11236

Describe a journey that went wrong for some reason

Сочинение

Иностранные языки, филология и лингвистика

Describe a journey that went wrong for some reason First of all Id like to say that travelling is necessary for all of us as its a kind of relaxation and a good opportunity to relax your body renew your mind and refresh the spirit. Many people are keen on travelling and they look forward to going on a holiday just to escape a daily grind of work daytoday pressures and get away from usual sources of stress. But journey is not always a fun. Sometimes it can even t...

Английский

2013-04-05

24 KB

4 чел.

Describe a journey that went wrong for some reason

 

  First of all I’d like to say that travelling is necessary for all of us, as it’s a kind of relaxation and a good opportunity to relax your body, renew your mind and refresh the spirit. Many people are keen on travelling and they look forward to going on a holiday just to escape a daily grind of work, day-to-day pressures and get away from usual sources of stress.

   But journey is not always a fun. Sometimes it can even turn into hell. Fortunately, I don’t have such an experience, but I know people face the problem like this. Let’s take a lady, who had to go to Namur on a business trip. She was supposed to get there at 4 30 on Saturday. So, early in the morning she took a taxi and arrived at the station in advance having plenty of time. She decided to wait for the fast train, but about 10 min after the train was to have arrived the announcement came out that it was delayed. Because of this fact she missed her coach at Reading and had to wait for another one, which should have gotten her to the airport. But there were road works, as a result the coach was delayed quite a bit. When she eventually arrived at the airport, she was lucky to have only hand luggage, so she passed through the check in quickly and was almost at the departure gate when realized that her bag was left at the X-ray machine. The lady had to turn round, run there and pick the bag. Fortunately she passed the passport control successfully and rushed to the departure lounge just to know that her flight was delayed. The passengers had to wait for about an hour. But the woman was optimistic and was still able to be in time. After landing she became a little worried when saw a huge line at the passport control. And they waited, waited and waited. When she got out of the passport control a local representative, which was quite nice, met her. It was a real sign of relief when they boarded the through train and thought that nothing else could happen. But suddenly the train stopped and because of the bomb scare the passengers had to leave it. They waited for another one.

 Eventually, the woman came to Namur 15 min before she was supposed to begin talking. She admitted that it was a really heroine experience.     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1088. Основные расчеты при проектировании паровой турбины 328 KB
  Построение процесса расширения водяного пара в проточной части турбины и оценки его расхода. Расчет числа ступеней и распределение теплоперепадов по ступеням турбины. Выбор частоты вращения валопровода турбоагрегата и числа его ЦНД.
1089. Обеспечение надежности основных элементов паровых турбин. Выбор конструкции роторов 915 KB
  Конструкции уплотнений паровых турбин. Расчет осевых усилий и способы их компенсации. Пример конструкции паровой турбины. Схема разгрузки осевого подшипника. Статическая прочность рабочих лопаток турбинных ступеней. Конструкции роторов паровых турбин.
1090. Особенности переменных режимов работы паровой турбины 792 KB
  Общая характеристика переменных режимов. Переменный режим работы турбинных решеток. Изменение степени реактивности от расчетного значения. Треугольники скоростей для последней ступени при изменении давления. Распределение давлений и теплоперепадов по ступеням турбины при переменном режиме ее эксплуатации.
1091. Влияние начальных и конечных параметров водяного пара на мощность паровых турбин 228 KB
  Влияние начального давления на мощность турбин. Относительное изменение внутренней мощности паровой турбины. Влияние начальной температуры пара и его температуры после промежуточного перегрева на мощность турбины. Влияние конечного давления пара на мощность турбины. Универсальная кривая приращения мощности от давления в конденсаторе вида.
1092. Переменные режимы эксплуатации паровых турбин энергоблоков ТЭС 1.56 MB
  Характеристика переменных режимов ТЭС. Пример графика электрической нагрузки энергосистемы. Маневренность турбоагрегатов и программы регулирования энергоблоков ТЭС. Холостой ход турбоагрегата. Моторный режим. Режим горячего вращающегося резерва. Реализация перегрузочных режимов в турбоустановках.
1093. Системы парораспределения паровых турбин. Сопловое и дроссельное парораспределение 651 KB
  Общая характеристика систем парораспределения. Общий характер суточного графика нагрузок энергосистемы. Схема основных паропроводов турбоустановки К-210-12,8 ЛМЗ. Дроссельное парораспределение
1094. Обводное парораспределение. Регулирование мощности способом скользящего начального давления 340 KB
  Обводное (байпасное) парораспределение. Выбор способа парораспределения паровых турбин. Регулирование мощности энергоблоков способом скользящего давления. Особенности перевода энергоблока на скользящее начальное давление.
1095. Математические модели и синтез цифровых нерекурсивных фильтров 200.5 KB
  Общие характеристики цифровых фильтров. Математические модели цифровых нерекурсивных фильтров. Методика синтеза цифровых нерекурсивных фильтров. Алгоритм Ремеза для построения оптимального цифрового нерекурсивного фильтра.
1096. Математические модели и синтез цифровых рекурсивных фильтров 1.61 MB
  Математические модели цифровых рекурсивных фильтров. Методика синтеза цифровых рекурсивных фильтров. Численное исследование методики синтеза цифровых рекурсивных фильтров.