11498

Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста. Режим поиска удобно использовать для того чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста. Режим замены используется в тех случаях когда нужно не только найти какую...

Русский

2013-04-08

43.5 KB

62 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста.

Режим поиска удобно использовать для того, чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста.

Режим замены используется в тех случаях, когда нужно не только найти какую-либо заданную последовательность символов, но и заменить ее на другую.

Для поиска и замены используются команды Правка - Найти… и Правка - Заменить..., которые открывают немодальное окно. Это значит, что можно без ограничений переключаться на окно документа и возвращаться в диалоговое окно. Вкладки этих команд очень схожи, их можно применять в сочетании друг с другом.

Например, в поле Что окна Найти можно указать искомый фрагмент и нажать кнопку Найти далее. Если фрагмент будет найден, его можно заменить или продолжить поиск следующего вхождения этого фрагмента. Для продолжения поиска используется кнопка Найти далее, а для замены - кнопка Заменить (на вкладке Заменить). Если необходима замена одного фрагмента другим сразу по всему документу, используется кнопка Заменить все.

Операцию замены можно применить для удаления заданного фрагмента, если  поле Заменить на указать фрагмент нулевой длины (оставить его пустым).

Найти и заменить можно не только фрагменты (последовательности символов), но и элементы, отформатированные заданным образом.

При выполнении заданий помните, что существует кнопка «Отмена»!

Сложные условия поиска

Чтобы найти

Введите

Примеры

Один любой символ

?

к?т находит

«кот» и «кит»

Любую строку символов

*

к*й находит

«кий» и «который»

Любой из указанных символов

[ ]

м[ео]л находит

«мел» и «мол»

Любой символ из указанного диапазона

[-]

[а-ж]очка находит «бочка» и «дочка». Диапазон должен быть сформирован по возрастанию.

Любой символ, кроме указанного в скобках

[!]

сг[!а]л находит «стол» и «стул», но не «стал»

Любой символ, кроме лежащих в указанном диапазоне

[!x-z]

[!а-ж]очка находит «ночка» и «мочка», но не «бочка» или «дочка»

Ровно п раз повторенный предыдущий символ

{п}

с{2}ор находит

«ссор», но не «сор»

Начало слова

<

<(интер) находит «интерес» и «интернационал», но не «спринтер»

Конец слова

>

(лин)> находит «клин» и «павлин», но не «линкор»

Задания для выполнения:

  1.  Откройте файл Вопросы. Сохраните его с именем Ответы в своей папке, но не закрывайте.
  2.  Откройте файл Текст. Сохраните его в своей папке. Следующие задания выполняйте по этому документу, а ответы на вопросы  записывайте в файл  Ответы.
  3.  Распахните окно Найти и заменить для задания дополнительных условий поиска и замены.
  4.  Используя переключатель Только слово целиком, определите, сколько раз в тексте встречается местоимение «вы», а сколько раз слог «вы»? Ответы на данные вопросы (и последующие) запишите в файл  Ответы.
  5.  Используя кнопку Заменить все, местоимения «вы» во всем тексте запишите с заглавной буквы. Проверьте, не изменилась ли у вас буква «в» на заглавную в середине слов?
  6.  Определите назначение кнопок Формат и Снять форматирование в окне Найти и заменить. Следите за появляющимися в окне подсказками о задаваемых форматах.
  7.  Используя возможности поиска и замены, снимите подчеркивание со всех слов.
  8.  Измените начертание слов, набранных курсивом, на полужирный курсив.
  9.  Все слова, набранные шрифтом Times Nеw Roman и полужирным начертанием, подчеркните пунктиром.
  10.  Все слова, набранные шрифтом Courier, наберите шрифтом Arial с обычным начертанием (без курсива, жирности и подчеркивания).
  11.  Определите назначение переключателя Подстановочные знаки.
  12.  Сколько слов в тексте начинается с буквы «ч».
  13.  Сколько слов в тексте заканчиваются на «ли», сколько раз встречается в тексте этот фрагмент?
  14.  Как найти слова, заканчивающиеся на «ать» и «ить», «еть» и «ить»? Сколько в тексте таких слов?

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19155. Теплоизоляция и принципы теплового расчета 67.5 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 2 Теплоизоляция и принципы теплового расчета Изза малой величины теплоты парообразования жидких хладагентов особенно жидкого гелия вопросы теплоизоляции рабочего объема играют ключевую роль при разработке р
19156. Теплопритоки к жидкому хладагенту 159 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 3 Теплопритоки к жидкому хладагенту. 1.Теплоподвод за счет теплопроводности твердых тел 1.1Общие закономерности Перенос тепла в твердых телах теплопроводностью при низких температурах подчиняется известным зак
19157. Теплопритоки к жидкому хладагенту. ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ 69 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 4 Теплопритоки к жидкому хладагенту. 1. Лучистый теплообмен Тепловое излучение является разновидностью электромагнитных волн. Перенос тепла излучением может происходить как в видимой 04  076 мкм так и в инфракра...
19158. Основные конструктивные схемы гелиевых криостатов 414.5 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 5 Основные конструктивные схемы гелиевых криостатов 1. Гелиевые криостаты с азотным объемом Основные конструктивные схемы гелиевых криостатов с азотным объемом. приведены на рис. 1.1. Схема криостата изображе
19159. Основные способы получения промежуточных температур 1.44 MB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 67 Основные способы получения промежуточных температур Весь диапазон промежуточных температур т.е. температур отличных от температуры кипения жидкого гелия при атмосферном давлении Т = 42 К по способу достиж...
19160. Низкотемпературные вставки в транспортные гелиевые и азотные сосуды дьюара 219 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 8 Низкотемпературные вставки в транспортные гелиевые и азотные сосуды дьюара Особую роль в низкотемпературных криогенных устройствах играют вставки в транспортные сосуды Дьюара. Несомненным преимуществом таки...
19161. Неразборные соединения конструкций 101 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 910 Неразборные соединения конструкций Конструкционные материалы Для правильного конструирования низкотемпературных устройств необходимо принимать во внимание свойства материалов которые применяются в криог...
19162. Разборные соединения конструкций 1.07 MB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекция 11 12 Разборные соединения конструкций В разборных вакуумных соединениях необходимо обеспечить герметичность стыка двух соединяемых деталей близкую к герметичности сплошного материала. В месте соприкосновения д
19163. Отдельные узлы низкотемпературных устройств 120.5 KB
  ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ КРИОГЕННЫХ УСТРОЙСТВ Лекции 13 14 Отдельные узлы низкотемпературных устройств 13.1. Гелиевая емкость Гелиевая емкость рис. 13.1 является одним из основных узлов гелиевого криостата и состоит из трубки подвеса 1 крышки 2 обечайки 3 днища 4. Все