11791

Работа в виртуальной машине Microsoft Virtual PC

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчёт по лабораторной работе №1: Работа в виртуальной машине Microsoft Virtual PC Список причин выключения компьютера раздела Shutdown Event Tracker: Other Planned – Выключение или перезагрузка по неизвестной причине. Выберите эту опцию если другие причины выключения/перезагру

Русский

2013-04-11

259.48 KB

35 чел.

Отчёт по лабораторной работе №1:

«Работа в виртуальной машине Microsoft Virtual PC»

  1.  Список причин выключения компьютера раздела Shutdown Event Tracker:

Other (Planned) – Выключение или перезагрузка по неизвестной причине.
Выберите эту опцию, если другие причины выключения/перезагрузки не подходят.
Comment: Выключаем виртуальную тестовую машину. Пора спать!

Hardware: Maintenance (Planned) – Перезагрузка или завершение работы для обслуживания оборудования в системе.
Выберите эту опцию, если вы хотите проводить плановое техническое обслуживание на оборудовании машины.
Comment: Смена серийного кабеля ATA.

Hardware: Installation (Planned) – Перезагрузка или завершение работы для начала или завершения установки нового оборудования.
Выберите эту опцию, если вы планируете обновить или установить дополнительное оборудование на машине.
Comment: Установка нового жесткого диска на 512 ГБ.

Operating System: Reconfiguration (Planned) – Перезагрузка или выключение для изменения конфигурации операционной системы.
Выберите эту опцию, когда вы сделали изменения в операционной системе, которые требуют перезагрузки или выключения аппарата.
Comment: установка службы DNS-сервера.

Application: Maintenance (Planned) – Перезагрузка или завершение работы для выполнения планового технического обслуживания программы.
Выберите эту опцию после запланированных обновлений или изменений в конфигурации программы.
Comment: Обновление до ISA Server 2004 Service Pack 1. Требуется перезагрузка.

Application: Installation (Planned) – Перезагрузка или завершение работы для выполнения установки приложения.
Comment: Установлен SQL Server 2000. Требуется перезагрузка. 

Security issue – Компьютер должен быть выключен в связи с проблемой безопасности.
Выберите эту опцию, если компьютер необходимо выключит по соображениям безопасности.
Comment: DOS атака.

  1.  Изучение утилиты диагностики TCP/IP IPconfig

ipconfig /all  Отобразить полную информацию о настройке параметров.

ipconfig /release  Освободить IP-адрес для указанного адаптера.

ipconfig /renew  Обновить IP-адрес для указанного адаптера.

  1.  Назначение сетевых параметров виртуальной машине.

Имя компьютера:     ORK

IP-адрес:      172.16.203.18

Маску подсети:     255.255.255.0

Основной шлюз по умолчанию:   172.16.203.1

Адреса DNS-серверов:    172.16.203.168

      193.34.8.2

      193.34.10.2

Физический адрес:     00-03-FF-A9-AC-2C

  1.  Объединение в сеть виртуальной машины и физического компьютера.

ping /t Отправка пакетов на указанный узел, пока вы не прекратите опрос узла вручную. Для вывода статистики и продолжения опроса нажмите <Ctrl>+<Break>, для прекращения опроса нажмите <Ctrl>+<C>.

ping /a    Определение имени узла по адресу.

ping /l <размер>  Размер буфера отправки.

ping /w <таймаут>  Таймаут для каждого ответа в миллисекундах.

  1.  Проверка возможности связи виртуальной машины и физического компьютера.

 

  1.  Имя физического компьютера и название рабочей группы.

Имя компьютера:     ORK

Имя рабочей группы:    WORKGROUP

Максимальная длина имени NetBIOS составляет 49 символов

  1.  Смена имени виртуальной машины и её ввод в рабочую группу физического компьютера.

  1.  Проверка способности связи по именам узлов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45209. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов 29.5 KB
  Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие – оснащение...
45210. Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура, технологии формирования 28.5 KB
  Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура технологии формирования. Бренд значит клеймо то есть клейменый товар с определенной маркой содержащей имя производителя и являющейся гарантией определенного качества. Бренд как предмет и результат маркетинговой коммуникации представляет собой сложноконструированный феномен. С одной стороны бренд предполагает известность торговой марки и гарантированное качество.
45211. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании 28.5 KB
  Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...
45212. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ 26 KB
  Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ Потенциал: В постиндустриальном мире сфера культуры из иждивенца экономики превращается в главную движущую силу развития общества. За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм. Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Поддержка культурных программ способствует формированию позитивного имиджа компании ее репутация повышает социальную...
45213. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции 36 KB
  Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...
45214. Социальные проекты общественных объединений: маркетинговый потенциал, технологии, этапы разработки, условия реализации 24 KB
  Характеристика аудитории проекта. Обоснование целей и определение задачи проекта. Инструментальное оснащение проекта. Бюджет проекта.
45215. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий 26 KB
  ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...
45216. Опыт использования информационных техник как средства диалога с общественностью в политической жизни Древней Греции и Рима 32 KB
  Трудно сказать к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. И это не удивительно ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убеждать людей но и влиять на поведение. Фактор убеждения и сегодня остается движущей силой практики рилейшнз. Рассмотрение ранних форм и методов ремесла связей с общественностью влияния на людей убеждения их поможет глубже понять современное состояние паблик рилейшнз путь пройденный ими в своем развитии.
45217. Зарубежный опыт становления политических ПР технологий 37 KB
  Для этого им служил целый арсенал ПР инструментов: пресс-бюллетени газеты встречи с героями освободительного движения лозунги символы риторика паблисити организации выставки митинги поэзия песни праздники фейерверки. Можно сказать что Бостонское чаепитие это первый классический пример организации псевдособытия и использования принципа пресспосредничества в связях с общественностью. Важнейшим шагом в развитии ПР в тот период стала борьба за конституцию между федералистами и их противниками которая развернулась на страницах...