11419

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 4.1. Опыты холостого хода и с нагрузкой Собрать цепь по рис. 1. Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту. Рис. 1 Таблица 1 U1 ...

Русский

2013-04-07

50.52 KB

2 чел.

ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОТРАНСФОРМАТОРА

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

4.1. Опыты холостого хода и с нагрузкой

Собрать цепь по рис. 1.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 1

Таблица 1

U1

I1

P1

U2

I2

RH

P2

КПД

PM

PСТ

B

A

Вт

В

A

Ом

Вт

%

Вт

Вт

Измерено

Вычислено

Результаты измерений

24

Результаты расчётов

Результаты измерений

51

Результаты расчётов

Результаты измерений

110

Результаты расчётов

Результаты измерений

Результаты расчётов

4.2. Опыт короткого замыкания

Собрать цепь по рис. 2.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 2

Таблица 2

PК

UК

I

I

Вт

B

A

A

Результаты        измерений

4.3. Измерение активного сопротивления обмоток

Собрать цепь по рис. 3.

Собранную цепь показать преподавателю или лаборанту.

Рис. 3.

Таблица 3

Первичная (U1)

Вторичная (U2)

UR1

IR1

UR2

IR2

B

А

В

А

Результаты измерений

R1 =   R2 =

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

R1 = UR1/IR1;   R2 = UR2/IR2

z0 = U10/I0;   X0 = (z02 - R12)1/2

E1 = [U102 - (I0·R1)2]1/2;   E2=U20

КТР = E1/E2;   КТР = I2K/(I1K-I10·U1K/U1)

PM = I12·R1 + I22·R2;  P2 = U2·I2·Cos( = U2·I2

PСТ = P1 - P2 - PM;   = P2/P1

Cos( = P0/U1·I0  Cos( = PK/UK·I1K

7. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

7.1. Схемы исследуемых электрических цепей.

7.2. Таблицы результатов измерений.

7.3. Расчетные значения в соответствии с п. 5.

7.4. Графики зависимостей:

U2 = f(I2),

= f(I2),

PM = f(I2),

PСТ = f(I2).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52068. Графические возможности языка программирования 129.5 KB
  Точка SetPixelxycolor Закрашивает цветом color точку с координатами x y; Отрезок Linex1y1x2y2 Рисует отрезок из точки с координатами x1y1 в точку с координатами x2y2; окружность Circlexy rdius Рисует окружность с центром в точке с координатами xy и радиусом rdius. Точки с координатами x1 y1 и x2 y2 определяют диагональные вершины прямоугольника. Начало текста в точке с координатами x y.
52069. ЭТНОГРАФИЯ. Ю. В. Бромлея и Г. Е. Маркова 2.05 MB
  Специальный раздел посвящен проблемам этнической истории народов СССР вопросам формирования новой исторической общности советского народа. Классификация народов мира. Распространенность такого представления в значительной мере связана с тем что сложившись как наука в эпоху расцвета колониализма буржуазной Европы этнография была первоначально нацелена преимущественно на изучение народов внеевропейских территорий в большинстве отстававших в своем развитии. Уже давно стала очевидна несостоятельность деления народов на исторические...
52070. Основи наукових досліджень 846 KB
  Методологія типологія та етапи наукового дослідження План Предмет і задачі дисципліни Основи наукових досліджень. Методологічні основи наукового дослідження Рівні психологопедагогічних досліджень. ОПП: Наука наукознавство обєкт науки предмет науки наукове дослідження метод методологія методична основа. Методологічні основи наукового дослідження Рівні психологопедагогічних досліджень.
52071. Жанры периодической печати 384 KB
  Жанрообразующие факторы в журналистике. Причины вызывающие жанровую дифференциацию журналистского творчества. Многообразие объектов действительности отражаемых журналистикой.
52072. Основи наукових досліджень-навчальний посібник 3.68 MB
  Основи методології науководослідної роботи. Техніка роботи зі спеціальною літературою. Курсова дипломна магістерська роботи: написання оформлення захист Загальні положення Курсова дипломна робота. Загальна характеристика та їх виконання на прикладі спеціальностей туристськоготельного профілю Етапи наукового дослідження оформлення та захисту дипломної роботи Магістерська робота як кваліфікаційне Дослідження.
52074. Теорія будови Бутлерова як основа вивчення органічної хімії в школі , як сучасний етап розвитку методики викладання хімії 35 KB
  було найвидатнішою подією в історії розвитку органічної хімії. Ця теорія стала науковою основою для подальшого розвитку органічної хімії. Ця теорія дала великий поштовх для розвитку органічної хімії не тільки як практичне застосування але й як неймовірно велику і важливу теоретичну науку . Бутлерова як основа теорії органічної хімії уже розвинулась до такого рівня що вивчається навіть у загальноосвітніх школах знову ж як серце органічної хімії.
52075. Плотность вещества 59.5 KB
  Ребята почему тела равных объемов имеют разные массы Чтобы решить эту проблему изучим новую физическую величину плотность вещества. сегодня на уроке с новой характеристикой вещества плотностью так какая тема сегодняшнего урока Тема нашего урока Плотность вещества II Формирование новых умений и навыков. Молодцы Эту величину назвали плотность вещества.