11751

КОМБІНОВАНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ЛІНІЙНИМ ОБ’ЄКТОМ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 2CУ КОМБІНОВАНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ЛІНІЙНИМ ОБ’ЄКТОМ Цель работы: исследование качества регулирования комбинированной системой автоматического регулирования САР линейным объектом. Рис.1 Имитационная модель системы автоматического регули

Украинкский

2013-04-11

411.96 KB

0 чел.

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 2-CУ

КОМБІНОВАНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ЛІНІЙНИМ ОБЄКТОМ

Цель работы: исследование качества регулирования комбинированной системой автоматического регулирования (САР)  линейным объектом.

Рис.1 Имитационная  модель системы автоматического регулирования

Рис.2 Реакция открытой системы с заданными параметрами


Рис.3 Реакция закрытой системы с цепью обратной связи с заданными параметрами

 

Рис.4 Реакция закрытой системы с цепью прямой связи с заданными параметрами

Рис.5 Реакция закрытой системы с полной структурой с заданными параметрами

Для заданных параметров наилучшей управляемостью обладает закрытая система с цепью обратной связи.

Рис.5 Реакция закрытой системы с полной структурой с оптимальными параметрами

Рис.6 Реакция закрытой системы с полной структурой с большой задержкой в цепи прямой связи

Рис.6 Реакция закрытой системы с полной структурой с большим коэффициентом передачи в цепи прямой связи

Выводы: При заданных по варианту параметрах система обладает наибольшей управляемостью с цепью обратной связи. Для системы с полной структурой  важен подбор оптимальных параметров регулирования. Отклонение от них ведет к усилению переходных процессов и увеличению времени регулирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62663. Літературна дискусія 1925-1928 років 34.43 KB
  Мета: ознайомити учнів із літературним життям України 20 х початку 30 х років із поняттям дискусія; розвивати уміння визначати звязок між змінами в суспільстві та розвитком літератури а також аналізувати отриману інформацію та робити висновки...
62666. Стихотворения Э. Успенского «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой» 71.2 KB
  Цели: образовательные: способствовать совершенствованию техники чтения развивать устную речь обогащать кругозор и словарный запас; познакомить учащихся со стихотворениями...
62667. Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова и произведениях живописи А. Куинджи 27.85 KB
  А теперь послушайте внимательно стихотворение чтобы ответить на вопросы Весенняя гостья Милая певунья Ласточка родная К нам домой вернулась Из чужого края. Под окошком вьется С песенкой живой...
62668. Научно-познавательные рассказы Л. Н. Толстого 21.71 KB
  Ребята как вы думаете для чего Толстой написал этот рассказ Что нового мы можем узнать из этого рассказа А теперь давайте дополним этот рассказ. Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье.
62670. «Серебряный век» русской поэзии. Историко-культурная ситуация в России конца ХIХ начала ХХ века 17.33 KB
  Обучающая цель: дать представление общественно-исторической обстановки начала ХХ века под влиянием которой в России сформировались новое искусство и литература. Вид урока: урок лекция с элементами беседы Межпредметная связь: История России конец...
62671. Задача на пропорциональное деление 20.9 KB
  Работать над развитием мышления; составлять взаимно обратные задачи; выявлять закономерности; преобразовывать условия задач; научить находить разные способы решения задач. Объявление цели и задачи урока. Сегодня на уроке будем решать примеры задачи научимся решать задачу нового типа.