11741

Работа с транзакциями. Кэширование изменений при работе с транзакциями

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №1415 Работа с транзакциями. Кэширование изменений при работе с транзакциями. Цель: формирование практических умений и навыков работы с операторами TransactSQL объединенных транзакцией; создания транзакций; сохранения изменений; выполнение операций

Русский

2013-04-10

15.39 KB

15 чел.

Лабораторная работа №14,15

Работа с транзакциями.

Кэширование изменений при работе с транзакциями.

Цель: формирование практических умений и навыков работы с операторами Transact-SQL объединенных транзакцией; создания транзакций; сохранения изменений; выполнение операций транзакции; организации отката в случае ошибки; установки точки сохранения.

Закрепить практические умения и навыки работы с операторами манипулирования данными (DML). Выполнил: Мишуков И.С.

Группа: 104-ПО

Приняла: Афанасьева Г.Ю.

Ход работы:

Задание 1: Проверить число активных транзакций;

  1.  Select @@TRANCOUNT AS tranLevel

         (0 активных транзакций, открытие первой транзакции)

  1.  Begin TRAN

SELECT @@TRANCOUNT AS tranLevel

(1 активная транзакция, открытие второй транзакции)

  1.  Begin TRAN

SELECT @@TRANCOUNT AS tranLevel

(2 активные транзакции, закрытие второй транзакции)

  1.  COMMIT TRAN

SELECT @@TRANCOUNT AS tranLevel

(1 активная транзакция, откат первой транзакции)

  1.  Rollback TRAN

SELECT @@TRANCOUNT AS tranLevel

(0 активных транзакций)

Задание 2: создать 4 транзакции:

  1.  Транзакция завершается предложением фиксации:

BEGIN TRAN

Insert INTO [справочная] (код, продавец)

Values (5‘Юдин’)

Insert INTO [справочная ] (код, продавец)

Values (6Бугага’)

Commit TRAN

  1.  Транзакция завершается предложением отката:

    BEGIN TRAN

Delete from [справочная]

Where продавец =’Юдин

Delete from [справочная]

Where продавец=’Бугага

Rollback

  1.  Транзакция завершается удачным завершением работы программы:

BEGIN TRAN

Delete from [справочная]

Where продавец =’Юдин

Delete from [справочная]

Where продавец=’Бугага

Commit TRAN

  1.  Транзакция завершается неуспешно (ошибка):

BEGIN TRAN

Insert INTO [справочная] (код, продавец)

Values (5‘Юдин’)

Insert INTO [справочная ] (код, продавец)

Values (6‘Бугага’)

Delete from [справочная]

Where код = 100 // (не существует продавца с кодом 100)

Commit TRAN

Задание 3: Разработать транзакцию из операторов insert, update, delete.

  1.  Begin tran my

Insert INTO [справочная](код, продавец)

Values (6, ‘Бугага’)

Save Tran Templ1

Delete from [справочная]

Where код=3

Save TRAN Templ2

Update [справочная]

Setпродавец =’Бугага

Where код=6

Save Tran Templ3

Commit Tran my

  1.  Begin tran my

Delete from [справочная]

Where продавец=’Петров

Save tran Templ1

Delete from [справочная]

Where продавец=’Бугага

Save Tran Templ2

Rollback tran Templ2

Вывод:  В ходе выполнения лабораторной работы сформировали практические умения и навыки работы с операторами Transact-SQL объединенных транзакцией; создания транзакций; сохранения изменений; выполнение операций транзакции; организации отката в случае ошибки; установки точки сохранения.

Закрепили практические умения и навыки работы с операторами манипулирования данными (DML).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29381. Польская запись как форма представления программ в языковых процессорах САПР 24 KB
  операнды следуют в том же порядке что и в исходной записи.Пример: 1 ab инфиксная форма записи; ab польская запись постфиксная.2 abc инфиксная форма записи abc польская запись.Формально построение польской записи описывается следующим грамматическим правилом: операнд ::= константа идентификатор операнд операнд оператор оператор ::= Если должны быть учтены операторы с одним операндом то грамматическое правило должно быть расширено с учётом введения таких операторов добавляется бинарный и унарный оператор.
29382. Качества полноценного навыка чтения и пути их формирования 44 KB
  Качества полноценного навыка чтения и пути их формирования Овладение учащимися полноценным навыком чтения является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. Навык чтения это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В методике наряду с термином навык чтения употребляется термин техника чтения. Техника чтения обозначает все три компонента процесса чтения: восприятие произнесение понимание.
29383. Этапы работы над литературным произведением в начальных классах 61 KB
  Этапы работы над литературным произведением в начальных классах Основываясь на литературоведческих закономерностях построения художественного произведения на психологии восприятия художественного произведения младшими школьниками а так же на собственно методических положениях о чтении художественного произведения в начальных классах современная методика чтения выделяет следующие этапы работы над художественным текстом: подготовка к восприятию художественного произведения первичное восприятие проверка первичного восприятия анализ...
29384. Научно-методические принципы изучения литературных произведений в начальных классах 50.5 KB
  Принцип целенаправленности Этот принцип гласит: изучение произведения в том числе и его анализ должны быть целенаправленным. Изучение произведения в начальной школе всегда преследует две группы целей. 1 Коррекция субъективного первичного восприятия произведения объективным смыслом текста углубление восприятия прочитанного постижение художественной идеи и авторской позиции полноценное восприятие художественного текста. 1 Основная цель каждого урока литературы освоение художественной идеи произведения.
29385. Методика чтения и изучения эпических произведений. Модель урока литературного чтения по изучению рассказа (сказки) 35.5 KB
  Модель урока литературного чтения по изучению рассказа сказки Эпос один из трёх родов литературы повествовательный род. Их захватывает острый занимательный сюжет сказок необычность обстановки в которой развертываются события; привлекают герои смелые сильные находчивые удалые люди; сказки подкупают своей идейной направленностью: добрые силы всегда побеждают. Сила воздействия образов и сюжета сказки такова что младшие школьники уже в процессе первого чтения ярко проявляют свои симпатии и антипатии к персонажам сказок всецело...
29386. Методика чтения и изучения лирических произведений. Модель урока литературного чтения по изучению стихотворения 42 KB
  Модель урока литературного чтения по изучению стихотворения. В книгах для чтения Родная речь представлены эпические и лирические стихотворения. Анализ эпического стихотворения направлен на выяснение сюжета раскрытие особенностей действующих лиц идеи произведения его художественного своеобразия. В эпических стихотворениях часто используется диалог что позволяет автору живо описать событие как бы включить самого читателя в круг описываемых событий.
29387. Современные концепции начального литературного образования 33 KB
  приоритетная задача курса углубление интереса к чтению и литературе осознанию учеником значения читательской деятельности как средства успешности обучения и развития человека формирование умений работать с произведениями разного жанра вида и стиля; расширение круга классических и современных произведений при литературном анализе которых особое внимание уделяется сравнению произведений разных авторов жанров и тематики а также моделирующей деятельности учащихся; частью курса является Литературное слушание идея которой в...
29388. Пропедевтический этап в системе литературного образования школьников 49 KB
  Важнейшей особенностью предмета является формирование и развитие навыка чтения а также таких качественных характеристик чтения как сознательность и выразительность. Развитие навыка чтения предполагает на первом году обучения становление механизма чтения овладение слоговым и комбинированным способами чтения; на втором году обучения интенсивное овладение способом чтения целыми словами наращивание темпа чтения освоение способа чтения молча; на третьем году обучения становление способа чтения целыми словами в темпе соответствующем...
29389. Принципы построения учебных книг по литературному чтению: традиционное и инновационное. Детские книги как особый учебный материал для формирования читателя 23 KB
  Эту функцию выполняет учебник. Учебник рассматривает текст как информационное поле на котором состоится встреча автора и читателя. Типы книг для начальной школы: Обязательные: учебник хрестоматия учебникхрестоматия Факультативные: справочник энциклопедия словари рабочие тетради Принципы организации учебника: тематический по темам жанровый стихи рассказы сезонный Виды вопросов и заданий в учебниках: до текста и после текста репродуктивные на выявление первичного восприятия на анализ на синтез продуктивные...