11498

Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста. Режим поиска удобно использовать для того чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста. Режим замены используется в тех случаях когда нужно не только найти какую...

Русский

2013-04-08

43.5 KB

59 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста.

Режим поиска удобно использовать для того, чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста.

Режим замены используется в тех случаях, когда нужно не только найти какую-либо заданную последовательность символов, но и заменить ее на другую.

Для поиска и замены используются команды Правка - Найти… и Правка - Заменить..., которые открывают немодальное окно. Это значит, что можно без ограничений переключаться на окно документа и возвращаться в диалоговое окно. Вкладки этих команд очень схожи, их можно применять в сочетании друг с другом.

Например, в поле Что окна Найти можно указать искомый фрагмент и нажать кнопку Найти далее. Если фрагмент будет найден, его можно заменить или продолжить поиск следующего вхождения этого фрагмента. Для продолжения поиска используется кнопка Найти далее, а для замены - кнопка Заменить (на вкладке Заменить). Если необходима замена одного фрагмента другим сразу по всему документу, используется кнопка Заменить все.

Операцию замены можно применить для удаления заданного фрагмента, если  поле Заменить на указать фрагмент нулевой длины (оставить его пустым).

Найти и заменить можно не только фрагменты (последовательности символов), но и элементы, отформатированные заданным образом.

При выполнении заданий помните, что существует кнопка «Отмена»!

Сложные условия поиска

Чтобы найти

Введите

Примеры

Один любой символ

?

к?т находит

«кот» и «кит»

Любую строку символов

*

к*й находит

«кий» и «который»

Любой из указанных символов

[ ]

м[ео]л находит

«мел» и «мол»

Любой символ из указанного диапазона

[-]

[а-ж]очка находит «бочка» и «дочка». Диапазон должен быть сформирован по возрастанию.

Любой символ, кроме указанного в скобках

[!]

сг[!а]л находит «стол» и «стул», но не «стал»

Любой символ, кроме лежащих в указанном диапазоне

[!x-z]

[!а-ж]очка находит «ночка» и «мочка», но не «бочка» или «дочка»

Ровно п раз повторенный предыдущий символ

{п}

с{2}ор находит

«ссор», но не «сор»

Начало слова

<

<(интер) находит «интерес» и «интернационал», но не «спринтер»

Конец слова

>

(лин)> находит «клин» и «павлин», но не «линкор»

Задания для выполнения:

  1.  Откройте файл Вопросы. Сохраните его с именем Ответы в своей папке, но не закрывайте.
  2.  Откройте файл Текст. Сохраните его в своей папке. Следующие задания выполняйте по этому документу, а ответы на вопросы  записывайте в файл  Ответы.
  3.  Распахните окно Найти и заменить для задания дополнительных условий поиска и замены.
  4.  Используя переключатель Только слово целиком, определите, сколько раз в тексте встречается местоимение «вы», а сколько раз слог «вы»? Ответы на данные вопросы (и последующие) запишите в файл  Ответы.
  5.  Используя кнопку Заменить все, местоимения «вы» во всем тексте запишите с заглавной буквы. Проверьте, не изменилась ли у вас буква «в» на заглавную в середине слов?
  6.  Определите назначение кнопок Формат и Снять форматирование в окне Найти и заменить. Следите за появляющимися в окне подсказками о задаваемых форматах.
  7.  Используя возможности поиска и замены, снимите подчеркивание со всех слов.
  8.  Измените начертание слов, набранных курсивом, на полужирный курсив.
  9.  Все слова, набранные шрифтом Times Nеw Roman и полужирным начертанием, подчеркните пунктиром.
  10.  Все слова, набранные шрифтом Courier, наберите шрифтом Arial с обычным начертанием (без курсива, жирности и подчеркивания).
  11.  Определите назначение переключателя Подстановочные знаки.
  12.  Сколько слов в тексте начинается с буквы «ч».
  13.  Сколько слов в тексте заканчиваются на «ли», сколько раз встречается в тексте этот фрагмент?
  14.  Как найти слова, заканчивающиеся на «ать» и «ить», «еть» и «ить»? Сколько в тексте таких слов?

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51312. Использование SIMD-расширений 103 KB
  Цель работы Научиться использовать в программах SIMD-расширения архитектуры х86. Написать программу с использованием SIMD-расширений.
51314. Анализ планово-экономических показателей на предприятии Иркутской группы компаний «Техноцентр» 133 KB
  В настоящее время компания работает на рынке электротехники уже более 17 лет. За это время компания добилась многого, приобрели множество партнеров и друзей, которым мы очень благодарны за плодотворное сотрудничество. Эти 17 лет компания эффективно работала на российском рынке и гордится тем вкладом, который ей удалось внести в развитие отрасли нашего региона.
51317. ПОСТРОЕНИЕ ИМИТАЦИОННОЙМОДЕЛИ СМО И ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЕ 320 KB
  Два наладчика обслуживают 6 станков. Станок требует наладки в среднем через каждые 0,5 часа. Наладка занимает у рабочего в среднем 10 минут. Все потоки событий – простейшие. Определить, как изменятся следующие показатели...
51318. Системы массового обслуживания 59 KB
  Задание: На вход n – канальной СМО с отказами поступает поток заявок с интенсивностью 6 заявок в час. Среднее время обслуживания одной заявки 0.8 часа. Каждая обслуженная заявка приносит доход 4у.е. Содержание одного канала обходится 2 у.е./час. Определить экономически целесообразное количество каналов.
51319. Разработка нового позиционирования марки супа быстрого приготовления “Быстросуп” компании «Europe Food GB» на фоне усиливающейся кросс-категориальной конкуренции 1.24 MB
  Отрасль потребительских товаров (Fast Moving Consumer Goods / FMCG) является одной из самых динамично развивающихся в современном бизнесе. И в России за последнее десятилетие производство товаров, без которых человек не может обходиться каждый день, совершило большой рывок: модернизируются привычные продукты