11737

Создание триггера. Каскадные воздействия

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №910 Создание триггера. Каскадные воздействия Цель: формирование практических умений и навыков создания триггеров различных видов; связей реализуемых с помощью триггеров; триггеров выполняющих определенные действия при запуске. Закрепить прак...

Русский

2013-04-10

12.47 KB

23 чел.

Лабораторная работа №9,10

Создание триггера. Каскадные воздействия

Цель: формирование практических умений и навыков создания триггеров различных видов; связей, реализуемых с помощью триггеров; триггеров, выполняющих определенные действия при запуске.

Закрепить практические умения и навыки работы с операторами манипулирования данными (DML).

Выполнил: Скворцов И.А.

Группа: 091-ПО

Приняла: Афанасьева Г.Ю.

Дата: 15.02.2013

Ход работы:

Пример триггера на добавление:

Begin

If not exists(select*from inserted join[справочная] on inserted[продавец]=[справочная].[продавец])

Begin

Rollback;

Raiserror (‘добавление не возможно’,16,-1);

End; end.

Пример триггера на удаление:

Begin

If not exists(select*from deleted join[продавцы] on deleted[продавец]=[продавцы].[продавец])

Begin

Rollback;

Raiserror (‘удаление не возможно’,16,-1);

End; end.

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы сформировали практические умения и навыки создания триггеров различных видов; связей, реализуемых с помощью триггеров; триггеров, выполняющих определенные действия при запуске.

Закрепили практические умения и навыки работы с операторами манипулирования данными (DML).

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81907. Основные подходы к мотивации труда, используемые в менеджменте 41.1 KB
  Концепция верующего человека относится к периоду капитализма первоначального накопления состоит в том что в соответствии с духом протестантской этики при помощи веры обосновывалось поддерживалось и оправдывалось приумножение капитала честным путем как самоцель. Концепцию верующего человека в XIX в. сменила концепция экономического человека которая в упрощенном виде сводилась к тому что если работнику платить больше за сделанную работу он...
81908. Содержательные теории мотивации 41.35 KB
  К ним относятся теория иерархии потребностей А. Маслоу теория приобретенных потребностей МакКлелланда двухфакторная теория Герцберга и некоторые другие. Что касается вторичных потребностей высших уровней мотивации то несмотря на различия в формулировках все три автора содержательных теорий сходились во мнении что они активно воздействуют на поведение человека. Основными недостатками данной группы теорий является то что в реальной жизни проявление потребностей не осуществляется в строгой иерархической последовательности а является...
81910. Мотивационная теория подкрепления 40.74 KB
  Теория подкрепления исходит из того что у любого действия или поведения есть последствия: негативные и позитивные. При этом люди повторяют поведение которое приносило удовольствие было позитивно подкреплено и избегают поведения которое доставило им неприятности. Подкрепление определяется как любые действия которые вызывают повторение или напротив подавление определенных образцов поведения. Позитивное подкрепление представляет собой вознаграждение желательного для руководства организации поведения с целью формирования или закрепление у...
81911. Контроль как функция менеджмента 41.93 KB
  Существует три аспекта управленческого контроля: установление стандартов точное определение целей которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Необходимость контроля обусловлена следующими обстоятельствами: потребностью организации процесса производства в соответствии с имеющимися резервами и ресурсами; требованиями потребителей к качеству стандарту и сертификации выпускаемой продукции; изменяющимися внутренними и внешними условиями производства необходимостью выявления тенденций меняющегося спроса и предложения...
81913. Этапы контроля в менеджменте 39.29 KB
  Независимо от типов и количества контрольных систем необходимых организации существует четыре основных этапа любого процесса контроля. Первый этап в контрольном процессе – установление стандартов. Второй этап в процессе контроля – измерение фактических результатов деятельности контролируемого объекта. На этом этапе необходимо определить качественные и количественные методы измерения.
81914. Новейшие тенденции в менеджменте в области контроля 37.86 KB
  Современные тенденции развития контроля. Контрольные функции традиционно осуществляемые централизованно в коммерческой фирме ее руководством а в государстве центральными органами постепенно перераспределяются между: верхними звеньями управления; сторонними организациями специализирующимися на функциях контроля; потребителями продукции; низовыми звеньями управления Часть контрольных функций передается внешним организациям. Изменение содержания контроля и новые методы его осуществления.
81915. Информация как основа коммуникаций и ее значение в менеджменте 38.97 KB
  Процесс управления рассматривается как процесс восприятия преобразования и передачи информации. Основой управления является принятие решений которые основаны на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты достоверности и своевременности информации. происходит передача информации для принятия и реализации решения.