117

Проектирование детского Ясли-сада на 240 мест

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.

Русский

2012-11-14

92.5 KB

140 чел.

Федеральное государственное образовательное учреждение СПО

Ярославский Градостроительный колледж

Пояснительная записка

тема

"Детский Ясли-сад на 240 мест "

Выполнил Шишкин И.

с оценкой

Проверил Балина С.А.

Ярославль 2011

Содержание.

  1.  Объемно-планировочное решение.
  2.  Конструктивная характеристика здания.
  3.  Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундаменты.

3.2 Стены, перемычки, прогоны.

3.3 Перекрытия, покрытия.

3.4 Крыша, кровля.

3.5 Лестницы, входной узел.

3.5 Перегородки.

3.6 Оконные проемы, световые фонари, витражи.

3.7 Двери.

  1.  Наружная и внутренняя отделка.
  2.  Инженерное оборудование.
  3.  Приложение.

6.1 Схема раскладки плит перекрытия.

6.2 План кровли.

6.3 Расчет лестницы с определением размеров лестничной клетки.

6.4 Экспликация полов.

6.5 Список литературы.

  1.  Объемно-планировочное решение

Двухэтажное здание многоугольной формы с размерами в осях 56*28 метров с выступающими лестницами со второго этажа по фасадам 1-15 и 15-1. Имеются не большие подвальные помещения между осями Н - Е

Высота этажа 3.3 метра. Высота здания 7,550 метра.

номер

наименование

Площадь м2

15

Палата изолятора

6,60

16

Туалетная изолятора

2,30

17

Кухня с раздаточной

27,97

18

Моечная кухонной посуды

5,13

19

Кладовая сухих продуктов

10,48

20

Кладовая овощей

5,11

21

Загрузочная

4,10

22

Стиральная

15,87

23

Гладильная

11,36

24

Комната персонала

10,90

25

Туалетная персонала

2,42

26

Хозяйственные кладовые

6,45

27

Процедурный кабинет

8,20

28

Кабинет завхоза

7,40

29

Коридор 1 этажа

63,17

30

Коридор 2 этажа

53,95

31

Тамбуры

17,50

Экспликация помещений.

номер

наименование

Площадь м2

1

Приемные

45,92

2

Игральные

114,70

3

Спальни ясельной группы

84,70

4

Туалетные ясельной группы

26,80

5

Буфетные

31,00

6

Раздевальные

150,50

7

Групповые

402,08

8

Спальни дошкольных групп

417,8

9

Туалетные дошкольных групп

124,56

10

Зал для музыкальных и гимнастических занятий

130,30

11

Кладовые для хранения физкультурного инвентаря

7,50

12

Методический кабинет

14,00

13

Кабинет заведуюшего

8,63

14

Медицинская комната

8,30

32

Электрощитовая

5,91

33

Холлы 1 этажа

23,80

34

Заготовочный цех

11,84

35

Холлы 2 этажа

23,80

36

Душевая

1,53

37

Венткамера

17,92

38

Тепловой пункт

6,79

39

Техническое подполье

14,80

40

Коридор

18,40

  1.  Конструктивная характеристика здания.

Конструктивная схема здания - с несущими продольными и поперечными стенами. Пространственная жесткость достигается за счет совместной работы наружных продольных и поперечных стен в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении перекрытиями, их анкеровкой и замоноличиванием швов.


3. Характеристика конструктивных элементов здания:

3.1 Фундамент

  

 

Монолитные из бетона, стены подвала из сборных бетонных блоков по ГОСТ I3579-78.

3.2 Стены, перемычки.

 

Наружные стены - из глиняного пустотелого кирпича пластического прессования по ГОСТ 6316-65 и облицованы снаружи фасадным кирпичом по ГОСТ 7484-78,толщиной 640 мм, привязка 200 мм.

Внутренние стены - из глиняного обыкновенного кирпича пластического прессования по ГОСТ 530-71 толщиной 380 мм. с привязкой 190 мм

Прогоны - железобетонные по серии , служат для опирания плит перекрытия.

Перемычки - Сборные железобетонные. В местах опирания плит перекрытия устанавливаются усиленные перемычки высотой 220 и 290 мм., шириной 250 мм. Минимальное опирание усиленной перемычки на простенки по 250 мм. В остальных случаях устанавливаются рядовые перемычки выстой 65 и 140 мм. и шириной 120 мм. Минимальное опирание по 125 мм. на каждый простенок.

3.3 Перекрытия и покрытия.

  

Железобетонные многопустотные плиты толщиной 220мм по серии 1.141 См. приложение №1

3.4 Крыша, кровля.

Совмещенная невентилируемая крыша с внутренним водостоком, состоящая из: 1) Железобетонная плита перекрытия 220 мм.

2) 3 слоя рубероида на битумной мастике 12 мм

керамический гравий по уклону с проливкой цементно-песчаным раствором

3) утеплитель минерально-ватные плиты 190 мм

4) 1 слой рубероида на битумной мастике

5) цементно-песчаная стяжка 40 мм

6) 1 слой стеклогидроизола 5 мм

7) 1 слой стеклогидроизола с защитной посыпкой 10 мм

3.5 Лестницы, входной узел

Сборная железобетонная лестница с размерами в осях 6 * 3 метра. Представляет собой конструкцию, которая служит средством сообщения между этажами и путем эвакуации при пожаре. В данном проекте использованы только внутренние лестницы, которые по противопожарным требованиям окружены со всех сторон несгораемыми кирпичными стенами толщиной 380 мм.

Размер проступи 300мм., размер подступенка 150 мм., ширина марша 1,2 м, пожарный разрыв 220 мм. Высота этажа 3,3 м. См приложение №2

3.5 Перегородки.

Из гипсовых плит 80 мм и кирпичные толщиной 120 мм.

3.6 Оконные проемы

С раздельными переплетами по серии I.236-6, альбом Типоразмеров - I3

3.7 Двери.

По ГОСТ 6629-74, по серии I.136.5-19, альбом I.II Типоразмеров- I19

  1.  Наружная и внутренняя отделка.

Наружная – облицовка лицевым эффективным кирпичем по ГОСТ 7484-78, с расшивкой швов.

Внутренняя – клеевая и известковая побелка, масляная покраска, облицовка керамической плиткой.

  1.  Инженерное оборудование.

1) Водопровод - хозяйственно-питьевой от наружной сети водопровода. Напор на вводе – 12,7м

2) Канализация - Хозяйственно-бытовая и производственная в наружную сеть.

3) Отопление - Центральное, водяное от внешней теплосети. Теплоноситель -горячая вода t=+95 C, обратная t=+70 C

4) Вентиляция - Приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением.

5) Горячее водоснабжение - от наружной сети. Напор на вводе – 15,8 м.

6) Газоснабжение - От внешней сети низкого давления.

7) Освещение - Люминесцентное и лампами накаливания.

8) Электросиловое оборудование - От сети напряжением 380-220 вольт.

9) Связь и сигнализация – радиофикация , телефонизация, телефикация, охранно-пожарная сигнализация.


6.5 Список литературы.

1) "Архитектурные конструкции" Благовещенский

2) "Конструкции зданий и сооружений с элемантами статики" Л.Р. Маилян


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62734. В. П. Астафьев «Васюткино озеро». Мир природы и мир ребенка 27.12 KB
  Пробудить интерес к его личности; обучить учащихся аналитическому пересказу и анализу эпизода текста. Астафьева компьютер проектор экран учебники. Астафьев Повести.
62735. Деление двузначного числа на двузначное 18.16 KB
  Цель: учить пользоваться приемом деления двузначного числа на двузначное; повторить операции умножения; развивать логическое мышление, внимание, использовать грамотную связную речь при ответах; воспитание взаимопомощи, дружбы, интереса к предмету.
62736. Сложение трёхзначных чисел с переходом через десяток и без перехода через десяток 19 KB
  Решите примеры вычислите: 4191=420 Вспомни правило прибавления единицы: Чтобы прибавить единицу к числу нужно назвать следующее за ним число 20340=243 10900=910 700600=100 608600=8 2101=209 Вспомни правило вычитания единицы: Чтобы вычесть единицу из числа нужно назвать предыдущее число...
62737. Образование и название чисел 21 – 39. Счет в пределах 30.98 KB
  Цель: Ознакомить со способом образования и названиями чисел от 21 до 39; формировать вычислительные навыки и умения решать составные задачи; Развивать абстрактное мышление, математическую речь, внимание и воображение...
62738. Старая-новая одежда 30.41 KB
  Узнать больше о таких вещах разных народов как ципао шаровары саронг унты туника мокасины джинсы. И так мы выводим слайды со всеми вещами с которыми хотим детей познакомить или больше про них узнать ципао шаровары саронг унты туника мокасины джинсы.
62741. Осознание социальных процессов. Малые группы общества 251.02 KB
  Формирование группы и поведение человека в группе. Сегодня мы с Вами поговорим о малых группах общества таких как школьный класс семья дружеские компании музыкальные группы...
62742. Истина и ее критерии, конспект лекций 18.18 KB
  Какое из предложенных определений истины вам представляется наиболее точным Почему Истина соответствие наших знаний о предмете самому предмету. Истина незыблемые не меняющиеся со временем утверждения.