11558

Научиться создавать и применять функции и процедуры, освоить методы передачи параметров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Процедуры и функции Цель работы: Научиться создавать и применять функции и процедуры освоить методы передачи параметров. 1Текст задания Задание: Для условий лабораторной работы № 3 Условные операторы Задание А и Задание Б выполнить следующие требования: 1 Зада...

Русский

2013-04-08

40 KB

3 чел.

Процедуры и функции

Цель работы: Научиться создавать и применять функции и процедуры, освоить методы передачи параметров.

1)Текст задания

Задание:

Для условий лабораторной работы № 3 "Условные операторы" (Задание А и Задание Б) выполнить следующие требования:

1) Задание А оформить как процедуру VB, в которую передается для расчета значение аргумента функции.

2) Задание Б оформить как функцию VB, которая возвращает значение y = f(x) и в которую передается для расчета значение аргумента (x).

3) Создать глобальную переменную, в которую записывать результаты работы процедуры на основе Задания А (требование 1) и функции на основе Задания Б (требование 2).

4) Поместить процедуру (требование 1), функцию (требование 2) и глобальную переменную (требование 3) в отдельный модуль VB

5) В отдельном модуле VB (еще одном) создать процедуру, в которой выполняется вызов процедуры на основе задания А (требование 1), функции на основе Задания Б (требование 2) и глобальной переменной с результатами работы (требование 3)     

2) Алгоритм решения задания.

Процедура А


Процедура Б

 

Процедура вызова A, B, rez

3) Листинг (текст) программы.

1- Модуль:

Option Explicit

Public rez As String

Public Sub Zadanie_A(x As Double)

Dim y As Double

If (x > 0) Then

y = Log(x)

rez = "Задание А: В x = " & x & " y = " & y

Else

rez = "Задание А: В x = " & x & " функции нет"

End If

End Sub

Public Function Zadanie_B(x As Double) As Double

Dim y As Double

Select Case x

Case Is < -1

y = 1

Case Is <= 0

y = -2 * x + 1

Case Else

y = -1

End Select

rez = rez & Chr(13) & "Задание Б: В х = " & x & " y = " & y

Zadanie_B = y

End Function

2-Модуль

Option Explicit

Sub glavnaja()

Zadanie_A 1.2

MsgBox Zadanie_B(0.1)

MsgBox rez

End Sub

4)Результат работы.

 

Вывод: Мы научились создавать и применять функции и процедуры, освоили методы передачи параметров.


Начало

Конец

x

> 0

rez=y

Нет

Да

rez="В x функция не определена"

Начало

x

y = 1

y = -2 * x + 1

y = -1

х< -1

х<= 0

x  >0

Конец

Zadanie_B=y

rez=rez & y

Zadanie_B

x

Конец

rez

Начало

Zadanie_B(0,1)

Zadanie_A(1,2)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23540. ГРАММАТИКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА 1.02 MB
  1 Имя существительное Nombre sustantivo В испанском языке существительные бывают: собственные Rosa Роза Carmen Кармен нарицательные la mesa стол el árbol дерево одушевленные el hombre мужчина el gato кот неодушевленные el bosque лес la silla стул конкретные la cara лицо el techo потолок абстрактные el tiempo время el aire воздух собирательные la biblioteca библиотека la muchedumbre толпа 1. Существительные которые оканчиваются в единственном числе на согласные z и x меняют их во множественном числе на c:...
23541. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК 3.34 MB
  2] К ЧИТАТЕЛЮ [1] Язык DIE SPRACHE [1. Die Anwendung des Zeitwortes [2.2] Префиксы die Vorsilben er ent ver.3] Никаких сложносоставных существительных die Substantivkopellungen.
23542. Генетическая классификация языков мира: необходимый минимум для студентов I курса 47.5 KB
  Для перечисленных ниже языков полезно знать не только то к какой группе и семье они относятся но и где на них говорят с точностью до страны или хотя бы континента A. Языки Евразии включая циркумполярную область Индоевропейская семья более 400 языков Албанский Армянский Греческий древне и новогреческий Кельтские: бретонский корнский валлийский ирландский шотландский и др. Тохарские мертвые: тохарский А и тохарский Б Уральская семья более 30 языков Прибалтийскофинские: финский эстонский ливский водский карельский...
23543. МЕТОДЫ КОМПАРАТИВИСТИКИ 103 KB
  Многообразие методов изучения языков III. Трактовка и апробация методов изучения языков разными ученымилингвистами: сравнительноисторический метод; сравнительный метод; сопоставительный метод; сопоставительнотипологический метод; метод индексирования; описательный метод; метод контрастивного анализа и его типы; IV. Настоящая работа посвящена тем аспектам языкознания или лингвистики которые занимаются сравнительным изучением внутренних законов развития и функционирования языка и ставит своей целью выявление принципов...
23544. ЖИВОЕ СЛОВО 222 KB
  Под оратором мы разумеем не только лиц произносящих речи в больших собраниях на митингах и т. Рудин владел едва ли не высшей тайной музыкой красноречия. Самый звук его голоса увеличивал обаяние; казалось что устами говорило чтото высшее для него самого неожиданное Дар воодушевленной проникнутой живым чувством речи драгоценнейший дар для агитатора. Художественная картинка воздействия на толпу воодушевленной речи дана Горьким в его превосходной сказочке О чиже который лгал.
23545. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И РИТОРИКА 231.5 KB
  А именно: умение убедительно излагать свою речь остроумно отвечать на вопросы говорить без подготовки используя пункты выступления предыдущего оппонента спорить против очевидности сбивать и путать противника в споре и т. Поэтому чувствуя свою уязвимость перед уловками более опытных в публичном красноречии оппонентов Демосфен выработал у себя такую манеру выступления при которой практически не оставалось места для импровизации а выкрики и замечания противников игнорировались или парировались заранее подготовленным текстом. В...
23546. Речевые ошибки в электронных СМИ 45.5 KB
  Новикова Морфологические ошибки Ошибки такого рода объясняются нарушениями правил образования различных форм слова. В приведенных далее примерах ошибки объясняются именно незнанием особенностей склонения слов этой части речи. Нередки ошибки и в выборе падежной формы составного числительного оканчивающегося на два три четыре в сочетании с одушевленным существительным.
23547. Культура речи 164.43 KB
  Русский язык. Язык и культура. Русский язык.
23548. Стилистика – культура речи 1.38 MB
  2] ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В РОССИИ [2] НОРМА КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [2.3] ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ НОРМ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ [3] АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [3.2] СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ [4] КУЛЬТУРА РЕЧИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ [4.