – анкетный: название сведения (слово «ПОСТАНОВИЛИ»)  в трафаретном виде, значение сведения (сведения о принятых решениях) – в общем случае в списковом виде.  Метка пункта списка – арабская цифра, обозначающая порядковый номер пункта. Текст пункта – формулировка принятого решения. Если принято только одно решение, то приводится только его формулировка.

                                                                                  Таблица 1

Название протокола

Код ОКУД

Общего собрания (конференции) трудового коллектива предприятия о создании

0211161

Общего собрания (конференции) трудового коллектива о ликвидации

0213161

Общего собрания трудового коллектива об увольнении

0283161

Заседания правления колхоза

0211163

Коллегиального органа по вопросам деятельности

0251161

Общего собрания трудового коллектива о наложении дисциплинарного взыскания

0286161

Общего собрания членов кооператива об утверждении устава

0211162

Общего собрания (конференции) трудового коллектива предприятия

0214161

Общего собрания трудового коллектива о поощрении

0285161

Общего собрания (конференции) трудового коллектива о реорганизации

0212161

Общего собрания трудового коллектива о приеме на работу

0281161


                                 
Таблица 2

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъекта РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для протоколов, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен17

10

Обязателен18

11

Не используется

12

Используется, если место составления не может быть установлено из наименования организации.

13

Используется по необходимости

14

Не используется

15

Не используется

16

Используется по необходимости

Продолжение таблицы 2

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

17

Обязателен19

18

Используется по необходимости

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен20

22

Не используется

23

Не используется

Продолжение таблицы 2

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

24

Обязателен при наличии печати коллегиального органа

25

Используется на копии

26

Не используется21

27

Обязателен

28

Не используется

29

Используется при наличии электронной копии протокола

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ  КОМИССИЯ  ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОКПО _________ ОКУД  0251161

ПРОТОКОЛ

29.07.2000              № 54                                  г. Псков

Заседания избирательной

комиссии Псковской области

Председатель: председатель избирательной комиссии Псковской области

                          И.В. Червонцев

Секретарь: секретарь избирательной комиссии Псковской области

                    Я.В. Селиверстова

Присутствовали: количество постоянных членов избирательной комиссии Псковской области – 20 человек. Из них присутствуют: 17 человек. Приглашенных – 5 человек. Список присутствующих  прилагается      (Приложение 1).

Повестка дня:

  1.  Регистрация кандидатом в губернаторы Псковской области К.С. Сергеева. Сообщение  заместителя председателя избирательной комиссии Псковской области В.В. Кочнева.
  2.  Подготовка избирательных участков к проведению голосования. Доклад  заместителя председателя избирательной комиссии Псковской области Ю.Г. Романова.

  1.  СЛУШАЛИ: о процедуре регистрации кандидатом в губернаторы Псковской области К.С. Сергеева.

ВЫСТУПИЛИ: Вопрос председателя избирательной  комиссии: «Своевременно ли были предоставлены подписные листы и были ли обнаружены случаи фальсификации подписей?»

Ответ выступившего:  подписные листы были предоставлены вовремя, случаев фальсификации подписей не выявлено.

ГОЛОСОВАЛИ: за регистрацию кандидатом в губернаторы Псковской области К.С. Сергеева.

Форма голосования – открытая. Для принятия решения необходимо 10 голосов. Результаты голосования: «ЗА» -10 голосов, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ» – 0. Решение принято.

ПОСТАНОВИЛИ: зарегистрировать К.С. Сергеева кандидатом в губернаторы Псковской области.

  1.  СЛУШАЛИ: Доклад приводится в приложении (Приложение 2).

ВЫСТУПИЛИ: председатель избирательной комиссии И.В. Червонцев предложил провести общее собрание председателей окружных избирательных комиссий для обсуждения порядка работы избирательных участков в день голосования.

ГОЛОСОВАЛИ:  за проведение общего собрания председателей окружных избирательных комиссий.

Форма голосования – открытая. Для принятия решения необходимо 10 голосов. Результаты голосования: «ЗА» -10 голосов, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ» – 0. Решение принято.

ПОСТАНОВИЛИ: провести общее собрание председателей окружных избирательных комиссий для обсуждения порядка работы избирательных участков в день голосования.

 

Приложения:             1. На 1 л. в 1 экз.

                                       2. На 2 л. в 1 экз.

Председатель              личная подпись

Секретарь             личная подпись

Модель акта

Текст акта состоит из двух разделов, которые называются: справочный и основной.

1. Справочный раздел.

Название раздела в акт не вносится. Этот раздел содержит следующие структурные элементы: пункт основание; подраздел состав комиссии; пункт составлен.

Пункт  ОСНОВАНИЕ

Название пункта в акте указывается: пишется прописными буквами с новой строки. В этом пункте содержатся сведения о документе, в котором закреплен статус и полномочия комиссии. После слова «ОСНОВАНИЕ» в этой же строке приводятся следующие сведения о документе: вид документа; должность лица, подписавшего документ; заголовок к тексту документа; регистрационный номер; дата документа. Вид представления сведений –  анкетный: название сведения (слово «ОСНОВАНИЕ») в трафаретном виде, значение сведения (сведения о документе)  – в прозаическом.

Подраздел СОСТАВ КОМИССИИ

Название подраздела пишется прописными буквами с новой строки. В подразделе приводятся сведения о составе комиссии, осуществляющей подготовку материалов для составления акта. Этот подраздел содержит два пункта: председатель комиссии и члены комиссии.

Пункт Председатель комиссии

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки. После словосочетания «Председатель комиссии» в этой же строке приводятся следующие сведения о лице, являющемся председателем комиссии: должность; название организации22; инициалы и фамилия.

Вид представления сведений - анкетный: название сведения (словосочетание «Председатель комиссии») в трафаретном виде, значение сведения (сведения о председателе) – в прозаическом виде.

Пункт Члены комиссии

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки.

После словосочетания «Члены комиссии» с новой строки приводятся такие же  сведения, как и в пункте «Председатель комиссии», о каждом лице, являющемся членом комиссии. Вид представления сведений – анкетный: название сведения (словосочетание «Члены комиссии») в трафаретном виде, значение сведения (сведения о членах комиссии) – в списковом.  Метка пункта списка – арабская цифра, соответствующая его порядковому номеру. Значение пункта – сведения о каждом члене комиссии. В каждом пункте списка сведения представляются в прозаическом виде.

Пункт СОСТАВЛЕН

Название пункта пишется прописными буквами с новой строки. Пункт содержит сведения о лицах, принявших участие в составлении акта. После слова «СОСТАВЛЕН» в этой же строке по каждому лицу приводятся такие же сведения, как и в пункте «Председатель комиссии». Вид представления сведений – анкетный: название сведения (слово «СОСТАВЛЕН») в трафаретном виде, значение сведения (сведения о лицах, принявших участие в составлении акта) – в прозаическом.

2. Основной раздел

Название раздела в акт не вносится. Этот раздел условно можно разделить на   следующие структурные элементы: пункт существо работы, выполненной комиссией; подраздел цель и задачи комиссии; пункт результаты работы комиссии; пункт выводы и рекомендации комиссии; пункт список рассылки.

Пункт Существо работы, выполненной комиссией

Название пункта не указывается. Пункт начинается с новой строки. В нем передаются сведения о сути проделанной комиссией работы. В состав этих сведений входят: название выполненной работы; сроки, объем, технология выполнения работы23. Вид представления сведений – прозаический.

Подраздел Цель и задачи комиссии

Название подраздела не указывается. В подразделе передаются сведения о цели и задачах, стоящих перед комиссией при выполнении работы. Этот подраздел условно можно разделить на два пункта: цель комиссии и задачи комиссии.

Пункт Цель комиссии

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки и содержит сведения о конечном результате, который должен быть получен комиссией после выполнения  работы.  Вид представления сведений – анкетный: название сведения  (словосочетание «цель комиссии») в трафаретном виде,  значение сведения (формулировка цели) – в прозаическом.

Пункт  Задачи комиссии

Название пункта указывается. Пункт начинается с новой строки и содержит сведения о содержании задач, которые необходимо выполнить комиссии для достижения цели. Вид представления сведений – анкетный: название сведения (словосочетание «Задачи комиссии») в трафаретном виде, значение сведения (формулировка задач) имеет списковый вид. Метка пункта списка – арабская цифра, соответствующая его порядковому номеру. Значение пункта – сведения о задачах.

Пункт Результаты работы комиссии

Название пункта не указывается. Пункт начинается  с новой строки и передает сведения о результатах работы: что выявлено  комиссией и другие сведения, характеризующие результат ее работы и необходимые для принятия решения по существу этого акта. Вид представления сведений не регламентируется.

Пункт  Выводы и рекомендации комиссии

Название пункта не указывается. Пункт начинается с новой строки. Назначение пункта – сформулировать выводы и рекомендации комиссии. Если присутствуют выводы, то дается оценка ситуации и другие сведения, необходимые для принятия решения по существу этого акта; если присутствуют рекомендации, то указывается: что необходимо  сделать, кому и в какие сроки. Вид представления сведений не регламентируется.

Пункт  Список рассылки

Название пункта  указывается. Пункт начинается с новой строки. После трафаретного  текста «Список рассылки» с новой строки следует трафаретная фраза о количестве составленных экземпляров акта: «Акт составлен в … экземплярах». Затем сведения представляются в списковом виде. Метка пункта списка – арабская цифра, соответствующая его порядковому номеру.  Значение пункта – сведения о местонахождении каждого экземпляра акта.


Таблица 1

Название акта

Код ОКУД

О ликвидации

0213011

По вопросам основной деятельности

0253011

                                     Таблица 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами о гербе субъекта РФ

03

В соответствии с уставом (положением) об организации

04

Обязателен

05

Обязателен для актов, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен24

10

Обязателен25

11

Не используется

12

Обязателен, если место составления  не может быть однозначно установлено из наименования организации.

13

Используется по необходимости

14

Не используется

15

Используется по необходимости

16

Используется по необходимости

17

Обязателен26

Продолжение таблицы 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

18

Используется по необходимости27 

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен28

22

Не используется

23

Не используется

24

Обязателен

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

Не используется

29

Используется при наличии электронной копии акта

Администрация Ленинского           УТВЕРЖДАЮ

района                                                 Начальник Управления

г. Иваново                                            социальной защиты населения

Управление социальной                  личная подпись

защиты населения                             И.А. Петров     

                                                       23.12.2000     

АКТ

22.12.2000 № 2

ревизии кассы

ОСНОВАНИЕ: приказ начальника Управления социальной защиты населения  “О подготовке документов к текущему балансовому отчету” от  20.11. 2000 г. № 112.  

СОСТАВ КОМИССИИ:

Председатель: заместитель начальника – Я.В.Фомина.

Члены комиссии:

  1.  Зам. главного бухгалтера – Р.Р. Сигова.
  2.  Бухгалтер – Г.А. Бутко.
  3.  Бухгалтер – О.П. Розеева.

СОСТАВЛЕН: кассир – А.А. Ветрова.

Комиссия 22.12. 2000г. провела ревизию кассы предприятия по состоянию на 22.12.2000г. с целью подготовки документации для текущего балансового отчета. Перед  комиссией стояли следующие задачи:

  1.  Свести баланс фактического и запланированного остатков наличных денег в кассе.
  2.  Составить отчет об остатке наличных денег в кассе.

Комиссия провела подсчет остатка наличных денег в кассе и составила отчет, проанализировав записи в кассовой книге с 22.11.2000 г. по 22.12.2000 г. и товарные чеки за этот же период.

В результате проведенной ревизии комиссия установила:

  1.  Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 22.12.2000 г., согласно кассовой книге, должен составлять 25.283 руб.
  2.  Фактически остаток наличных денег в кассе составляет 21.500 руб. Недостача наличных денег в кассе – 3.783 руб.
  3.  Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира А. А. Ветровой.

Комиссия рекомендует удержать 3.783 руб. с кассира А.А. Ветровой.

Председатель комиссии:                        личная подпись

Члены комиссии:                                 1. личная подпись

                                                                  2. личная подпись

                                                                  3. личная подпись

Светлана Сергеевна Котенкова

34-56-45

СПИСОК РАССЫЛКИ:

Акт составлен в 2-х экземплярах:

1 экз. – в дело 05 –11;

2 экз. – в бухгалтерию.

Сумма в размере 3.783 руб.

с кассира удержана

Сигова 25.12.2000.                              Е: / Мои документы / Акты

В дело 03-10

Модель докладной записки

Содержит сведения для вышестоящего руководства.  Существует два вида докладных записок: внутренние и внешние. Внутренние докладные записки представляются руководителю подразделения или организации. Внешние докладные записки – руководителю вышестоящей организации.

Текст докладной записки можно условно разделить на два раздела, которые называются вводный и резолютивный.

1. Вводный раздел

Название раздела в докладную записку не вносится.  Раздел не содержит структурных элементов.  

В этом разделе передаются сведения, полностью раскрывающие ситуацию, сложившуюся в среде управления. В состав этих сведений входит: характеристика среды управления с выделением причин, побудивших к оформлению докладной записки, и другие сведения, необходимые для достижения цели докладной записки.  Вид представления сведений не регламентируется.  

2. Резолютивный раздел

Название раздела в докладную записку не вносится. Раздел не содержит структурных элементов.

В этом разделе  передаются сведения об основной цели составления докладной записки. Если в тексте присутствуют выводы, то даётся оценка ситуации и другие сведения, необходимые для принятия решения по существу докладной записки; если присутствуют предложения, то указывается суть предложения, его цель и доказательства  необходимости предложения. В состав этих сведений входят: состояние среды управления; сложившиеся связи; происходящие процессы и т. п. Вид представления сведений не регламентируется.  

Таблица 1

Название докладной записки

Код ОКУД

О нарушении трудовой дисциплины

0286041

                               Таблица 2

реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для докладной записки,   указанной в таблице 1

06

Обязателен

07

Используется, если докладная записка является внешней.

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен полный

11

Не используется

12

Используется, если место составления докладной записки не может быть однозначно установлено из наименования организации.

13

Используется по необходимости

14

Обязателен29

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Используется по необходимости

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Не используется

23

Не используется

24

Не используется

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

Обязателен в соответствии с правилами использования

29

Используется при наличии электронной копии докладной

записки

Комитет по делам         Председателю КДМ

молодежи Ленинского                    С.И. Гореву

района г. Октябрьска   

Отдел кадров

ОКПО___________

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

25.01.99           № 02-18/07

Об установлении компьютерной программы

«Консультант»

Довожу до Вашего сведения, что при работе с документами у меня складываются трудности ввиду того, что действующие законодательства постоянно обновляются. Прошу установить на компьютере программу «Консультант». Это облегчит поиск необходимых законодательных актов в кратчайшие сроки.

Юрист                       личная подпись                              И. А. Кузьмина

Ирина Александровна Кузьмина

87-91-34

В дело 06-23

 

Администрация Самарской               Губернатору

области    Самарской области

Управление организационной              А.А. Фомину

и контрольной работы   

ОКПО _________

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

09.04.2000                                 № 06-23/ 56

О ходе исполнения поручений Губернатора, данных на общих аппаратных совещаниях в 1 квартале 2000 года

     

Управление организационной и контрольной работы администрации Самарской области доводит до Вашего сведения, что по состоянию на 01.04.2000 года на контроле находится 31 поручение, данное Вами на общих аппаратных совещаниях в 2000 году. Вместе с поручениями, поставленными в 1999 году на постоянный контроль (приложение № 1), в настоящее время в работе находится 43 поручения. Из них со сроком исполнения январь-март с.г. 32 поручения. В том числе 20 - за 2000 год и 12 - за 1999 год. По каждому из них контрольные листы с указанием сроков исполнения своевременно направлены исполнителям.

В настоящее время исполнено 21 поручение. По 9 поручениям сроки контроля продлены (приложение № 2), 2 поручения поставлены на постоянный контроль в 2000 году (приложение №3).

Приложение: 1. Список поручений, поставленных в 1999г. на постоянный контроль, на 2 л. в 1 экз.

2. Список поручений, по которым продлены сроки контроля, на 1 л. в 1 экз.

3. Список поручений, поставленных на постоянный контроль в 2000г., на 1 л. в 1 экз.

Начальник управления организационной и контрольной работы

личная подпись                   И.В. Селиванова      

Селиванова

46-57-86

В дело 02-18

Модель объяснительной записки

Объяснительная записка используется для объяснения каких-либо изменений, произошедших в среде управления.

Текст объяснительной записки не содержит структурных элементов.

В объяснительной записке  передаются сведения, объясняющие сложившуюся ситуацию, факты, действия, причины, обстоятельства, побуждающие мотивы.

Вид представления сведений не регламентируется.

                 Таблица 1  

Название объяснительной записки

Код ОКУД

О нарушении трудовой дисциплины

0286091

 

Таблица 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для объяснительных записок, указанных в таблице 1

06

Обязателен

07

Не используется

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен

11

Не используется

12

Используется, если место составления не может быть однозначно установлено из наименования организации

13

Используется по необходимости

Продолжение таблицы 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

14

Обязателен30

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Используется по необходимости

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен

22

Не используется

23

Не используется

24

Не используется

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

В соответствии с правилами использования

29

Используется при наличии электронной копии объяснительной записки

 

Администрация Кировского района            Председателю КДМ

Комитет по делам молодежи (КДМ)              П.Н. Кривцову

ОКПО_______

ОКУД  0286091      

                                                           

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

26. 01. 2000        № 14-27/ 03

г. Иваново

                                                        

О причине опоздания на работу

Я  опоздала на работу 25.01.2000. на 35 минут ввиду того, что на перекрестке улиц Ленина и 8-е Марта возникла автомобильная пробка в связи с неисправностью светофора. Поэтому движение автобуса, в котором я ехала, было временно приостановлено.

Специалист        личная подпись  А.А. Ремнева

Ремнева

76-09-45

В дело 04-05

Модель служебной справки

Справка предназначена для описания или подтверждения (констатации) каких-либо фактов или событий, но без мнения автора о существе излагаемых вопросов. Справки по значению отражаемых связей бывают: служебные (отражают основную деятельность организации) и частные (удостоверяющие какой-либо юридический факт); по отношению с внешней средой: внешние (для представления в другую организацию) и внутренние (для представления руководству организации или для рассмотрения в коллегиальный орган).

Текст служебной справки не содержит  структурных элементов.

В тексте передаются сведения, описывающие ситуацию, сложившуюся в  среде управления. В состав этих сведений входит: характеристика состояния среды управления и другие сведения, необходимые для того, кому представляется справка. Вид представления сведений не регламентируется.

Таблица 1

Название справки

Код ОКУД

По вопросам основной деятельности и кадровой деятельности

0253201


Таблица 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

01

В соответствии с положением о государственном гербе РФ

02

В соответствии с правовыми актами о гербе субъектов РФ

03

Не используется

04

Обязателен

05

Обязателен для справки, указанной в таблице 1

06

Обязателен31

07

Используется, если справка является внешней

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен полный

11

Не используется

12

Используется, если место составления не может быть однозначно установлено из наименования организации

13

Используется по необходимости

14

Обязателен32

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Не используется

19

Обязателен

20

Используется по необходимости

21

Обязателен33

22

Не используется

23

Не используется

24

В соответствии с правилами использования

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

В соответствии с правилами использования

29

Используется при наличии электронной копии справки


Модель частной справки

Текст справки не содержит структурных элементов.

Назначение справки – передать сведения, удостоверяющие какой-либо юридический факт частного лица.  В состав этих сведений входят: фамилия, имя, отчество (в дательном падеже) гражданина, о котором даются сведения; отношения, в которых находится гражданин с организацией, выдающей справку (работник, учащийся, проживающий и т.д.) и конкретные сведения, необходимые для того, кому предназначена справка. В тексте справки есть трафаретная часть сведений: «Дана… (указывается, кому дана справка) в том, что… (передаются конкретные необходимые для того, кому предназначена справка, сведения). Справка дана для представления…(указывается, для кого предназначена справка)».

Таблица 1

Название справки

Код ОКУД

По вопросам основной деятельности и кадровой деятельности

0253201

Таблица 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

04

Обязателен

05

Обязателен для справки, указанной в таблице 2

06

Обязателен

07

Обязателен

08

Обязателен

09

Обязателен

10

Обязателен полный

11

Не используется

12

Используется, если место составления справки не может быть однозначно установлено из наименования организации.

13

Используется по необходимости

14

Обязателен34

15

Не используется

16

Используется по необходимости

17

Обязателен

18

Не используется

19

Обязателен

Продолжение таблицы 2

№ реквизита

Сведения о применимости, особенностях содержания

и оформления реквизита

21

Обязателен. Подписывают справку лица, ее составлявшие и несущие ответственность за представленные данные

22

Не используется

23

Не используется

24

В соответствии с правилами использования

25

Используется на копии

26

Обязателен

27

Обязателен

28

В соответствии с правилами использования

29

Используется при наличии электронной копии справки

Администрация г. Невьянска

Отдел кадров

ОКПО _________

ОКУД  0253201

СПРАВКА

20.01.2000  № 03-24/567

Дана В.А. Васильевой в том, что она действительно работает ведущим специалистом планово-экономического отдела администрации г. Невьянска.

Справка дана для предоставления  по месту требования.

Начальник

отдела кадров        личная подпись              А.П. Разумова

СОДЕРЖАНИЕ

[1] модель инициативного письма

[2] Модель письма-ответа

[3] Модель приказа по основной деятельности

[4] Модель постановления

[5] Модель распоряжения по основной деятельности

[6] Модель протокола постоянно действующего коллегиального органа

[7] Модель акта

[8] Модель докладной записки

[9] Модель объяснительной записки

[10] Модель служебной справки

[11]
Модель частной справки

1

Если причиной для составления письма послужил какой-либо документ, то указываются все его выходные данные: вид документа; кем издан документ; заголовок к тексту; регистрационный номер; дата документа.

2

В зависимости от назначения письма, от характера и продолжительности отношений между адресатом и адресантом, применяются и другие схемы построения, в которых  могут отсутствовать какие-то разделы или порядок их расположения может быть другим.

3

Если письмо оформляется на официальном бланке, то печатью его можно не заверять.

1 Если письмо оформляется на официальном бланке, то его печатью можно не заверять.

5

В обоснованных случаях в констатирующей части может отсутствовать причина и (или) нормативно-правовые основания.

6

Приказы по основной деятельности подлежат хранению в отдельных делах. Поэтому их регистрационные номера соответствуют порядковым номерам приказов.

7

Визы согласования проставляются на первом экземпляре приказа.

8

Констатирующий раздел в обязательном порядке присутствует в постановлениях, имеющих отношение к социально-экономической и иной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, по вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы различных слоев населения, субъектов хозяйственной деятельности и т.п.


Констатирующий раздел может отсутствовать в постановлениях, которые затрагивают интересы конкретных физических лиц (вопросы наследования, землепользования и т.п.). К такого рода постановлениям в обязательном порядке прилагаются заявления, иные документы в соответствии с действующим законодательством, которые в определенной мере заменяют суть, содержание констатирующей части (указывают причины обращения, актуальность проблемы и т.п.).

9

Если причиной для принятия постановления послужил какой-либо нормативный акт, то указываются все его выходные данные: наименование вида документа; кем издан; заголовок к тексту документа; регистрационный номер; дата документа.

10

В констатирующем разделе обязательно должны отражаться причина и цель принятия постановления. Остальные же пункты могут быть представлены в пояснительной записке, прилагаемой к постановлению.  «Развернутый» констатирующий раздел дает возможность осуществления комплексного, системного подхода к разрешению проблемной ситуации, выработке нестандартных многовариантных решений.

11

Постановления подлежат хранению в отдельных делах. Поэтому их регистрационные номера соответствуют порядковым.

12

Визы согласования проставляются на первом экземпляре постановления.

13

В зависимости от характера распоряжения в нем может отсутствовать либо констатирующая часть в целом, либо некоторые ее разделы.

14

Указывается в том случае, если причиной издания распоряжения послужил какой-либо документ.

15

Распоряжения по основной деятельности подлежат хранению в отдельных делах. Поэтому их регистрационный номер соответствует порядковому.

16

Визы согласования проставляются на первом экземпляре распоряжения.

17

Приводится дата проведения работы коллегиального органа. Если он выполнял работу несколько дней, то приводится через тире дата начала и окончания работы. Например: 05-10.10.2000 или 30.10.-04.11.2000.

18

По правилам делопроизводства для каждого вида протоколов должно заводиться отдельное дело, поэтому регистрационный номер соответствует порядковому номеру протокола.

19

Заголовок к тексту протокола содержит название коллегиального вида деятельности и коллегиального органа. Например: «Собрания трудового коллектива».

20

Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. Расшифровка подписи не ставится. Перед личными подписями ставятся трафаретные слова: Председатель и Секретарь.

21

Функции исполнителя возлагаются на секретаря.

22

Название организации указывается в том случае, если должностное лицо работает не в этой организации, где осуществляется деятельность комиссии, т.е. комиссия носит межведомственный характер. При этом название организации включается в название должности.

23

Сроки, объем и технология выполнения работы указываются, если это возможно.

24

Приводится дата события (проверки, обследования, экспертизы). Если событие осуществлялось в течение нескольких дней, то приводится через дефис дата начала и окончания события. Например: 09-12. 09.2000 или 31.10.-04.11.2000.  

25

По правилам делопроизводства акты хранятся в отдельных делах, поэтому их регистрационные номера соответствуют порядковым.

26

Заголовок к тексту акта содержит название события, по результатам которого составлялся акт. Заголовок к тексту должен грамматически согласовываться со словом «акт». Например: «Акт списания материальных ценностей», «Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности института», «Акт о ликвидации».

27

Может использоваться, если присутствует резолюция

28

Акт подписывается председателем и членами комиссии. Расшифровка подписи не ставится. Перед личными подписями ставятся трафаретные слова «Председатель» и «Члены комиссии».

29

Используется только блок обращения.  

30

Используется только блок обращения.

31

Для внутренних справок достаточно указать наименование структурного подразделения.

32

Используется только блок обращения.

33

Внешние справки подписываются руководителем организации или его заместителем, а если справка содержит сведения финансового характера - руководителем организации и главным бухгалтером. Внутренние справки подписываются составителем или руководителем структурного подразделения.

34

Используется только блок обращения.

56

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65422. МАТЕМАТИЧНІ МОДЕЛІ ТА МЕТОДИ ПІДТРИМКИ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ ДЛЯ УБЕЗПЕЧЕННЯ ЕКСПЛУАТАЦІЇ ПАРОГЕНЕРАТОРІВ АЕС 711 KB
  Контроль з використанням методів вихрострумового контролю ВСК одного з методів неруйнівного контролю НК пневмогідравлічного акваріумного та люмінесцентно-гідравлічного методів а також підтримання у робочому стані ТОТ та своєчасне виведення...
65423. Обґрунтування технологічних параметрів відпрацювання виїмкових стовпів на основі просторової моделі стійкості шаруватого вуглевмісного масиву 3.59 MB
  Ці методики повинні ґрунтуватися на побудові чітких розрахункових схем і фундаментальних знаннях про геомеханічні процеси що відбуваються в масиві гірських порід. Таким чином обґрунтування технологічних параметрів відпрацювання виїмкових стовпів на основі...
65424. УДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ОДЕРЖАННЯ КОРОТКОГО ЛЛЯНОГО ВОЛОКНА З ВІДХОДІВ ТІПАННЯ 934 KB
  Одним з головних завдань первинної переробки лляної сировини в сучасних умовах є підвищення якості короткого волокна яке використовується не тільки для одержання текстильної продукції за традиційною технологією а й для виробництва целюлози вати...
65425. Господарсько-біологічна оцінка підщеп персика в розсаднику і саду в умовах Криму 214 KB
  За комплексом господарсько-біологічних та економічних ознак виділено і рекомендовано для впровадження у виробництво перспективні комбінування сорт Ветеран з насіннєвою підщепою GF305 та клоновою Кубань 86.
65426. ПІДВИЩЕННЯ ГАЛЬМІВНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ПАСАЖИРСЬКИХ ВАГОНІВ ШЛЯХОМ УДОСКОНАЛЕННЯ ПРОЦЕСІВ ФУНКЦІОНУВАННЯ ДИСКОВИХ ГАЛЬМ 622 KB
  Дисертаційна робота містить постановку та вирішення наступних задач: аналіз існуючих методів та процедур оцінки гальмівної ефективності пасажирських вагонів; опис процесів несталого гальмування пасажирського вагона математичною моделлю...
65427. Удосконалення трьохстадійної технологічної схеми і розробка інноваційних процесів виплавки марганцевих феросплавів силікотермічним способом 182 KB
  Провести експериментальні дослідження складу шлаку по ходу процесу виплавки силікотермічних марганцевих феросплавів. Виконати термодинамічний аналіз реакцій відновлення марганцю з ШМП78 при динамічній зміні основності шлаку...
65428. ОЦІНЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНИХ ПРОЦЕСІВ, СПРЯМОВАНИХ НА ІННОВАЦІЙНИЙ РОЗВИТОК МЕТАЛУРГІЙНИХ ПІДПРИЄМСТВ 300 KB
  Однією із головних передумов сталого розвитку національної економіки є підвищення активності інноваційної діяльності вітчизняних промислових підприємств.
65429. Створення засобів озвучення текстової інформації на основі конкатенативного сегментивного синтезу української мови 328 KB
  Розроблення алгоритмів і програмно-апаратних засобів для систем комп’ютерного розпізнавання та відтворення мовних і зорових образів є одним з основних завдань систем штучного інтелекту – галузі науки, яка займається теоретичними дослідженнями...
65430. ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ ОБҐРУНТУВАННЯ ТА УДОСКОНАЛЕННЯ МЕТОДІВ ТРАНСПЛАНТАЦІЇ І КРІОКОНСЕРВАЦІЇ ЕМБРІОНІВ ВЕЛИКОЇ РОГАТОЇ ХУДОБИ 318.5 KB
  За останні 30 років трансплантація ембріонів великої рогатої худоби перетворилася на міжнародну індустрію в якій щорічно одержують пересаджують і кріоконсервують понад 500 тисяч ембріонів Thibier M. Незважаючи на велике прикладне значення трансплантації ембріонів потенційні можливості...