1176

Характеристика оборотного капитала

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Оборотные производственные фонды, состоящие из производственных запасов (материалы, комплектующие, тара, запчасти), незавершенного производства, расходов будущих периодов и готовой продукции. Оборотные фонды, участвующие в сфере обращения. Они называются фондами обращения (денежные средства).

Русский

2013-01-06

53.5 KB

51 чел.

Характеристика оборотного капитала

Оборотный капитал (оборотные фонды) подразделяется на 2 группы:

  1.  Оборотные производственные фонды, состоящие из производственных запасов (материалы, комплектующие, тара, запчасти), незавершенного производства, расходов будущих периодов и готовой продукции.
  2.  Оборотные фонды, участвующие в сфере обращения. Они называются фондами обращения (денежные средства).

По источникам формирования оборотные средства подразделяются на собственные и заемные. Источниками собственных средств являются валовая прибыль, амортизационные отчисления.

К заемным средствам относится краткосрочный кредит банка, выданный на срок до одного года и используемый на текущие нужды предприятия.

Отличительной особенностью оборотного капитала является одноразовое использование его в производственном процессе, где они сразу переносят свою стоимость на себестоимость продукции.

Основными показателями, характеризующими эффективное использование оборотных капиталов являются:

  1.  Коэффициент оборачиваемость (Коб) – характеризует количество оборотов оборотных средств, начиная от приобретения материальных ценностей для выпуска продукции и заканчивая реализацией данной продукции. Определяется по формуле

ТДК всегда 360 дней,

Тоб – продолжительность одного оборота,

Соб – сумма оборотных средств,

В (Ср.пр.) – выручка (сумма реализованной продукции.

  1.  Оборотный показатель Коб называется Коэффициент закрепления оборотных средств (Кз).

  1.  Длительность (продолжительность) одного оборота (Тоб)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55402. What are you? Professions 52 KB
  We must all work together to create a better place. A. Barry Explain the expression. (Pupils try to say their opinion, e.g. everyone has to work hard on our lesson, we have to study good to build our future...) Well, we use this idiom in our lesson: we’ll work hard together today and that’s why it will be one more step to understand what you would like to be in future.
55403. MY FUTURE PROFESSION 7.13 MB
  All professions are important, All professions are necessary. Do you want to choose any profession? What will you be? What will your friend be?
55404. My future profession 97 KB
  I offer you to do an exercise from the theory of solving research tasks (TSRT-pedagogics) called “the tree of assosiations”. You have an algoritm of doing this exercise. Let us start. Write the starting word “profession”.What assosiations do you have with the word “profession”? Write in column as many words as you can and do it very quickly.
55405. PROFESSIONS 122.5 KB
  Nick is a little boy from Oxford. He is 6. He is a pupil. His family is big. His mother`s name is Helen. She is 43. She is a teacher and works at school. His mother teaches children. His father`s name is Bill. He is 44 and he is a businessman. He works at the office. He works with papers. His brother Sam is 22.
55406. The Professions We Choose 114 KB
  It is not who you are, but what you do. These words are closely connected with your topic The Professions we choose. There is great variety of professions. Some of them may seem to be interesting to you, some of them boring.
55407. Буду професіоналом 35.5 KB
  Кожного дня ми, педагоги, маємо змогу працювати з самими ніжними, довірливими, беззахисними, тендітними маленькими особистостями, за розвиток, виховання та навчання яких ми відповідаємо перед батьками, перед державою та насамперед перед самими собою.
55408. Профільна освіта – вимога часу 112 KB
  Допрофільна підготовка це система педагогічної психологічної інформаційної організаційної діяльності яка сприяє самовизначенню учнів старших класів основної школи щодо обраних ними профілюючих напрямків майбутнього навчання та широкої сфери подальшої професійної діяльності.
55409. МОДЕЛЬ ПРОФІЛЬНОГО ВИВЧЕННЯ ОКРЕМИХ ПРЕДМЕТІВ 66 KB
  Задачі школи: створення умов для оволодіння кожним учнем опорними знаннями й уміннями на високому рівні до вимог Державного стандарту з профільних дисциплін; допомога учням у проектуванні індивідуальних освітніх маршрутів;
55410. Від мрії – до професії 79 KB
  Мета: допомогти старшокласникам у визначенні своєї мети стосовно майбутньої професії, намітити шляхи її досягнення, дати рекомендації щодо правильного вибору професії; формувати в учнів потребу у самовдосконаленні.