11418

Секундомер в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Секундомер 1.Нарисовать кнопку на листе 2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кноп...

Русский

2013-04-07

34.5 KB

108 чел.

Секундомер

1.Нарисовать кнопку на листе

2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кнопку мыши

3.Открыть опцию "Proporties (Свойства)"

4.Задать значения:

Caption

Секундомер

BackColor

выбрать цвет из палитры

 Для создания приложения необходимо иметь на экране панели инструментов Visual Basic и Элементы управления. Вызов необходимых панелей инструментов осуществляется через опцию Вид меню. Нажатием кнопки Редактор Visual Basic открывается Редактор Visual Basic(VB). В меню VB через опцию Вставка (Insert) вставляется форма UserForm1. На форме устанавливаются необходимые элементы: Надписи (Label), Кнопки (CommandButton), Поля (TextBox). Надписи на форме (Label) или кнопках и их цвета устанавливаются заданием свойств Caption (Надпись на кнопке) и BackColor (Цвет кнопки) как это было указано выше.

Далее необходимо составить программы, которые должны исполнятся при нажатии на кнопки. При нажатии на кнопку Секундомер на листе должна появляться форма секундомера UserForm1 . Для этого  надо установить указатель мыши на кнопку Секундомер , нажать правую кнопку мыши, выбрать опцию Исходный текст (Code)  и набрать UserForm1.Show. Для программирования кнопок на форме необходимо зайти в Редактор Visual Basic и войдя в окно Исходный текст (Code) ввести тексты программ для каждой кнопки. В общей области кода формы (General) определяются типы используемых переменных.

Dim StartTime As Variant

Dim EndTime As Variant

Dim DT As Variant

Private Sub CommandButton1_Click()

StartTime = Now

TextBox1.Text = Format(StartTime, "hh:mm:ss")

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = False

    CommandButton2.Enabled = True

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

EndTime = Now

DT = EndTime - StartTime

TextBox2.Text = Format(EndTime, "hh:mm:ss")

TextBox3.Text = Format(DT, "hh:mm:ss")

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

TextBox1.Text = ""

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = False

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46242. Проявление категории вежливости в русском языке. О социальных аспектах культуры речи 14.09 KB
  Проявление категории вежливости в русском языке. Принципу вежливости и его использованию в речи посвящено немало работ. Например Лакофф формулирует принцип вежливости в виде трех правил: не навязывай своего мнения предоставляй собеседнику возможность выбора будь доброжелательным Цель принципа вежливости поддерживать социальное равновесие и такие социальноречевые отношения которые позволят результативно общаться При выражении вежливости большое значение играет взгляд. Средством выражения вежливости являются также модуляции голоса.
46243. THE STATIVE 14.06 KB
  Unlike such clsses of words s nouns djectives verbs nd dverbs the number of sttives functioning in English is limited. There re bout 30 stble sttives used both in colloquil nd in forml style: frid live like.Semnticlly sttives fll into five groups describing vrious sttes of persons or nonpersons:1.^ From the point of view of their morphologicl composition the clss of sttives is homogeneous tht is ll of them hve specil mrker the prefix : sleep live lone fire etc.
46244. Критический анализ ранних работ Ж.Пиаже. Л.С.Выготский: теоретический, экспериментальный и методологический анализ ранних идей Ж.Пиаже. Ответ Ж.Пиаже Л.С.Выготскому 14.05 KB
  Пиаже считал что детская речь эгоцентрична прежде всего потому что ребёнок говорит лишь со своей точки зрения и не пытается стать на точку зрения собеседника. Выготский писал: Согласно учению Пиаже эгоцентрическая речь ребёнка представляет собой прямое выражение эгоцентризма детской мысли который в свою очередь является компромиссом между изначальным аутизмом детского мышления и постепенной его социализацией что приводит постепенному снижению на нет эгоцентризма. По своей функции эгоцентрическая речь не может быть ничем иным...
46247. Классификация дооржно-ремонтных работ, организация содержания и ремонта дорог 13.87 KB
  Текущий ремонт АД 3.Капитальный ремонт АД Содержание АДкомплекс профилактических работ с учетом сезона выполняемый в течении года по уходу за АД сооружениями и полосой отвода по выявлению и устранению незначительных по объему повреждений и дефектов а также по предотвращению их развития . Состав работ устанавливается по результам обследования фактического состояния дороги или по результату осмотров Текущий ремонт Это комплекс или отдельные виды работ выполняемых с целью предотвращения интенсивного износа покрытий и развития дефектов...
46248. Основные закономерности развития ребенка в младенческом возрасте 13.83 KB
  Основные закономерности развития ребенка в младенческом возрасте. Социальная ситуация психического развития ребенка ситуация мы Л. Ведущий тип деятельности: эмоционально непосредственное общение предметом которого для ребенка является взрослый человек. Дефицит общения в младенческом возрасте оказывает отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка Эриксон: базовое недоверие к миру.
46250. Виды взрослости в подростковом возрасте 13.76 KB
  Виды взрослости в подростковом возрасте. Подростковый период переходный период от детства к взрослости. Центральное новообразование подросткового возраста возникновение представления о себе как не о ребенке; подросток начинает чувствовать себя взрослым стремится быть и считаться взрослым но у него нет еще ощущения подлинной полноценной взрослости зато есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими. Итак чувство взрослости по определению Д.