11487

Исследование трехфазной цепи при соединении токоприемников звездой

Лабораторная работа

Физика

Лабораторная работа №3 Исследование трехфазной цепи при соединении токоприемников звездой Цель работы: исследование распределения токов и направлений трехфазной трехпроводной и четырехпроводной цепи при соединении звездой фаз симметричного и несимметричного прие...

Русский

2013-04-08

41.4 KB

14 чел.

Лабораторная работа №3

Исследование трехфазной цепи при соединении токоприемников звездой

Цель работы: исследование распределения токов и направлений трехфазной трехпроводной и четырехпроводной цепи при соединении звездой фаз симметричного и несимметричного приемника.

План работы.

1. Исследование работы четырехпроводной и трехпроводной симметричной и несимметричной цепи.

2. Построение векторных диаграмм.

Расчет параметров заданной цепи.

Нагрузка по фазам

B

B

B

A

A

A

Расчет

A

B

C

q,

Ом-1

bl,,

Ом-1

Ом-1

R

L

C

118

120

125

0,7

1,25

0,8

0,006

0,01

0,0064

  1.  Пологая резисторы, катушки индуктивности конденсаторы идеализированными элементами электрической цепи, рассчитать по данным таблицы1 проводимости:

Активную

;

Индуктивную

;

Емкостную

;

  1.  Убедиться в том, что отношение линейных и фазных напряжений составляют:

 

Только при симметричной нагрузке в трехпроводной цепи и при произвольной нагрузке – в четырехпроводной, например:

=...,или  =..., или  .

  1.  Определить для каждой фазы углы  по рассчитанным проводимостям:

Например, для фазы с элементами R и С

для фазы с элементами R и L

для фазы с резистором R

;

для фазы с емкостью С

;

для фазы с индуктивностью L

;

Таблица 2

Вид трехфазной цепи

Нагрузка по фазам

B

B

B

B

B

B

B

B

B

B

расчет

A

B

C

град

град

град

Симметричная нагрузка

4-пров.

RL

RL

RL

203

204

205

118

119

120

1.58

1.58

1.58

0

60

60

60

3-пров.

RL

RL

RL

202

202

205

119

119

119

1.58

1.58

1.58

-

60

60

60

Обрыв фазы при симметричной нагрузке

4-пров.

x

RL

RL

120

208

120

0

120

120

0

1.58

1.58

1.6

60

60

60

3-пров.

x

RL

RL

105

204

105

0

105

105

0

1.38

1.38

-

60

60

60

Неcимметричная нагрузка

4-пров.

RL

RL

R

202

207

206

118

118

120

1.58

1.585

0.7

1.2

60

60

60

3-пров.

RL

RL

R

202

206

205

129

80

155

1.58

1.1

0.9

-

60

60

60

Обрыв фазы при несимметричной нагрузке

4-пров.

x

RL

R

119

208

120

0

119

120

0

1.58

0.7

1.9

60

60

60

3-пров.

X

RL

R

75

205

150

0

75

150

0

1

0.9

-

60

60

60

   

        

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70963. РЕАЛІЗАЦІЯ ПРОЕКТУ ЕЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛУ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ 136 KB
  Шкільний електронний журнал це програмний комплекс для зберігання та обробки інформації про успішність учнів виконаний у вигляді клієнтсерверного додатка й орієнтований на застосування в освітньому закладі; це програма у якій інформація про уроки оцінки і домашні завдання...
70966. ОСТОРОЖНО: ДЕТИ! ЧТО НУЖНО МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 209 KB
  Поколение Y — молодые люди, выходящие из стен вузов на рынок труда в последние годы, вызывают немало поводов для беспокойства. Социологи США уже провели несколько исследований и сочли этих людей ленивыми, нелояльными, поверхностными, безответственными...
70967. Управление персоналом. Мирные формы насилия 138.78 KB
  Поэтому если в банках финансовых структурах и других организациях с высшим уровнем консерватизма дресс-код должен регулироваться международными правилами бизнес этикета и протокола то в компаниях более свободных от таких жестких правил деловой образ может быть любым во многом индивидуальным.
70968. Новый тип личности посткризисного периода. Социальный контекст и вызовы нового времени 405.46 KB
  Только то что написано придает человеку существование так как называет его. Грубо говоря если в одной ситуации приходится соглашаться на то что является неприемлемым в другой то встает вопрос об универсальности принципов и внутренних норм личности.
70969. Что такое справедливость в России сегодня? 122.37 KB
  Надо заметить что вообще о справедливости начинают говорить именно тогда когда на наших глазах происходит огромная несправедливость которая прямо или косвенно касается всех или почти всех. Великие философы пытались сформулировать общие для всех объективные как бы заданные природой...