11533

Изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Отчет о лабораторной работе по курсу Схемотехника СИНТЕЗ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ НА МУЛЬТИПЛЕКСОРАХ Цель работы: изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем. Задание: 1. Определить число DIG по формуле DIG = 7NV2 200 NV 30 где NV но

Русский

2013-04-08

81 KB

16 чел.

Отчет

о лабораторной работе по курсу

«Схемотехника»

СИНТЕЗ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ НА МУЛЬТИПЛЕКСОРАХ

Цель работы: изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем.

Задание:

1. Определить число DIG по формуле DIG = 7NV2 + 200 NV + 30,

где NV - номер варианта индивидуального задания.

2. Перевести число DIG из десятичной в двоичную систему счисления.

3. Полученное число дополнить до 16 бит, заполняя старшие разряды числа нулями.

4. Составить таблицу истинности четырех переменных. Значение функции на шестнадцатом наборе аргументов определяется 1-м разрядом числа DIG. Нумерация разрядов числа DIG увеличивается в сторону старших разрядов.

5. Реализовать логическую функцию, представленную заданной таблицей истинности с использованием мультиплексора на 8 каналов К155КП7.

Реализуемая таблица истинности четырех переменных:

 

X4

X3

X2

X1

F

Информационные входы

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

D0 = 0

D1 = 0

D2 = 0

D3 = 1

D4 =

D5 =

D6 = 1

D7 =

Минимизация выходной функции F:

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

Выражения для функции, полученные в результате минимизации:

Минимизация по "1"

r

Минимизация по "0"

r

F

12

16

Функциональная схема мультиплексора, реализующая заданную функцию:


Проверка функционирования на моделирующей системе MicroCap:

Реализация заданной переключательной функции после минимизации на логических элементах лабораторного стенда УМ11М:


X4

X3

X2

X1

F

1

1

0

0

0

F

4

1

2

D7

D6

D5

D4

D3

D2

D1

D0

MUX


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55386. Ключи к познанию прошлого 47 KB
  Цели занятия: Знакомство обучающихся с новым предметом – история. Развивать у обучающихся интерес к предмету, умения анализировать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения. Учить ребят работать с учебником, с текстом, работать в группе, высказывать свою точку зрения, слушать мнение других.
55387. Письмо другу 52 KB
  Цели урока: создание условий для того чтобы научить ребят писать сочинения; развитие устной и письменной речи памяти творческих способностей детей;...
55390. Міжнародні телекомунікаційні проекти як ефективний засіб формування комунікативної компетенції учнів 402 KB
  Життя ставить перед сучасною освітою завдання виховання та навчання учня, який може гнучко адаптуватися в життєвих ситуаціях, що динамічно змінюються, самостійно здобувати необхідні знання, уміло використовувати їх для вирішення різноманітних проблем на практиці, щоб протягом всього життя мати можливість знайти в ньому відповідне місце
55391. ПРОЕКТНА ДІЯЛЬНІСТЬ УЧНІВ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 140 KB
  Метод проектів особливо на уроках української мови та літератури передбачає не тільки наявність суб’єктивно чи соціально значущої для учня проблеми не просто її дослідження пошук шляхів вирішення а й практичне впровадження отриманих результатів у тому чи іншому продукті діяльності.
55392. Проектная деятельность на уроке технологии 86 KB
  Обобщить знания о пищевом рационе режиме питания условиях приёма пищи и сформулировать правила рационального питания. Воспитывать бережное отношение к здоровью и продуктам питания.
55393. Метод проектов на уроках истории и во внеклассной деятельности 396 KB
  Материально-техническое обеспечение проекта: аудио видео стенд. Для подготовки учеников к настоящим проектам необходимо начать их знакомство с данной технологией на уровне второй ступени обучения.