11506

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО МОСТА

Лабораторная работа

Физика

Методика и порядок проведения поверки В условиях учебной лаборатории при испытании мостов проводят их внешний осмотр определяют характер успокоения подвижной системы прибора основную погрешность вариацию показаний порог чувствительности время прохождения указат...

Русский

2013-04-08

25.22 KB

17 чел.

Методика и порядок проведения поверки

В условиях учебной лаборатории при испытании мостов проводят их внешний осмотр, определяют характер успокоения подвижной системы прибора, основную погрешность, вариацию показаний, порог чувствительности, время прохождения указателем всей шкалы, погрешность записи самопишущих приборов, погрешность скорости движения диаграммы, качество записи, погрешность срабатывания контактов регулирующего устройства.

Описание  установки

Поверку автоматических мостов производят при помощи образцового моста или образцового магазина сопротивлений. Образцовые приборы должны обеспечить установку поверяемых значений сопротивлений с погрешностью, не превышающей 1/3 основной погрешности поверяемого прибора, т.е. класс точности образцового прибора должен быть в 3 раза выше класса точности поверяемого. Схема поверки автоматического уравновешенного моста 1 по образцовому магазину сопротивлений 2 приведена на рис.1.

Рис. 1. Схема поверки автоматических уравновешенных мостов: 1 – автоматический уравновешенный мост; 2 – образцовый магазин сопротивлений; Rл – резисторы для подгонки сопротивления линии

Форма 1

Протокол

поверки автоматического моста типа KCM4, НСХ Гр.23 ,N 42.54350.229, класса 0.25 , с пределами измерения от 0 оC до 180 оС.

Поверка производилась по образцовому магазину сопротивлений типа УПИП – 60М , N 07432 , класса 0.05.

Замечания по внешнему осмотру: отсутствуют.

Время установления показаний: 2 секунды.

Характер успокоения подвижной системы: 10 – 1: 50 – 2: 90 – 3:

Порог чувствительности

Участок

шкалы,

%

Сопротивление входного сигнала, Ом

Порог чувствительности

прямой ход

обратный ход

прямой ход

обратный ход

Ri

Ri+Δ

Ri

Ri-Δ

ΔR,Oм

SR,%

ΔR,Oм

SR,%

10

57.7

57.75

57.7

57.65

10.15

0.28

8.85

0.21

50

73.9

73.97

73.9

73.83

1.9

0.46

2.3

0.05

90

90.3

90.35

90.3

90.25

13.48

0.33

14.62

0.35

Форма 2

Результаты поверки показаний

Показания проверяемого прибора оС

,

ОМ егеRгр, Ом

Показания образцового прибора,Ом

Абсолютные погрешности,

Ом

Приведённые погрешности,

%

Вариации показаний

Допускаемая погрешность,

ОМ

R1

R2

Δ1

Δ2

δ1

δ2

V

VПР

60

66.55

67.2

66.47

0.65

0.08

0.24

0.21

0.73

0.017

0.02

70

68.81

69.3

68.75

0.49

0.06

0.04

0.05

0.55

0.013

0.02

80

71.6

71.8

71.2

0.2

0.4

0.33

0.35

0.6

0.0014

0.02

90

73.32

73.4

73.28

0.08

0.04

0.27

0.36

0.12

0.0029

0.02

100

75.58

76.2

75.50

0.62

0.08

0.24

0.38

0.3

0.0073

0.02

Вывод: По данным внешнего осмотра и результатам испытаний можно сказать, что     прибор пригоден к применению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54520. Расскажи сказку 48 KB
  Кто их сочиняет Какие имена композиторов вы знаете А какие музыкальные сказки вы знаете Вы знаете что Пушкин написал Сказка о царе Султане а Римский Корсаков написал музыкальную сказку о Царе Султане Но сегодня мы будем говорить о С. Беседа Начнём сегодня сказочный урок с того что послушаем сказку Прокофьева. Внимательно слушаем а потом вы расскажете какую же сказку нарисовала музыка А весёлая это сказка или грустная Кто главные герои Няня стала рассказывать с самого начала или позже Так добрая это...
54521. Від симфонії до скульптури 2.43 MB
  Чи можна стверджувати що окремий вид мистецтва живопис музика література скульптура є кращим ніж інші бесіда з використанням ілюстрацій з різних видів мистецтва висновок: Ні не можна тому що: Живопис скульптура достовірно зображує предметні явища Література розкриває зміст певних понять Музика передає душевний стан людини його настрій Всі види мистецтва доповнюють один одного підсилюючи сприйняття...
54523. My favourite film 272 KB
  What do we usually do in our free time? Well, yes, we read books and magazines, listen to music, walk with our friends and watch TV. So, out lesson will be connected with TV programs, especially with films. We’ll speak about types of films, work over some texts, do different tasks, speak about your favourite films and present your project works.
54524. Meet My Friend 96 KB
  Brother Rabbit took the two carrots to Brother Goat’s house. Brother Goat was not at home. Brother Rabbit put the carrots on the table and went away. Brother Goat saw the carrots on the table and thought; “Oh, what good friend I have. I should be a good friend too. It’s winter now. Brother Rabbit has not got any food to eat. I must help him.” So he ate one carrot, took the other and ran to Brother Rabbit’s house.
54525. My Land 50 KB
  Objectives: to expand students’ vocabulary to involve students into reading, writing, communicative activities, to develop students’ thinking
54526. MY NATIVE LAND-OUR GLORIOUS DONBAS 1.37 MB
  To begin with, I want to draw your attention to the quotation on the blackboard: He, who loves not his land, can love nothing. These wonderful words belong to the great poet G.G. Byron. His love to his land was deep and passionate. He could not imagine his life without his Highlands. He was so devoted to it, for him there was nothing like his Homeland. I think these Byron's words can be the motto of our lesson.
54527. MY SCHOOL LIFE 66.5 KB
  Do you know what schools are in Great Britain. Let`s watch the video about schools in England and while watching write down the number of the pictures 1-7 in the order that you see them and write a subject under each picture.
54528. Я і мистецтво 44.5 KB
  Обладнання: музичні інструменти: фортепіано акордеон скрипка флейта труба бубен ложки барабан маракаси трикутник; фотоілюстрації виставка дитячих робіт схема роздатковий матеріал. Розширити знання про музичні інструменти і відчути тембровий колорит музичних інструментів.Струнні інструменти. У народі всім відомі далеко не нові Інструменти дерев яні струнні – щипкові.