11419

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 4.1. Опыты холостого хода и с нагрузкой Собрать цепь по рис. 1. Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту. Рис. 1 Таблица 1 U1 ...

Русский

2013-04-07

50.52 KB

3 чел.

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

4.1. Опыты холостого хода и с нагрузкой

Собрать цепь по рис. 1.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 1

Таблица 1

U1

I1

P1

U2

I2

RH

P2

КПД

PM

PСТ

B

A

Вт

В

A

Ом

Вт

%

Вт

Вт

Измерено

Вычислено

Результаты измерений

24

Результаты расчётов

Результаты измерений

51

Результаты расчётов

Результаты измерений

110

Результаты расчётов

Результаты измерений

Результаты расчётов

4.2. Опыт короткого замыкания

Собрать цепь по рис. 2.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 2

Таблица 2

PК

UК

I

I

Вт

B

A

A

Результаты        измерений

4.3. Измерение активного сопротивления обмоток

Собрать цепь по рис. 3.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 3.

Таблица 3

Первичная (U1)

Вторичная (U2)

UR1

IR1

UR2

IR2

B

А

В

А

Результаты измерений

R1 =   R2 =

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

R1 = UR1/IR1;   R2 = UR2/IR2

z0 = U10/I0;   X0 = (z02 - R12)1/2

E1 = [U102 - (I0·R1)2]1/2;   E2=U20

КТР = E1/E2;   КТР = I2K/(I1K-I10·U1K/U1)

PM = I12·R1 + I22·R2;  P2 = U2·I2·Cos( = U2·I2

PСТ = P1 - P2 - PM;   = P2/P1

Cos( = P0/U1·I0  Cos( = PK/UK·I1K

7. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

7.1. Схемы исследуемых электрических цепей.

7.2. Таблицы результатов измерений.

7.3. Расчетные значения в соответствии с п. 5.

7.4. Графики зависимостей:

U2 = f(I2),

= f(I2),

PM = f(I2),

PСТ = f(I2).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2067. Основные положения хромосомной теории наследственности, сформулированной Морганом 37.93 KB
  Поскольку число генов у каждой особи намного больше числа хромосом, в одной хромосоме располагается множество генов. Т. Морган и его ученики обнаружили, что гены, локализованные в одной хромосоме, наследуются совместно, то есть сцеплено.
2068. Типы взаимодействия генов 39.77 KB
  Различают следующие основные типы взаимодействия генов: 1) комплементарность, 2) элистаз, 3) полимерия, 4) модифицирующее действие генов.
2069. Роль ДНК как материального носителя наследственности 38.18 KB
  Доказательства роли ДНК как материального носителя наследственности. Структура ДНК, объясняющая ее роль как материального носителя наследственности.
2070. ДНК – основной материальный носитель наследственности 39.4 KB
  Доказательства важнейшего генетического значения ДНК были получены в результате анализа многих факторов и специально поставленных опытов.
2071. ДНК и вирусы 38.46 KB
  Вирусы — это внутриклеточные паразиты животных, растений и бактерий.
2072. Основы работы в AutoCad 1.31 MB
  Рабочее окно графического редактора. Видовые экраны. Двумерные графические примитивы. Редактирование чертежа. Положительные аспекты применения блоков. Редактирование трехмерных поверхностей. Твердотельные объекты и команды их редактирования.
2073. Прокат автомобилей. База данных БД 1.61 MB
  Создание таблиц и заполнение их информацией. Определение условий целостности данных. Обеспечение защиты от несанкционированного доступа. Создание меню проекта и программной оболочки. Инфологическая модель БД.
2074. Проектирование реконструкции участка существующей железной дороги 347.35 KB
  Район проектирования реконструкции участка железной дороги. Характеристика существующего состояния железнодорожной линии. Верхнее строение пути, земляное полотно и искусственные сооружения. Определение существующей наличной провозной способности и её соответствие потребным размерам перевозок.
2075. Арт-терапия с элементами рисунка на тему: Наркотикам – НЕТ! 34 KB
  Узнать отношение к проблеме употребления наркотических веществ. сформировать убеждение в том, что каждый человек несёт персональную ответственность за своё решение. сформировать представления о том, что употребление наркотиков не решает, а усугубляет жизненные проблемы. Место проведения: Учебный класс