11726

Редактирование Web-страниц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №12 Редактирование Webстраниц. Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста постарения таблиц и списка настройки гиперссылок и закладок оформления страниц специальными объектами повышающими их привлекательность. Выпо

Русский

2013-04-10

23.31 KB

3 чел.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Голобородько И.В.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Слепцов И.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Дергачева М.Н.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Левченко Н.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Шорохова А.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Большаков В.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Кузнецова А.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Буслов К.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52859. Освіта в Англії 192 KB
  Great Britain does not have a written constitution, so there are no constitutional provisions for education. The system of education is determined by the National Education Acts. It has many different faces, but one goal. Its aim is to realize the potential of all, for the good of the individual and the country. It embraces two educational purposes: first it gives a general education to all children, and second, it selects the most able and gives them more advanced education.
52861. What do you do? 47.5 KB
  James is lazy. He doesn’t like going to school. He has a quick shower every morning. He puts on his clothes, watches a cartoon. He never does his morning exercises to the radio. He eats bread and honey for breakfast. He has tea or coffee with a bar of chocolate. He never cleans his teeth. He catches the bus to school. He arrives at school late.
52862. Формування ключових та предметних компетентностей молодших школярів у контексті викликів сьогодення 90 KB
  Велику роль у цьому відіграють навчальні ігри. Їх використання підвищує інтерес дітей до навчання, сприяє створенню сприятливого психологічного клімату на уроці та розвитку активності учнів, а також дозволяє сконцентрувати увагу на головному – опануванні мовленнєвими навичками
52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.
52867. Конкурсна програма «Who knows English better» 517.5 KB
  Мета: формувати мовну й мовленнєву компетенції в рамках вивчених тем, удосконалювати вміння учнів з аудіювання, читання та усного мовлення; розвивати вміння переносити знання та навички в нову ситуацію; формувати здатність працювати в парі, групі; виховувати любов до навчання.