117

Проектирование детского Ясли-сада на 240 мест

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.

Русский

2012-11-14

92.5 KB

136 чел.

Федеральное государственное образовательное учреждение СПО

Ярославский Градостроительный колледж

Пояснительная записка

тема

"Детский Ясли-сад на 240 мест "

Выполнил Шишкин И.

с оценкой

Проверил Балина С.А.

Ярославль 2011

Содержание.

  1.  Объемно-планировочное решение.
  2.  Конструктивная характеристика здания.
  3.  Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундаменты.

3.2 Стены, перемычки, прогоны.

3.3 Перекрытия, покрытия.

3.4 Крыша, кровля.

3.5 Лестницы, входной узел.

3.5 Перегородки.

3.6 Оконные проемы, световые фонари, витражи.

3.7 Двери.

  1.  Наружная и внутренняя отделка.
  2.  Инженерное оборудование.
  3.  Приложение.

6.1 Схема раскладки плит перекрытия.

6.2 План кровли.

6.3 Расчет лестницы с определением размеров лестничной клетки.

6.4 Экспликация полов.

6.5 Список литературы.

  1.  Объемно-планировочное решение

Двухэтажное здание многоугольной формы с размерами в осях 56*28 метров с выступающими лестницами со второго этажа по фасадам 1-15 и 15-1. Имеются не большие подвальные помещения между осями Н - Е

Высота этажа 3.3 метра. Высота здания 7,550 метра.

номер

наименование

Площадь м2

15

Палата изолятора

6,60

16

Туалетная изолятора

2,30

17

Кухня с раздаточной

27,97

18

Моечная кухонной посуды

5,13

19

Кладовая сухих продуктов

10,48

20

Кладовая овощей

5,11

21

Загрузочная

4,10

22

Стиральная

15,87

23

Гладильная

11,36

24

Комната персонала

10,90

25

Туалетная персонала

2,42

26

Хозяйственные кладовые

6,45

27

Процедурный кабинет

8,20

28

Кабинет завхоза

7,40

29

Коридор 1 этажа

63,17

30

Коридор 2 этажа

53,95

31

Тамбуры

17,50

Экспликация помещений.

номер

наименование

Площадь м2

1

Приемные

45,92

2

Игральные

114,70

3

Спальни ясельной группы

84,70

4

Туалетные ясельной группы

26,80

5

Буфетные

31,00

6

Раздевальные

150,50

7

Групповые

402,08

8

Спальни дошкольных групп

417,8

9

Туалетные дошкольных групп

124,56

10

Зал для музыкальных и гимнастических занятий

130,30

11

Кладовые для хранения физкультурного инвентаря

7,50

12

Методический кабинет

14,00

13

Кабинет заведуюшего

8,63

14

Медицинская комната

8,30

32

Электрощитовая

5,91

33

Холлы 1 этажа

23,80

34

Заготовочный цех

11,84

35

Холлы 2 этажа

23,80

36

Душевая

1,53

37

Венткамера

17,92

38

Тепловой пункт

6,79

39

Техническое подполье

14,80

40

Коридор

18,40

  1.  Конструктивная характеристика здания.

Конструктивная схема здания - с несущими продольными и поперечными стенами. Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.


3. Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундамент

  

 

Монолитные из бетона, стены подвала из сборных бетонных блоков по ГОСТ I3579-78.

3.2 Стены, перемычки.

 

Наружные стены - из глиняного пустотелого кирпича пластического прессования по ГОСТ 6316-65 и облицованы снаружи фасадным кирпичом по ГОСТ 7484-78,толщиной 640 мм, привязка 200 мм.

Внутренние стены - из глиняного обыкновенного кирпича пластического прессования по ГОСТ 530-71 толщиной 380 мм. с привязкой 190 мм

Прогоны - железобетонные по серии , служат для опирания плит перекрытия.

Перемычки - Сборные железобетонные. В местах опирания плит перекрытия устанавливаются усиленные перемычки высотой 220 и 290 мм., шириной 250 мм. Минимальное опирание усиленной перемычки на простенки по 250 мм. В остальных случаях устанавливаются рядовые перемычки выстой 65 и 140 мм. и шириной 120 мм. Минимальное опирание по 125 мм. на каждый простенок.

3.3 Перекрытия и покрытия.

  

Железобетонные многопустотные плиты толщиной 220мм по серии 1.141 См. приложение №1

3.4 Крыша, кровля.

Совмещенная невентилируемая крыша с внутренним водостоком, состоящая из: 1) Железобетонная плита перекрытия 220 мм.

2) 3 слоя рубероида на битумной мастике 12 мм

керамический гравий по уклону с проливкой цементно-песчаным раствором

3) утеплитель минерально-ватные плиты 190 мм

4) 1 слой рубероида на битумной мастике

5) цементно-песчаная стяжка 40 мм

6) 1 слой стеклогидроизола 5 мм

7) 1 слой стеклогидроизола с защитной посыпкой 10 мм

3.5 Лестницы, входной узел

Сборная железобетонная лестница с размерами в осях 6 * 3 метра. Представляет собой конструкцию, которая служит средством сообщения между этажами и путем эвакуации при пожаре. В данном проекте использованы только внутренние лестницы, которые по противопожарным требованиям окружены со всех сторон несгораемыми кирпичными стенами толщиной 380 мм.

Размер проступи 300мм., размер подступенка 150 мм., ширина марша 1,2 м, пожарный разрыв 220 мм. Высота этажа 3,3 м. См приложение №2

3.5 Перегородки.

Из гипсовых плит 80 мм и кирпичные толщиной 120 мм.

3.6 Оконные проемы

С раздельными переплетами по серии I.236-6, альбом Типоразмеров - I3

3.7 Двери.

По ГОСТ 6629-74, по серии I.136.5-19, альбом I.II Типоразмеров- I19

  1.  Наружная и внутренняя отделка.

Наружная – облицовка лицевым эффективным кирпичем по ГОСТ 7484-78, с расшивкой швов.

Внутренняя – клеевая и известковая побелка, масляная покраска, облицовка керамической плиткой.

  1.  Инженерное оборудование.

1) Водопровод - хозяйственно-питьевой от наружной сети водопровода. Напор на вводе – 12,7м

2) Канализация - Хозяйственно-бытовая и производственная в наружную сеть.

3) Отопление - Центральное, водяное от внешней теплосети. Теплоноситель -горячая вода t=+95 C, обратная t=+70 C

4) Вентиляция - Приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

5) Горячее водоснабжение - от наружной сети. Напор на вводе – 15,8 м.

6) Газоснабжение - От внешней сети низкого давления.

7) Освещение - Люминесцентное и лампами накаливания.

8) Электросиловое оборудование - От сети напряжением 380-220 вольт.

9) Связь и сигнализация – радиофикация , телефонизация, телефикация, охранно-пожарная сигнализация.


6.5 Список литературы.

1) "Архитектурные конструкции" Благовещенский

2) "Конструкции зданий и сооружений с элемантами статики" Л.Р. Маилян


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62554. Синонимы 22.43 KB
  Предметные задачи урока: расширить знания детей о синонимах учить правильно употреблять слова-синонимы в речи. Сегодня будем писать гласную которая есть в словах приятель товарищ но нет в слове друг...
62555. Урок развития речи. Письмо 30.47 KB
  Цель: Познакомить учащихся со структурой и стилистическими особенностями письма как эписталярного жанра со значением переписки в жизни людей. Мы научимся правильно писать письма родным близким и знакомым. Познакомимся со структурой письма продолжим развитие устной и письменной речи.
62556. Правописание парных согласных в конце слова 988.38 KB
  Цель урока: обеспечить условия для формирования умения правильно писать слова с парными согласными на конце слова развития орфографической зоркости; развития речи учащихся внимания памяти; развития навыков самоконтроля проверки самооценки...
62557. Повторение изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация» 33.22 KB
  Оборудование к уроку: Компьютер; Мультимедийный проектор; Презентация слайдов по теме урока; Карточки с предложениями для их поиска по схемам; Сигнальные карточки; Раздаточный материал заданий; Призы. Синтаксический разбор предложения частичный...
62558. Воспроизводство населения 32.26 KB
  Цель урока: Формирование представления обучающихся об особенностях воспроизводства населения России его основных исторических типах с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. Задачи: обучающие формировать представление обучающихся о воспроизводстве населения России...
62560. Значение рыб в природе и жизни человека. Промысловые виды рыб. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов 143.18 KB
  Цель урока: Обобщить и систематизировать знания об основных признаках представителей классов рыб о значении рыб в природе и жизни человека; о промысловых видах рыб; о способах кулинарной обработки рыбы и роли морепродуктов в питании человека.
62561. Толерантность… или как жить в мире с другими людьми? 24.12 KB
  Тип урока: относится к урокам общения разработан по технологии Е. Вингенштейн говорил: Чтобы жить счастливо я должен жить в согласии с миром 2 1 Опрос по кругу отвечает каждый Что для вас значит жить в согласии с миром уметь понимать и мириться с другими людьми...