11498

Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста. Режим поиска удобно использовать для того чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста. Режим замены используется в тех случаях когда нужно не только найти какую...

Русский

2013-04-08

43.5 KB

62 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста.

Режим поиска удобно использовать для того, чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста.

Режим замены используется в тех случаях, когда нужно не только найти какую-либо заданную последовательность символов, но и заменить ее на другую.

Для поиска и замены используются команды Правка - Найти… и Правка - Заменить..., которые открывают немодальное окно. Это значит, что можно без ограничений переключаться на окно документа и возвращаться в диалоговое окно. Вкладки этих команд очень схожи, их можно применять в сочетании друг с другом.

Например, в поле Что окна Найти можно указать искомый фрагмент и нажать кнопку Найти далее. Если фрагмент будет найден, его можно заменить или продолжить поиск следующего вхождения этого фрагмента. Для продолжения поиска используется кнопка Найти далее, а для замены - кнопка Заменить (на вкладке Заменить). Если необходима замена одного фрагмента другим сразу по всему документу, используется кнопка Заменить все.

Операцию замены можно применить для удаления заданного фрагмента, если  поле Заменить на указать фрагмент нулевой длины (оставить его пустым).

Найти и заменить можно не только фрагменты (последовательности символов), но и элементы, отформатированные заданным образом.

При выполнении заданий помните, что существует кнопка «Отмена»!

Сложные условия поиска

Чтобы найти

Введите

Примеры

Один любой символ

?

к?т находит

«кот» и «кит»

Любую строку символов

*

к*й находит

«кий» и «который»

Любой из указанных символов

[ ]

м[ео]л находит

«мел» и «мол»

Любой символ из указанного диапазона

[-]

[а-ж]очка находит «бочка» и «дочка». Диапазон должен быть сформирован по возрастанию.

Любой символ, кроме указанного в скобках

[!]

сг[!а]л находит «стол» и «стул», но не «стал»

Любой символ, кроме лежащих в указанном диапазоне

[!x-z]

[!а-ж]очка находит «ночка» и «мочка», но не «бочка» или «дочка»

Ровно п раз повторенный предыдущий символ

{п}

с{2}ор находит

«ссор», но не «сор»

Начало слова

<

<(интер) находит «интерес» и «интернационал», но не «спринтер»

Конец слова

>

(лин)> находит «клин» и «павлин», но не «линкор»

Задания для выполнения:

  1.  Откройте файл Вопросы. Сохраните его с именем Ответы в своей папке, но не закрывайте.
  2.  Откройте файл Текст. Сохраните его в своей папке. Следующие задания выполняйте по этому документу, а ответы на вопросы  записывайте в файл  Ответы.
  3.  Распахните окно Найти и заменить для задания дополнительных условий поиска и замены.
  4.  Используя переключатель Только слово целиком, определите, сколько раз в тексте встречается местоимение «вы», а сколько раз слог «вы»? Ответы на данные вопросы (и последующие) запишите в файл  Ответы.
  5.  Используя кнопку Заменить все, местоимения «вы» во всем тексте запишите с заглавной буквы. Проверьте, не изменилась ли у вас буква «в» на заглавную в середине слов?
  6.  Определите назначение кнопок Формат и Снять форматирование в окне Найти и заменить. Следите за появляющимися в окне подсказками о задаваемых форматах.
  7.  Используя возможности поиска и замены, снимите подчеркивание со всех слов.
  8.  Измените начертание слов, набранных курсивом, на полужирный курсив.
  9.  Все слова, набранные шрифтом Times Nеw Roman и полужирным начертанием, подчеркните пунктиром.
  10.  Все слова, набранные шрифтом Courier, наберите шрифтом Arial с обычным начертанием (без курсива, жирности и подчеркивания).
  11.  Определите назначение переключателя Подстановочные знаки.
  12.  Сколько слов в тексте начинается с буквы «ч».
  13.  Сколько слов в тексте заканчиваются на «ли», сколько раз встречается в тексте этот фрагмент?
  14.  Как найти слова, заканчивающиеся на «ать» и «ить», «еть» и «ить»? Сколько в тексте таких слов?

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83429. Сценарій ДЮП «Прометей» 41.5 KB
  Але жарке, палюче сонце обпекло молоде листячко і маленька, настирлива іскорка починає свою гру. Пожежу ще можна попередити, якщо засипати вогнище піском. 10 година 12 хвилин. Вітер переносить полум’я на сусідні дерева, вогонь ще можна загасити водою, але гілки дерев уже сплелись...
83430. Антитютюнова пропаганда 74.5 KB
  Мета заходу: Виховання свідомого ставлення до свого здоров’я та здоров’я громадян як найвищої соціальної цінності; формування валеологічного світогляду; формування та пропаганда здорового способу життя; забезпечення обізнаності учнів з питань тютюнопаління; профілактика шкідливих звичок...
83431. Птахи. Закріплення звука[ш], букви Ш, ш. Робота над виразністю читання, речень, різних за метою висловлювання 52.5 KB
  Складіть малюнок птаха і прочитайте цікаву інформацію про нього.Якого птаха впізнали сова Прочитайте цікаву інформацію про нього. Якого птаха впізнала ваша група шишкарик Прочитайте цікаву інформацію про нього. Звернемось до нашого словника синички зустрілися шматочки сидиш комашка поспішай годівничка лети Прочитайте слова першого стовпчика.
83432. Як живуть птахи? 70.5 KB
  Мета: дати уявлення про довкілля птахів на прикладі ластівки і синички їх пристосованість до умов життя. Щоб гніздо було міцнішим ластівки додають до глини невеликі соломинки. Пташенята і дорослі ластівки голодують бо тоді комахи не літають. Ластівки знищують багато шкідливих комах.
83433. Дивовижний птах. Паперопластика 82 KB
  Форма: конкурс змагання на найкращій виріб Тип: урок творчості Обладнання: музика лісу зображення лебедя асоціативний куб послідовності роботи груп шаблони вироби лебедя. Германці вірили що сонце може перетворюватись в прекрасну Богиню білосніжного лебедя...
83434. Урок А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 51 KB
  На какие две группы делятся все известные вам сказки Сказки бывают народные а бывают авторские. Чем авторская сказка отличается от народной Авторы народных сказок неизвестны сказки передаются из поколения в поколения с возможными изменениями.
83435. Система міжнародного права 33.8 KB
  Система міжнародного права - це обєктивно існуюча цілісність внутрішньо взаємозвязаних норм міжнародного права, що розподіляються по відносно відособленим комплексам, спрямованим на регулювання однорідних суспільних відносин. Вона включає галузі, інститути та норми.
83436. Співвідношення міжнародного публічного і міжнародного приватного права 36.01 KB
  Відбуваються постійні контакти між фізичними і юридичними особами різних держав відносини на рівні міжнародних неурядових організацій які регулюються нормами міжнародного приватного права. Норми міжнародного приватного права не повинні суперечити основним принципам міжнародного права. Крім того вони мають спільну мету забезпечення мирного співіснування та розвитку міжнародного співробітництва держав.
83437. Поняття та перелік джерел міжнародного права 37.16 KB
  У міжнародному праві відсутній єдиний нормотворчій орган а також відповідна система судових органів які б мали юрисдикцію тлумачення та визначення порядку застосування норм міжнародного права. Жодний з документів міжнародного права не містить вичерпного переліку його джерел. Загальновизнано що джерела сучасного міжнародного права названі у ст.