11726

Редактирование Web-страниц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №12 Редактирование Webстраниц. Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста постарения таблиц и списка настройки гиперссылок и закладок оформления страниц специальными объектами повышающими их привлекательность. Выпо

Русский

2013-04-10

23.31 KB

3 чел.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Голобородько И.В.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Слепцов И.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Дергачева М.Н.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Левченко Н.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Шорохова А.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Большаков В.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Кузнецова А.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


Лабораторная работа №12

Редактирование Web-страниц.

Цели работы: закрепить навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.

Выполнил: Буслов К.

Группа 103-ПО

Проверила: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 21.11.2012

Ход работы

  1. Ознакомились с краткими теоритическими сведениями
  2. Откркрыли web-узел, созданный на предыдущей работе.
  3. Перешли в режим редактирования страниц
  4. Заполнили страницы сайта текстовой информацией, найденной ранее: введите новый текст на веб-странице путем его непосредственного набора или  используя копирование фрагментов текста уже подготовленных иллюстраций.
  5. Создали на одной из страниц многоуровневый список.
  6. Использовали Горизонтальную линию для отделения текста
  7. Отредактировали текст по своему усмотрению, так, чтобы не нарушалась схема узла.
  8. Создали на одной из страниц таблицу и заполните ее.
  9. Создайли необходимые  гиперссылки.
  10. Добавили на web-страницы рисунки.
  11. Сохранилирисунок в папке images
  12. Сохранили ваш веб – сайт
  13. Просмотрели созданный сайт в  обозревателе.
  14. Создали на одной из страниц бегущую строку.
  15. Создали изображение по расписанию
  16. Разместили текст на графическом изображении.
  17. Добавили на одну из страниц компонент Дата и время
  18. Наделилистраницы динамическими эффектами: примените к изображениям и тексту
  19. Оформили некоторые изображения как автоэскизы.
  20. Создали на одной из страниц графическую гиперссылку
  21. Создали на одной из страниц закладки (Web-странице содержащей большой объем информации).
  22. Сохранили ваш сайт
  23.  Просмотрели отредактированный сайт в  обозревателе.
  24.  Оформили отчет.

Вывод: Закрепили навыки и умения: ввода и форматирования текста, постарения таблиц и списка, настройки гиперссылок и закладок, оформления страниц специальными объектами, повышающими их привлекательность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78898. Научные революции как точки бифуркации в развитии знания 25.5 KB
  Главным условием появления идеи научных революций явилось признание историчности разума а следовательно историчности научного знания и соответствующего ему типа рациональности. представление о внеисторичности разума было поставлено под сомнение. Это в первую очередь означает историчность разума с помощью которого осуществляется процесс познания. Принцип историзма разума получил дальнейшее развитие в марксизме неогегельянстве неокантианстве философии жизни.
78899. Глобальные революции и типы научной рациональности 31 KB
  Глобальные революции и типы научной рациональности. В ходе этой революции сформировался особый тип рациональности получивший название научного. Научный тип рациональности радикально отличаясь от античного тем не менее воспроизвел правда в измененном виде два главных основания античной рациональности: вопервых принцип тождества мышления и бытия вовторых идеальный план работы мысли. Тип рациональности сложившийся в науке невозможно реконструировать не учитывая тех изменений которые произошли в философском понимании тождества...
78900. Главные характеристики современной постнеклассической науки 28.5 KB
  Главные характеристики современной постнеклассической науки. Внедрение времени во все науки все более широкое распространение идеи развития историзация диалектизация науки. В современной методологической литературе все более склоняются к выводу о том что если объектом классической науки были простые системы а объектом неклассической науки сложные системы то в настоящее время внимание ученых все больше привлекают исторически развивающиеся системы которые с течением времени формируют все новые уровни своей организации. Эта...
78901. Глобальный эволюционизм 29 KB
  Концепция глобального эволюционизма оформилась в 80е гг. Наряду со стремлением к объединению представлений о живой и неживой природе социальной жизни и технике одной из целей глобального эволюционизма явилось стремление интегрировать естественнонаучное обществоведческое гуманитарное а также техническое знание. В этом своем качестве концепция глобального эволюционизма претендует на создание нового типа целостного знания сочетающего в себе научнометодологические и философские основания. Обоснованию глобального эволюционизма...
78903. Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации 33.5 KB
  В техногенных обществах основной ценностью являются инновация и новизна внутренними резервами развития становится дальнейший технологический прогресс. Культурная матрица техногенного развития проходит прединдустриальную индустриальную постиндустриальную стадии. Негативы современного технократического развития многообразны: это и угроза ядерной и экологической катастроф радиоактивное заражение биосферы генетические мутации генная инженерия и клонирование зомбирования нейролептонного характера сциентизированное мировоззрение....
78904. Роль науки в преодолении глобальных кризисов 30 KB
  Ученые во всеуслышание заявляют о глобальных проблемах современности к которым относят проблемы охватывающие систему мир человек в целом и которые отражают жизненно важные факторы человеческого существования. Глобальные проблемы имеют не локальный а всеохватывающий планетарный характер. К глобальным проблемам современности относят экологические демографические проблемы войны и мира проблемы кризиса культуры. В силу этого глобальные проблемы должны решаться комплексно координированно усилиями всего мирового сообщества.
78905. Наука как социальный институт 28.5 KB
  Наука как социальный институт. Наука как социальный институт возникла в Западной Европе в XVI XVII вв. Наука как социальный институт включала в себя не только систему знаний и научную деятельность но и систему отношений в науке научные учреждения и организации. Институт это явление надындивидуального уровня его нормы и ценности довлеют над действующими в его рамках индивидами.