11642

Измерение электродвижущей силы источника постоянного тока

Лабораторная работа

Физика

Отчет По лабораторной работе №23 Измерение электродвижущей силы источника постоянного тока Цель работы: Измерение электродвижущей силы источника постоянного тока методом компенсации. Теоретическое введение. Электрическим током называется порядо...

Русский

2013-04-10

32.5 KB

0 чел.

Отчет

По лабораторной работе №23

«Измерение электродвижущей силы источника постоянного тока»

Цель работы:  Измерение электродвижущей силы источника постоянного тока методом компенсации.

Теоретическое введение.

Электрическим током называется порядочное движение электрических зарядов. За направление тока принимается направление движения положительных зарядов. Количественной характеристикой электрического тока является сила тока - физическая величина, численно равная электрическому заряду, проходящему через поперечное сечение проводника за единицу времени. Постоянным называется ток, сила и направление которого не изменяются во времени.

Постоянный электрический ток в проводнике возникает лишь при наличии на концах проводниках постоянной разности потенциалов, т.е. тогда когда внутри проводника существует электростатическое поле постоянной напряженности. На всякий электрический заряд, находящийся в электростатическом поле,  действует сила (на положительный – по полю, на отрицательный – против поля) и поэтому свободные электрические заряды внутри проводника (электроны в металлах и сплавах) будут упорядоченно перемещаться, а следовательно, в проводнике возникнет электрический ток.

Для возбуждения и поддержания внутри проводника электростатического поля постоянной напряженности необходимо подключить его к источнику постоянного тока (гальваническому элементу, аккумулятору, выпрямителю). Другими словами, необходимо из проводника и источника тока сделать замкнутую электрическую цепь.

Во всяком источнике постоянного тока происходит разделение положительных и отрицательных зарядов, которые накаливаются на его полюсах. В результате между полюсами возникает постоянная разность потенциалов, величина которой определяется природой источника тока. На концах проводника, подключенного к источнику постоянного тока, также поддерживается постоянная разность потенциалов, а следовательно, внутри проводника создается электростатическое поле постоянной напряженности и в проводнике возникает ток.

Выполнение работы:

Результаты измерений и вычислений:

№ опыта

εx

< εx >

1

32

25

3,2

3,32

2

26

20

3,25

3

21

15

3,5

Вывод:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77742. ФАКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 42.5 KB
  От наличия и достаточности фактов зависит качество управленческих решений а следовательно и эффективность управления. Исследование управления также невозможно без фактов на которых оно строится. Роль фактов в исследовании заключается в том что они: очерчивают явление позволяют распознавать проблему определяют саму необходимость исследования создают мотивационное поле исследования.
77743. ОЦЕНКИ В ИСУ 52 KB
  Средством оценки является показатель. Оценки могут быть: программно-тестовые с использованием компьютерной техники; экспертные на основе работы группы экспертов. коллективные и индивидуальные; точные и приблизительные; эпизодические и периодические; общие и локальные; простые и сложные последние построены на специальных расчетах агрегировании информации построении синтетических показателей; Для достижения успеха исследования нужно уметь правильно выбирать вид оценки.
77744. МЫШЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ 55 KB
  мышление абсолютно индивидуально Именно в мышлении проявляются особенности личности Однако любое разнообразие можно классифицировать. Это качество может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от того по каким факторам мышление проявляет это качество.1 Индивидуализированное мышление ярко проявляющее черты личности индивидуальность неординарность.
77745. КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 72.5 KB
  Образование: определяет уровень развития способностей корректирует и формирует индивидуальность специалиста. Креативное образование образование ориентированное на развитие творческих способностей человека на закрепление в его профессиональном сознании установки на инновации включающее анализ проблем и вариантов деятельности. Это образование мотивирующее самостоятельное осмысление действительности самопознание индивидуальности превращения знаний в потенциал мышления и саморазвития.
77746. ПРОГРАММА И ПЛAH ИССЛЕДОВАНИЯ 37 KB
  Она должна содержать: обоснование предмета исследования важность и актуальность проблемы общее содержание исследуемой проблемы роль ее относительно других проблем необходимые условия для успешного решения проблемы финансирование кадровое обеспечение организационные условия временные ограничения и пр. Программа как правило состоит из следующих разделов: Цель проведения исследований Содержание проблемы ее актуальность и важность Парадигма и рабочая гипотеза решения проблемы в процессе исследования Обеспечение исследования...
77747. ФОРМЫ И ФАКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 65.5 KB
  Организация исследования определяет дифференциацию и интеграцию деятельности исследователей или исследовательских групп. В ней находят свое отражение распределение и комбинация ресурсов по времени видам работ кадрам проблемам Формы организации исследования Увеличение нагрузки персонала дополнительными обязанностями исследовательской работы. Такие исследования возможны если: у персонала управления есть резервы времени; его исследовательский потенциал достаточно высок.
77748. ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 49.5 KB
  Исследования как бы проникают в повседневную практику. Исследования это задача только научных работников. Исследования позволяют увидеть: где находятся резервы; что мешает развитию; чего надо опасаться; что надо поддерживать и т.
77749. МЕНЕДЖЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА 31.5 KB
  Проблемное видение мира способность распознавать проблемы там где для других все ясно. Экспрезентность способность делать верные и удачные заключения при дефиците информации. Способность к имитации функций различных членов коллектива. Инновационность и безынерционность мышления способность выйти за границы формального привычного проверенного традиционного.
77750. РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 64 KB
  Методология это логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования подходов и ориентиров в его проведении выборе средств и методов определяющих наилучший результат. Цель исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функционирования и развития. На практике проведение исследования преследует разные цели например: мониторинг качества управления формирование атмосферы творчества и инноваций в...