11418

Секундомер в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Секундомер 1.Нарисовать кнопку на листе 2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кноп...

Русский

2013-04-07

34.5 KB

102 чел.

Секундомер

1.Нарисовать кнопку на листе

2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кнопку мыши

3.Открыть опцию "Proporties (Свойства)"

4.Задать значения:

Caption

Секундомер

BackColor

выбрать цвет из палитры

 Для создания приложения необходимо иметь на экране панели инструментов Visual Basic и Элементы управления. Вызов необходимых панелей инструментов осуществляется через опцию Вид меню. Нажатием кнопки Редактор Visual Basic открывается Редактор Visual Basic(VB). В меню VB через опцию Вставка (Insert) вставляется форма UserForm1. На форме устанавливаются необходимые элементы: Надписи (Label), Кнопки (CommandButton), Поля (TextBox). Надписи на форме (Label) или кнопках и их цвета устанавливаются заданием свойств Caption (Надпись на кнопке) и BackColor (Цвет кнопки) как это было указано выше.

Далее необходимо составить программы, которые должны исполнятся при нажатии на кнопки. При нажатии на кнопку Секундомер на листе должна появляться форма секундомера UserForm1 . Для этого  надо установить указатель мыши на кнопку Секундомер , нажать правую кнопку мыши, выбрать опцию Исходный текст (Code)  и набрать UserForm1.Show. Для программирования кнопок на форме необходимо зайти в Редактор Visual Basic и войдя в окно Исходный текст (Code) ввести тексты программ для каждой кнопки. В общей области кода формы (General) определяются типы используемых переменных.

Dim StartTime As Variant

Dim EndTime As Variant

Dim DT As Variant

Private Sub CommandButton1_Click()

StartTime = Now

TextBox1.Text = Format(StartTime, "hh:mm:ss")

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = False

    CommandButton2.Enabled = True

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

EndTime = Now

DT = EndTime - StartTime

TextBox2.Text = Format(EndTime, "hh:mm:ss")

TextBox3.Text = Format(DT, "hh:mm:ss")

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

TextBox1.Text = ""

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = False

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78985. Сциентизм и антисциентизм, их философские основания и историческая эволюция. Сциентизм и технократизм в их соотношении 16.8 KB
  В Новой Атлантиде Бэкон подробно рассказывает о том как наука практически может улучшать жизнь людей. Здесь наука расценивается как наивысшая культурная ценность наивысший вид духовной деятельности; техника играет главную и решающую роль в развитии общества. Три главных положения сциентизма: Наука может разрешить основные моральные и этические проблемы общества заменяя философию и метафизику.
78986. Взаимодействие наук, его модели, механизмы и типология. Проблема редукционизма, её философско-методологический смысл. Современная интеграция и дифференциация научного знания 18.1 KB
  В процессе развития науки происходит все более тесное взаимодействие естественных социальных и технических наук. Различные науки и научные дисциплины развиваются не независимо а в связи друг с другом взаимодействуя по разным направлениям. Использование данной наукой знаний полученных другими науками.
78987. Синергетика как современная общенаучная парадигма, её основные положения, роль и функции в междисциплинарном взаимодействии наук 78.5 KB
  Неустойчивость означает несохранение близости состояний системы в процессе ее эволюции. Открытость означает признание обмена системы веществом энергией информацией с окружающей средой и следовательно признание системы как состоящей из элементов связанных структурой так и включенности в качестве подсистемы элемента в иное целое. Подчинение означает что функционирование и развитие системы определяются процессами в ее подсистеме сверхсистеме при возникновении иерархии масштабов времени. Это принцип самоупрощения системы т.
78988. Социологический дискурс научного знания. Институциональные формы научной деятельности: история и перспективы развития 80 KB
  В конгломерате объединенном общим наименованием социология сосуществуют наука и идеология логика и риторика высокая абстракция и житейский опыт. Одни социологии основаны на умении убеждать и агитировать другие стремятся доказывать свои истины третьи ставят единственной целью сбор и обобщение данных. Джонатан Тернер вероятно высказался слишком безоговорочно когда предположил что социологическая теория представляет собой словесный...
78989. Научное сообщество, его типология и историческая эволюция. Научная школа как информациогенная среда. Особенности научного сообщества в постиндустриальную эпоху 49.5 KB
  Исторические типы научных сообществ: Философские школы школа Эпикура Сад школа Аристотеля Лицей школа Платона Академия Стоики Александрийская школа сосредоточены все виды наук; богословские школы монастырские школы; республика ученых начало XVII века научные сообщества эпохи дисциплинарно организационной науки XVIII XIX в.; междисциплинарные сообщества деятелей науки XX век; научные школы сообщества единомышленников в решении одних и тех же проблем; научные направления; научные коллективы...
78990. Культурологический дискурс науки. Гуманитарные аспекты развития научного знания. Научная рациональность и проблема диалога культур 39 KB
  Научная рациональность и проблема диалога культур Наука является одной из определяющих особенностей современной культуры и возможно самым динамичным ее компонентом. Научная рациональность один из типов рациональности как таковой. Рациональность от лат. Научная рациональность абсолютизирует роль логикометодологических процедур в познании отделяет познавательные акты от ценностных ориентаций сознания и в целом любых проявлений человеческой неразумности иррациональности.
78991. Этические аспекты научной деятельности. Понятие научного этоса и проблема его современного расширения 28.5 KB
  Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности совокупность ценностных принципов принятых в научном сообществе и концентрирует в себе социальный и гуманистический аспекты науки. Этические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. На страже этических принципов стоит институт ссылок как академическая составляющая науки. Этос науки правило деятельности ученого отвечает следующим требованиям: 1 универсализм неличностный характер научного знания его объективность деятельность в области...
78992. Аксиологические проблемы научной деятельности. Научные ценности в их соотношении с социальными. Проблема идеологизированной науки 35.5 KB
  Проблема идеологизированной науки. Оно должно исключать ценностные аспекты характерно для классической и неклассической науки. Весь XX век в философии науки шла дискуссия о роли ценностей в науке: являются ли они необходимой движущей силой для развития науки или условием успешной деятельности ученых служит их освобождение от всех возможных ценностных ориентиров Возможно ли полностью исключить из суждений о фактах ценностные предпочтения и познать объект как таковой сам по себе Необходимо ли и возможно ли противопоставление фактичности...
78993. Эстетические аспекты научной деятельности, их функция и роль в формировании идеала науки. Наука и искусство в их соотношении 19.76 KB
  Наука и искусство в их соотношении. В современной философской литературе понятия эстетики отнесены главным образом к искусству эстетическое содержание научного творчества и других видов человеческой деятельности не связанных с искусством практически не рассматривается. В 1931 голу была опубликована книга моего отца драматурга и искусствоведа В. Наука сближается с искусством то есть с эстетикой и высшее эстетическое значение имеет простая и ясная картина мира.