117

Проектирование детского Ясли-сада на 240 мест

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.

Русский

2012-11-14

92.5 KB

140 чел.

Федеральное государственное образовательное учреждение СПО

Ярославский Градостроительный колледж

Пояснительная записка

тема

"Детский Ясли-сад на 240 мест "

Выполнил Шишкин И.

с оценкой

Проверил Балина С.А.

Ярославль 2011

Содержание.

  1.  Объемно-планировочное решение.
  2.  Конструктивная характеристика здания.
  3.  Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундаменты.

3.2 Стены, перемычки, прогоны.

3.3 Перекрытия, покрытия.

3.4 Крыша, кровля.

3.5 Лестницы, входной узел.

3.5 Перегородки.

3.6 Оконные проемы, световые фонари, витражи.

3.7 Двери.

  1.  Наружная и внутренняя отделка.
  2.  Инженерное оборудование.
  3.  Приложение.

6.1 Схема раскладки плит перекрытия.

6.2 План кровли.

6.3 Расчет лестницы с определением размеров лестничной клетки.

6.4 Экспликация полов.

6.5 Список литературы.

  1.  Объемно-планировочное решение

Двухэтажное здание многоугольной формы с размерами в осях 56*28 метров с выступающими лестницами со второго этажа по фасадам 1-15 и 15-1. Имеются не большие подвальные помещения между осями Н - Е

Высота этажа 3.3 метра. Высота здания 7,550 метра.

номер

наименование

Площадь м2

15

Палата изолятора

6,60

16

Туалетная изолятора

2,30

17

Кухня с раздаточной

27,97

18

Моечная кухонной посуды

5,13

19

Кладовая сухих продуктов

10,48

20

Кладовая овощей

5,11

21

Загрузочная

4,10

22

Стиральная

15,87

23

Гладильная

11,36

24

Комната персонала

10,90

25

Туалетная персонала

2,42

26

Хозяйственные кладовые

6,45

27

Процедурный кабинет

8,20

28

Кабинет завхоза

7,40

29

Коридор 1 этажа

63,17

30

Коридор 2 этажа

53,95

31

Тамбуры

17,50

Экспликация помещений.

номер

наименование

Площадь м2

1

Приемные

45,92

2

Игральные

114,70

3

Спальни ясельной группы

84,70

4

Туалетные ясельной группы

26,80

5

Буфетные

31,00

6

Раздевальные

150,50

7

Групповые

402,08

8

Спальни дошкольных групп

417,8

9

Туалетные дошкольных групп

124,56

10

Зал для музыкальных и гимнастических занятий

130,30

11

Кладовые для хранения физкультурного инвентаря

7,50

12

Методический кабинет

14,00

13

Кабинет заведуюшего

8,63

14

Медицинская комната

8,30

32

Электрощитовая

5,91

33

Холлы 1 этажа

23,80

34

Заготовочный цех

11,84

35

Холлы 2 этажа

23,80

36

Душевая

1,53

37

Венткамера

17,92

38

Тепловой пункт

6,79

39

Техническое подполье

14,80

40

Коридор

18,40

  1.  Конструктивная характеристика здания.

Конструктивная схема здания - с несущими продольными и поперечными стенами. Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.


3. Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундамент

  

 

Монолитные из бетона, стены подвала из сборных бетонных блоков по ГОСТ I3579-78.

3.2 Стены, перемычки.

 

Наружные стены - из глиняного пустотелого кирпича пластического прессования по ГОСТ 6316-65 и облицованы снаружи фасадным кирпичом по ГОСТ 7484-78,толщиной 640 мм, привязка 200 мм.

Внутренние стены - из глиняного обыкновенного кирпича пластического прессования по ГОСТ 530-71 толщиной 380 мм. с привязкой 190 мм

Прогоны - железобетонные по серии , служат для опирания плит перекрытия.

Перемычки - Сборные железобетонные. В местах опирания плит перекрытия устанавливаются усиленные перемычки высотой 220 и 290 мм., шириной 250 мм. Минимальное опирание усиленной перемычки на простенки по 250 мм. В остальных случаях устанавливаются рядовые перемычки выстой 65 и 140 мм. и шириной 120 мм. Минимальное опирание по 125 мм. на каждый простенок.

3.3 Перекрытия и покрытия.

  

Железобетонные многопустотные плиты толщиной 220мм по серии 1.141 См. приложение №1

3.4 Крыша, кровля.

Совмещенная невентилируемая крыша с внутренним водостоком, состоящая из: 1) Железобетонная плита перекрытия 220 мм.

2) 3 слоя рубероида на битумной мастике 12 мм

керамический гравий по уклону с проливкой цементно-песчаным раствором

3) утеплитель минерально-ватные плиты 190 мм

4) 1 слой рубероида на битумной мастике

5) цементно-песчаная стяжка 40 мм

6) 1 слой стеклогидроизола 5 мм

7) 1 слой стеклогидроизола с защитной посыпкой 10 мм

3.5 Лестницы, входной узел

Сборная железобетонная лестница с размерами в осях 6 * 3 метра. Представляет собой конструкцию, которая служит средством сообщения между этажами и путем эвакуации при пожаре. В данном проекте использованы только внутренние лестницы, которые по противопожарным требованиям окружены со всех сторон несгораемыми кирпичными стенами толщиной 380 мм.

Размер проступи 300мм., размер подступенка 150 мм., ширина марша 1,2 м, пожарный разрыв 220 мм. Высота этажа 3,3 м. См приложение №2

3.5 Перегородки.

Из гипсовых плит 80 мм и кирпичные толщиной 120 мм.

3.6 Оконные проемы

С раздельными переплетами по серии I.236-6, альбом Типоразмеров - I3

3.7 Двери.

По ГОСТ 6629-74, по серии I.136.5-19, альбом I.II Типоразмеров- I19

  1.  Наружная и внутренняя отделка.

Наружная – облицовка лицевым эффективным кирпичем по ГОСТ 7484-78, с расшивкой швов.

Внутренняя – клеевая и известковая побелка, масляная покраска, облицовка керамической плиткой.

  1.  Инженерное оборудование.

1) Водопровод - хозяйственно-питьевой от наружной сети водопровода. Напор на вводе – 12,7м

2) Канализация - Хозяйственно-бытовая и производственная в наружную сеть.

3) Отопление - Центральное, водяное от внешней теплосети. Теплоноситель -горячая вода t=+95 C, обратная t=+70 C

4) Вентиляция - Приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

5) Горячее водоснабжение - от наружной сети. Напор на вводе – 15,8 м.

6) Газоснабжение - От внешней сети низкого давления.

7) Освещение - Люминесцентное и лампами накаливания.

8) Электросиловое оборудование - От сети напряжением 380-220 вольт.

9) Связь и сигнализация – радиофикация , телефонизация, телефикация, охранно-пожарная сигнализация.


6.5 Список литературы.

1) "Архитектурные конструкции" Благовещенский

2) "Конструкции зданий и сооружений с элемантами статики" Л.Р. Маилян


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53214. Ділова гра для педагогічних працівників «Вплив сюжетно-рольової гри на формування партнерських взаємин дошкільників» 60 KB
  Час відведений для гри заповнюється читанням книг підготовкою до свят організаційними видами діяльності. Виникає питання: чому вихователі і батьки спокійно жертвують часом для гри на користь будьякої іншої діяльності Чому дорослі позбавляють малюків можливості грати з однолітками Педагогічна дискусія. Вихователь зобов'язаний направляти гру не руйнуючи її зберігаючи самостійний і творчий характер ігрової діяльності дітей безпосередність переживань віру в правду гри.
53216. ЗАСТОСУВАННЯ ГРАФІКІВ З МОДУЛЕМ ДО РОЗВЯЗУВАННЯ РІВНЯНЬ І НЕРІВНОСТЕЙ З МОДУЛЕМ 132.5 KB
  Цього можна досягти якщо попередньо над даним рівнянням виконати деякі перетворення які приводять до рівняння еквівалентного початковому: такі перетворення інколи зводяться до перенесення деяких членів рівняння з однієї його частини в другу.
53217. Розв’язування систем рівнянь графічним способом 220.5 KB
  Мета уроку: закріпити та вдосконалити вміння розвязувати системи рівнянь з двома невідомими графічним способом; розвивати вміння аналізувати; виховувати бажання працювати в групі культуру спілкування. Обладнання і методичний матеріал: компютери програмний педагогічний засіб GRN1 роздатковий матеріал: а аркуші завдань для роботи на уроці тестові завдання картки консультації з прикладами розвязування систем рівнянь у GRN1. Перевірити правильність виконання домашнього завдання звіренням...
53218. Линейная функция и её график 101 KB
  Дать учащимся представление о линейной функции вида у=kх в рассмотреть частный случай у= kх; формировать умение строить график линейной функции и выяснять отдельные характеристики линейной по её графику; развивать логическое мышление вычислительные навыки по табличным значениям находить соответствующие точки на координатной плоскости; развивать самообразовательную и информационную компетентность. Выполнение математического диктанта Вариант 1...
53219. Простейшие преобразования графиков функций 54.5 KB
  І красные Графики функций y=fxn n 0 Каждый учасник получает задание построить график функции: №1. х Каждый ученик построил график своей функции дома. Группа делает вывод преобразования графика своей функции. 15 минут работы каждый ученик рассказывает построение графика своей функции.