11640

Исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт. Мы исследовали закономерности соударения тел с помощью компьютерного моделирования процесса забивания сваи в грунт.

Русский

2016-09-07

78 KB

0 чел.

Цель работы: исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт.

Расчетная формула:

M

m

K = 1 +

H

K . S

F = mg ( + K )

Выполнение работы:

Эксперимент № 1

m = 100 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 20,6 см.

n = 2

S = 39,9 см.

n = 3

S = 66,6 см.

n = 4

S = 88,7 см.

n = 5

S = 119,6 см.

Эксперимент № 2

m = 200 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 54,9 см.

n = 2

S = 125,7 см.

n = 3

S = 219,9 см.

n = 4

S = 301,2 см.

n = 5

S = 437,5 см.

Эксперимент № 3

m = 100 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 10,8 см.

n = 2

S = 21,0 см.

n = 3

S = 31,3 см.

n = 4

S = 42,9 см.

n = 5

S = 58,9 см.

Эксперимент № 4

m = 200 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 32,5 см.

n = 2

S = 69,8 см.

n = 3

S = 108,9 см.

n = 4

S = 163,4 см.

n = 5

S = 207,1 см.

Эксперимент № 5

Другой грунт.

m = 100 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 13,6 см.

n = 2

S = 27,9 см.

n = 3

S = 43,1 см.

n = 4

S = 58,0 см.

n = 5

S = 74,6 см.

Эксперимент № 6

m = 200 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 19,8 см.

n = 2

S = 40,2 см.

n = 3

S = 64,0 см.

n = 4

S = 86,9 см.

n = 5

S = 107,8 см.

Где m – масса копра

M – масса сваи

H – высота подъема копра

S – глубина погружения сваи.

Вычисления:

1

k

S

H

m

m +M

η = +   =  = 1 / 2    

η = 1 / 3 – коэффициент полезного действия

5

2 . 0,200

F1 = 100 . 9,8 ( + 2 ) = 13853

5

1,5 . 0,540

F2 = 200 . 9,8 ( + 1,5 ) = 14840

5

3 . 0,108

F3 = 100 . 9,8 ( + 3 ) = 18063

5

2 . 0,325

F4 = 200 . 9,8 ( + 2 ) = 18996

5

2 . 0,136

F5 = 100 . 9,8 ( + 2 ) = 19974

5

2 . 0,136

F6 = 200 . 9,8 ( + 2 ) = 28667

S = 0,001 м

H

kS

mgH

kS

F = mg ( + K ) = + mgk

2mgH

kS2

F = . S

 

2 . 100 . 9,8 . 5

2 . 0,2002

F = . 0,001 = 122,5

F

F1

122,5

13853

б = = = 0,009.

Вывод:

Мы исследовали закономерности соударения тел с помощью компьютерного моделирования процесса забивания сваи в грунт.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62692. Деление по содержанию и на равные части 20.71 KB
  Познакомить детей с делением по содержанию и на равные части; повторять действия сложения вычитания умножения. Вы заметили что мы с вами повторили 3 действия А сколько всего действий вы знаете А какое действие мы не назвали Правильно деление.
62694. Мировая экономика (МЭ), урок 34.59 KB
  Существуют глобальные то есть охватывающие все страны мира ВТО региональные совещание стран АТЭС и локальные ШОС организации. В системе ООН принято делить все страны на 3 группы: развитые страны развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.
62695. Вправляння у розборі дієслова як частини мови 32.33 KB
  Хто мені їх прочитає Згаяного конем наздоженеш часу не Спробуйте скласти з цих слів прислівя. Згаяного часу конем не наздоженеш Як ви думаєте що воно означає Дітки назвіть дієслово в прислівї. Згаяного часу конем не наздоженеш...
62696. Дзеепрыслоўе як асобная форма дзеяслова 19.17 KB
  Мэты: пазнаёміць вучняў з неазначальнай формай дзеяслова дзеепрыслоўем, даць яму пэўнае азначэнне і характарыстыку; закрапіць атрыманыя падчас урока веды, уменні, навыкі; выхоўваць матывы навучання.
62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: Не хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...
62699. Музика польського народу 28.84 KB
  Розвивати уміння: працювати з текстом знаходити в ньому головні думки і опорні слова виразно виконувати музичний твір звуковедення дикція спів в унісон фразування динаміка інтонація ритм; аналізувати музичний твір.
62700. Спорідненість музики словянських народів. Розучування пісні «Не щебечи соловейку» (слова Н. Забіли, муз. М. Глінки). Слухання музики: концерт для оркестру «Пустотливі частівки» Р. Щедріна, українські коломийки 20.95 KB
  Мета: поглиблювати тему семестру; розвивати ритмічне і ладове відчуття учнів слух память вокально хорові навики дикцію частоту інтонування; прививати любов до народної пісні збагачувати музичний кругозір.