11409

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Цель работы; ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач методом структурной декомпозиции использования основных арифметикологических и управляющих операторов языка С/С и отладки пр...

Русский

2013-04-07

71.5 KB

23 чел.

Лабораторная работа

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  Цель работы;  ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач

методом структурной декомпозиции, использования основных арифметико-логических и управляющих операторов языка С/С++ и отладки программ в учебном варианте профессинальной инструментальной среды Microsoft Visual C++

2010 Express Edition.

                             ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

  С использованием средств языка С/С++ разработать и в среде MS Visual C++

2010 Express Edition отладить программу,обеспечивающую вычисление и вывод

на зкран в виде таблицы указанной в индивидуальном варианте функции F(x}

на интервале от x1 до x2 с шагом dx. При этом функция F(x) должна принимать

действительные значения, если указанная в индивидуальном варианте логичес-

кая функция G не равна нулю, и целое значение в противном случае. Параметры

a,b,c и значения x1,x2,dx должны вводиться с клавиатуры.Через A,B,C обозначе-

ны целые части соответственно параметров a,b,c, а операции И, ИЛИ,МОД2,  НЕ - поразрядные.

  Алгоритмизация задачи должна быть выполнена методом структурной деком-

позиции. Номер индивидуального варианта студента соответствует его порядко-

му номеру в учебном журнале преподавателя. Отладке программы на компьюте-

ре должно предшествовать оформление отчета по лабораторной работе, в кото-

рому будут добавляться скриншоты тестирования разработанной программы.

  Итоговый отчет подлежит защите у преподавателя и должен содержать: ти-

тульный лист, текст индивидуального задания, схему структурной декомпози-

ции задачи с необходимыми пояснениями, схему алгоритма решения задачи,

листитнг программы и тестовые скриншоты.

                                ИНДИВИДУАЛЬНЫК ЗАДАНИЯ

Вариант 1.

                                           a x ^ 2 - b             -    при  x < 0  и  b ! = 0 ,

                   F(x)  =             (xa) / (x-c)        -    при  x > 0  и  b = 0 ,

                                           x / c           -             в остальных случаях.        

 

        G     =      (A ИПИ B) И (A ИЛИ C)

Вариант 2.

                                            (x — a) / x           -    при  x + 5  > 0  и  c ! = 0,

                   F(x)  =             1 / (a x)  - b          -    при  x + 5  < 0  и  c = 0 ,

                                           10 x / (c — 4)      -    в остальных случаях.      

                   G  =  (A И B) ИЛИ (B И C)                         

Вариант 3.

                                           -a / (x - c)             -      при  a > 0 и с = 0               

                   F(x)  =             a x^2 + b x + c     -      при  a < 0 и c != 0,  

                                           a (x + c)           -     в остальных случаях.                    

                   G  =  A И (B ИЛИ C)             

Вариант 4.

                                           (x - a) / (- c)         -      при  c > 0 и x = 0,       

                   F(x)  =             - a xc                -      при  c < 0 и x != 0,          

                                           b x / (ca)       -     в остальных случаях.                           

                   G  =  A ИЛИ B ИЛИ C

Вариант 5.

                                           (xa) / (xc)     -      при  x > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             ax / (10 + b)     -      при  x < 0 и b != 0,  

                                           3 x + 2 / c         -     в остальных случаях.                              

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 6.

                                           (x + a) /(x +c)      -      при  c > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b^2 x       -      при  с < 0 и b != 0,  

                                           x / c                  -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) ИЛИ (A И C)

Вариант 7.

                                           (xa) / x            -       при  x > 5 и c = 0,

                   F(x)  =             - a x^2 – b          -       при  x < 5 и c != 0,

                                           - x / c               -     в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (A ИЛИ C)

 

Вариант 8.

                                           (ax) / (c x)      -        при  c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =             - a x^2                -        при  c < 0 и a != 0,

                                           x / c                 -     в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ C)

Вариант 9.

                                           xa /(xc)       -        при  a > 0 и x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + (b^2) x   -        при  a < 0 и x != 0,

                                           1 + x / c           -     в остальных случаях.         

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (B ИЛИ C)

Вариант 10.

                                           (xa) / (xc)     -       при  x > 3 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 – b x + c     -       при  x < 3 и b != 0,     

                                           x / c               -         в остальных случаях.

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (A МОД2 C)

Вариант 11.

                                           (xa) / (xc)    -        при  x > 15 и c = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b / c         -       при  x < 1 и с != 0,    

                                           (x^2) / (c^2)      -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) МОД2 C 

Вариант 12.

                                           (xa) / (xc)      -      при  x > 0.6 и b + c = 0,

                   F(x)  =             a x^3 + b^2 + c     -      при  x < 0.6 и b + c != 0,   

                                           x / c + x / a           -       в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 13.

                                           (x - a) / x               -      при  x - 1 > 0 и b + x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b               -      при  x - 1 < 0 и b - x != 0,    

                                           x / c                       -      в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (B И C)              

 

Вариант 14.

                                            (xa) / (xc)     -      при  x + c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =              - a x^3 – b            -      при  x + c < 0 и a != 0,               

                                            x / c  + c / x          -      в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A  МОД2 С)

Вариант 15.

                                            x / (xc)  + 5.5   -      при  x > 0 и b = 0,   

                    F(x)  =             - a x^2 + b           -       при  x < 0 и b != 0,

                                            x / (- c)                 -      в остальных случаях.

                    G  =  НЕ (A ИЛИ B ИЛИ C)

Вариант 16.

                                            (xa) / (- c)        -       при  x = 0 и b = 0,

                    F(x)  =             a (x + c)^2 – b     -       при  x = 0 и b != 0,          

                                            a + x / c           -       в остальных случаях.

                    G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ С)

Вариант 17.

                                           (xa) / (xc)     -        при  x + 10 > 0 и b = 0,

                    F(x)  =            a x^2 – c x + b     -        при  x + 10 < 0 и b != 0,        

                                           - x / (ac)           -         в остальных случаях.              

                     G  =  (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)             

 

Вариант 18.

                                           (x -a) /(xc)         -        при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           a x^3 + b x^2         -       при  x < 0 и b != 0,                          

                                           (x + 5) / (c (x - 10))    -   в остальных случаях.

                     G  =  НЕ (A И B И C)

Вариант 19.

                                           (xc d) / (a x)      -         при  x > 5 и b = 0,

                     F(x)  =           a (x + 7)^2 – b      -         при  x < 5 и b != 0,                                                                    

                                           x / c                       -         в остальных случаях.

                     G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A МОД2 C)

Вариант 20.

                                           (xa) / (x -c)            -     при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           - (2 xc) / (c xa)   -    при  x < 0 и b != 0,             

                                           - x / cc /(2 x)           -    в остальных случаях

                     G  =  НЕ (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66984. Прийшла любов непрохана й неждана… Сценарій свята до Дня святого Валентина 56.5 KB
  Що таке кохання Це казка вичарована з життя й життя вчароване у казку. Цього дня навіть повітря сповнене коханням. А з чого власне усе розпочиналося Мудрець повідав істину людині: Кохання й миле серце річ одна як душі мудрі з розумом єдині отак і їх ніщо не роз’єдна.
66985. День Вчителя 56.5 KB
  На вулиці знову осінь А літо пропало в імлі. Ведучий: Красуня-осінь Справжня чарівниця. Ведучий: Такосінь це не тільки пора рокуосінь це свято. Звучить пісня Осінь Ведучий: У осені свят багато це знають тут усі Та два шкільних є свята в усій її красі...
66986. Цінність держави визначається цінністю її громадян 33.5 KB
  Найщасливіша та людина яка потрібна всім 2 група: Щастя у праці 3група: Щастя за гроші не купиш 4 група: Щастя у коханні 5 група: Щастя у подоланні себе у самовдосконаленні 6 група: Якщо хочеш бути щасливим будь ним Ви майбутнє України. Додаток Надпис на дошці: Щастяце вічна дорога земна Щастяце літо зима і весна...
66987. «Права та свободи твої, дитино» 54 KB
  Мета: познайомити учнів із правами дитини, показати важливість юридичного закріплення права дітей на особливе піклування та допомогу з боку суспільства та держави. Виховувати в учнів розуміння цінності особистості кожної дитини, необхідності дотримання її прав.
66988. ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДНЕПРУ 56 KB
  Днепр - украинское название Дніпро, древнегреческое название Борисфен. Вторая после Волги река восточной Европы. Берет начало на Валдайской возвышенности и протекает по территории России, Беларуси, Украины. Делится натри часті, верхнее течение - от истока до Киева, среднее течение от Киева до Запорожья, и нижчеє течение - от Запорожья до устья.
66989. Образ Добрыни Никитича (былинский сказ). Иллюстрация к былине (портрет богатыря) 28 KB
  Цели: создать у детей целостный литературно-художественный образ былинного героя; показать его в творчестве художников; представить самим и воплотить представленное в рисунке; сформировать понятие о былине виде устного народного творчества; развивать интеллект логическое мышление учащихся...
66990. Морально-етична година 64.5 KB
  Обладнання: на дошці записана тема заняття прихована паперовою смужкою; оформлені висловлювання про добро: Раз добром нагріте серце вік не охолоне.Шевченко Добра людина із доброї скарбниці серця добре виносить а лиха із лихої виносить лихе. Життя таке коротке: поспішайте робити добро.
66991. Ми прийшли у цей світ, щоб творити добро 101.5 KB
  Допомогти учням зрозуміти зміст людського життя визначити своє місце в ньому навчити відрізняти добро від зла; сприяти вихованню в них людяності чесності працьовитості відповідальності любові до людей до рідної землі. На фоні музики читець декламує духовні заповіді Матері Терези Життя це можливість...
66992. «НЕМАЄ ВИЩОЇ СВЯТИНІ НІЖ ЧИСТЕ СЯЙВО ДОБРОТИ» 61.5 KB
  Людяність, милосердя, добро. Такі знайомі нам ці слова. Все частіше ми говоримо про них, а чи кожна людина відкрита для добра? Чомусь сьогдні наше суспільство заражене вірусом егоїзму, зла і жорстокості. Зачерствілі людські серця заросли ряскою байдужості до чужого горя, чужої біди, яких у нашому житті дуже багато.