11612

Оформление математических формул в документах MS Word’2000/2003

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 7 Тема: Оформление математических формул в документах MS Word2000/2003. Цель работы: Освоить основные приемы создания и форматирования математических формул в текстовых документах MS Word2000/2003. Содержание работы: Освоение...

Русский

2013-04-10

99 KB

54 чел.

PAGE  2

Лабораторная  работа № 7

Тема: Оформление математических формул в документах MS Word’2000/2003.

Цель работы: Освоить основные приемы создания и форматирования математических формул в текстовых документах MS Word’2000/2003.

Содержание работы:

  1.  Освоение установки различных видов выравнивания для различных частей строки в MS Word’2000/2003.
  2.  Ввод и оформление математических формул в текстовом документе средствами Word’2000/2003.

Технология выполнение работы:

Задание №1:

  1.  Откройте новый документ MS Word’2000/2003.
    1.  Установите для нового документа: параметры страницы левое -3 см, правое – 1.5, верхнее и нижнее – 2 см.
      1.  Установите размер шрифта 14, выравнивание по центру. Введите предложение: «Ввод и оформление математических формул в текстовом документе».
        1.  Перейдите на новую строку, установить выравнивание по ширине.
        2.  Задайте форматы табуляторов, то есть установите отступы, используя табуляцию: 3 см, выравнивание по левому краю, без заполнителя и 14 см, выравнивание по правому краю, без заполнителя. Для этого:
        •  выполнить команду меню Формат/Табуляция,
        •  в открывшемся окне «Табуляция» в поле Позиции табуляции: ввести 3 см, в поле Выравнивание установить по левому краю, нажать кнопку установить,
        •  перейти снова в поле Позиции табуляции: ввести 14 см, в поле Выравнивание установить по правому краю, нажать кнопку установить и ОК.
        1.  Обратите внимание на Линейку. Она должна принять следующий вид как на рисунке 1.
        2.  Сохраните документ в личной папке под именем «Формула».

Рисунок 1. Документ после выполнения заданий.

Задание №2:

  1.  Перейдите в первое поле. Для этого нажмите на клавишу Tab.
  2.  Введите формулу: . Для ввода формулы, нужно сначала разделить ее на элементы и затем вводить по одному элементу. Данную формулу необходимо вводить в следующей  последовательности:

Элемент формулы

Описание:

Z=

Вводиться с клавиатуры Z=

Кубический корень вводиться с помощью шаблона радикалов  кнопки на Панели инструментов «Редактора формул». Для открытия панели «Редактора формул» необходимо выполнить команду:

Вставка/Объект/Microsoft Eqution 3.0

Скобки, означающие, что показатель степени относиться ко всей дроби, вводиться с помощь кнопки .

Вводиться дробь с помощью шаблона дробей, кнопки , где в числители  вводиться 1, в знаменателе квадратный корень .

В подкоренное выражение вводиться двучлен, включающий две отдельные ячейки верхнего уровня.

Дробь возводиться в степень, с помощью шаблона верхнего индекса .

Выход из режима ввода формулы.

  1.  Перейдите во второе поле, нажав Tab, и ввести номер формулы (см. рисунок1).
  2.  Сохраните изменения.
  3.  Введите изменения в формулу, в соответствии с рис.1.
  4.  Сохраните изменения.
  5.  Введите под номером (3) одну из следующих формул:

  1.  
    1.  
    2.  
    3.  
    4.  
    5.  
    6.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58501. Весільні обряди в усній народній творчості. Веснянки, гаївки, заклички 40.5 KB
  Діти: Стрітення. Діти вибігали на вулицю і співали: Пташок викликаю З теплого краю. Ідіть діти і здоровте хлібом людей. Хто з вас знає які заклички Діти відповідають: Прийди до нас весно Із радістю із великою до нас милістю Із житом зернистим Із пшеницею золотою І вівсом кучерявим.
58502. Урок – гра «О, математик!» 45.5 KB
  Який гвіздок міцніше тримається у дерев’яній стіні (важче витягти із стіни) – круглий, квадратний чи трикутний, якщо їх забивають на одну глибину і площі їх поперечного перерізу рівні? (Трикутний, він має більшу бічну поверхню)
58504. Урок - игра: суд над сигаретой 49.5 KB
  Слушается дело о вреде курения табака сигареты. Сегодня моей задачей является разоблачение сигареты и курения как вредной привычки приносящей вред организму человеку юного растущего. Моя цель сорвать с сигареты покров романтики и мужественности показать её злостную сущность.
58505. КНЯЖА РУСЬ - УКРАЇНА 647.5 KB
  Дайте відповідь на питання яке ставили учням у часи Київської Русі. Скільки слідів залишить віл в останній борозні під час оранки Відповідь: жодного сліду тому що плуг сліди приоре.
58506. УРОК В РАМКАХ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 71 KB
  Определение понятия урок;экскурс в историю классноурочной системы обучения. Вот некоторые из них: 1 Урок это такая форма организации педагогического процесса при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся классов с учетом особенностей каждого из них используя виды средства методы работы создающие благоприятные условия для того чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения а также для...
58507. Одномерные массивы 119.5 KB
  Цель: закрепить знания по теме “Одномерные массивы”, проверить умение решать базовые задачи, совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Развивать логическое мышление. Воспитывать культуру предмета.
58509. Новогодняя открытка 47.5 KB
  После смерти Петра I новогодние елки ставить перестали. Лишь владельцы трактиров украшали ими свои дома причем эти елки стояли на трактирах круглый год отсюда пошло их название елки-палки. Новогодние празднества и традиция ставить елки возродились при Екатерине II.