11786

Программирование в MatLab и табулирование функций

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Программирование в MatLab и табулирование функций Цель работы Дальнейшее изучение прикладного пакета и освоение основных элементов программирования. Порядок выполнения лабораторной работы Создать 2 отдельных Мфайла содержащих каждый ...

Русский

2013-04-11

120 KB

18 чел.

Лабораторная работа №7 «Программирование в MatLab и табулирование функций»

Цель работы

Дальнейшее изучение прикладного пакета и освоение основных элементов программирования.

Порядок выполнения лабораторной работы

  1.  Создать 2 отдельных М-файла, содержащих каждый свою отдельную функцию.
  2.  Задать вектор независимых переменных. Определить область задания переменных.
  3.  Задать необходимые параметры (если эти числа не были определены в М-файле).
  4.  Написать программу обращения к созданным М-файлам, используя условный оператор перехода – «if». Точка перехода от одной функции к другой: х= последняя цифра студенческого.
  5.  Создать матрицу независимых переменных и соответствующих значений функции.
  6.  Построить график.

Содержание отчёта

  1.  Название и цель работы.
  2.  Представить М-файлы.
  3.  Представить порядок выполнения команд.
  4.  Выводы по работе соответственно цели лабораторной работы.

Варианты заданий

Номер варианта соответствует порядковому номеру студента в журнале группы у старосты.

1.   ;

        

2.          

           

           

3.            

            

4.            

              

5.              

               

6.               

                  

7.                

                 

8.      

                                     

9.                   

                  

10.                

                    

11.                 

                    

12.               

                    

13.                 

                     

14.                  

                      

                       

15.                   

                        

16.                    

                        

                        

17.                     

                                                    

18.                      

                           

19.                       

                            

 

20.                        

                            

21.               

                

22.           

               


23.                                                     

24.            

                

25.           

                

Приложение к лабораторной работе

Для того, чтобы создать М-файл как функцию аргумента (аргументов) необходимо открыть новый М-файл (File  New  M-file). М-файл можно создавать в стандартной программе «Блокнот» и сохранить файл с расширением “.m”.

Первая строка М-файла должна иметь указание «function». Так же первая строка объявляет имя функции и входные аргументы.

Пример: function y= polovina(x)

                     y=x/2;

Переменные, которые задаются и используются внутри файла, определяются как локальные и не действуют глобально в рабочей памяти.

Структура программы, использующей условный оператор “if”:

if [логическое выражение – условие выполнения операций (действий)]

[операции, которые необходимо выполнить];

else [операции, выполняемые при условии невыполнения логического условия];

end


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53546. ИГРЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 85.5 KB
  Можно проводить игры на аудирование текста, не имея ни картинок, ни рисунков, ни заранее приготовленных вопросов, ни пунктов текста и т.д., это игры на развитие аудитивной памяти. Учитель читает текст в нормальном темпе, играющие слушают
53547. Система показателей оценки имущественного положения организации 13.86 KB
  Основными характеристиками имущественного положения компании являются: сумма хозяйственных средств, доля внеоборотных активов в валюте баланса, доля активной части основных средств, коэффициент износа, коэффициент выбытия, коэффициент обновления.
53548. Квіти - це життя, надія, радість і натхнення 1.31 MB
  Мета: ознайомити учнів з фрагментами життєвого та творчого шляху видатної української художниці Катерини Білокур; розвивати вміння правильно сприймати і розуміти зміст картини; вчити вдало висловлюватися про побачене; розвивати вміння самостійно підбирати кольори і їх відтінки для вдалого відтворення краси квітки у малюнку; розвивати естетичні смаки; виховувати почуття глибокої поваги до творців прекрасного;...
53550. Використання елементів методів проектів та комп’ютерної підтримки на уроках фізики 646.5 KB
  Важливим аспектом застосування інтерактивних технологій є оновлення структури уроків. Кожен вчитель знає, що такі уроки краще запам’ятовуються учнями, викликають зацікавленість і бажання взяти участь в уроці. В нашій роботі ми пропонуємо використання різних форм роботи на уроках математики, фізики та інформатики.
53551. Все про каву 127.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про каву як рослину її біологічні особливості; ознайомитися з хімічним складом кавових зерен їх корисність та шкідливість вплив на організм; розглянути технологію обробки кавових зерен історію поширення кави по світу; ознайомитися з найбільшими країнамивиробниками кави традиції та звичаї які з нею повязані. Розглянути різноманітні рецепти приготування кави цікаві факти про цю рослину та використання кави не за призначенням. Оформлення: назви лабораторій вислови про каву: Говорять все прекрасне в житті...
53552. Показатели оценки рыночной активности 25 KB
  Этот раздел анализа выполняется участниками фондового рынка. Показатели рыночной привлекательности позволяют оценить ожидания рынка относительно доходности и риска ценных бумаг эмитента. Для проведения анализа рыночной привлекательности используется как данные бухгалтерской отчетности...
53554. Казка казкою, а в ній наука 46 KB
  Пріоритетні лінії розвитку: соціально-моральний емоційноціннісний пізнавальний 6й рік життя Тема: Казка казкою а в ній наука Автор: Царенко Вікторія Миколаївна вихователь ДНЗ №8 Золотий півник м. Вихователь. Вихователь. Де ви могли чути ці слова Вихователь.