1165

Создание бизнес-плана предприятия ООО Китиара по производству обувных изделий

Курсовая

Экономическая теория и математическое моделирование

В курсовом проекте был составлен бизнес-план общества с ограниченной ответственностью Китиара. Данный бизнес-план позволяет получить необходимые денежные средства для реализации проекта

Русский

2012-11-16

82 KB

49 чел.

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Факультет экономики и менеджмента

                      Кафедра

                     

                                                                                              «Предпринимательство

 и коммерция»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Экономика предприятия»

на тему « Создание бизнес-плана предприятия ООО «Китиара» по производству обувных изделий»

                                                                                              Выполнила:

                                                                                              студентка группы 3077/6

                                                                           Лапаткова В.И

                                                                   Проверил:

                                                                                              Гаранин Д.А

           

                                                           Санкт-Петербург

2009

Курсовой проект студентки группы 3077/6 Лапатковой. В.И на тему «Создание бизнес-плана предприятия ООО «Китиара» по производству обувных изделий, СПб.»:

СПбГПУ, 2009.

РЫНОК, МАРКЕТИНГ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕБЕСТОИМОСТЬ, РЕКЛАМА, ФИНАНСЫ, КРЕДИТ, МЕНЕДЖМЕНТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ОБУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

 

В курсовом проекте был составлен бизнес-план общества с ограниченной ответственностью «Китиара». Данный бизнес-план позволяет получить необходимые денежные средства для реализации проекта

1. РЕЗЮМЕ

Целью проекта является создание современного обувного магазина .

Инициатором проекта является Общество с ограниченной ответственностью «Китиара».

        ООО «Китиара» предлагает покупателям высококачественный товар из натура льной кожи по значительно меньшей цене, чем существующая на «стихийном» российском рынке.

       Данный бизнес-план позволит получить инвестиционные средства для приобретения необходимого оборудования и материалов.  

     Так же был проведен анализ конкурентоспособности общества и сделан вывод, что наш товар вполне может конкурировать со схожей продукцией, представленной на рынке.  

Проведенное ООО «Китиара» исследование показало наличие потенциального    рынка сбыта обувных изделий.

        Выход на рынок планируется через созданную ООО дилерскую сеть, а также с помощью рекламной кампании. Первоначально обувные изделия будут продаваться в г. Санкт-Петербурге с последующим выходом на другие центральные области России.

      Что же касается целей деятельности фирмы, то на данном этапе существования общество ставит перед собой следующие:

  •  удовлетворение спроса,
  •  захват некоторых сегментов рынка,
  •  получение прибыли.
  •  2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика предприятия

. Краткое наименование: ООО «Китиара».

2. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Кити-ара».

3. Форма собственности: частная.

4. Отрасль производства: производство обувных изделий.

5. Юридический адрес:

6. Фактический адрес:

7. Руководитель: Данилов Владимир Фёдорович.

8. Телефон для связи рабочий:

9. Телефон для связи домашний:

10. Главный бухгалтер: Смирнов Дмитрий Игоревич.

11. Телефон для связи рабочий

12. Телефон для связи домашний:

13. Учредительные и физические лица:

14. Дата регистрации: 8.12.2003.

15. Место регистрации:

16. Регистрирующий номер:181920

17. ИНН: 780400077

18. Расчётный счет:40503810255081001647

19. Кассовый счёт: 30101810500000000653

Организационно-правовая форма

Предприятие :Китиара: - общество с ограниченной ответственностью. Ведет свою деятельность на основе ГК, Устава и Учредительного договора имеет собственный баланс, собственное имущество и расчетный счет.

 Учредители ООО «Китиара»:

  •  ООО «Виктория»;
  •  физическое лицо – Данилов Владимир Федорович.

Учредители несут ответственность по обязательствам ООО «Китиара» в размере уставного капитала, составляющего

Высший орган управления ООО «Китиара» - общее собрание учредителей в лице генерального директора ООО «Виктория» Данилова Владимира Федоровича и Артемьева Павла Сергеевича.

Руководство текущей деятельностью предприятия ведет исполнительный директор Рыбоченко Анатолий Игоревича, принятый по контракту на общем собрании учредителей. Он самостоятельно решает вопросы по деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием на работу и увольнение работников.     

На момент реализации проекта предприятие имеет всю необходимую для организации производства документацию. Для осуществления деятельности в рамках данного проекта имеется лицензия на пошив обувных изделий.

      В результате установившихся контактов с иностранными предпринимателями и руководителями иностранных предприятий, выпускающие, обувные изделия, а также после проведенных самостоятельных маркетинговых исследований ООО «Китиара» решило организовать пошив обуви из сырья и материалов отечественного производства, закупив в Италии специализированную высокопроизводительную автоматизированную линию и конвеер.

        Отечественное сырьё для производства будет доставляться в основном из Калужской области, импортное – из Италии.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 Подготовительный период включает следующие работы:

  •  разработать бизнес-план проекта;
  •  зарегистрировать предприятие и организовать юридическое сопровождение        проекта и производства;
  •  заключить договора на приобретение основного оборудования и транспорта;
  •  провести испытания отечественного сырья на закупаемом импортном   оборудовании;
  •  получить сертификат качества на продукцию;
  •  заключить договора на покупку импортного сырья;
  •  провести дополнительные работы по изучению рынка сбыта, укомплектовать штат предприятия необходимыми специалистами;
  •  провести пуско-наладочные работы и опытную эксплуатацию с получением лицензии на производство обуви.

    Для пошива обуви необходимо:

  1.  Оборудование.

ООО «Китиара» подписала контракт с   Итальянской фирмой «ViDiVo» на поставку и монтаж технологического оборудования общей стоимостью

       Фирма-поставщик оборудования предоставляет льготный кредит на 24 месяца для оплаты 70% стоимости оборудования с возвратом предварительно оговоренных сумм в фиксированные сроки. Предоставление кредита предопределило выбор фирмы.

     Оборудование будет полностью  монтировано  01.03.2003.

  1.  Производственное складское помещение.

Для пошива обувных изделий под цех  необходимо 350 кв. м полезной площади. Эту площадь будет предоставлена фирмой «Смирнов и К», на 10 лет. Сумма арендной платы производственных помещений  ежемесячно составляет 28000  руб

  1.  Персонал.

Для производства штатом предусмотрено 36 рабочих места. Заработная плата в месяц составляет 5000 руб. В последующие годы заработная плата будет в зависимости от минимальной оплаты труда. В среднем предусматривается рост заработной платы на 10-15% ежегодно.

  1.  Поставщики и необходимое сырье и материалы.

Необходимыми материалами для пошива обуви являются:

  •  кожа
    •  нитки
    •  полиуретан
    •  замочки

Наши поставщики обеспечивают непрерывный подвоз необходимых компонентов.

После завершения вышеперечисленных работ предприятие в течение 3-х месяцев выходит на планируемую мощность выпуска продукции. Работа предусмотрена предприятия в 2-х сменном режиме.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

Организация производства и стратегия сбыта

      На основе отработанных технологий производства обувных изделий, используя приобретенный квалифицированный уровень основных рабочих, на базе собственной арендованной производственной площади планируется организовать восемь технологических переделов, каждый из которых оснащается новым швейным оборудованием, приобретенном за счет привлеченных (кредитных) средств.  

       В соответствии с инвестиционным замыслом первые три календарные месяца посвящаются работам по закупкам оборудования, его поставки, монтажу, наладке, а также обустройству производственной инфраструктуры и частичной реконструкции помещений за счет собственных средств; из собственных же источников планируется и оплата первоначального запаса материалов и комплектующих из расчета производственной необходимости на очередной квартал работы при  48% загрузке мощностей.

Объекты инвестиций и источники финансовых средств

Для размещения цеха по производству обувных изделий ООО «Китиара»располагает арендуемыми производственными площадями на территории Санкт-Петербурга. Здание кирпичное, площадью 500 м. кв., с пристройками, оснащено всеми необходимыми для производства коммуникациями:

  •  водоснабжением;
  •  канализацией;
  •  вентиляцией;
  •  отоплением от котельной;
  •  электропитанием.

      Технологическое оборудование, необходимое для производства обувных изделий полностью поставляется из Италии в рамках соблюдения единой технологии. Поставщик – фирма ViDiVo. Основная его часть уже смонтирована и будет введена в эксплуатацию 01.03. 2003 г.

ОРГАНИЗАЦИОЫЙ ПЛАН

Организационный план предприятия состоит из пяти этапов, из которых, первый включает:

  •  проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками и заключение договоров на изготовление, поставку и монтаж основного оборудования;
  •  изучение конъюнктуры рынка исходных материалов, заключение договоров – намерений на закупку материалов и сырья;
  •  изучение рынка сбыта, реклама, проведение переговоров с потребителями на поставку готовой продукции малыми сериями;
  •  апробацию технологии изготовления опытных образцов обувных элементов.

Предпроизводственная стадия к настоящему времени практически осуществлена за счет собственных средств фирмы.

    Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Данилов Владимир Федорович, 1973г. Рождения, образование высшее инженерное, предпринимательской деятельностью начал заниматься в организованном им в 1995г. кооперативе  «Фристайл» по производству обувных изделий для населения. В1999 кооператив был преобразован коммерческо-производственную фирму ООО «Виктория» по пошиву обувных изделий под началом Данилова В.Ф.Директор обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью.

Главный бухгалтер: Смирнов Дмитрий Игоревич, 1973 г. рождения, образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях; осуществлял неоднократное повышение квалификации в специализированных организациях; аудитор.

Менеджер по снабжению и сбыту: Разгуляев Дмитрий Александрович, 1972 г. Рождения, образование среднее специальное; работает на предприятии со дня его образования, исполняет функции маркетолога и снабженца.

Структура органов управления и кадровая политика

Кадровая политика направлена на привлечение высококлассных специалистов, что достигается через отбор, обучение, поощрения.

Отбор работников производится на основе испытательного срока и выполнение вступительной работы.

Обучение5 строится на основе повышения профессионального уровня без отрыва от производства.

Поощрения включают как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.

Работа производственных участков двухсменная, по 8 ч в смену.

 Организационная структура ООО «Китиара» представлена на схеме

 

Заработная плата рабочих в месяц составляет 5000 руб. в месяц, ИТР 10000 руб., администрации 14000 руб.  

Обязанности работников предприятия

Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), ведет переговоры и заключает договоры с поставщиками, посредническими компаниями, отвечает за поставки оборудования  в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной компании.

Главный бухгалтер едет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составляет и выдает заработную плату).

Коммерческий директор следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузке оборудования, выполняет расчеты связанные с изменением в технологии.

Маркетолог занимается поиском и отбором необходимой информации, отвечает за своевременное приобретение специализированных изданий, обеспечивает своевременное программное обеспечение.

Менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение материалов и обрудования.

Качества, необходимые нашим работникам:

  •  добросовестность;
  •  ответственность;
  •  дисциплинированность;
  •  порядочность;
  •  честность;
  •  вежливость;
  •  коммуникабельность;
  •  серьезность;
  •  высокий профессионализм.  

МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Наша фирма активно изучает рынок обувных изделий.

Создана специальная группа из специалистов отдела маркетинга с целью изучения спроса, его формирование на рынке, формирование оперативной и достоверной информации о продвижении товаров нашей фирмы.

Маркетинговая стратегия

       Обувные изделия фирмы ООО «Китиара» обладает самыми высокими на местном рынке характеристиками качествами, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15-20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.

Таким образом, маркетинговая стратегия фирмы ООО «Китиара» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке (27,5%), но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.

Существующий разброс цен на обувные изделия – от 250 руб. до 8000 руб. Точно также велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.

Большой опыт предприятия в производстве обувных изделий, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места – все это является дополнительными существенными факторами успеха бизнеса.

        Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама – самый мощный стимулятор спроса.    

Реклама

На центральном и местном телевидении будут ежедневно демонстрироваться рекламные ролики о продукции фирмы. Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей во всех специальных газетах, а также в журналах. Планируется разместить на центральных улицах города и на всех автомагистралях рекламные щиты.

В 2005 г фирма планирует провести праздник-выставку, где широко будут представлены все виды продукции фирмы, которые будут представлены на всех ярмарках.

В течении первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

График погашения кредитных средств.

Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводствнных работ, помесячно наращивания мощости производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы.

       В соответствии с финансвым планом накопление денежных средств, достаточных для погашения кредита в--------- наступает в ------------

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет прибыли от производственной и реализационной деятельности предприятия – инициатора проекта.


       Директор

   Маркетолог

Главный бухгалтер

Коммерческий директор

Менеджер

2 охранника

5 менеджеров по сбыту

22 швеи

1 контролер

2 уборщицы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33341. Первичные сигналы электросвязи. Виды и параметры первичных сигналов электросвязи 13.46 KB
  Виды и параметры первичных сигналов электросвязи. Поэтому непосредственная передача сигналов сообщений по каналам электросвязи как правило не возможна и их необходимо тождественно преобразовать в другой сигнал соответствующий используемым телекоммуникационным технологиям. Как правило поступающий от источника сигнал сообщения с помощью преобразователя сообщений преобразуется в электрический сигнал bt являющийся переносчиком сообщений в системах электросвязи.
33342. Формы сигналов: аналоговые непрерывные и аналоговые дискретные сигналы, цифровые сигналы. Взаимосвязь характеристик аналоговых и цифровых сигналов 35.63 KB
  По форме представления зависимости сигнала от времени все сигналы подразделяются на три основных вида: а аналоговые непрерывные сигналы непрерывного времени сигналы заданные во всех точках временной оси; их реализации непрерывные функции времени рис.3 а; б дискретные: дискретные по уровню сигналы непрерывного времени сигналы заданные на дискретном множестве уровней {ui} во всех точках временной оси рис.3 б; непрерывные по уровню сигналы дискретного времени сигналы заданные на дискретном множестве {ti} точек временной...
33343. Классификация систем электросвязи по назначению (видам передаваемых сообщений) и виду среды распространения сигналов 415.6 KB
  Классификация систем электросвязи весьма разнообразна но в основном определяется видами передаваемых сообщений средой распространения сигналов электросвязи и способами распределения коммутации сообщений в сети рис.2 Классификация систем электросвязи по видам передаваемых сообщений и среды распространения По виду передаваемых сообщений различают следующие системы связи: телефонные передачи речи телеграфные передачи текста факсимильные передачи неподвижных изображений теле и звукового вещания передачи подвижных изображений и...
33344. Обобщенная структура систем электросвязи. Понятия: канал электросвязи, канал передачи, система передачи 47.66 KB
  Понятия: канал электросвязи канал передачи система передачи. Совокупность технических средств и среды распространения обеспечивающая передачу сообщений от источника к получателю называется системой электросвязи. При передаче сообщений системой электросвязи выполняются следующие операции: преобразование сообщения поступающего от источника сообщения ИС в первичный сигнал электросвязи в дальнейшем просто первичный сигнал; преобразование первичных сигналов в линейные сигналы с характеристиками согласованными с характеристиками...
33345. Основные характеристики классификация каналов передачи и электросвязи по видам сообщений. Объем сигнала и объем канала 24.07 KB
  Объем сигнала и объем канала. Так например при исследовании условий прохождения радиосигнала между сотовым телефоном и базовой станцией радиоканала под каналом связи понимается пространство между антеннами сотового телефона и базовой станции при синтезе оптимального приёмника демодулятора совокупность технических средств от выхода модулятора передающего устройства до входа демодулятора приёмного устройства и среды распространения сигнала. Часть системы связи расположенная до входа канала является для него источником сигнала а часть...
33346. Каналы аналоговых линий связи 106.79 KB
  Телекоммуникационные системы должны быть построены таким образом чтобы каналы обладали определенной универсальностью и были пригодны для передачи различного вида сообщений. Каналы аналоговых линий связи Канал тональной частоты КТЧ типовой аналоговый канал передачи с полосой частот 300. Канал тональной частоты является единицей измерения емкости систем передачи и используется для передачи телефонных сигналов а также сигналов данных факсимильной и телеграфной связи.
33347. Общие принципы формирования многоканальных линий связи (МКЛС) 20.02 KB
  Для унификации многоканальных систем связи за основной или стандартный канал принимают канал тональной частоты канал ТЧ обеспечивающий передачу сообщений с эффективно передаваемой полосой частот 300.11 приведена структурная схема наиболее распространенных систем многоканальной связи. Структурная схема систем многоканальной связи Реализация сообщений каждого источника а1t а2t.
33348. Принципы формирования МКЛС с частотным разделением сигналов (ЧРК) 33.83 KB
  Частотное разделение сигналов Функциональная схема простейшей системы многоканальной связи с разделением каналов по частоте представлена на Рис. ФN спектры gK канальных сигналов занимают соответственно полосы частот 1 2 . Проследим основные этапы образования сигналов а также изменение этих сигналов в процессе передачи Рис.
33349. Принципы формирования МКЛС с временным разделением каналов (ВРК) 25.94 KB
  Временное разделение каналов Принцип временного разделения каналов ВРК состоит в том что групповой тракт предоставляется поочередно для передачи сигналов каждого канала многоканальной системы Рис. Принцип временного разделения каналов В зарубежных источниках для обозначения принципа временного разделения каналов используется термин Time Division Multiply ccess TDM. Для этого один из каналов занимают под передачу специальных импульсов синхронизации.