11418

Секундомер в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Секундомер 1.Нарисовать кнопку на листе 2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кноп...

Русский

2013-04-07

34.5 KB

98 чел.

Секундомер

1.Нарисовать кнопку на листе

2.Установить указатель мыши на кнопке и нажать правую кнопку мыши

3.Открыть опцию "Proporties (Свойства)"

4.Задать значения:

Caption

Секундомер

BackColor

выбрать цвет из палитры

 Для создания приложения необходимо иметь на экране панели инструментов Visual Basic и Элементы управления. Вызов необходимых панелей инструментов осуществляется через опцию Вид меню. Нажатием кнопки Редактор Visual Basic открывается Редактор Visual Basic(VB). В меню VB через опцию Вставка (Insert) вставляется форма UserForm1. На форме устанавливаются необходимые элементы: Надписи (Label), Кнопки (CommandButton), Поля (TextBox). Надписи на форме (Label) или кнопках и их цвета устанавливаются заданием свойств Caption (Надпись на кнопке) и BackColor (Цвет кнопки) как это было указано выше.

Далее необходимо составить программы, которые должны исполнятся при нажатии на кнопки. При нажатии на кнопку Секундомер на листе должна появляться форма секундомера UserForm1 . Для этого  надо установить указатель мыши на кнопку Секундомер , нажать правую кнопку мыши, выбрать опцию Исходный текст (Code)  и набрать UserForm1.Show. Для программирования кнопок на форме необходимо зайти в Редактор Visual Basic и войдя в окно Исходный текст (Code) ввести тексты программ для каждой кнопки. В общей области кода формы (General) определяются типы используемых переменных.

Dim StartTime As Variant

Dim EndTime As Variant

Dim DT As Variant

Private Sub CommandButton1_Click()

StartTime = Now

TextBox1.Text = Format(StartTime, "hh:mm:ss")

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = False

    CommandButton2.Enabled = True

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

EndTime = Now

DT = EndTime - StartTime

TextBox2.Text = Format(EndTime, "hh:mm:ss")

TextBox3.Text = Format(DT, "hh:mm:ss")

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = True

End Sub

Private Sub CommandButton3_Click()

TextBox1.Text = ""

TextBox2.Text = ""

TextBox3.Text = ""

    CommandButton1.Enabled = True

    CommandButton2.Enabled = False

    CommandButton3.Enabled = False

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79506. Консультативная беседа как основной метод психологического консультирования 28.95 KB
  это личностноориентированное общение в котором осуществляется ориентировка в личностных особенностях и проблемах клиента устанавливается и поддерживается партнерский стиль отношений на равных оказывается требуемая психологическая помощь в соответствии с потребностями проблематикой и характером консультативной работы . Цель процесса беседы в том чтобы и консультант и клиент настолько поняли суть темы что она или прояснится для клиента или он узнает что с ней делать. Суть проведения беседы не просто в том чтобы поощрить клиента...
79507. Психодиагностическая работа педагога-психолога 31.79 KB
  Психодиагностика в системе психологической службы образования характеризуется практической направленностью и ориентирована на решение основной задачи ПС – создание психологопедагогических условий для полноценного психического развития и укрепление психологического здоровья дошкольников и школьников. тесная связь с педагогической проблематикой ее результатом должен быть выбор наиболее подходящего педагогического воздействия создание оптимальных психологических условий для развития детей. Основные задачи: Изучение проявлений отдельных...
79508. Содержание диагностической работы в школе 31.17 KB
  Во взаимодействии с детьми в рамках модели сопровождения предусмотрены два вида диагностической работы: диагностические минимумы и углубленное обследование детей по результатам диагностических минимумов дети группы риска. В целом система диагностических минимумов представлена в следующем виде: Обследование дошкольников на этапе приема в школу. Обследование первоклассников на этапе адаптации. Обследование третьеклассников на этапе окончания начальной школы.
79511. Структура психологической службы 30.76 KB
  Психологический кабинет управления образованием районный городской областной; Практический психолог работающий в образовательном учреждении; Центр психологической службы образования головная организация руководящая деятельностью психологов работающих в образовательных учреждениях психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. В Центр могут обращаться родители педагоги другие работники народного образования. Психологические кабинеты отделы при районных областных городских...
79512. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа 32.14 KB
  Так психопрофилактика предусматривает меры по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами детского дома школы-интерната. В процессе работы необходимо решать вопросы которые обычно не встают так остро перед психологами в массовой школе: взаимоотношений воспитанников со взрослыми и сверстниками в массовой школе с семьями учеников; взаимоотношений воспитанников с родителями и опекунами. Важно также способствовать оптимизации отношений ребенка с официальными опекунами; взаимоотношений воспитанников с шефами и...
79513. Развивающая и психокоррекционная работа 26.8 KB
  Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми или с группами детей в русле воспитательных мероприятий с участием родителей и других родственников ребенка.
79514. Предмет школьной психологической службы 31.55 KB
  Существует много разных определений предмета школьной психологической службы но единого общепризнанного нет. Только единство этих 4х аспектов и составляет предмет школьной психологической службы. Научный аспект предполагает разработку методологических проблем школьной психологической службы.