11612

Оформление математических формул в документах MS Word’2000/2003

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 7 Тема: Оформление математических формул в документах MS Word2000/2003. Цель работы: Освоить основные приемы создания и форматирования математических формул в текстовых документах MS Word2000/2003. Содержание работы: Освоение...

Русский

2013-04-10

99 KB

41 чел.

PAGE  2

Лабораторная  работа № 7

Тема: Оформление математических формул в документах MS Word’2000/2003.

Цель работы: Освоить основные приемы создания и форматирования математических формул в текстовых документах MS Word’2000/2003.

Содержание работы:

  1.  Освоение установки различных видов выравнивания для различных частей строки в MS Word’2000/2003.
  2.  Ввод и оформление математических формул в текстовом документе средствами Word’2000/2003.

Технология выполнение работы:

Задание №1:

  1.  Откройте новый документ MS Word’2000/2003.
    1.  Установите для нового документа: параметры страницы левое -3 см, правое – 1.5, верхнее и нижнее – 2 см.
      1.  Установите размер шрифта 14, выравнивание по центру. Введите предложение: «Ввод и оформление математических формул в текстовом документе».
        1.  Перейдите на новую строку, установить выравнивание по ширине.
        2.  Задайте форматы табуляторов, то есть установите отступы, используя табуляцию: 3 см, выравнивание по левому краю, без заполнителя и 14 см, выравнивание по правому краю, без заполнителя. Для этого:
        •  выполнить команду меню Формат/Табуляция,
        •  в открывшемся окне «Табуляция» в поле Позиции табуляции: ввести 3 см, в поле Выравнивание установить по левому краю, нажать кнопку установить,
        •  перейти снова в поле Позиции табуляции: ввести 14 см, в поле Выравнивание установить по правому краю, нажать кнопку установить и ОК.
        1.  Обратите внимание на Линейку. Она должна принять следующий вид как на рисунке 1.
        2.  Сохраните документ в личной папке под именем «Формула».

Рисунок 1. Документ после выполнения заданий.

Задание №2:

  1.  Перейдите в первое поле. Для этого нажмите на клавишу Tab.
  2.  Введите формулу: . Для ввода формулы, нужно сначала разделить ее на элементы и затем вводить по одному элементу. Данную формулу необходимо вводить в следующей  последовательности:

Элемент формулы

Описание:

Z=

Вводиться с клавиатуры Z=

Кубический корень вводиться с помощью шаблона радикалов  кнопки на Панели инструментов «Редактора формул». Для открытия панели «Редактора формул» необходимо выполнить команду:

Вставка/Объект/Microsoft Eqution 3.0

Скобки, означающие, что показатель степени относиться ко всей дроби, вводиться с помощь кнопки .

Вводиться дробь с помощью шаблона дробей, кнопки , где в числители  вводиться 1, в знаменателе квадратный корень .

В подкоренное выражение вводиться двучлен, включающий две отдельные ячейки верхнего уровня.

Дробь возводиться в степень, с помощью шаблона верхнего индекса .

Выход из режима ввода формулы.

  1.  Перейдите во второе поле, нажав Tab, и ввести номер формулы (см. рисунок1).
  2.  Сохраните изменения.
  3.  Введите изменения в формулу, в соответствии с рис.1.
  4.  Сохраните изменения.
  5.  Введите под номером (3) одну из следующих формул:

  1.  
    1.  
    2.  
    3.  
    4.  
    5.  
    6.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...
10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...
10337. Эмоционально-волевая сфера личности. Задачи, содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе 52 KB
  Эмоциональноволевая сфера личности. Задачи содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе. Воспитание эстетических чувств вкусов понятий идеалов; формирование умений навыков воплощения прекрасного в жизнь. Эмоциональные процессы пси
10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко
10339. Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи 60.5 KB
  Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи. Психологическая характеристика стилей семейного воспитания. Модели семьи. Содержание формы и методы взаимодействия школы и семьи в целостном педагогическом про...
10340. Целостный педагогический процесс, его структура, закономерности и принципы. Психолого-педагогические основы гуманизации обучения и воспитания 60 KB
  Целостный педагогический процесс его структура закономерности и принципы. Психологопедагогические основы гуманизации обучения и воспитания. Развитие субъектности школьника его ценностносмысловой сферы в ЦПП. Целостный педагогический процесс ЦПП это специальн