11635

Маятник Максвелла, определения момента инерции при падении маятника

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: определить момент инерции маятника Максвелла путем определения времени падения маятника фиксируемое с помощью миллисекундомера. Схема устройства...

Русский

2015-01-16

51.5 KB

2 чел.

Цель работы: определить момент инерции маятника Максвелла, путем определения времени падения маятника, фиксируемое с помощью миллисекундомера.

Схема устройства:

 7

 8

 

4 6

3 10

5 11

 9

 12

 

1

1 – основание

2 – регулирующие ножки 2

3 – колонка

4 – неподвижный верхний кронштейн

5 – подвижный нижний кронштейн

6 – электромагнит

7 – фотодатчик

8 – вороток

9 – фотодатчик

10 – маятник прибора

11 – заменные кольца

12 - миллисекундомер

Выполнение работы:

Номер

Время

Ср. значение

Длина закрученной

Диаметр оси с

Масса маятника с

Момент

кольца

падения t,с

времени падения <t>,с

нити h,м

накрученной нитью Д,м

кольцом m,кг.

инерции J,кг. м2

I

1.          2,154

 

 

 

 

 

2.          2,153

 

 

 

 

 

3.          2,150

2,151

0,39

0,011

0,5447

 0,0009369

4.          2,150

 

 

 

 

 

5.          2,149

 

 

 

 

 

Вычисления:

Определим момент инерции маятника

J =

1

md2

(

gt2

-1

)

4

2h

J =

1

0,5447 . 0,0112

(

9,8 . 2,1512

-1

)

4

2 . 0,39

J = 0,0009369

Вывод:

Мы определили момент инерции маятника Максвелла, путем определения времени падения маятника, фиксируемое с помощью миллисекундомера.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27207. Продумайте приемы работы с историческими документами 29 KB
  документы гос. документы международного характера договоры соглашения деловая переписка гос. документы связанные с политической борьбой программы воззвания речи политиков прокламации декларации 4. документы исторического характера хроники анналы летописи исторические сочинения 5.
27208. Продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории 23 KB
  продемонстрируйте возможности использования художественной литературы в процессе обучения истории КАКИЕ ВИДЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЧЕМУ ВАЖНО Т. Основными приемами работы с художественной литературой являются: включение образов художественной литературы в изложение учителя в котором материал художественного произведения воспринимается не как литературная цитата а как неотделимый элемент красочного изложения; краткий пересказ художественного произведения; краткие стихотворные цитаты.
27209. Продумайте приемы работы со справочной литературой 22 KB
  Продумайте приемы работы со справочной литературой энциклопедии словари ЗАЧЕМ Для повышения интереса для углубления для любознательности. Приемы учитель разница понятий для сравнения из словарей.
27210. Покажите использование наглядного метода обучения 21.5 KB
  На репродукцию: орудия труда иллюстрации портреты схемы Творческий ученый портрет высказывание.
27211. Продумайте технологию разработки презентации урока 29 KB
  Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.
27213. Предложите варианты формулировки темы урока 21.5 KB
  Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.
27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...