11409

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Цель работы; ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач методом структурной декомпозиции использования основных арифметикологических и управляющих операторов языка С/С и отладки пр...

Русский

2013-04-07

71.5 KB

23 чел.

Лабораторная работа

ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  Цель работы;  ознакомление и приобретение навыков алгоритмизации задач

методом структурной декомпозиции, использования основных арифметико-логических и управляющих операторов языка С/С++ и отладки программ в учебном варианте профессинальной инструментальной среды Microsoft Visual C++

2010 Express Edition.

                             ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

  С использованием средств языка С/С++ разработать и в среде MS Visual C++

2010 Express Edition отладить программу,обеспечивающую вычисление и вывод

на зкран в виде таблицы указанной в индивидуальном варианте функции F(x}

на интервале от x1 до x2 с шагом dx. При этом функция F(x) должна принимать

действительные значения, если указанная в индивидуальном варианте логичес-

кая функция G не равна нулю, и целое значение в противном случае. Параметры

a,b,c и значения x1,x2,dx должны вводиться с клавиатуры.Через A,B,C обозначе-

ны целые части соответственно параметров a,b,c, а операции И, ИЛИ,МОД2,  НЕ - поразрядные.

  Алгоритмизация задачи должна быть выполнена методом структурной деком-

позиции. Номер индивидуального варианта студента соответствует его порядко-

му номеру в учебном журнале преподавателя. Отладке программы на компьюте-

ре должно предшествовать оформление отчета по лабораторной работе, в кото-

рому будут добавляться скриншоты тестирования разработанной программы.

  Итоговый отчет подлежит защите у преподавателя и должен содержать: ти-

тульный лист, текст индивидуального задания, схему структурной декомпози-

ции задачи с необходимыми пояснениями, схему алгоритма решения задачи,

листитнг программы и тестовые скриншоты.

                                ИНДИВИДУАЛЬНЫК ЗАДАНИЯ

Вариант 1.

                                           a x ^ 2 - b             -    при  x < 0  и  b ! = 0 ,

                   F(x)  =             (xa) / (x-c)        -    при  x > 0  и  b = 0 ,

                                           x / c           -             в остальных случаях.        

 

        G     =      (A ИПИ B) И (A ИЛИ C)

Вариант 2.

                                            (x — a) / x           -    при  x + 5  > 0  и  c ! = 0,

                   F(x)  =             1 / (a x)  - b          -    при  x + 5  < 0  и  c = 0 ,

                                           10 x / (c — 4)      -    в остальных случаях.      

                   G  =  (A И B) ИЛИ (B И C)                         

Вариант 3.

                                           -a / (x - c)             -      при  a > 0 и с = 0               

                   F(x)  =             a x^2 + b x + c     -      при  a < 0 и c != 0,  

                                           a (x + c)           -     в остальных случаях.                    

                   G  =  A И (B ИЛИ C)             

Вариант 4.

                                           (x - a) / (- c)         -      при  c > 0 и x = 0,       

                   F(x)  =             - a xc                -      при  c < 0 и x != 0,          

                                           b x / (ca)       -     в остальных случаях.                           

                   G  =  A ИЛИ B ИЛИ C

Вариант 5.

                                           (xa) / (xc)     -      при  x > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             ax / (10 + b)     -      при  x < 0 и b != 0,  

                                           3 x + 2 / c         -     в остальных случаях.                              

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 6.

                                           (x + a) /(x +c)      -      при  c > 0 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b^2 x       -      при  с < 0 и b != 0,  

                                           x / c                  -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) ИЛИ (A И C)

Вариант 7.

                                           (xa) / x            -       при  x > 5 и c = 0,

                   F(x)  =             - a x^2 – b          -       при  x < 5 и c != 0,

                                           - x / c               -     в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (A ИЛИ C)

 

Вариант 8.

                                           (ax) / (c x)      -        при  c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =             - a x^2                -        при  c < 0 и a != 0,

                                           x / c                 -     в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ C)

Вариант 9.

                                           xa /(xc)       -        при  a > 0 и x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + (b^2) x   -        при  a < 0 и x != 0,

                                           1 + x / c           -     в остальных случаях.         

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (B ИЛИ C)

Вариант 10.

                                           (xa) / (xc)     -       при  x > 3 и b = 0,

                   F(x)  =             a x^2 – b x + c     -       при  x < 3 и b != 0,     

                                           x / c               -         в остальных случаях.

                   G  =  НЕ (A ИЛИ B) И (A МОД2 C)

Вариант 11.

                                           (xa) / (xc)    -        при  x > 15 и c = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b / c         -       при  x < 1 и с != 0,    

                                           (x^2) / (c^2)      -     в остальных случаях.

                   G  =  (A И B) МОД2 C 

Вариант 12.

                                           (xa) / (xc)      -      при  x > 0.6 и b + c = 0,

                   F(x)  =             a x^3 + b^2 + c     -      при  x < 0.6 и b + c != 0,   

                                           x / c + x / a           -       в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) И C

Вариант 13.

                                           (x - a) / x               -      при  x - 1 > 0 и b + x = 0,

                   F(x)  =             a x^2 + b               -      при  x - 1 < 0 и b - x != 0,    

                                           x / c                       -      в остальных случаях.

                   G  =  (A ИЛИ B) МОД2 (B И C)              

 

Вариант 14.

                                            (xa) / (xc)     -      при  x + c > 0 и a = 0,

                   F(x)  =              - a x^3 – b            -      при  x + c < 0 и a != 0,               

                                            x / c  + c / x          -      в остальных случаях.

                   G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A  МОД2 С)

Вариант 15.

                                            x / (xc)  + 5.5   -      при  x > 0 и b = 0,   

                    F(x)  =             - a x^2 + b           -       при  x < 0 и b != 0,

                                            x / (- c)                 -      в остальных случаях.

                    G  =  НЕ (A ИЛИ B ИЛИ C)

Вариант 16.

                                            (xa) / (- c)        -       при  x = 0 и b = 0,

                    F(x)  =             a (x + c)^2 – b     -       при  x = 0 и b != 0,          

                                            a + x / c           -       в остальных случаях.

                    G  =  (A МОД2 B) И НЕ (A ИЛИ С)

Вариант 17.

                                           (xa) / (xc)     -        при  x + 10 > 0 и b = 0,

                    F(x)  =            a x^2 – c x + b     -        при  x + 10 < 0 и b != 0,        

                                           - x / (ac)           -         в остальных случаях.              

                     G  =  (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)             

 

Вариант 18.

                                           (x -a) /(xc)         -        при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           a x^3 + b x^2         -       при  x < 0 и b != 0,                          

                                           (x + 5) / (c (x - 10))    -   в остальных случаях.

                     G  =  НЕ (A И B И C)

Вариант 19.

                                           (xc d) / (a x)      -         при  x > 5 и b = 0,

                     F(x)  =           a (x + 7)^2 – b      -         при  x < 5 и b != 0,                                                                    

                                           x / c                       -         в остальных случаях.

                     G  =  (A МОД2 B) ИЛИ (A МОД2 C)

Вариант 20.

                                           (xa) / (x -c)            -     при  x > 0 и b = 0,

                     F(x)  =           - (2 xc) / (c xa)   -    при  x < 0 и b != 0,             

                                           - x / cc /(2 x)           -    в остальных случаях

                     G  =  НЕ (A ИЛИ B) И НЕ (A ИЛИ C)                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50069. Свободные (затухающие) колебания в последовательном RLC-контуре 116 KB
  Цель работы: наблюдение затухающих колебаний на экране осциллографа и экспериментальное определение характеристик колебаний и параметров контура. Краткие теоретические сведения: Уравнение свободных колебаний в последовательном RLC контуре рис.1 может быть получено из второго правила Кирхгофа: Uc UR = es где Окончательно уравнение принимает вид 1 где Решением уравнения 1 при малом затухании b2 wо2 является функция описываемая уравнением...
50070. Изучение сложения колебаний 145 KB
  Изучение сложения колебаний Цель: экспериментально исследовать явления происходящие при сложении колебаний. Сложение сонаправленных колебаний Рассмотрим два гармонических колебания совершаемые в одном направлении. Как видно из рисунка амплитуда результирующего колебания может быть легко найдена по теореме косинусов 1 а начальная фаза определяется соотношением 2 Картина колебаний является неизменной если их амплитуда не изменяется со временем. Из 1 видно что это возможно только в случае если частоты складываемых...
50071. Изготовление модели значка выпускника ИИС 78.5 KB
  В дальнейшем раскрывая это окно можно будет контролировать такие свойства создаваемых объектов как абрис заливка и пр. Вызовите свиток Outline Абрис с панели инструментов или через меню View Вид установите в нем толщину линии 0508 мм. Проконтролируйте единицу измерения толщины линии вызвав в свитке Outline Абрис окно Edit Изменить. Примените к малому ромбу абрис Deep Yellow толщиной 0254 мм и заливку цветом Bby blue.
50072. Определение момента инерции махового колеса методом колебаний 163 KB
  Момент инерции тела I относительно некоторой оси является мерой инертности тела при вращении его вокруг этой оси. Для материальной точки момент инерции равен произведению ее массы на квадрат расстояния до оси вращения...
50073. Измерение диэлектрической проницаемости твердых материалов 663 KB
  Цель работы: Определение электрической ёмкости конденсатора. Выявление взаимосвязи электрической постоянной и напряжения электрической постоянной и расстояния между обкладками конденсатора. Основные законы явления и физические величины изучаемые в работе: Уравнение Гаусса условие потенциальности поля электрическая постоянная ёмкость плоского конденсатора реальные заряды нескомпенсированные заряды электрическое смещение диэлектрическая поляризация диэлектрическая проницаемость. Если на обкладки конденсатора подано...
50074. Визначення роботи виходу електронів з металу за допомогою явища термоелектронної емісії 74 KB
  Мета роботи: дослідження явища термоелектронної емісії та визначення роботи виходу електронів з вольфраму. Розвязавши цю систему рівнянь визначимо роботу виходу А = 4. визначити роботу виходу електрона з металу вольфраму.
50075. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ САХАРНОГО РАСТВОРА САХАРИМЕТРОМ 126.5 KB
  К оптически активным веществам относятся некоторые кристаллы и растворы например кварц и раствор сахара в дистиллированной воде. Целью лабораторной работы является определение величины удельного вращения ρ для раствора сахара для чего используется эталонный раствор а также определение концентрации сахара в некотором исследуемом растворе. Описание установки Концентрация раствора сахара определяется прибором который называется сахариметром. Его основными частями являются поляризатор и анализатор между которыми помещается трубка с...
50076. ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И РАСЧЕТ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 376 KB
  В качестве первичных средств пожаротушения применяют воду песок асбестовое или войлочное полотно огнетушители. Огнетушители надежное средство при тушении загораний до прибытия пожарных подразделений. Воздушно-пенные огнетушители В качестве веществ для получения воздушно-механической пены широко используют различные пенообразователи поверхностно-активные вещества и смачиватели.
50077. ДИСПЕРСИЯ ПРИЗМЫ 304 KB
  Дисперсией света называются явления обусловленные зависимостью показателя преломления от частоты или длины волны излучения: 1 Один из важнейших выводов электромагнитной теории света Максвелла состоит в том что показатель преломления электромагнитных волн равен в системе СГСэ: 2 Здесь ε и μ диэлектрическая и магнитная проницаемости среды постоянные которые в первоначальной теории полагались не зависящими от частоты падающего света. Для того чтобы получить соотношение связывающее показатель преломления с длиной волны необходимо...