11786

Программирование в MatLab и табулирование функций

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7 Программирование в MatLab и табулирование функций Цель работы Дальнейшее изучение прикладного пакета и освоение основных элементов программирования. Порядок выполнения лабораторной работы Создать 2 отдельных Мфайла содержащих каждый ...

Русский

2013-04-11

120 KB

18 чел.

Лабораторная работа №7 «Программирование в MatLab и табулирование функций»

Цель работы

Дальнейшее изучение прикладного пакета и освоение основных элементов программирования.

Порядок выполнения лабораторной работы

  1.  Создать 2 отдельных М-файла, содержащих каждый свою отдельную функцию.
  2.  Задать вектор независимых переменных. Определить область задания переменных.
  3.  Задать необходимые параметры (если эти числа не были определены в М-файле).
  4.  Написать программу обращения к созданным М-файлам, используя условный оператор перехода – «if». Точка перехода от одной функции к другой: х= последняя цифра студенческого.
  5.  Создать матрицу независимых переменных и соответствующих значений функции.
  6.  Построить график.

Содержание отчёта

  1.  Название и цель работы.
  2.  Представить М-файлы.
  3.  Представить порядок выполнения команд.
  4.  Выводы по работе соответственно цели лабораторной работы.

Варианты заданий

Номер варианта соответствует порядковому номеру студента в журнале группы у старосты.

1.   ;

        

2.          

           

           

3.            

            

4.            

              

5.              

               

6.               

                  

7.                

                 

8.      

                                     

9.                   

                  

10.                

                    

11.                 

                    

12.               

                    

13.                 

                     

14.                  

                      

                       

15.                   

                        

16.                    

                        

                        

17.                     

                                                    

18.                      

                           

19.                       

                            

 

20.                        

                            

21.               

                

22.           

               


23.                                                     

24.            

                

25.           

                

Приложение к лабораторной работе

Для того, чтобы создать М-файл как функцию аргумента (аргументов) необходимо открыть новый М-файл (File  New  M-file). М-файл можно создавать в стандартной программе «Блокнот» и сохранить файл с расширением “.m”.

Первая строка М-файла должна иметь указание «function». Так же первая строка объявляет имя функции и входные аргументы.

Пример: function y= polovina(x)

                     y=x/2;

Переменные, которые задаются и используются внутри файла, определяются как локальные и не действуют глобально в рабочей памяти.

Структура программы, использующей условный оператор “if”:

if [логическое выражение – условие выполнения операций (действий)]

[операции, которые необходимо выполнить];

else [операции, выполняемые при условии невыполнения логического условия];

end


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12989. Методы работы со знаниями 40.97 KB
  Лекция 9: Методы работы со знаниями Основные определения Подготовительный этап Основной этап Системы приобретения знаний от экспертов Формализация качественных знаний Пример формализации качественных знаний Основные определения Приобретением...
12990. Системы понимания естественного языка 50.03 KB
  Лекция 10: Системы понимания естественного языка Введение Предпосылки возникновения систем понимания естественного языка Понимание в диалоге Примеры системы обработки естественного языка Методы озвучивания речи Наиболее распространенные системы синт...
12991. Системы машинного зрения 30.22 KB
  Лекция 11: Системы машинного зрения Введение Основные принципы или целостность восприятия Распознавание символов Шаблонные системы Структурные системы Признаковые системы Структурнопятенный эталон Уроки машинного чтения от Cognitive Technologies Распо
12992. Тенденции развития систем искусственного интеллекта 41.29 KB
  Лекция 12: Тенденции развития систем искусственного интеллекта Введение Состояние и тенденции развития искусственного интеллекта Успехи систем искусственного интеллекта и их причины Экспертные системы реального времени основное направление искусственног...
12993. Авіаційні геоінформаційні комплекси 357 KB
  РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА навчальної дисципліни Авіаційні геоінформаційні комплекси ВСТУП Метою навчальної дисципліни є вивчення теоретичних основ методів та засобів побудови авіаційних геоінформаційних комплексів. Головною задачею дисципліни Авіацій
12994. Вступ до предмету Інформатика 305.5 KB
  Лекція №1 Вступ до предмету Інформатика План 1. Вступ. Про цифрове проектування. 2. Відношення між аналоговим і цифровим. 3. Роль програмування в проектуванні цифрових пристроїв. 1. Вступ. Про цифрове проектування. В настоящий момент ...
12995. Представлення чисел в цифрових системах 217.5 KB
  Лекція №2. Представлення чисел в цифрових системах . План 1. Позиційна система числення. 2. Восьмирічні та шістнадцятирічні числа. 3. Переведення чисел з однієї системи числення в іншу. Цифровые системы строятся на основе схем в которых происх...
12996. Простейшие узлы вычислительной техники 400.5 KB
  Лекция №3 Тема Простейшие узлы вычислительной техники ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. Понятие о логической функции и логическом устройстве. Диоднорезисторные схемы. ТРИГГЕРЫ. Классификация триггеров. Асинхронные триггеры. Син
12997. СЧЕТЧИКИ. Суммирующие двоичные счетчики 138.5 KB
  Лекція № 4 Тема СЧЕТЧИКИ 1. СЧЕТЧИКИ. Общие сведения. 2. Суммирующие двоичные счетчики. 3. Вычитающий и реверсивный счетчики. 1.СЧЕТЧИКИ. Общие сведения. Счетчик цифровое устройство осуществляющее счет числа появлений на входе определенного логического уро...