11533

Изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Отчет о лабораторной работе по курсу Схемотехника СИНТЕЗ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ НА МУЛЬТИПЛЕКСОРАХ Цель работы: изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем. Задание: 1. Определить число DIG по формуле DIG = 7NV2 200 NV 30 где NV но

Русский

2013-04-08

81 KB

13 чел.

Отчет

о лабораторной работе по курсу

«Схемотехника»

СИНТЕЗ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ НА МУЛЬТИПЛЕКСОРАХ

Цель работы: изучение структуры мультиплексоров и методов синтеза на их основе логических схем.

Задание:

1. Определить число DIG по формуле DIG = 7NV2 + 200 NV + 30,

где NV - номер варианта индивидуального задания.

2. Перевести число DIG из десятичной в двоичную систему счисления.

3. Полученное число дополнить до 16 бит, заполняя старшие разряды числа нулями.

4. Составить таблицу истинности четырех переменных. Значение функции на шестнадцатом наборе аргументов определяется 1-м разрядом числа DIG. Нумерация разрядов числа DIG увеличивается в сторону старших разрядов.

5. Реализовать логическую функцию, представленную заданной таблицей истинности с использованием мультиплексора на 8 каналов К155КП7.

Реализуемая таблица истинности четырех переменных:

 

X4

X3

X2

X1

F

Информационные входы

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

D0 = 0

D1 = 0

D2 = 0

D3 = 1

D4 =

D5 =

D6 = 1

D7 =

Минимизация выходной функции F:

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

Выражения для функции, полученные в результате минимизации:

Минимизация по "1"

r

Минимизация по "0"

r

F

12

16

Функциональная схема мультиплексора, реализующая заданную функцию:


Проверка функционирования на моделирующей системе MicroCap:

Реализация заданной переключательной функции после минимизации на логических элементах лабораторного стенда УМ11М:


X4

X3

X2

X1

F

1

1

0

0

0

F

4

1

2

D7

D6

D5

D4

D3

D2

D1

D0

MUX


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.
51715. Краса і багатство української мови 57 KB
  Мета уроку: поглибити знання про багатство української мови звернути увагу на її милозвучність і мелодійність розвивати спостережливість логічне й образне мислення пам’ять удосконалювати культуру усного й писемного мовлення; виховувати повагу й любов до рідної мови. Обладнання: кілька видань тлумачного словника української мови мультимедійний проектор або кодоскоп підручник. Вступна бесіда: У чому може на вашу думку виявлятися багатство мови Яким чином фіксується мовний запас Які тлумачні словники вам відомі Скільки...