1138

Определение цены деления микроскопа с окуляр-микрометром

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для определения цены деления микроскоп-микрометра применяют объект-микрометр (шкалу с ценой деления 0,01 мм). Перекрестие шкалы окулярного микрометра.

Русский

2013-01-06

44 KB

76 чел.

Определение цены деления микроскопа с окуляр-микрометром

Для определения цены деления микроскоп-микрометра применяют объект-микрометр (шкалу с ценой деления 0,01 мм).

Схема расположения элементов при определении цены деления микроскоп-микрометра приведена на рис.1.

Рис.1. К определению цены деления микроскоп-микрометра: 1 - источник света;  2 - объект-микрометр;  3 - микроскоп с окулярным микрометром

Последовательность операций:

1. Шкалу (объект-микрометр) освещают рассеянным светом.

2. Микроскоп фокусируют на четкое изображение шкалы.

3. Перекрестие шкалы окулярного микрометра последовательно совмещают с крайними штрихами выбранного интервала шкалы объект-микрометра (не менее десяти штрихов) вращая барабанчик окулярного микрометра.

4. Снимают отсчеты (не менее 5 отсчетов) по оцифрованной шкале, а затем по    барабанчику окулярного микрометра, соответствующие совмещению перекре-стия окулярного микрометра с крайними штрихами выбранного интервала шкалы объект-микрометра. Вычисляют среднее арифметическое значение разности полученных отсчетов ΔN.

5. Определяют цену деления микроскоп-микрометра по формуле

,

где C1- цена деления объект-микрометра; n  - число делений в выбранном интервале шкалы объект-микрометра; t - цена деления барабанчика окулярного микрометра (без объектива микроскопа).

    Для окуляр-микрометра типа МОВ-1-15 ГОСТ 7865- 56 t = 0,01 мм.


1

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62040. Food 21.23 KB
  Цілі уроку: Практична: вчити використовувати нові лексичні одиниці на понадфразовому рівні в усній та письмовій формах тренувати учнів у складанні монологічного висловлювання за темою уроку; формувати вміння давати відповіді на поставлені запитання; розвивати навички читання письма.
62042. Изображение головы человека в пространстве 25.47 KB
  Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека пропорциями лица человека. Презентация; Зрительный ряд презентация примеры работ Модель гипсовой головы...
62043. Гигиена девушки. Косметика 31.36 KB
  Учащиеся должны знать: как ухаживать за телом кожей волосами; как правильно держать осанку и походку; тип кожи тип волос; Учащиеся должны уметь: ухаживать за телом кожей волосами; определять тип кожи; определять тип волос и ухаживать за ними...
62044. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов 23.02 KB
  Цель: учить распознавать грибы формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить осторожности при сборе грибов объяснить чем грозят последствия неправильного сбора и употребления грибов...
62045. Внутренняя и внешняя политик Павла I. Правление Александра I (либеральный период) 33.85 KB
  После смерти Екатерины II на российский престол взошел император Павел I. Записываем в тетради: Павел I 17961801 Будущий император Павел I родился в 1754 году. Павел получил хорошее образование и по свидетельствам современников был способным стремящимся к знаниям мальчиком.
62046. Конденсаторы 34.69 KB
  Цели урока: Учебная формирование понятий плоского конденсатора его назначения и величин характеризующих конденсатор электроемкость общая электроемкость энергия конденсатора. Усвоить понятие об устройстве конденсатора плоского конденсатора...
62047. Психические процессы: ощущение 34.59 KB
  Возникновение ощущений. Классификация ощущений по взаимодействию рецепторов с раздражителями по ведущему анализатору а также по расположению рецепторов. Свойства и закономерности ощущений...
62048. Выполнение практических заданий из различных предметных областей. Исследование зависимостей 540.9 KB
  Несколько смежных ячеек образующих прямоугольный блок диапазон 6.Для копирования формул в диапазон ячеек используют автозаполнение 10.Самый быстрый и наглядный способ перемещения диапазона ячеек перетаскивание 14.