11640

Исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт. Мы исследовали закономерности соударения тел с помощью компьютерного моделирования процесса забивания сваи в грунт.

Русский

2016-09-07

78 KB

0 чел.

Цель работы: исследовать закономерность соударений тел с помощью компьютерного процесса забивания сваи в грунт.

Расчетная формула:

M

m

K = 1 +

H

K . S

F = mg ( + K )

Выполнение работы:

Эксперимент № 1

m = 100 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 20,6 см.

n = 2

S = 39,9 см.

n = 3

S = 66,6 см.

n = 4

S = 88,7 см.

n = 5

S = 119,6 см.

Эксперимент № 2

m = 200 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 54,9 см.

n = 2

S = 125,7 см.

n = 3

S = 219,9 см.

n = 4

S = 301,2 см.

n = 5

S = 437,5 см.

Эксперимент № 3

m = 100 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 10,8 см.

n = 2

S = 21,0 см.

n = 3

S = 31,3 см.

n = 4

S = 42,9 см.

n = 5

S = 58,9 см.

Эксперимент № 4

m = 200 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 32,5 см.

n = 2

S = 69,8 см.

n = 3

S = 108,9 см.

n = 4

S = 163,4 см.

n = 5

S = 207,1 см.

Эксперимент № 5

Другой грунт.

m = 100 кг.

М = 100 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 13,6 см.

n = 2

S = 27,9 см.

n = 3

S = 43,1 см.

n = 4

S = 58,0 см.

n = 5

S = 74,6 см.

Эксперимент № 6

m = 200 кг.

М = 200 кг.

Н = 5 м.

n = 1

S = 19,8 см.

n = 2

S = 40,2 см.

n = 3

S = 64,0 см.

n = 4

S = 86,9 см.

n = 5

S = 107,8 см.

Где m – масса копра

M – масса сваи

H – высота подъема копра

S – глубина погружения сваи.

Вычисления:

1

k

S

H

m

m +M

η = +   =  = 1 / 2    

η = 1 / 3 – коэффициент полезного действия

5

2 . 0,200

F1 = 100 . 9,8 ( + 2 ) = 13853

5

1,5 . 0,540

F2 = 200 . 9,8 ( + 1,5 ) = 14840

5

3 . 0,108

F3 = 100 . 9,8 ( + 3 ) = 18063

5

2 . 0,325

F4 = 200 . 9,8 ( + 2 ) = 18996

5

2 . 0,136

F5 = 100 . 9,8 ( + 2 ) = 19974

5

2 . 0,136

F6 = 200 . 9,8 ( + 2 ) = 28667

S = 0,001 м

H

kS

mgH

kS

F = mg ( + K ) = + mgk

2mgH

kS2

F = . S

 

2 . 100 . 9,8 . 5

2 . 0,2002

F = . 0,001 = 122,5

F

F1

122,5

13853

б = = = 0,009.

Вывод:

Мы исследовали закономерности соударения тел с помощью компьютерного моделирования процесса забивания сваи в грунт.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53585. Изображение и реальность 1.42 MB
  Планируемые результаты урока: Предметные: в познавательной сфере в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер эмоциональное состояние и своё отношение к природе обществу; в коммуникативной сфере способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений; в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
53586. Базовые концепции финансового менеджмента: концепция временной стоимости денег, концепция денежного потока, компромисса между риском и доходностью, концепция стоимости капитала 26 KB
  Концепция временной ценности денежных ресурсов. Важнейшую роль играет фактор времени. В результате денежная единица, имеющаяся сегодня, и денежная единица, ожидаемая к получению через какое-то время, не равноценны (инфляция, риск неполучения ожидаемой суммы и оборачиваемость).
53588. А.П. Чехов «Ванька» 1019 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с рассказом А. Чехова Ванька Задачи урока: Образовательные: систематизировать и обобщить знания по теме продолжить знакомство с творчеством А. Ребята а какое мужское имя на Руси было самое распространенное Иван Ваня Иван - это полное имя а неполное как звучит Ваня А рассказ который мы будем с вами изучать на уроке называется Ванька. Заметьте рассказ называется не Ваня не Ванечка и не Иван а Ванька.
53589. Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения 42 KB
  Их разнообразие строение тела способы передвижения. Выявить их строение способы передвижения питание. Изучение нового материала Кто всех медленней ползетДомик на себе несетСпрятать голову от страхаМожет в панцирь . Постановка задач Как вы думаете что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся Их разнообразие строение тела способы передвижения.
53590. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 60.5 KB
  Цели урока: Образовательные: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени развивать умение обосновывать правильное продолжить формирование умения писать слова на изученные ранее орфограммы развивать орфографическую зоркость и фонематический слух Развивающие: развивать память развивать внимание развивать мышление развивать мелкую моторику рук Воспитывающие: развивать интерес к русскому языку воспитывать коллективизм прилежание Оборудование учителя: Оборудование ученика:...
53591. Открытка с элементами торцевания к 23 февраля 74.5 KB
  Педагогические задачи: Образовательные: научить новому приему работы торцевание; познакомить с технологией выполнения изделия открытки; познакомить с инструментом для работы оправка; научить организовывать рабочее место...
53592. Базовые концепции финансового менеджмента: концепция эффективности рынка капитала, асимметричной информации, агентских отношений, альтернативных затрат 26.5 KB
  Концепция эффективности рынка капитала. Применительно к рынку капитала термин «эффективность» понимается в информационном плане, т.е. степень эффективности рынка характеризуется уровнем его информационной насыщенности и доступности информации участникам рынка. Выделяют три формы эффективности рынка: слабую, умеренную и сильную.
53593. Система образования в России 69 KB
  Кто догадался про что мы сегодня с вами будем говорить Правильно это образование а тема урока – система образования в России. Кто из вас чтонибудь знает по этой теме Какие ступени образования существуют в нашей стране. По мере ваших рассказов схема системы образования будет наполняться и в конце занятия мы увидим ее полностью.