11498

Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста. Режим поиска удобно использовать для того чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста. Режим замены используется в тех случаях когда нужно не только найти какую...

Русский

2013-04-08

43.5 KB

61 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: Текстовый редактор WORD. Поиск и замена фрагментов текста.

Режим поиска удобно использовать для того, чтобы быстро найти в документе заданный фрагмент текста.

Режим замены используется в тех случаях, когда нужно не только найти какую-либо заданную последовательность символов, но и заменить ее на другую.

Для поиска и замены используются команды Правка - Найти… и Правка - Заменить..., которые открывают немодальное окно. Это значит, что можно без ограничений переключаться на окно документа и возвращаться в диалоговое окно. Вкладки этих команд очень схожи, их можно применять в сочетании друг с другом.

Например, в поле Что окна Найти можно указать искомый фрагмент и нажать кнопку Найти далее. Если фрагмент будет найден, его можно заменить или продолжить поиск следующего вхождения этого фрагмента. Для продолжения поиска используется кнопка Найти далее, а для замены - кнопка Заменить (на вкладке Заменить). Если необходима замена одного фрагмента другим сразу по всему документу, используется кнопка Заменить все.

Операцию замены можно применить для удаления заданного фрагмента, если  поле Заменить на указать фрагмент нулевой длины (оставить его пустым).

Найти и заменить можно не только фрагменты (последовательности символов), но и элементы, отформатированные заданным образом.

При выполнении заданий помните, что существует кнопка «Отмена»!

Сложные условия поиска

Чтобы найти

Введите

Примеры

Один любой символ

?

к?т находит

«кот» и «кит»

Любую строку символов

*

к*й находит

«кий» и «который»

Любой из указанных символов

[ ]

м[ео]л находит

«мел» и «мол»

Любой символ из указанного диапазона

[-]

[а-ж]очка находит «бочка» и «дочка». Диапазон должен быть сформирован по возрастанию.

Любой символ, кроме указанного в скобках

[!]

сг[!а]л находит «стол» и «стул», но не «стал»

Любой символ, кроме лежащих в указанном диапазоне

[!x-z]

[!а-ж]очка находит «ночка» и «мочка», но не «бочка» или «дочка»

Ровно п раз повторенный предыдущий символ

{п}

с{2}ор находит

«ссор», но не «сор»

Начало слова

<

<(интер) находит «интерес» и «интернационал», но не «спринтер»

Конец слова

>

(лин)> находит «клин» и «павлин», но не «линкор»

Задания для выполнения:

  1.  Откройте файл Вопросы. Сохраните его с именем Ответы в своей папке, но не закрывайте.
  2.  Откройте файл Текст. Сохраните его в своей папке. Следующие задания выполняйте по этому документу, а ответы на вопросы  записывайте в файл  Ответы.
  3.  Распахните окно Найти и заменить для задания дополнительных условий поиска и замены.
  4.  Используя переключатель Только слово целиком, определите, сколько раз в тексте встречается местоимение «вы», а сколько раз слог «вы»? Ответы на данные вопросы (и последующие) запишите в файл  Ответы.
  5.  Используя кнопку Заменить все, местоимения «вы» во всем тексте запишите с заглавной буквы. Проверьте, не изменилась ли у вас буква «в» на заглавную в середине слов?
  6.  Определите назначение кнопок Формат и Снять форматирование в окне Найти и заменить. Следите за появляющимися в окне подсказками о задаваемых форматах.
  7.  Используя возможности поиска и замены, снимите подчеркивание со всех слов.
  8.  Измените начертание слов, набранных курсивом, на полужирный курсив.
  9.  Все слова, набранные шрифтом Times Nеw Roman и полужирным начертанием, подчеркните пунктиром.
  10.  Все слова, набранные шрифтом Courier, наберите шрифтом Arial с обычным начертанием (без курсива, жирности и подчеркивания).
  11.  Определите назначение переключателя Подстановочные знаки.
  12.  Сколько слов в тексте начинается с буквы «ч».
  13.  Сколько слов в тексте заканчиваются на «ли», сколько раз встречается в тексте этот фрагмент?
  14.  Как найти слова, заканчивающиеся на «ать» и «ить», «еть» и «ить»? Сколько в тексте таких слов?

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1735. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.52 MB
  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
1736. СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МАРИ В ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 1.52 MB
  Принципы выделения глаголов движения. Их специфические особенности. Сопоставительный анализ бесприставочных и приставочных глаголов движения в русском и марийском языках как лингводидактическая основа реализации транспозиции и преодоления интерференции. Лингвистические, дидактические и психологические предпосылки обучения бесприставочным и приставочным глаголам движения в системнофункциональном аспекте.
1737. ДВУХУРОВНЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИСКРЕТНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 1.51 MB
  Содержательное описание проблемы моделирования задач землепользования. Необходимость разработки новых методов прогнозирования. Инструментарий фазовых портретов для выявления циклов временного ряда и уточнения прогноза. Математическая постановка векторной задачи покрытия графа 4-циклами (паросочетаниями, звездами). Аппроксимация интервальной задачи покрытия графа 4-циклами векторной задачей.
1738. Энергии связи гиперъядер и их взаимодействие 1.51 MB
  Обзор экспериментальных данных, феноменологический подход, расчет систем небольшого числа частиц, характеристика используемых методов расчета, каркасные функции в расчетах кулоновских и ядерных систем.
1739. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИ- САНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В РАМКАХ ТЕОРИИ ЭЛОКУТИВНОГО ПОЛЯ 1.51 MB
  Проблема изучения окказионализмов в современном отечественном языкознании. Аспекты изучения окказионализмов в современном отечественном языкознании. Структурно-семантическое и функциональное описание лексических окказионализмов в элокутивном аспекте. Полевая организация лексических окказионализмовэлокутивов в контексте макросистемы элокутивных средств языка/речи.
1740. Формирование культуры общения студентов непедагогических вузов (гуманитарные и технологические специальности) 1.5 MB
  ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. ГЕНЕЗИС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПОЗИТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1741. Система социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае 1.5 MB
  Нормативно-правовое и государственное регулирование психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в Российской Федерации. Общие виды отклоняющегося развития детей-инвалидов и их категории. Система оказания социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае. Методы профилактики и коррекция развития детей-инвалидов. Система благотворительной помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае.
1742. Формирование лизинговых отношений в российской экономике 1.49 MB
  Лизинг как специфическая форма развития арендных отношений. Основные тенденции трансформации лизинговых отношений на современном этапе. Особенности возникновения лизинговых отношений. Проблемы эффективного использования лизинга на российских предприятиях.
1743. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (В РАМКАХ СЕГМЕНТА ТЕРМИНОСФЕРЫ 1.49 MB
  Основные тенденции исследования термина в современной лингвистике. Экономическая терминология как системно-структурное образование. Роль конкретного этнического языка в организации общего терминологического фонда. Структурно-семантическая, морфолого-фонетическая, функциональная адаптация новейших заимствований в терминосфере Рыночная экономика.