11747

Работа в составе бригады

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №10. Работа в составе бригады. Цель: научиться коллективно обрабатывать разрабатывать отлаживать программные продукты. Ход работы Разработать программу выполняющую вычислительные действия над комплексными числами . var Form1: TForm1; ...

Русский

2013-04-10

42 KB

1 чел.

Лабораторная работа №10.

Работа в составе бригады.

Цель: научиться коллективно обрабатывать, разрабатывать, отлаживать программные продукты.

Ход работы

  1.  Разработать программу, выполняющую вычислительные действия над комплексными числами .

var

 Form1: TForm1;

  q,w, e,r,t,i,z,x,c,v,b,n:real;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

q:=strtofloat(edit1.Text);

w:=strtofloat(edit2.Text);

e:=strtofloat(edit3.Text);

r:=strtofloat(edit4.Text);

t:=q+e;

i:=w+r;

if i>0 then

label7.Caption:=floattostr(t)+'+'+floattostr(i)+'i' else

label7.Caption:=floattostr(t)+floattostr(i)+'i';

z:=strtofloat(edit5.Text);

x:=strtofloat(edit6.Text);

c:=strtofloat(edit7.Text);

v:=strtofloat(edit8.Text);

b:=z-c;

n:=x-v;

label14.Caption:=floattostr(b)+floattostr(n)+'i';

end;

Вывод: научились коллективно обрабатывать, разрабатывать, отлаживать программные продукты.

Лабораторная работа №10.

Работа в составе бригады.

Цель: научиться коллективно обрабатывать, разрабатывать, отлаживать программные продукты.

Выполнил: Большаков В.В.

Группа: 103-ПО.

Дата: 10.01.13.

Проверила: Кашталинская И. А.

Ход работы

  1.  Разработать программу, выполняющую вычислительные действия над комплексными числами .

var

 Form1: TForm1;

  q,w, e,r,t,i,z,x,c,v,b,n:real;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

q:=strtofloat(edit1.Text);

w:=strtofloat(edit2.Text);

e:=strtofloat(edit3.Text);

r:=strtofloat(edit4.Text);

t:=q+e;

i:=w+r;

if i>0 then

label7.Caption:=floattostr(t)+'+'+floattostr(i)+'i' else

label7.Caption:=floattostr(t)+floattostr(i)+'i';

z:=strtofloat(edit5.Text);

x:=strtofloat(edit6.Text);

c:=strtofloat(edit7.Text);

v:=strtofloat(edit8.Text);

b:=z-c;

n:=x-v;

label14.Caption:=floattostr(b)+floattostr(n)+'i';

end;

Вывод: научились коллективно обрабатывать, разрабатывать, отлаживать программные продукты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81911. Контроль как функция менеджмента 41.93 KB
  Существует три аспекта управленческого контроля: установление стандартов точное определение целей которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Необходимость контроля обусловлена следующими обстоятельствами: потребностью организации процесса производства в соответствии с имеющимися резервами и ресурсами; требованиями потребителей к качеству стандарту и сертификации выпускаемой продукции; изменяющимися внутренними и внешними условиями производства необходимостью выявления тенденций меняющегося спроса и предложения...
81913. Этапы контроля в менеджменте 39.29 KB
  Независимо от типов и количества контрольных систем необходимых организации существует четыре основных этапа любого процесса контроля. Первый этап в контрольном процессе установление стандартов. Второй этап в процессе контроля измерение фактических результатов деятельности контролируемого объекта. На этом этапе необходимо определить качественные и количественные методы измерения.
81914. Новейшие тенденции в менеджменте в области контроля 37.86 KB
  Современные тенденции развития контроля. Контрольные функции традиционно осуществляемые централизованно в коммерческой фирме ее руководством а в государстве центральными органами постепенно перераспределяются между: верхними звеньями управления; сторонними организациями специализирующимися на функциях контроля; потребителями продукции; низовыми звеньями управления Часть контрольных функций передается внешним организациям. Изменение содержания контроля и новые методы его осуществления.
81915. Информация как основа коммуникаций и ее значение в менеджменте 38.97 KB
  Процесс управления рассматривается как процесс восприятия преобразования и передачи информации. Основой управления является принятие решений которые основаны на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты достоверности и своевременности информации. происходит передача информации для принятия и реализации решения.
81916. Сущность и виды коммуникаций 40.32 KB
  Установить взаимосвязь между людьми в организации. Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации. Виды коммуникаций: Вертикальная ϶ᴛᴏ обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня; Вербальная процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная общение с помощью мимики жестов взглядов; Формальная Неформальная...
81917. Коммуникативный процесс в менеджменте 55.81 KB
  Декодирование это перевод символов отправителя в уме получателя. Если символы избранные отправителем имеют точно такое же значение для получателя последний будет знать что именно имел в виду отправитель когда формулировалась его идея. Получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отзыва начальному отправителю который теперь играет роль получателя. Эффект коммуникационного процесса ϶ᴛᴏ изменение в поведении получателя кᴏᴛᴏᴩые происходят в результате принятия сообщения.
81918. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления в менеджменте 41.28 KB
  Содержательные барьеры проблемы в понимании смысла и значения отправленного или полученного сообщения Они делятся в свою очередь на: фонетические использование элементов из других языков и диалектов дефекты речи и дикции невнятность речи нарушения темпа речи наличие значительного количества звуков и словпаразитов; семантические вложение различного содержания использования жаргонов и слешей; стилистические несовпадение стиля речи коммуникатора отправителя с содержанием сообщения; логические различные логические системы...
81919. Стили управления в организации 38.89 KB
  Авторитарный стиль сосредоточение на работе и полное пренебрежение людьми. Авторитарный жесткий стиль может быть оправдан в группе с неразвитыми материальными и высшими потребностями а также в экстремальных ситуациях. Либеральный стиль сосредоточение на человеке стиль невмешательства в дела подчиненных безынициативность ожидание указаний сверху руководитель непоследователен в своих действиях легко поддается мнению других влиянию некомпетентен в решении вопросов его характеризует боязнь принятия решений перекладывание дел...