11641

Измерение емкости конденсатора. Определение неизвестных сопротивлений проводников (катушек) при помощи мостика Уитстона

Лабораторная работа

Физика

Измерение емкости конденсатора Цель работы: Определение неизвестных сопротивлений проводников катушек при помощи мостика Уитстона. Схема принципиальной установки: сопротивления Г гальванометр ...

Русский

2015-01-18

93.5 KB

8 чел.

Отчет

По лабораторной работе №21

«Измерение емкости конденсатора»

Цель работы: Определение неизвестных сопротивлений проводников (катушек) при помощи мостика Уитстона.

Схема  принципиальной установки:

, , ,  - сопротивления, Г – гальванометр,  - источник постоянного сопротивления,  - реостат, К – ключ.

Схема установки используемой в работе:

Rxнеизвестное сопротивление

R – Магазин сопротивлений

ADC – рехорд

r1  - сопротивление участка AD

r2 – сопротивление участка DC

Г – гальфанометр

К – ключ

ε - аккумулятор

Выполнение работы:

Изм.

R, Ом

Плечи рехорда

, Ом

, Ом

, мм

, мм

1

49

250

250

49

50

2

32

315

185

54,5

3

70

250

300

47

1

185

250

250

185

182

2

110

313

187

184

3

206

235

265

177

1

230

250

250

230

230

2

160

297

203

234

3

290

219

281

226

1

41

250

250

41

38

2

59

195

305

37

3

53

258

242

35

Вывод:

 

EMBED Equation.3  

B

A

Г

C

D

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

K

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

B

A

Г

C

D

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

K

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.