11506

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО МОСТА

Лабораторная работа

Физика

Методика и порядок проведения поверки В условиях учебной лаборатории при испытании мостов проводят их внешний осмотр определяют характер успокоения подвижной системы прибора основную погрешность вариацию показаний порог чувствительности время прохождения указат...

Русский

2013-04-08

25.22 KB

17 чел.

Методика и порядок проведения поверки

В условиях учебной лаборатории при испытании мостов проводят их внешний осмотр, определяют характер успокоения подвижной системы прибора, основную погрешность, вариацию показаний, порог чувствительности, время прохождения указателем всей шкалы, погрешность записи самопишущих приборов, погрешность скорости движения диаграммы, качество записи, погрешность срабатывания контактов регулирующего устройства.

Описание  установки

Поверку автоматических мостов производят при помощи образцового моста или образцового магазина сопротивлений. Образцовые приборы должны обеспечить установку поверяемых значений сопротивлений с погрешностью, не превышающей 1/3 основной погрешности поверяемого прибора, т.е. класс точности образцового прибора должен быть в 3 раза выше класса точности поверяемого. Схема поверки автоматического уравновешенного моста 1 по образцовому магазину сопротивлений 2 приведена на рис.1.

Рис. 1. Схема поверки автоматических уравновешенных мостов: 1 – автоматический уравновешенный мост; 2 – образцовый магазин сопротивлений; Rл – резисторы для подгонки сопротивления линии

Форма 1

Протокол

поверки автоматического моста типа KCM4, НСХ Гр.23 ,N 42.54350.229, класса 0.25 , с пределами измерения от 0 оC до 180 оС.

Поверка производилась по образцовому магазину сопротивлений типа УПИП – 60М , N 07432 , класса 0.05.

Замечания по внешнему осмотру: отсутствуют.

Время установления показаний: 2 секунды.

Характер успокоения подвижной системы: 10 – 1: 50 – 2: 90 – 3:

Порог чувствительности

Участок

шкалы,

%

Сопротивление входного сигнала, Ом

Порог чувствительности

прямой ход

обратный ход

прямой ход

обратный ход

Ri

Ri+Δ

Ri

Ri-Δ

ΔR,Oм

SR,%

ΔR,Oм

SR,%

10

57.7

57.75

57.7

57.65

10.15

0.28

8.85

0.21

50

73.9

73.97

73.9

73.83

1.9

0.46

2.3

0.05

90

90.3

90.35

90.3

90.25

13.48

0.33

14.62

0.35

Форма 2

Результаты поверки показаний

Показания проверяемого прибора оС

,

ОМ егеRгр, Ом

Показания образцового прибора,Ом

Абсолютные погрешности,

Ом

Приведённые погрешности,

%

Вариации показаний

Допускаемая погрешность,

ОМ

R1

R2

Δ1

Δ2

δ1

δ2

V

VПР

60

66.55

67.2

66.47

0.65

0.08

0.24

0.21

0.73

0.017

0.02

70

68.81

69.3

68.75

0.49

0.06

0.04

0.05

0.55

0.013

0.02

80

71.6

71.8

71.2

0.2

0.4

0.33

0.35

0.6

0.0014

0.02

90

73.32

73.4

73.28

0.08

0.04

0.27

0.36

0.12

0.0029

0.02

100

75.58

76.2

75.50

0.62

0.08

0.24

0.38

0.3

0.0073

0.02

Вывод: По данным внешнего осмотра и результатам испытаний можно сказать, что     прибор пригоден к применению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24391. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 22 KB
  Это школы научного управления административного управления человеческих отношений и науки о поведении а также науки управления или количественных методов. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на том что пригодность различных методов управления определяется ситуацией.
24393. Франчайзинг — форма бизнес-партнерства 28.5 KB
  Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...
24395. Виды коммуникаций 40.5 KB
  Коммуникации проявляются главным образом в наличии информационных связей. Если они нарушены или их нет вообще нет и не может быть коммуникации. Информация это необходимое условие коммуникаций но понятие коммуникации не сводиться полностью к понятию информации или информационных связей. При одинаковой информации коммуникации складываются различным образом.
24397. Современные подходы к управлению: процессный, системный, ситуационный 27.5 KB
  Следовательно процесс управления состоит из 5 взаимосвязанных функций: 1.Организационная функция работа связанная с созданием самой организации ее структуры управления коммуникаций а так же обеспечение работы людей всеми необходимыми средствами 3. Контроль Контроль базовый элемент управления ни одну из функций нельзя рассматривать в отрыве от контроля т. Ситуационный подход состоит в том чтобы увязывать приемы управления с конкретными ситуациями.
24398. Мотивация как функция управления 27.5 KB
  В общем смысле мотивация это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей. Мотивация стимулирования к деятельности процесс побуждающий к работе воздействие на человека для достижения личных коллективных и общественных целей. Мотивация как процесс состоит из 6 этапов : Возникновение потребности. Существуют различные способы мотивации : а нормативная мотивация побуждение человека к определенному поведению посредством идейнопсихологического воздействия: убеждения внушения информирования...
24399. Особенности туризма как объекта управления 26.5 KB
  Так как туристский продукт проявляется в виде услуги то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус на ощупь их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того кто оказывает ее и того кому она оказывается.