11226

Talk about stereotyped ideas that people may have about the way of life in oyher countries

Сочинение

Иностранные языки, филология и лингвистика

Talk about stereotyped ideas that people may have about the way of life in oyher countries. Nobody wants to be average. So generalizations about nations arent usually welcomed though sometimes they are quiet accurate. The dangers may go even deeper when someone tries to generalize from his own limited experience. The Americans for instance are the nation about which numerous stereotyped ideas exist. They are created as a rule by the people who have never been to the USA but n...

Английский

2013-04-05

24.5 KB

3 чел.

Talk about stereotyped ideas that people may have about the way of life in oyher countries.

Nobody wants to be average. So generalizations about nations aren’t usually welcomed, though sometimes they are quiet accurate. The dangers may go even deeper, when someone tries to generalize from his own limited experience.

The Americans, for instance, are the nation, about which numerous stereotyped ideas exist. They are created, as a rule, by the people who have never been to the USA, but nevertheless, they are apt to assure others categorically the country isn’t worth visiting. They invent false stereotypes, which in fact, turn out to be nothing more than inaccurate information, gathered from 2nd hand sources.

For instance, you may hear that the whole pace of life among Americans is dreadful. It’s a perpetual everyday strain. The social pressures are tremendous. This may seems appalling to people committed to the idea of actually living in town which is unheard of in America. It’s supposed that Americans don’t even know about slipping away at weekends to some peaceful place in the country, because countryside is entirely occupied by all those immense suburban housing developments. The idea of typical American housewife is even more amusing. It’s believed that she has nothing to do but go mad from boredom and frustration.

Another prejudice about the Americans is that their habit of taking showers is the mania about personal cleanliness. Am-n food is described as flavorless, stuff with no decent fruit and vegetables. Finally, even Am-n children are said to be unbearable.

However, even coming to the US, you get surprised to see quite the opposite and it wouldn’t be some local atipicality, because in reality the pose of Am-n life isn’t a dreadful rat-race at all, although it has certain peculiarities, one should be ready to adopt oneself to. As for social pressures, I think, they do exist everywhere. I’m sure Americans give a good example of hard work and optimistic life-style. This «can-do-spirit»proves that with the necessary willingness and inventiveness one can overcome all the difficulties. So, Am-n tend to be trendsetters in lifestyle. And, as for stereotypes I’d say that in nowadays mobile world of traveling and active interaction any stereotype ideas will soon be nonsense.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...
24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...
24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...