11558

Научиться создавать и применять функции и процедуры, освоить методы передачи параметров

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Процедуры и функции Цель работы: Научиться создавать и применять функции и процедуры освоить методы передачи параметров. 1Текст задания Задание: Для условий лабораторной работы № 3 Условные операторы Задание А и Задание Б выполнить следующие требования: 1 Зада...

Русский

2013-04-08

40 KB

3 чел.

Процедуры и функции

Цель работы: Научиться создавать и применять функции и процедуры, освоить методы передачи параметров.

1)Текст задания

Задание:

Для условий лабораторной работы № 3 "Условные операторы" (Задание А и Задание Б) выполнить следующие требования:

1) Задание А оформить как процедуру VB, в которую передается для расчета значение аргумента функции.

2) Задание Б оформить как функцию VB, которая возвращает значение y = f(x) и в которую передается для расчета значение аргумента (x).

3) Создать глобальную переменную, в которую записывать результаты работы процедуры на основе Задания А (требование 1) и функции на основе Задания Б (требование 2).

4) Поместить процедуру (требование 1), функцию (требование 2) и глобальную переменную (требование 3) в отдельный модуль VB

5) В отдельном модуле VB (еще одном) создать процедуру, в которой выполняется вызов процедуры на основе задания А (требование 1), функции на основе Задания Б (требование 2) и глобальной переменной с результатами работы (требование 3)     

2) Алгоритм решения задания.

Процедура А


Процедура Б

 

Процедура вызова A, B, rez

3) Листинг (текст) программы.

1- Модуль:

Option Explicit

Public rez As String

Public Sub Zadanie_A(x As Double)

Dim y As Double

If (x > 0) Then

y = Log(x)

rez = "Задание А: В x = " & x & " y = " & y

Else

rez = "Задание А: В x = " & x & " функции нет"

End If

End Sub

Public Function Zadanie_B(x As Double) As Double

Dim y As Double

Select Case x

Case Is < -1

y = 1

Case Is <= 0

y = -2 * x + 1

Case Else

y = -1

End Select

rez = rez & Chr(13) & "Задание Б: В х = " & x & " y = " & y

Zadanie_B = y

End Function

2-Модуль

Option Explicit

Sub glavnaja()

Zadanie_A 1.2

MsgBox Zadanie_B(0.1)

MsgBox rez

End Sub

4)Результат работы.

 

Вывод: Мы научились создавать и применять функции и процедуры, освоили методы передачи параметров.


Начало

Конец

x

> 0

rez=y

Нет

Да

rez="В x функция не определена"

Начало

x

y = 1

y = -2 * x + 1

y = -1

х< -1

х<= 0

x  >0

Конец

Zadanie_B=y

rez=rez & y

Zadanie_B

x

Конец

rez

Начало

Zadanie_B(0,1)

Zadanie_A(1,2)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21564. Понятие мирового хозяйства. Международное разделение труда 139 KB
  Обычно эти страны имеют много общих черт как в плане экономического развития так и в институциональном и структурном плане. Западные экономисты традиционно классифицировали страны по принадлежности к первому второму или третьему миру. Страны первого мира располагали высокоэффективной экономикой и высоким уровнем дохода. К этой группе принадлежат промышленно развитые и некоторые нефтедобывающие страны получающие высокие доходы от торговли топливными ресурсами.
21565. Структура мирового хозяйства. Мировая экономика 303 KB
  Одной их центральных проблем изучаемых современной наукой является проблема обеспечения населения земного шара и отдельных стран необходимыми природными ресурсами в настоящее время в ближайшей и отдаленной перспективе. Изучением трудовых ресурсов и движением народонаселения занимается наука демография. Целью демографических исследований мировой экономики является прогноз изменений народонаселения стран регионов в мировом хозяйстве в целом. Две тысячи лет назад на Земле проживало более 200 миллионов человек но и тогда большая часть...
21566. Международная экономическая интеграция. Отношения ЕС и России 46 KB
  Трех организаций: Европейского объединения угля и сталиЕОУС;Парижский договор о создании ЕОУС вступил в силу 1951г.; Европейского экономического сообществаЕЭС; Римский договор о создании ЕЭС заключен в 1957г.; Европейского сообщества по атомной энергииЕвратом; договор вступил в силу с1958 г. Интересы европейцев на международном уровне представляются рядом общих институтов: Европейская Комиссия Совет министров Европейский Парламент Суд Счетная палата Кроме этого главы государств и правительств и...
21567. Международная миграция рабочей силы 124.5 KB
  Международная миграция рабочей силы. Лекция: Международная миграция рабочей силы. План: Сущность формы и причины международной миграции рабочей силы. Мировой рынок рабочей силы.
21568. Жизненный цикл: эпигенез идентичности 34.25 KB
  [10;100] Каждый человек идет своим путем развития переживает свои кризисы и находит их разрешение теми способами которые должны быть здесь описаны последовательно проходя от начала до конца выделенные стадии.[10;107] В этом смысле можно говорить об инкорпоративной вбирающей стадии на которой ребенок если можно так выразиться берет то что ему предлагают. [10;107] На второй оральной стадии окончательно формируются способности добиваться и получать удовольствие в более активной и определенно направленной инкорпоративной...
21569. Проблема психического развития ребенка 19.9 KB
  Ключевые слова: Психические процессы Ведущий тип деятельности Стадия Психофизиологических функциях .в изучении развития психики ребенка следует исходить из анализа развития его деятельности так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни. Только при таком подходе исходящем из анализа содержания самой развивающейся деятельности ребенка может быть правильно понята и ведущая роль воспитания воздействующего именно на деятельность ребенка на его отношения к действительности и поэтому определяющего его психику его...
21570. Средства общения 17.46 KB
  Средства общения Лисина М. В данной статье рассматривается проблемы общения взаимосвязь и психологического развития личностного становления ребенка Ключевые слова: Мимические средства общения Речь Позы Предметные движения Внимание Вокализация Три категории средств общения перечислены в том порядке в котором они появляются в онтогенезе; они составляют основные коммуникативные операции в дошкольном детстве Экспрессивномимические средства общения. Своеобразие выразительных средств общения в том что они служат проявлением эмоциональных...
21571. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе 25.07 KB
  [6;110] Выделяют две социальные позиций ребенка по отношению к обществу условно названные я в обществе и я и общество . Целенаправленное рассмотрение в качестве объекта исследования особенностей социального развития детей условий становления их социальной зрелости и анализ ее формирования на разных этапах современного детства позволили вычленить два основных типа реально существующих позиций ребенка по отношению к обществу условно названных нами я в обществе и я и общество [6;111] Первая позиция где акцент делается на себя отражает...
21572. Комплексная характеристика развития игры 50.5 KB
  Комплексная характеристика развития игры . Изучение развития ролевой игры интересно в двояком отношении: вопервых при таком исследовании глубже раскрывается сущность игры; вовторых раскрытие взаимосвязи отдельных структурных компонентов игры в их развитии может помочь в педагогическом руководстве в формировании этой важнейшей деятельности ребенка [9;202] Структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных состоящих из ряда часто не связанных друг с другом эпизодов у детей трехчетырех лет они превращаются в игры с...