11229

TALK ABOUT THE LANGUAGE OF SHAKESPEAR AND THE DIFFICULTIES OF PRESENTING SHAKESPEAR’S CHARACTERS TO A MODERN AUDIENCE

Сочинение

Иностранные языки, филология и лингвистика

TALK ABOUT THE LANGUAGE OF SHAKESPEAR AND THE DIFFICULTIES OF PRESENTING SHAKESPEARS CHARACTERS TO A MODERN AUDIENCE. For any Englishman there are never can be any discussion on topic who is the worlds greatest poet and dramatist. Only one name possibly suggest itself to him: that of W Shakespeare. All of us use words phrases and quotation from Shs writings that have become part of the common property of Englishspeaking people. Shakespeare more perhaps than any other writer ...

Английский

2013-04-05

23.5 KB

1 чел.

TALK ABOUT THE LANGUAGE OF SHAKESPEAR AND THE DIFFICULTIES OF PRESENTING SHAKESPEAR’S CHARACTERS TO A MODERN AUDIENCE.

For any Englishman, there are never can be any discussion on topic who is the world’s greatest poet and dramatist. Only one name possibly suggest itself to him: that of W Shakespeare. All of us use words, phrases and quotation from Sh’s writings that have become part of the common property of English-speaking people.

Shakespeare, more perhaps than any other writer, made full use of the great resources of the English language. Most of us use about 5000 words in our normal employment of English. Sh in his works used more than 25000. There’s probably no better way for a foreigner to appreciate the richness and variety of the English language than by studying the various ways in which Sh used it. For many years critics have been theorizing about the Sh’s plays. Sometimes, indeed, it seems that the poetry of Sh will disappear beneath the great mass of comment written upon it. Fortunately, this is not likely to happen. Sh’s poetry and characters (Macbeth, Othello, Hamlet and all the others) have long delighted not just the English but lovers of literature everywhere. These characters  overflow with humanity—weakness, tenderness, jealousness, anger, grief. His characters are more about vulnerability than power, happier to redeem than to consign to damnation. It’s universary relevant.

In brining Sh’s delicate and resonant plays to the stage, many stages of understanding have to be gone through and many interpretations are likely to be rejected as facele and simplistic.   

The process is really difficult, but rewarding. For the language of Sh is still foreign even to Britain and making Sh’s works for a modern English-speaking audience requires great thought and effort to say nothing of presenting these works to people who are not British. It’s important to look further within the text and it’s a great stretch to imagination to try to grasp the essence of the play and bring it out in a way, that doesn’t require a British sensibility to comprehend it, but which appears to all. That’s why people prey to many fears over the reception of Sh’s plays.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51391. Подсчитать количество точек, пробелов и символов «b» в потоке данных 17.77 KB
  Алгоритм Начало Обьявление переменных ch=0 pt=0 sp=0 bi=0 Вывод списка команд Getchr=EOF вывод подсказки на экран printf vvedide chislo n; while ch=getchr=EOF до тех пор пока ch не равно EOF выполнять цикл ifch.
51393. Прямые измерения активного электрического сопротивления.(Измерения омметром, мультиметром и мостом) 1.4 MB
  Цель работы Получение навыков измерения активного электрического сопротивления далее сопротивления. Ознакомление с методами измерения активного сопротивления. Сведения необходимые для выполнения работы Перед выполнением работы повторите вопросы обработки и представления результата прямых и косвенных измерений и ознакомьтесь со следующими вопросами: Измерение электрического сопротивления постоянному току методами непосредственной оценки и сравнения с мерой.
51394. Измерение постоянного напряжения методом компенсации 978 KB
  Измерение постоянного напряжения методом компенсации Получение сведений о погрешностях измерения напряжения компенсационным методом. Устройство принцип действия и основные характеристики делителя постоянного напряжения. Компенсаторы потенциометры постоянного тока предназначены для измерения методом сравнения с мерой ЭДС напряжения и величин функционально с ними связанных.
51395. Индуктивные измерительные преобразователи. Измерение перемещения 589.46 KB
  Цель работы Ознакомление с устройством и применением индуктивного измерительного преобразователя на примере измерителя перемещения изучение метрологических характеристик измерительных преобразователей и схем их включения. В измерительной технике используются конструкции преобразователя с переменным воздушным зазором и соленоидные или плунжерные преобразователи которые и изучаются в данной работе. Это вызывает изменение магнитного сопротивления и индуктивности преобразователя L. При некоторых допущениях индуктивность преобразователя можно...
51397. Создание блок-схем с помощью MS Visio 381.5 KB
  Фигуры готовые символы включенные в поставку Visio это ключ к быстрому созданию эффективных диаграмм. Наилучшим способом создания новой диаграммы является использование шаблона файла включающего все инструменты стили параметры и фигуры которые потребуются для создания определенного типа схемы или диаграммы. Например если нужно создать блоксхему используйте шаблон Bsic Flowchrt Базовая блоксхема включающий фигуры которые представляют данные процессы решения и другие элементы. Категория шаблонов Назначение Block Digrm...
51398. Начертательная геометрия 11.87 MB
  Начертательная геометрия входит в состав учебной дисциплины федерального значения, название которой в зависимости от специальности: «Начертательная геометрия и инженерная графика», «Инженерная и машинная графика» или просто «Инженерная графика». Инженерная графика – это единственная дисциплина целью, которой является непосредственно обучение студентов работе с различной по виду и содержанию графической информацией
51399. РАБОТА С ТЕСТАМИ 53 KB
  Теперь с помощью панели Формы построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос через правую кнопку. В окне Назначить макрос объекту нажмите кнопку Записать а в следующем окне Запись макроса ОК. Создадим еще одну кнопку для результата. Всем кнопкам 1го ряда надо дать имя ДА кнопкам 2го ряда НЕТ а последнюю кнопку назовем Ваши баллы.