11508

Определение соответствия статической характеристики термоэлектрического преобразователя

Лабораторная работа

Физика

Методика и порядок проведения поверки В условиях учебной лаборатории поверка ТП включает внешний осмотр определение соответствия статической характеристики преобразователя стандартной НСХ. При проведении поверки соблюдают следующие условия: температура окруж...

Русский

2015-01-26

19.67 KB

5 чел.

Методика и порядок проведения поверки

В условиях учебной лаборатории поверка ТП включает внешний осмотр, определение соответствия статической характеристики преобразователя стандартной (НСХ). 

При проведении поверки соблюдают следующие условия:

температура окружающего воздуха, оС – (20 ± 5);

относительная влажность окружающего воздуха, % – 30…80;

атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.) – 84,0…106,7 (630…800);

напряжение питания, В – 220±4,4;

частота питающей сети, Гц – (50±0,5).

Описание схемы установки

Схема описание поверки.Рис.1

Рис.1. Принципиальная схема поверки ТП: 1 – поверяемый ТП, 2 – универсальный измерительный прибор типа Р4833, 3 – удлиняющие термоэлектродные провода

Форма 1

Протокол

поверки ТП типа ТХА - 410, НСХ ХА, № 42.54350.229.

Поверка производилась по средствам поверки:

Калибратору температура типа КТ - 500, №  21 - 129,

потенциометру типа Р4833, класса 0,05 , N18657

Замечания по внешнему осмотру: Отсутствуют

Результаты поверки

№ отсчёта

1

2

3

4

5

Среднее

значение

Температура t1, оС

100.01

99.99

100.01

100.00

100.00

100.002

Значение ТЭДС, Е(t1 ,tо),мВ

3.16

3.14

3.16

3.14

3.14

3.148

Температура t2, оС

120.06

119.99

120.05

120.06

119.99

126.03

Значение ТЭДС, Е(t2 ,tо),мВ

3.82

3.76

3.81

3.82

3.76

3.794

Температура свободных концов, tо, оС

28.2

Поправка на температуру свободных концов Е(to,0), мВ

Приведенное значение ТЭДС Е(t1, 0),мВ

Нормированное значение ТЭДС ЕНСХ(t1, 0), мВ

Погрешность, ΔE1, мВ

Приведенное значение ТЭДС Е(t2, 0),мВ

Нормированное значение ТЭДС ЕНСХ(t2, 0), мВ

Погрешность, ΔE2, мВ

Допускаемая погрешность ΔE, мВ

Заключение: : По данным внешнего осмотра и результатам испытаний можно сказать, что     прибор пригоден к применению


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....