1144

Зависимость электропроводности полупроводников от напряженности электрического поля

Лабораторная работа

Энергетика

Исследование влияния сильных электрических полей на электропроводность материала варистора. Зависимость проводимости от внешнего электрического поля (экстраполяция по первым и последним четырем точкам).

Русский

2013-01-06

447.5 KB

14 чел.

Лабораторная работа №3

Зависимость электропроводности полупроводников от напряженности электрического поля

Цель работы:   исследование влияния сильных электрических полей на электропроводность материала варистора

Оборудование:  Универсальные источники питания УИП-2 и УИП-1, мультиметр В7-35(в режиме амперметра),

      

ВАХ Варистора при температуре в среднем  равной Т=24,5оС

U, V

I,mA

U, V

I,mA

U, V

I,mA

100

0,6

240

1,4

380

2,48

120

0,69

260

1,54

400

2,68

140

0,81

280

1,68

420

2,9

160

0,95

300

1,81

440

3,14

180

1,06

320

1,96

460

3,4

200

1,16

340

2,12

480

3,7

220

1,28

360

2,3

500

3,99

Рис.3. ВАХ варистора при Т=24,5оС

Вах Варистора при температуре в среднем  равной Т=39,75оС

U, V

I,mA

U, V

I,mA

U, V

I,mA

100

0,56

240

1,4

380

2,51

120

0,69

260

1,54

400

2,7

140

0,79

280

1,68

420

2,92

160

0,93

300

1,84

440

3,17

180

1,02

320

2

460

3,41

200

1,15

340

2,14

480

3,7

220

1,26

360

2,32

500

4,01

 

Рис.4. ВАХ варистора при Т=39,75оС

Вах Варистора при температуре в среднем  равной Т=45,25оС

U, V

I,mA

U, V

I,mA

U, V

I,mA

100

0,58

240

1,42

380

2,52

120

0,7

260

1,56

400

2,71

140

0,78

280

1,7

420

2,94

160

0,95

300

1,83

440

3,18

180

1,05

320

2

460

3,45

200

1,17

340

2,16

480

3,72

220

1,31

360

2,33

500

4,05

Рис.5. ВАХ варистора при Т=45,25оС

Рис.6. ВАХ варистора при разных Т.

Рис.7. Зависимость проводимости от внешнего электрического поля

Рис.7. Зависимость проводимости от внешнего электрического поля. (экстраполяция по первым и последним четырем точкам)

Выберем рабочую точку  U=300 В

Rст=164кОм

Rдин=133кОм

g=1,23

δ=0,0011

Eкр=19000 В/м     Uкр=325 В


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80822. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 45.33 KB
  Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности которым он занимается а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста а также разработки кадровых мероприятий необходимых для достижения целей кадровой политики. Основным требованием при проведении аттестации являются: отделение критики от самой процедуры оценки. Методы оценки по их направленности: 1.
80823. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 46.28 KB
  Кадровое планирование планирование персонала это целенаправленная деятельность по подготовке кадров обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала расчету его профессионально-квалификационной структуры определению общей и дополнительной потребности контролю за его использованием. Сущность кадрового планирования заключается в создании условий для предоставления людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии с их способностями склонностями и требованиями бизнеса Основные задачи...
80824. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ, СВОЙСТВА, ФУНКЦИИ 46.73 KB
  Организация это функция управления целью которой является достижение миссии задачей формирование структур организации из множества элементов обеспечение всем необходимым для ее нормальной работыматериалами оборудованием денежными средствами знаниями персоналом и т. В любой организации реализуются три ключевых процесса: получение ресурсов из внешней среды производство продукта и передача его во внешнюю среду. Основные потоки организации: на входе поступление материалов рабочей силы капитала; на выходе готовый продукт товары...
80825. МАТРИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ, СВОЙСТВА, СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ 45.14 KB
  Выбор конкретного варианта определяется тем какие права делегирует ему высшее руководство организации. Руководители проектов в матричной организации отвечают в целом за интеграцию всех видов деятельности и ресурсов относящихся к данному проекту. Помимо руководителя организации назначается руководитель программы ранг которого выше ранга руководителя организации.
80826. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ: ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ, ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ 46.03 KB
  Подготовка проекта реорганизации. Цели проекта: задачи и ожидаемые результаты; создание группы реорганизации с определенным удовлетворением квалификации и профессионализма; преодоление сопротивления реорганизации. Задача высшего руководства: обучить управленческую группу методологии проведения реорганизации. Задачи: выявление интересов потребителей; планирование необходимых мероприятий; выбор субъектов и объектов реорганизации; разработка модели текущего состояния организации; выявление видов деятельности организации;...
80827. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ПОРЯДОК ФОРМИРВОАНИЯ 45.23 KB
  Субъект общественного мнения общественность или группа характеризующиеся некой ценностью. Объект общественного мнения те факты общественной жизни которые затрагивают интересы группы общности и представляются актуальными социально значимыми. В основе общественного мнения лежат потребности и интересы людей. Признаки общественного мнения: нормативнооценочный характер т.
80828. PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 47.1 KB
  Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.
80829. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 51.62 KB
  Корпоративный имидж целенаправленно создаваемый эмоционально окрашенный образ организации. Цель и задачи корпоративного имиджа привлечение внимания и создание позитивного общественного мнения об организации. Коммерческой организации позитивный имидж помогает увеличить конкурентоспособность на рынке.
80830. КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 45.22 KB
  Две модификации управленческого решения: Теоретически найденное решение; т. понятие качества управленческого решения. эффективность решения.