11409

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Цель работы; ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач методом структурной декомпозиции использования основных арифметикологических и управляющих операторов языка С/С и отладки пр...

Русский

2013-04-07

71.5 KB

23 чел.

Лабораторная работа

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  Цель работы;  ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач

методом структурной декомпозиции, использования основных арифметико-логических и управляющих операторов языка С/С++ и отладки программ в учебном варианте профессинальной инструментальной среды Microsoft Visual C++

2010 Express Edition.

                             ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

  С использованием средств языка С/С++ разработать и в среде MS Visual C++

2010 Express Edition отладить программу,обеспечивающую вычисление и вывод

на зкран в виде таблицы указанной в индивидуальном варианте функции F(x}

на интервале от x1 до x2 с шагом dx. При этом функция F(x) должна принимать

действительные значения, если указанная в индивидуальном варианте логичес-

кая функция G не равна нулю, и целое значение в противном случае. Параметры

a,b,c и значения x1,x2,dx должны вводиться с клавиатуры.Через A,B,C обозначе-

ны целые части соответственно параметров a,b,c, а операции И, ИЛИ,МОД2,  НЕ - поразрядные.

  Алгоритмизация задачи должна быть выполнена методом структурной деком-

позиции. Номер индивидуального варианта студента соответствует его порядко-

му номеру в учебном журнале преподавателя. Отладке программы на компьюте-

ре должно предшествовать оформление отчета по лабораторной работе, в кото-

рому будут добавляться скриншоты тестирования разработанной программы.

  Итоговый отчет подлежит защите у преподавателя и должен содержать: ти-

тульный лист, текст индивидуального задания, схему структурной декомпози-

ции задачи с необходимыми пояснениями, схему алгоритма решения задачи,

листитнг программы и тестовые скриншоты.

                                ИНДИВИДУАЛЬНЫК ЗАДАНИЯ

Вариант 1.

                                           a x ^ 2 - b             -    при  x < 0  и  b ! = 0 ,

                   F(x)  =             (xa) / (x-c)        -    при  x > 0  и  b = 0 ,

                                           x / c           -             в остальных случаях.        

 

        G     =      (A ИПИ B) И (A ИЛИ C)

Вариант 2.

                                            (x — a) / x           -    при  x + 5  > 0  и  c ! = 0,

                   F(x)  =             1 / (a x)  - b          -    при  x + 5  < 0  и  c = 0 ,

                                           10 x / (c — 4)      -    в остальных случаях.      

                   G  =  (A И B) ИЛИ (B И C)                         

Вариант 3.

                                           -a / (x - c)             -      при  a > 0 и с = 0               

                   F(x)  =             a x^2 + b x + c     -      при  a < 0 и c != 0,  

                                           a (x + c)           -     в остальных случаях.                    

                   G  =  A И (B ИЛИ C)             

Вариант 4.

                                           (x - a) / (- c)         -      при  c > 0 и x = 0,       

                   F(x)  =             - a xc                -      при  c < 0 и x != 0,          

                                           b x / (ca)       -     в остальных случаях.                           

                   G  =  A ИЛИ B ИЛИ C

Вариант 5.

                                           (xa) / (xc)     -      при  x > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             ax / (10 + b)     -      при  x < 0 и b != 0,  

                                           3 x + 2 / c         -     в остальных случаях.                              

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 6.

                                           (x + a) /(x +c)      -      при  c > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b^2 x       -      при  с < 0 и b != 0,  

                                           x / c                  -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) ИЛИ (A И C)

Вариант 7.

                                           (xa) / x            -       при  x > 5 и c = 0,

                   F(x)  =             - a x^2 – b          -       при  x < 5 и c != 0,

                                           - x / c               -     в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (A ИЛИ C)

 

Вариант 8.

                                           (ax) / (c x)      -        при  c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =             - a x^2                -        при  c < 0 и a != 0,

                                           x / c                 -     в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ C)

Вариант 9.

                                           xa /(xc)       -        при  a > 0 и x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + (b^2) x   -        при  a < 0 и x != 0,

                                           1 + x / c           -     в остальных случаях.         

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (B ИЛИ C)

Вариант 10.

                                           (xa) / (xc)     -       при  x > 3 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 – b x + c     -       при  x < 3 и b != 0,     

                                           x / c               -         в остальных случаях.

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (A МОД2 C)

Вариант 11.

                                           (xa) / (xc)    -        при  x > 15 и c = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b / c         -       при  x < 1 и с != 0,    

                                           (x^2) / (c^2)      -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) МОД2 C 

Вариант 12.

                                           (xa) / (xc)      -      при  x > 0.6 и b + c = 0,

                   F(x)  =             a x^3 + b^2 + c     -      при  x < 0.6 и b + c != 0,   

                                           x / c + x / a           -       в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 13.

                                           (x - a) / x               -      при  x - 1 > 0 и b + x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b               -      при  x - 1 < 0 и b - x != 0,    

                                           x / c                       -      в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (B И C)              

 

Вариант 14.

                                            (xa) / (xc)     -      при  x + c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =              - a x^3 – b            -      при  x + c < 0 и a != 0,               

                                            x / c  + c / x          -      в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A  МОД2 С)

Вариант 15.

                                            x / (xc)  + 5.5   -      при  x > 0 и b = 0,   

                    F(x)  =             - a x^2 + b           -       при  x < 0 и b != 0,

                                            x / (- c)                 -      в остальных случаях.

                    G  =  НЕ (A ИЛИ B ИЛИ C)

Вариант 16.

                                            (xa) / (- c)        -       при  x = 0 и b = 0,

                    F(x)  =             a (x + c)^2 – b     -       при  x = 0 и b != 0,          

                                            a + x / c           -       в остальных случаях.

                    G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ С)

Вариант 17.

                                           (xa) / (xc)     -        при  x + 10 > 0 и b = 0,

                    F(x)  =            a x^2 – c x + b     -        при  x + 10 < 0 и b != 0,        

                                           - x / (ac)           -         в остальных случаях.              

                     G  =  (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)             

 

Вариант 18.

                                           (x -a) /(xc)         -        при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           a x^3 + b x^2         -       при  x < 0 и b != 0,                          

                                           (x + 5) / (c (x - 10))    -   в остальных случаях.

                     G  =  НЕ (A И B И C)

Вариант 19.

                                           (xc d) / (a x)      -         при  x > 5 и b = 0,

                     F(x)  =           a (x + 7)^2 – b      -         при  x < 5 и b != 0,                                                                    

                                           x / c                       -         в остальных случаях.

                     G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A МОД2 C)

Вариант 20.

                                           (xa) / (x -c)            -     при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           - (2 xc) / (c xa)   -    при  x < 0 и b != 0,             

                                           - x / cc /(2 x)           -    в остальных случаях

                     G  =  НЕ (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46102. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЕ 32 KB
  Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребёнка соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Один из характерных признаков интеллектуальной недостаточности недоразвитие ВПФ а следовательно и недоразвитие речи как одной из наиболее сложно организованных функций. У детей с неосложнённым инфантилизмом выявляются особенности речи связанные со своеобразием эмоциональноволевой сферы....
46103. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 29.5 KB
  Особое место в клинике ДЦП занимают расстройства речи 80 случаев. Особенности нарушений речи и степень их выраженности зависят в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга. Ошибки в речи могут быть связаны с ограничением представлений об окружающем мире недостаточностью предметнопрактической деятельности и социальных контактов ошибки воспитания. Нарушение артикуляционной моторики при ДЦП не только затрудняют формирование произносительной речи но и вторично вызывают нарушение фонематического восприятия.
46104. Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи 42 KB
  Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи. дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи. Первоначально в д с открывали группы для детей только с легкими нарушениями речи затем организованы группы для детей с более сложными заикание ОНР. Д с яслисады для детей с нарушениями речи и соответствующие дошкольные группы при детских садах и ясляхсадах общего типа комплектуются непосредственно теми отделами народного образования в ведении которых находятся указанные дошкольные учреждения.
46105. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 21.5 KB
  Признаком фонематического недоразвития является незаконченность процесса формирования звуков отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками. Состояние фонематического развития детей влияет на овладение звуковым анализом. При первичном нарушении фонематического восприятия предпосылки к овладению звуковым анализом и уровень сформированности действия звукового анализа ниже чем при вторичном. Недостатки звукопроизношения могут быть сведены к следующим характерным проявлениям: замена звуков более простыми по...
46106. Общее недоразвитие речи у детей. Характеристика уровней речевого недоразвития 30 KB
  Общее недоразвитие речи у детей. Общее недоразвитие речи ОНР различные сложные речевые расстройства при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.Левиной была разработана периодизация проявлений ОНР: от полного отсутствия средств общения до развернутых форм связной речи с элементами фонетикофонематического и лексикограмматического недоразвития. Переход с одного уровня на другой определяется появлением новых языковых...
46107. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи 32.5 KB
  Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи. Предусматривает: развитие понимания речи; развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности; формирование двусоставного простого предложения на основе усвоения элементарных словообразований. Логопедические занятия с безречевыми детьми проводятся небольшими подгруппами в форме игровых ситуаций что помогает постепенно формировать мотивационную основу речи. Задачи: вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений; расширение объема...
46108. Предупреждение речевых нарушений. Формы и методы профилактического воздействия в системе общегосударственных мероприятий 25 KB
  Одним из важных направлений развития логопедической помощи населению является предупреждение речевых нарушений и последствий речевой патологии. Своевременное генетическое консультирование будущих родителей с целью предупреждения развития тех или иных отклонений в нервопсихическом и в частности речевом развитии ребенка. Для своевременного развития речи мать и другие лица окружающие ребенка должны постоянно общаться с ним стремясь вызвать ответную реакцию. Стимуляция формирования речевой функции имеет большое значение для развития...
46109. Анализ условий нормального речевого развития ребенка. Этапы нормального речевого онтогенеза 17.5 KB
  Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики от нормального окружения и от воспитания и обучения которое начинается с первых дней его жизни. Этапы становления речи детей Леонтьев. В это же время путем подражания ребенок постепенно перенимает элементы звучащей речи.Преддошкольный от 1года до 3 лет Характеристика: этап становления активной речи.
46110. Теоретические основы логопсихологии. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи 20.5 KB
  Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Объект психика лиц с патологией речи. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Ранний возраст 13 года Этот возраст является сензитивным чувствительным периодом становления речи.